avatar_LIST

NEXTDRIVE-2 новая модель карбоновой и алюминиевой версии 7 кг ( Jack Hot )

Автор LIST, 30 Апр. 2017 в 14:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Torsus_SD

Я залажу на них на скорости 15 и ниже, приподняв передок толкнувшись ногой так чтобы *переставить* колесо через бордюрчик без удара. Заднее колесо при этом конечно бъется о бордюр, если высота бордюра равна или больше радиуса заднего колеса - получается удар вскользь по деке (она у меня алюминиевая и расцарапана уже конкретно)

Карбоновый так нельзя категорически долбить, умрет от разрыва волокон быстро.

Преодалевает препятствия без риска полететь носом вперед до где то 2х пальцев высотой.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Alexios

Цитата: Bazacatone от 31 Май 2017 в 13:53
Цитата: Arcady от 31 Май 2017 в 13:51
Цитата: Bazacatone от 31 Май 2017 в 13:33
А кто знает как карбоновом преодолеваются высокие бордюры на скорости?
Ими вообще никак и ничего не преодолевается.
Как здесь много писали (полистайте тему), эти самокаты рассчитаны на размеренную езду по ровному сухому асфальту. И точка.


ну а как тогда в городе-то кататься (не по парку), до метро ездить или на работу? ) везде же бордюры
перед бордюрами нужно спешиваться, не тот диаметр колес

Torsus_SD

Хочу написать отзыв по месяцу использования.

Итак, самокат у меня без 1 дня 4недели . Пробег - 365 километров.

Пешком я ходить перестал.  Вообще перестал. Даже в соседний магазин хожу с ним - потому что в отличии от того же велосипеда тут не надо думать, тащить его по лестнице или нет - взял как трость, и пошел. Нажал кнопку, пнул коленом деку - он разложился, поехал.   Перед магазином наклонился, нажал кнопку - снова трость. Очень миниатюрен и легок для электросамоката - и куда компактнее обычных *взрослых* самокатов с большими колесами.

В час пик эксплуатация проблем не вызывает - я натягиваю на деку тканый чехол, и самокат помещается между ногами в давке в метро - за габарит человека ничего не выступает. В электричках я кидаю его на багажную полку. судя по тому что я вижу - обладатели ординарных взрослых самокатов вообще в пролете по компактности, мешаясь в толчее даже со сложенными деками.

Тяга - слабая сторона самоката. он едет где то 22 -23 по ровной поверхности, но например подъем на насыпь транспортной развязки (знаете, 2 дороги пересекаются, одна под другой, и ровные градиенты заездов и съездов по бокам) он едет от сил 10 -  12кмч судорожно шумя обмотками. Динамика тоже не фонтан - это плата за сверхкомпактность. Пробег вменяем для его задач - 18км полной тяги.

Эргономика на уровне - юзеры роста 178 и ниже точно оценят то как удобно сидит руль в руках, а дека - длинная и удобная  -  это очень неожиданно для такой мелочи. Нет такого что ногу некуда поставить. Руль самостабилизирующийся - можно ехать, держась 1 рукой - видимо это за счет небольшого наклона руля и его большого веса, нет такой вертлявости переходящей в шимми как у легкорульных самокатов.

Категорически не любит ямок, выбоин, плохого асфальта - скорость падает, а тебя начинает массировать вибрацией. Может катапультировать если попадет на мягкую почву или бордюр выше 5 сантиметров. Максимум на что его хватит - ехать по плотной, утоптаной тропинке или грунтовке. Плитка проезжабельна, но если разбита - то очень не комфортно.

Изящен и красив - он очень симпатичен, и  немного пришелец в суровой москве - хочется его отправить в сингапур или в майами, в руки знойной красотке, а не долбиться по московским недотротуарам)\\

Короче, отличный узкоспециализированный транспорт подскока, для городов с хорошим асфальтом) Мне лично в день он экономит по 40 - 50 минут  :-) Если же асфальт в городе как после бомбежки, или в городе много склонов или градиентов , то он будет неприменим
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Bazacatone

#147
Цитата: Torsus_SD от 31 Май 2017 в 14:32
Хочу написать отзыв по месяцу использования.

Итак, самокат у меня без 1 дня 4недели . Пробег - 365 километров.

Пешком я ходить перестал.  Вообще перестал. Даже в соседний магазин хожу с ним - потому что в отличии от того же велосипеда тут не надо думать, тащить его по лестнице или нет - взял как трость, и пошел.

