Li-Force Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами - Страница 9
 

Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами

Автор Fritz, 14 Апр. 2017 в 21:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Genadi


easy rider

О вкусах не спорят, это я о дизигне, главное - концепция.
Я вот давно лелеял мечту о полноприводнике, с композитным кузовом, на электротяге.
Пока что нашёл платформу и потихонечку двигаюсь к внедрению ассиметричного постоянного полного привода.
Я к чему - машинка то получила допуск на ДОП, есть все чертежи, кузов так вообще, от культового Самурая практически, т.е. нестареющая классика:)


Живу в Заполярье, поэтому и требования к машинке будут серьёзные. Если кто есть с драйв2, добавляйтесь, кому интересно.
https://www.drive2.ru/r/avtokam/451361069147881873/

Интересно было бы посмотреть, как себя поведут колёса с шинами сверхнизкого давления. На ТРЭКОЛах, что у нас тут используются, столько лишнего железа болтается в подвеске с трансмиссией:)

Евгений Митин

Цитата: Fritz от 27 Сен. 2017 в 17:25
А что общего в латинской транслиции между zetta и Isetta?
Как по мне - ничего общего.
без разницы. в народе колобок - это коля, а эльпанда - элька и тп.
когда еще зетта в тайне проектировалась и обкатывалась в подземных бункерах белгородчины, я уже знал, что авто а/с мк - это хит. теперь она на колесах катает президентов. хорошие новости сбываются.
сбываются новости про подземные вагонетки на аир112. они нужны Родине для подземных ранилищ нз.
универсальная авто-квадро-тракторная платформа эль панко нужна в народном хозяйстве в сфере доставки товаров и услуг.
мне безразлична концепция с краудфаундингом соларгрупп.
моторы едут и ладно. на каждый мотор найдется свой путин. и наши дети будут ездить на нашей панде в наш крым. а мы на северах утрем слезу ушанкой и будем впахивать  восемь из семи, чтобы у них все было. дуюнов младший отвечает за колю, старший за все. вот же ж упертая семейка. дожали панду, и теперь она поехала.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"


on4ip

Всё круто,  осталось решить как обеспечить безопасность при единичном отказе. Интересный проект.
В жизни все не так, как на самом деле.

i

Да так же, как это делается для самолетов, вертолетов, парашютов, дельтапланов, парапланов и прочего транспорта, которого нельзя остановить на обочине для ремонта.

on4ip

[user]i[/user], ну коэффициент надёжности для парашюта всяко выше чем у дельтопланов,  которые не средства перевозки в массах. Существующие аналоги пассажирских коптеров имеют исбыточность по мотивам,  в случае схемы 4 винта обеспечить спуск вроде де не возможно.
В жизни все не так, как на самом деле.

SunDuck

Цитата: on4ip от 08 Окт. 2017 в 11:45
[user]i[/user], ну коэффициент надёжности для парашюта всяко выше чем у дельтопланов,  которые не средства перевозки в массах. Существующие аналоги пассажирских коптеров имеют исбыточность по мотивам,  в случае схемы 4 винта обеспечить спуск вроде де не возможно.
В презентации намёк на авторотацию, как в автожире, на случай ЧП
Корпус изготовить на 3d принтере из титанового порошка для уменьшения веса.
Но с двигателем пока всё не ясно, они в расчётах указывают 11кг, а в таблице реальность 17кг, а хотелки 12-14кг с существенно не дотягивает мощностью.
Modus operandi: История науки показывает, что так называемые дилетанты, то есть те, кто ищет ответ на вопросы, лежащие за пределами их специальности, часто благодаря непредвзятости подхода вносят очень весомый вклад в развитие науки.
Modus vivendi: Бросаться направо и налево дерьмом — аргументация более или менее убедительная, но интеллигентный человек даже в состоянии раздражения или в споре не должен прибегать к подобным выражениям.

i

Авторотация не панацея, даже для вертолетов. Бьются ведь.
Всяко понятно, что поднявшись в воздух ты рискуешь опуститься слишком резко. Так же, выезжая на дорогу ты рискуешь затормозить через чур резко, например об столб. Выходя из дома, ты рискуешь получить кирпич на голову, перелом на гололёде. Находясь дома, ты рискуешь убиться в ванной или выпасть из окна.
Просто родившись - ты рискуешь умереть.
Риск есть всегда. Если коптеры станут падать на головы так же часто как автомобили попадают в дтп, вряд-ли они приживутся... хотя альпинисты ведь продолжают украшать своими телами скалы Эвереста.

