Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами

Автор Fritz, 14 Апр. 2017 в 21:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Genadi

Цитата: aleks17121960 от 01 Дек. 2017 в 01:16
В целом же любое МК для авто- это большие неподрессоренные массы
Откуда такая интересная информация?
Цитироватьснижение надежности либо увеличение стоимости подвески,
Откуда такая интересная информация?
Цитироватьдорогая защита от пыли и грязи с водой и солью,
Точно, дорогая?
Цитироватьнесколько контроллеров
?? а как на счёт универсального контролера? И почему несколько контролеров это плохо?
Цитироватьи потери из-за отсутствия КПП либо низкая максимальная скорость.
Потери? Проблема со скоростью?
Что за чудеса?
Я утверждаю что четыре двигателя в автомобиле - это супер надёжность. Откуда такая уверенность? От верблюда.

aleks17121960

 Удаление моих ответов ТОЧНО говорит о моей правоте! МК для авто пригодно ТОЛЬКО для НЕ скоростных ТС. Это- инженерная аксиома. Если вы воткнете в МК КПП внутрь, а такие есть уже, и тогда просто мотор с трансмиссией будет надежнее. То есть, как инженерная проблема МК- решаема вполне, но по стоимости и надежности не пройдет в производство. Кстати, это все не в адрес ребят- создателей машинки, они- молодцы! неплохой концепт сделали. Так что трите комменты дальше, я их сохраняю все равно.

Добавлено 02 Дек. 2017 в 14:24

[user]Genadi[/user], **Я утверждаю что четыре двигателя в автомобиле - это супер надёжность. Откуда такая уверенность? От верблюда.** Тогда сто поставьте, будет еще надежнее. Я изучал в ВУЗе такой предмет: **Качество и надежность**. Так что, когда вы осознаете разницу в надежности любого авто с передним, задним и полным приводом, вы все поймете.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Genadi

Цитата: aleks17121960 от 02 Дек. 2017 в 14:20
Тогда сто поставьте, будет еще надежнее.
Да, например, на БТР. Будет ненадёжно?

aleks17121960

Цитата: Genadi от 02 Дек. 2017 в 14:29
Цитата: aleks17121960 от 02 Дек. 2017 в 14:20
Тогда сто поставьте, будет еще надежнее.
Да, например, на БТР. Будет ненадёжно?
Вот и я о том- проблема решаема, вопрос- за какие деньги? Для армейской техники другие требования по цене и качеству. Кстати, во время ВОВ броневики и САУ с двумя моторами показали просто выдающуюся ненадежность. И сейчас на БТР мотор ОДИН! К чему бы это? Поставили бы 8 МК, и дело с концом! Вот же ретрограды.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Fritz

В своё время все станки в цехах приводились от одной паровой машины. Затем на каждый станок поставили свой привод. Далее на каждый станок стали ставить по несколько приводов. И так далее. Раньше маслонасосы, вентиляторы, топливные насосы на ДВС приводились механическим способом от самого ДВС. Сейчас всё более имеют индивидуальный привод.
[user] aleks17121960[/user], поверьте, эти тенденции не зависят от Вашего восприятия. Они зависят от развития технологий.
И ещё, руководство компании Зетта демонстрировало свой электромобиль Путину и представителям госсовета. ТАк же его тестировали в НАМИ. А Вы своё детище кому показывали? Где тестировали?
Audentes fortuna juvat

Genadi


Fritz

Почему же? По имеющейся информации на экспериментальные восьмиосные тягачи МАЗ ставили по 16 штук. Быстрее всех "померли" BLDC, за ними последовали индукторные. Дольше всех продержались асинхронники.
Audentes fortuna juvat

Genadi

Цитата: aleks17121960 от 02 Дек. 2017 в 18:08
там подвески нет в принципе, но вопросы с влаго и пылеизоляцией останутся.
Да что Вам далась эта подвеска? Два мотора 20квт весят 40кг примерно. Это много? Задний мост у семёрки весит 52 кг. Ну, что за проблема?
Пыль влага, блин, чё нибудь придумают. За то нет никаких долбаных шестерёнок, плюс запасной двигатель. Надо закончить восемь институтов чтоб в этом разобраться?

