Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами

Автор Fritz, 14 Апр. 2017 в 21:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NORDKING

Просто сравнение с Тесла- Две другие новинки — версии 60D и 85D оборудованы электромоторами мощностью по 190 л.с. на передней и задней осях (итого 380 л.с.). Крутящий момент моторов спереди и сзади тоже одинаков (по 245 Н•м на каждой оси). Хотя паспортные характеристики моторов идентичны, настройки софта всё равно отличаются, так что 85D по паспорту быстрее, чем 60D, — 5,2 с против 5,7 с (с нуля до 60 миль/ч), хотя «шестидесятка» D легче (2085 против 2188 кг). Обе версии быстрее своих моноприводных аналогов: простая модификация 85 набирает 60 миль/ч за 5,4 с, а 60 — за 5,9 с.  ;-)
Власть над собой - высшая власть.

djbob2000

Цитата: NORDKING от 17 Апр. 2017 в 18:20
оборудованы электромоторами мощностью по 190 л.с. на передней и задней осях (итого 380 л.с.). Крутящий момент моторов спереди и сзади тоже одинаков (по 245 Н•м на каждой оси).
боюсь простое сравнение тут некорректно в силу разности конструкции.

А что насчет перегрева, какова температура при городской езде?

Nickolas

Цитата: Fritz от 17 Апр. 2017 в 17:57
800 Н*м при массе авто без пассажира 870 кг.
"Это на все 4 колеса ? Момент пиковый или номинальный ?

Fritz

Да суммарный, пока по 200 Н*м на колесо. Дальше будет видно. Момент пока не пиковый, но выше номинального. Номинальный будет определён практически как реальный по нормальным условиям нагрева в различных режимах движения.
Audentes fortuna juvat

Nickolas

Цитата: Fritz от 17 Апр. 2017 в 20:31
Да суммарный, пока по 200 Н*м на колесо. Дальше будет видно. Момент пока не пиковый, но выше номинального. Номинальный будет определён практически как реальный по нормальным условиям нагрева в различных режимах движения.
И на каких токах и вольтах это чудо людей по Тольятти шугает?

Fritz

48 Вольт и максимально по 200 Ампер батарейного на каждый моторчик.
Audentes fortuna juvat

turbo

Не пойму зачем делать то, что изначально обреченно на провал.  4 гири в колесах по 20 кг будет не езда , а одно мученье.

hrpankov

Pecпект и Уважение! :wow:
Но переходите на 240-280 вольт и одномоторний....

Nickolas

Цитата: turbo от 17 Апр. 2017 в 21:18
Не пойму зачем делать то, что изначально обреченно на провал.  4 гири в колесах по 20 кг будет не езда , а одно мученье.
А на много ли тяжелее обычного колеса с барабанными тормозами ? Любое решение это набор компромиссов...В чем то выиграешь, в чем то проиграешь...

Fritz

[user]turbo[/user], а Вам пожалуй и не надо ничего понимать. Вы же не специалист в сфере автомобилестроения. А Зеттой занимаются профессионалы.  Для которых автомобили это профессия, а не хобби.

Добавлено 17 Апр. 2017 в 21:37

Цитата: hrpankov от 17 Апр. 2017 в 21:31
Pecпект и Уважение! :wow:
Но переходите на 240-280 вольт и одномоторний....
Ну да, один мотор можно прилепить как запаску. Один мотор это путь в никуда. Одномоторная схема даёт слишком большой удельный расход энергии.
Audentes fortuna juvat

big17

А я тоже хочу в свой проект 4 таких колесика!  B-)
А то у меня только два кваншуня + мечты об еще двух, чтобы полный привод!
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Genadi

Цитата: big17 от 17 Апр. 2017 в 22:32
мечты об еще двух, чтобы полный привод!
А как будите ими управлять, например, при поворотах?

big17

Цитата: Genadi от 17 Апр. 2017 в 22:43
А как будите ими управлять, например, при поворотах?
А в чем сложности? Ведь сабжевый проект управляется.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Genadi

Цитата: big17 от 17 Апр. 2017 в 22:46
А в чем сложности? Ведь сабжевый проект управляется.
Да я подумал что вы сами хотите реализовать полный привод. Два колеса - проблем нет (у меня велик на полном приводе), а вот четыре - посложнее будет.  :bw:

big17

Цитата: Genadi от 17 Апр. 2017 в 23:08
Да я подумал что вы сами хотите реализовать полный привод. Два колеса - проблем нет (у меня велик на полном приводе), а вот четыре - посложнее будет.  :bw:
В моем проекте тоже мотор-колеса. Вот я и "заоблизывался" на 4 таких моторчика!
А четыре мотор-колеса - ничего там сложного нету :) У ребят - один ведущий контроллер и три ведомых. А можно по-простому - брать питание для педальки (для холла) с одного контроллера, а отдавать - на все четыре.
А повороты... ну, при крутых поворотах внешним моторчикам будет легче вращаться :)

Уверен на 100%, что в алгоритме управления сабжевой машинкой угол поворота руля и колес не завязан, и не влияет на контроллеры.

[user]Fritz[/user], подтвердите, опровергните :)
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

ugrum


Толян

Шикарная ивалидка, при чем где то этот корпус уже мелькал несколько лет назад, да так и заглох проект видимо, получается, вдохнули новую жизнь!
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

NORDKING

Это фото 2014г и этот автомобиль действительно предназначался для инвалидов, задний квадратный отсек и предназначен для погрузки-перевозки инвалидной коляски. Корпус от тудова. увеличив фото в левом верхнем углу дата фотографии. ;-) Какая разница какая базовая платформа хоть Мерседес, ребята отрабатывают принцип движения на 4 МК ЭТО ГЛАВНОЕ и они первые! Респект им! :wow:
Власть над собой - высшая власть.