avatar_inwin

kugoo s2 внешняя батарея и самосборные

Автор inwin, 23 Апр. 2017 в 12:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ValerM

[user]Night Fury[/user], прокатился вокруг дома, на первый взгляд ничего не изменилось по поведению и не дребезжит. Болт жёстко поджат стойкой и стянут гайками.
Но на всякий случай надену термоусадку на стопорный болт в пару слоёв.

PaWill

Дополнительную батарею подключают через реле? Кто из электронщиков может накидать схему. Я что то не понял как это сделано.

https://www.youtube.com/watch?v=uX5GyCAJlQs
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

ValerM

[user]PaWill[/user], подключайте в параллель и не заморачивайтесь. Всё работает и заряжается родной зарядкой, только дольше в 2 раза.

PaWill

[user]ValerM[/user], в соединении в параллель есть некоторые минусы, если этот вариант подключения используется изредка.
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

ValerM

#364
[user]PaWill[/user], на мой взгляд, только один минус - нет возможности произвести быструю замену батареи в дороге. Но при этом общий пробег на двух батареях почти нивелирует этот минус. Для меня 30-35 км пробега хватит практически для любых целей.

PaWill

Цитата: ValerM от 29 Май 2021 в 10:10быструю замену батареи в дороге
потому что батареи разнозаряженные и будут не хилые токи перетекания
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

ssilk

Порылся я тут у себя в археологических слоях и сделал себе экстендер... ;-D
Нет, не того, о чем вы подумали, а пробега... :-D
Удлинитель пробега, рюкзак эдишн

Завтра попробую с ним на работу поехать.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

inwin

[user]ssilk[/user], расскажите про свою батарею 13s4p, на 12ач, собранную на холдерах.
как она вам?
вы ее с каким самокатом используете?
надежно ли элементы держатся в холдерах?
https://electrotransport.ru/index.php?msg=2060448

NexVik

Цитата: PaWill от 29 Май 2021 в 09:56
[user]ValerM[/user], в соединении в параллель есть некоторые минусы, если этот вариант подключения используется изредка.
три батареи в параллели. Разъемы выведены под гусем, можно легко отсоединять все три, заряжать любую без проблем или все вместе. Такая могучая кучка очень разных по емкости(4, 7, 11ач) батареек вместе живут гораздо лучше, чем раздельно. То бишь вижу только плюс. И проверить новую батарею нет проблем, отсоединил свои, подлючил другую и проверяй. Что недавно и делал  - просадка 10вольт, а хозяин уверял, что хорошая.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

ssilk

Цитата: inwin от 16 Июль 2021 в 12:03расскажите про свою батарею 13s4p, на 12ач, собранную на холдерах.
Зависла она пока...) В процессе выяснилось, что собрать ее не так уж и просто, а разобрать еще тяжелее...) Только через месяц мучений я обнаружил видеоинструкцию по сборке. Ну и, разумеется, я все делал неправильно...)
Пока вообще никак не использовал, если не считать нагрузочного теста.  Поставил на нее смарт-БМС и, в основном, развлекался попытками отбалансировать.  В процессе сжег ваттметр...)
Банки в холдерах держатся хорошо, к тому же, сами холдеры еще стяжными болтами поджимаются. Но там есть пара тонкостей: контакты в холдерах полукруглые, ну, выпуклые, и прижимаются к элементу в одной точке. Поэтому банки должны быть новые, без следов сварки или пайки. И точечный контакт не подразумевает больших токов. Продавец заявлял что то вроде 3х ампер, но я в этом сомневаюсь.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

inwin

[user]ssilk[/user], интересные тонкости. если будет еще какая интересная информация, то пишите.
какая инструкция вам помогла? эта?
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1950205

ssilk

Цитата: inwin от 16 Июль 2021 в 23:26эта?
Нет, эта совсем про другой конструктив. Но по принципу похоже...
Вот эта, там еще два видео, о подключении БМС и о разборке...
Изначально, я свалял дурака и собрал холдеры в две половинки, верхнюю и нижнюю. Навтыкал банок в нижнюю и попробовал натянуть на это верх. Разумеется, ничего не вышло... :-D
Пришлось разбирать верхнюю половинку и надевать на банки по одному холдеру. Но мучения на этом не закончились, выяснилось, что даже так надеть холдеры на банки плотно не получается. Нужен какой нибудь девайс с приличным усилием. Я сделал такую струбцину
Спойлер

После обжима и стягивания всего пакета начался новый круг ада... :-D Отверстия в соединительных планках на одинаковом расстоянии, а вот винтики контактов торчат в разные стороны, поэтому планки надеваются далеко не везде и совсем не просто...
Пришла очередь гаек... ;-D Поскольку винтики в углублении, то гайку пальцами не накрутить. Для этого было разработано и изготовлено специальное оборудование из шариковой ручки и кусочка двухстороннего скотча. Гайка приклеивается к скотчу, накручивается на винтик и зажимается ключом. Попутно на каждую секцию был прикручен медный лепесток для пайки проводов от БМС.
Получилось такое вот
Спойлер

Дальше зарядка/балансировка. Удалось получить разброс в 0.02 вольта
Спойлер

Для тестирования была изготовлена электронная нагрузка
Спойлер
:-D
Тестирование показало емкость в районе 9 А/ч и нагрев одной секции. Насколько я понимаю, одна банка в секции не имела контакта из за остатков пайки.
Вот там то и выяснилось, что разобрать неправильно собранное оказалось труднее, чем собирать...)
Ну и, при зарядке сжег ваттметр. Воспользовавшись благами цивилизации, нагрузку отключил с телефона, а провода остались подключены. Поэтому при включении ЗУ его напряжение пошло на измерительные ноги ваттметра. Грубо говоря в несколько тысяч раз больше, чем они могут переварить...)
Вот, как то так. Пока этот проект заморожен, занимаюсь большим самокатом на 12" колесах.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

inwin

[user]ssilk[/user], вообщем какой предварительный итог по холдерам? не морочиться с этими холдерами и заказывать работы по сварке батареи?

ssilk

Цитата: inwin от 17 Июль 2021 в 11:25не морочиться с этими холдерами и заказывать работы по сварке батареи?
Если надо быстро, то лучше варить.  Возможно даже дешевле обойдется.
А холдеры - если есть время, или нужно сделать батарейку с изменяемой конфигурацией. Кроме того, нужно иметь ввиду размеры, 65 мм банки с холдерами легко превращается в 90 мм ). Короче говоря, не везде такая батарейка влезет.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

ValerM

#374
Всем превед!

Помогите пожалуйста расcчитать сечение:

3 оригинальные батареи kugoo соединяются параллельно и убираются в рюкзак.
Экстендером 1.5м присоединяются к самокату из рюкзака.
Какое сечение экстендера должно быть для минимизации потерь?
Сейчас взял провод питания ПК 3х0.75, (пока не катал на нём).
1.5мм на питание и 0.75мм на обратку.
Норма или мало?



https://cloud.mail.ru/public/qkMg/YkD5GR7A7

inwin


ValerM

[user]inwin[/user], спасибо, но это же по переменке? Постоянный ток по другому вроде ... 1.5квт постоянки с палец толщиной обычно провода

inwin

[user]ValerM[/user], первый раз слышу. можно ссылку на научную статью?