Genadi

Цитата: aleks17121960 от 03 Дек. 2017 в 00:20
Этот путь давно пройден многими фирмами
Никто ещё не проходил этот путь с асинхронным приводом.

aleks17121960

Цитата: Genadi от 03 Дек. 2017 в 00:34
Цитата: aleks17121960 от 03 Дек. 2017 в 00:20
Этот путь давно пройден многими фирмами
Никто ещё не проходил этот путь с асинхронным приводом.
А АС волшебным образом отменяет неподрессоренную массу? Прикольно! Поймите, я не зациклен на АС, ДС или ДВС. Какая разница, какой мотор весом 20кг воткнуть в колесо? У вашего еще и обмотки открыты, что будет весить их защита- пока не известно. Так что если вам так хочется пройти путь чужих ошибок- это ваше несомненное право. Удачи вам.

Добавлено 03 Дек. 2017 в 00:50

Цитата: Genadi от 02 Дек. 2017 в 18:43
Цитата: aleks17121960 от 02 Дек. 2017 в 18:08
там подвески нет в принципе, но вопросы с влаго и пылеизоляцией останутся.
Да что Вам далась эта подвеска? Два мотора 20квт весят 40кг примерно. Это много? Задний мост у семёрки весит 52 кг. Ну, что за проблема?
Пыль влага, блин, чё нибудь придумают. За то нет никаких долбаных шестерёнок, плюс запасной двигатель. Надо закончить восемь институтов чтоб в этом разобраться?
А вы интересно дискутируете- мои комменты просто кто-то удаляет, это игра в одни ворота! И ради чего, или проект этого авто тоже под эгидой общего проекта АС Дуюнова? Если нет, то ЗАЧЕМ? Ладно, кто успел- прочитал, логи я сохранил, спор окончен.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Genadi

Цитата: aleks17121960 от 03 Дек. 2017 в 00:47
Какая разница, какой мотор весом 20кг воткнуть в колесо?
Ничё не пойму....  кто из нас этот как его..? Я же писал что мост жигулей в сборе 50 кг, два мотор колеса с обвесами - тоже самое. Я наверное дурак.

ЦитироватьУ вашего еще и обмотки открыты,
Ой, блин, ну не прикалывайтесь хоть Вы по этому поводу, блин, а? Кто оставит открытые обмотки на серийных моделях, блин, ну детсад, ей Богу. Всё будет нормально, всё будет закрыто и защищено - неужели в этом проблема?

Fritz

[user]aleks17121960 [/user], где Вы увидели открытые обмотки у  Зетты?
Вас опять занесло?
Audentes fortuna juvat

aleks17121960

Цитата: Fritz от 03 Дек. 2017 в 10:13
[user]aleks17121960 [/user], где Вы увидели открытые обмотки у  Зетты?
Вас опять занесло?
[user]Genadi[/user], писал про *Колобка*, а вы его почти всегда открытым показываете! Прежде вмешательства в спор, неплохо бы в суть въехать. Вас опять занесло? И что за манера спорить о совершенно очевидных вещах вроде ненужности МК на серийных авто? По вашему, мировые производители хуже вас знают технику и не понимают, как ее применять? Уж поверьте, знают получше, но на электро-авто ставят обычные моторы, не МК! Там и КПД получше, и подешевле выходит, и понадежнее. Так что эта конкретная машинка- отличный эксперимент, замечательный концепт, команда- молодцы и герои, и сделают еще много интересного. Кроме серийного выпуска именно этой модели. Кстати, Китай штампует дешевые машинки, даже и с 5кВт мотором, сотнями тысяч, даже тут, на форуме, предлагали за 150тыр.
Делай,что должен,и будь,что будет...