[user]Torsus_SD[/user] , а на нём нельзя залетать на бордюр как бы пружыня декой как на скейте или обычном самокате?  типа как здесь https://www.youtube.com/watch?v=1_P0S3tpgnU

Torsus_SD

#148
Начнут гнуться и разрушаться крепежные болты в основании трубы, проверено мной лично. Он довольно слабый.

Смешное видео) Под бодрую музыку мельтешат кадры, пытаясь упорно нам донести что это прям ежик с турбиной в жопе)

Ну да, снимать едущего в небольшой уклон на 10кмч человека не так весело  /:-)
Короче не советую без заказа новых болтов и стальной вкладки, и замены осей в механизме сложения.

Обратите внимание на таймлапс прыжка. Видите как он дерет на себя руль? Внимание на светлый ободок, где труба стыкуется с вилкой мотора, над подшипником. Вот там получается безумное усилие

Если че я прыгал так и залетал) это не сложно, да.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

ru

Цитата: Torsus_SD от 31 Май 2017 в 14:32


В час пик эксплуатация проблем не вызывает - я натягиваю на деку тканый чехол, и самокат помещается между ногами в давке в метро - за габарит человека ничего не выступает. В электричках я кидаю его на багажную полку. судя по тому что я вижу - обладатели ординарных взрослых самокатов вообще в пролете по компактности, мешаясь в толчее даже со сложенными деками.



вот это самый главный плюс

ru




Цитата: Torsus_SD от 31 Май 2017 в 14:32

Категорически не любит ямок, выбоин, плохого асфальта - скорость падает, а тебя начинает массировать вибрацией. Может катапультировать если попадет на мягкую почву или бордюр выше 5 сантиметров. Максимум на что его хватит - ехать по плотной, утоптаной тропинке или грунтовке. Плитка проезжабельна, но если разбита - то очень не комфортно.

Вот это проезжабельно?Насколько комфортно ехать?

bambirtuya

[user]ru[/user], фото 1: вниз без проблемм. вверх, ну его нахиг ходом пытаться, пару раз вперёд фейсом и руками уйдёте появится желание притормозить и спешиться или двумя ногами или хотя бы одной.
фото 2: проезжабельно, но удовольствие ниже среднего.
фото 3: проезжабельно, но ямки очень быстро научитесь объезжать даже на скорости.
фото 4: места полно, что бы объехать колодцы и ямки.
фото 5: перед лужей притормозить, остальные буераки вплотную к бордюрчики потихоньку.

ru

Спасибо!Эх прокатится бы попробоать как едет.Есть кто в СПБ?


bambirtuya

[user]LIST[/user], для подскока в 1-3 км все фото подходят. про фото №2, если нужно прохать по такому покрытию 100 метров и есть возможность объехать крюком в 200 мертов по покрытию как на фото №3 даже с микстом с фото №1 выберу этот самый двухсотмеровый крюк.
на " дальняк" джекхотонекстдрайвоподобные аппараты не вариант от слово совсем, ну если только в парке покататься с ровным асфальтом.

ru

нужно прислушиватся ко всем мнениям.Правы и  bambirtuya и LIST : действительно на фото особенно нижних некомфортно ехать,но-этот участок всего 50 метров дальше идет хоть и не шикарный но вполне нормальный для езды асфальт,и если встречаются такие участки то редко.ими можно пренебречь аккуратно проскочив.Вот если бы вся дорога была такая-тогда нужны были бы крупные колеса.хотя могу что то не учитывать.поправьте

ru

Да и не забывайте что сказал megatron как специалист- что эти самокаты для тех кто до 75 кг,у них и пробег выше будет и скорость и главное-конструктивная особенность этих моделей испытывалась на азиатах с весом 60 кг.То есть я не хочу сказать что человек с весом например 95 кг не может приобрести и ездить-может.Просто срок службы изделия будет короче-все разболтается или сломается.Шины быстрее изотрутся.Подумайте-оно вам надо?Лучше приобрести что то прочнее и надежнее под ваши задачи если конечно вы покупаете на каждый день как транспорт

Кстати можно ли приделать к nextdrive колеса 7-8 дюймов например от сяоката?тогда бы решился главный минус-подвеска
Сколько км ходят стандартные 5" колеса на этих самокатах

Torsus_SD

Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Temp17

Подскажите плиз, можно ли уже купить Nextdrive-2 carbon показанный на видео на первой странице? Я так понял отзывы пишут владельцы алюминиевой версии

bambirtuya

[user]Temp17[/user],можно. уже куплено. пишите, звоните автору темы.


oddysee

А мне довелось проехаться, наконец. По итогам, переезжаю в тему про Сяокаты))