avatar_inwin

kugoo s2 внешняя батарея и самосборные

Автор inwin, 23 Апр. 2017 в 12:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sonar

Цитата: ValerM от 06 Май 2021 в 00:18А если заряжаться допустим не на полностью разряженных, а скажем на 35-36в?
зависит от внутреннего сопротивления батарей (возможны токи в несколько десятков ампер). Но в любом случае такой метод подзарядки небезопасен и я его крайне не рекомендую. Куда более правильный, рациональный и безопасный метод аккумуляторы всегда держать включенными вместе. Ко всем плюсам такого метода добавляется ещё один немаловажный - снижение нагрузки на все батареи, что может положительно сказаться на общем пробеге.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 32087km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Night Fury

Цитата: ValerM от 06 Май 2021 в 00:18А если заряжаться допустим не на полностью разряженных, а скажем на 35-36в? 7а большая разница?

Большая. Ток в этом случае ограничивается только внутренним сопротивлением батарей. Каким током надо нагрузить внешнюю батарею, чтоб у нее напряжение с 42 до 36 вольт просело под нагрузкой? Думаю там дофига будет.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

ValerM

[user]Sonar[/user], [user]Night Fury[/user], спасибо, принял к сведению. Пока поищу способ сделать автоматический преобразователь 42в-35в в 42в, хотя что-то сомнительно, на просторах алиэкспресса кроме lm25011 тишина. Возможно сделаю из сборки батарею на 12в и буду использовать как исключительно подзарядное устройство для дальних поездок.

Metamorf

[user]ValerM[/user], если все равно возить другую батарею, почему ее сразу не подключить параллельно?

По поводу зарядки напрямую: если просадка при 5А, скажем 2В. То разница между заряженным и разряженным аккумом (для заряда током не более 5А), должна быть не больше, чем 4В.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

ValerM

[user]Metamorf[/user],  сборка о которой идёт речь, сильно отличается от оригинальных батарей, стоящих сейчас в паре. Сборка из лиитокал  с защитными платами и без отдельной BMS. Вычитал что такие лучше не делать основными. Вот думаю как её применить

inwin


ValerM

#348
Всем привет!

Сегодня протестировал S2 с двумя батареями в параллель, на обеих написано 8.8ah, обе в черных пластиковых боксах, пробег самоката ~900км.
Мотор-колесо wb36v350w, вес около 90кг с одеждой и рюкзаком + небольшой встречный ветер. Заряд на начало поездки 40.9в. Ехал в основном на 3й скорости, но при этом отталкивался ногой, для спорта :) До конца разрядить не получилось, т.к. время было ограничено.
По окончанию пути вольтаж 35.8.
Пробег за 1час20ми составил 24.5 км
Максималка в начале пути 29-30км/ч, в конце 26-27.
Просадка в пути при полном газе около 1.5-2в, ток 14а макс при разгоне, зеро-старт отключен.
Через полчаса после остановки заряд восстановился до 37в.




Вопрос на каком вольтаже отключается контроллер и включится ли он после отключения без подсоединения зарядки? Можно ли будет на 1-2 скорости сколько-нибудь проехать?


Sonar

Цитата: ValerM от 16 Май 2021 в 23:09на каком вольтаже отключается контроллер
29,5 вольт. Примерно на этом же напряжении отключается BMS. Тут как повезет, вернее где порог настроен чуть выше, то и сработает раньше.
При напряжении ниже 30 вольт вы уже и 100 метров не проедете.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 32087km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

ValerM

[user]Sonar[/user], спасибо!

Другой вопрос, видимо прыгать на них не стоит?



Это можно заварить? Или лучше поменять? С обратной стороны трещины нет.

Sonar

[user]ValerM[/user], на них не то, что прыгать, на них даже ездить небезопасно. Усталость металла рано или поздно сделает трещину и какой-нибудь узел да развалится. У меня в прошлом году узел складывания и шток фиксатора развалились от простого, аккуратного катания.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 32087km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

ValerM

[user]Sonar[/user] спасибо! Теперь буду притормаживать  /:-) А то я вошёл в раж и миним пару раз его нормально приложил с высоких бордюров. Даже и не обратил внимания что трещина, только сейчас, дома заметил. Хорошо что в дороге не развалился  :)

ssilk

Цитата: ValerM от 16 Май 2021 в 23:23видимо прыгать на них не стоит?
Ну, взрослым дядям на детском самокате, даже просто ехать нужно "на ципочках"...)
Цитата: ValerM от 16 Май 2021 в 23:23Это можно заварить? Или лучше поменять?
Конечно, лучше бы поменять, но у меня такое ощущение, что прочность этого места в новых самокатах будет ниже, чем у старого S2...
Если есть где варить - варите. Если негде, то разбирайте, я попробую... Красивый шов не обещаю, но прочнее будет...)
кстати, контроллер не отключается совсем, а переходит в режим ограничения тока. Ток в таком режиме не превышает 1 ампер и более или менее ехать можно только отталкиваясь ногой. Без ноги скорость будет 2-3 км/ч, с ногой - 10-12.
Цитата: ValerM от 16 Май 2021 в 23:34нормально приложил с высоких бордюров.
С бордюра выше 10 см лучше вообще не спрыгивать, особенно, если у Вас колеса штатные. Но, в случае нужды, нужно поддергивать переднее колесо перед спрыгиванием. В идеале, после прыжка нужно приземляться на заднее колесо и мягко опускать переднее, но в наших реалиях нужно стараться просто дольше держать его в воздухе.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

ValerM

Цитата: ssilk от 16 Май 2021 в 23:39взрослым дядям на детском самокате
В душе даже взрослые дяди бывают не совсем взрослые  :)

Цитата: ssilk от 16 Май 2021 в 23:39где варить - варите. Если негде, то разбирайте, я попробую
Спасибо огромное за предложение! А вы где территориально?


Цитата: ssilk от 16 Май 2021 в 23:39В идеале, после прыжка нужно приземляться на заднее колесо
Да, на самом деле, если вспомнить что МК не просто колесо, а в нём приклеены магниты и обмотки, то вообще лучше не ударять, дабы не отвалилось и не коротнуло чего

ssilk

Цитата: ValerM от 16 Май 2021 в 23:53А вы где территориально?
Живу в Купчино, работаю на Электросиле.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

ValerM

А сварка где? Куда удобнее? Написал в личку.

Metamorf

#357
Цитата: ValerM от 16 Май 2021 в 23:09включится ли он после отключения без подсоединения зарядки?
Если его разогнать, то напряжение чуть скакнет и включится.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

ValerM

#358
Прошу простить за оффтоп, но раз уж тут начал, отпишусь о замене корпуса складного механизма.

Был куплен б/у корпус от s3 и он отличается от корпуса  s2. Уши крепления стопорной/амортизационной втулки на другом расстоянии, пришлось временно вкрутить винт и вроде как изменился  клиренс передней части деки?

Пока не катался и не очень понятно на что это повлияет.




Night Fury

[user]ValerM[/user], дребезжать будет. Эта втулка механизм складывания поджимает. Без неё люфт будет. Ну или сложить не получится, если жестко поджато.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км