NORDKING

[user]aleks17121960[/user], Вы я так понял хотите объяснить всем, что команда Zetta и Дуюнова бесполезно трудится тк  заявляете от имени всего мирового автопрома И что за манера спорить о совершенно очевидных вещах вроде ненужности МК на серийных авто? можно поинтересоватся, кто Вас уполномочил так заявлять от их имени?  :laugh: Сейчас тенденция развития как раз идёт в сторону МК, может новинки инфы не читаете?  ;-) Или Вы заняты рекламой китайских МК здесь?
Власть над собой - высшая власть.

aleks17121960

[user]NORDKING[/user], Серийные авто на МК предъявите, кроме гольф-каров? Да и те в основном с обычной трансмиссией делают. Кстати, спасибо, что просветили насчет одной команды Zetta и Дуюнова. И мне не надо приписывать то, что я не говорил! Напротив, лишних доказательств не бывает, и я оценил труд создателей Zetta и Дуюнова тоже. Аккурат в предыдущем комменте. Так что свои клеветнические намеки попридержите. Я понимаю- вы тут неприкасаемый, даже после оскорблений вас не банят, но пока форум хоть как-то дышит, я вам врать про меня не дам!
Делай,что должен,и будь,что будет...

NORDKING

#195
[user]aleks17121960[/user], А что предъявлять то, когда целые новые заводы под это строятся ,отлаживают производство  ;-) битте читайте если сами не в состоянии погуглить  ;-D вот ссыль http://avtonov.info/koleso-s-motorom Вот там как раз указывается про "трансмиссию" и как Вы вводите в заблуждение форумчан, своей не компетенцией и неосведомлённостью (мягко говоря)  ;-D Вот американская фирма известная получила только в этом году патент на МК для автомобиля, сайт переведёте сами http://www.proteanelectric.com/ Так что врёте вы про "очевидность" бесперспективности МК в авто, в очередной раз. ;-D это я вам не дам врать и вводить людей в заблуждение, а не вы мне! За мной факты и ссылки а за вами ничего!
Власть над собой - высшая власть.

aleks17121960

Цитата: NORDKING от 03 Дек. 2017 в 13:40
[user]aleks17121960[/user], А что предъявлять то, когда целые новые заводы под это строятся ,отлаживают производство  ;-) битте читайте если сами не в состоянии погуглить  ;-D вот ссыль http://avtonov.info/koleso-s-motorom Вот там как раз указывается про "трансмиссию" и как Вы вводите в заблуждение форумчан, своей не компетенцией и неосведомлённостью (мягко говоря)  ;-D
Очередной прокол *осведомленного и компетентного*? Вы сами-то по ссылке ходили? Там просто другая трансмиссия к колесу, хотя и назвали мотор-колесом, что-то похожее давно делалось для карьерных самосвалов. Стоимость такого девайса неизвестна но на порядок выше обычного колеса как минимум. Речи о серии пока нет! И там же, цитирую: **Недостатки мотор-колеса

Но на пути массового внедрения мотор-колес стоит и несколько нерешенных пока проблем. Главная из них – масса механизмов, помещаемых внутрь обода. Высокооборотные электродвигатели нуждаются в понижающем редукторе. Он должен быть компактным и герметичным. Редуктор добавляет несколько килограммов к общей массе колеса. Большая неподрессоренная масса, или, говоря проще, тяжелые колеса, резко снижают комфорт и управляемость, повышают износ подвески, передают на кузов больше вибраций. Оптимальный вес колеса для средне-размерного автомобиля составляет от 10 до 30 кг без учета шины. Вписаться в эти жесткие рамки мотор-колесу очень непросто.** Вывод- до внедрения, тем паче массового, как до луны! И не факт, что оно будет вообще- остальная техника тоже не стоит на месте.  Ждем новых *открытий*, о наш компетентный друг!
Делай,что должен,и будь,что будет...

NORDKING

[user]aleks17121960[/user], Так у МК Дуюнова что по массе что по всему остальному идеальное решение МК для рынка электромобилей!  :wow:
Власть над собой - высшая власть.