SunDuck

Поэтому я и не упоминал вертолёт, а только автожир. Он безопаснее вертолёта в режиме авторотации. Гугл в помощь.
Modus operandi: История науки показывает, что так называемые дилетанты, то есть те, кто ищет ответ на вопросы, лежащие за пределами их специальности, часто благодаря непредвзятости подхода вносят очень весомый вклад в развитие науки.
Modus vivendi: Бросаться направо и налево дерьмом — аргументация более или менее убедительная, но интеллигентный человек даже в состоянии раздражения или в споре не должен прибегать к подобным выражениям.

i

Безопаснее, если есть место для посадки, полоса для разгона и достаточная высота и/или скорость.
Кроме того есть вероятность потери единственного несущего винта.

on4ip

[user]SunDuck[/user], ну зачем цепляться к цифрам,  общая концепция понятна а реализуемость проверить на пракиике
В жизни все не так, как на самом деле.

SunDuck

Я не цепляюсь, но если это презентация, то хотелось бы понимать, что это не пассы афроамериканца Илона Маска, а прогнозируемый результат.

Modus operandi: История науки показывает, что так называемые дилетанты, то есть те, кто ищет ответ на вопросы, лежащие за пределами их специальности, часто благодаря непредвзятости подхода вносят очень весомый вклад в развитие науки.
Modus vivendi: Бросаться направо и налево дерьмом — аргументация более или менее убедительная, но интеллигентный человек даже в состоянии раздражения или в споре не должен прибегать к подобным выражениям.

i

[user]SunDuck[/user], не нужно цитировать сообщение, которое стоит прямо перед Вашим ответом.
Жмите кнопку "ответ", а не "Цитата".

SunDuck

У колеса Дуюнова есть неоспоримые преимущества, но есть и неустранимые недостатки.
К ним относится ограниченность применения в силу малой удельной мощности, 1,05 кВт/кг в реальности (18кВт при весе 17кг) и теоретическая 2 кВт/кг(30кВт/ при весе 15кг, у того же Active Wheel от Michelin это 5,4кВт/кг(97,5 кВт при реальном весе 18кг).
Это не критично для наземного транспорта, но всё что ездит по проводам и летает, пока, и скорее всего вообще, далеко от возможностей применения двигателя Дуюнова.
Конкретно о квадрокоптере:
8 двигателей?! 88 кг в идеале, 136 кг на текущий момент! Это для 160 кВт? С ума сошли?! Это всю полезную нагрузку сожрёт. Возить батарейки ради перевозки двигателей?
К примеру афроамериканец Илон Маск покупает на Тайване для своих Tesla двигатели 430кВт (653кВт) при весе меньше 32 кг!
Про соосные винты кто-то здесь слышал? https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Соосные_несущие_винты
Тогда справятся 4 двигателя, если Дуюнов довет мощность двигателя до 30 кВт при обещанном весе 15 кг или 60кг всего. Но это в идеале и в отдаленном будущем к 2035му году.

Сосредоточиться на автотранспортных было бы разумнее, как и взять за основу что-то практичнее и обтекаемее чем инвалидка.

Modus operandi: История науки показывает, что так называемые дилетанты, то есть те, кто ищет ответ на вопросы, лежащие за пределами их специальности, часто благодаря непредвзятости подхода вносят очень весомый вклад в развитие науки.
Modus vivendi: Бросаться направо и налево дерьмом — аргументация более или менее убедительная, но интеллигентный человек даже в состоянии раздражения или в споре не должен прибегать к подобным выражениям.

on4ip

[user]SunDuck[/user], А последнюю колонку кгде КПД об мин как трактовать?
В жизни все не так, как на самом деле.

P.M.

[user]SunDuck[/user] не нужно путать понятия
привод и эл. двигатель.
В приведенной таблице указаны
удельные параметры
именно приводов
эл. двигатель + мех. редуктор
(кроме 2-го и 3-го).

Евгений Митин

Цитата: SunDuck от 08 Окт. 2017 в 17:40
У колеса Дуюнова есть неоспоримые преимущества, но есть и неустранимые недостатки...
Tesla двигатели 430кВт (653кВт) при весе меньше 32 кг!
сколько стоит комплект мотор-контролер-батарея для тесла? и сколько мотор контролер батарея для колямбы? потом разделить полученную сумму на номинальную мощность и получить сколько рублей на 1квт мощности с учетом доставки, растаможки и дербана теслы в рф. а потом подумать, зачем в рф отдельно валяющиеся в углу гаража мотор контролер и батарея тесла, куда это чудо тафваньского моторостроения можно применить, кроме как поставить в игрушку для финансовой элиты. наша-то элита боярская не может позволить себе теслочку в завода, все стремятся на распиле ездить с умным видом.
панду не надо распиливать, подделывать документы, давать на лапу органам, растаможивать и страдать другими заболеваниями нервной системы.
не надо кивать на теслу, мол эти ребята красавцы. у этих ребят обычная потогонная система где-то в юго-восточной азии, и все ради того, чтобы наши недоолигархи брали теслы под восстановление и с понтом колесили по столице.
колямба для простого люда. потому и весит как чугунный мост.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"