avatar_LIST

NEXTDRIVE-2 новая модель карбоновой и алюминиевой версии 7 кг ( Jack Hot )

Автор LIST, 30 Апр. 2017 в 14:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Arcady

#54
Цитата: Seversk1 от 18 Май 2017 в 20:03
Цитата: Arcady от 18 Май 2017 в 17:10
Цитата: Stx от 18 Май 2017 в 12:09
Плюс у алюминиевого другой механизм сложения.
Да, пожалуй пока единственное очевидное преимущество (кроме цены). Карбоновый складывается удобнее.

Алюминий устает и ломается. И начинается всё с мелких трещин.
Сломались все мои алюминевые ножные самокаты - приходилось варить.
Сломался Iconic GL - есть фотки в соответствующей теме. 

Карбон в этом плане должен быть надежнее. Особенно с учетом вибраций на наших дорогах на таких колёсиках.
Заставили задуматься.... :bw:
[user]LIST[/user], интересно ваше авторитетное мнение!
(Прыгать с бордюров и прочего экстрима не планирую.)

Цитата: Jones от 18 Май 2017 в 21:16
А в Питере где-то можно будет живьем посмотреть?
Присоединяюсь к вопросу!
NextDrive2 Alloy SHULZ; E-scooter Alloy 36v

maxxannik

Цитата: ariy от 12 Май 2017 в 12:29
Интересует вопрос аксессуаров для NEXTDRIVE. Возможно ли где-нибудь найти и приобрести небольшую сумку для переноски самоката "через плечо" или с лямками на подобие рюкзака? В общественном транспорте, в часы пик, много народу, а колёса и рама могут быть не совсем чистыми. В сумке и хранить удобнее.

Вот такая сумка есть https://ru.aliexpress.com/store/product/Carrying-Bag-for-Electric-Scooter-model-S3-S2-I7-Carbon-Electric-Scooter-or-similar-size-mini/1832188_32794509432.html?spm=2114.12010608.0.0.X3KIh9

Пот похожей модели https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Electric-scooter-Carbon-Fiber-Skateboard-Bike-2-wheels-Foldable-Lightest-Eletrict-Kick-Scooter-for-Children/1832188_32741292160.html?spm=2114.12010608.0.0.X3KIh9

Torsus_SD

Итак, скатал в гарантийку, совместно с мастером произвели ремонт и залудили шунт.

Проблема была в следующем - об острую грань транзистора перетерлась изоляция фазного провода, создавая замыкание желтый - синий. Немного подплавило транзистор. Решилось соотвественно изолентой и простой подкладкой под проводку чтобы такое не произошло больше.

Внутри все довольно неплохо - резиновые прокладки, проводка аккуратно уложена, разъемы затянуты термоусадкой - смотрится хорошо.

Тревожный признак - начали гнуться и разрушаться болты, которые притягивают нижнюю часть трубки с батареей с сегментом с МК - пока что считаю это следствием спрыгиваний с бордюров своей 90 килограммовой тушкой. Вероятно потребуется замена 4х болтов и подкладки, которую они притягивают, в течении месяца - двух.

Теперь о хорошем. Лужение 7/10 шунта потрясающе сказались на динамике самоката - просадка напряжения порядка 2 вольт на полном газу, но тяга отличная - даже пустой самокат на 22 вольтах едет 19 - 20кмч, среднезаряженный держит 24кмч, думаю полный поедет все 26. Горки перестали вызывать проблемы.  Ушел перегрев - МК гораздо реже находится в диапазоне низкого КПД.

Стал применять накидку на рюкзак как чехол на деку - в любой давке в метро не страшно кого то испачкать. Можно сидеть в эльке или в метро хоть в обнимку с самокатом. Чрезвычайно удобно.

Итого, могу сказать следующее - с форсированием этот самокат более чем отличный аппарат для города с хорошим покрытием - но некоторые опасения вызывают механические разрушения в зародыше.

Пробег за 2 недели 145 километров

Зы - видел карбоновый аппарат, алюминиевый по сравнению с ним выглядит более тощим, тонким так сказать. Карбон полегче, но я бы не сказал что сильно
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Arcady

Цитата: Torsus_SD от 19 Май 2017 в 23:17
об острую грань транзистора перетерлась изоляция фазного провода, создавая замыкание желтый - синий. Немного подплавило транзистор. Решилось соотвественно изолентой и простой подкладкой под проводку чтобы такое не произошло больше.
Как полагаете, есть ли смысл разобрать и сделать это превентивно, сразу после покупки?
Цитата: Torsus_SD от 19 Май 2017 в 23:17
Тревожный признак - начали гнуться и разрушаться болты, которые притягивают нижнюю часть трубки с батареей с сегментом с МК - пока что считаю это следствием спрыгиваний с бордюров своей 90 килограммовой тушкой.
МК - это микроконтроллер? Речь про рулевую колонку?
А как ваш вес влияет на то, что в ней происходит при прыжке с бордюра? Вы же не на руле сидите, пардон.
Вся ваша масса - на деке, а то, что в руле - находится только под воздействием собственного веса (батарея и т.д.)...
Где-то писали, что она весит ~4 кг. Как эти 4кг могут "погнуть и разрушить болты"?  :bn:
NextDrive2 Alloy SHULZ; E-scooter Alloy 36v

Torsus_SD

Руль на себя дергается же при прыжке, чтобы долбануться сначало задним колесом - ну, банни хоп же
МК это моторколесо


Вот этот узел - тут такая скоба, с 4 болтами, проходящими насквозь трубу с батареей и затягивающие ответную прижимную часть внутри, чтобы соединить верх и низ. Болты пошли гнуться и слизывать резьбу

По поводу разбора превентивно - не знаю даже. В принципе можно, просто собирать его потом геморно. Хотя, если разобрать и еще и залудить шунт, то почему бы и нет
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

LIST

Большое спасибо за отзыв - люблю когда всё прозрачно - народу так понятнее...
А то эти барыги - купцы - лишь бы продать...
Записал эпичное и нужное видео для тех, кто не может определится - алюминий или карбон.
Обзор и сравнение двух электросамокатов NEXTDRIVE-2 Алюминиевая и Карбоновая версия
https://youtu.be/wGh3oGLvDH4
С уважением,
LIST


Arcady

#61
Цитата: LIST от 20 Май 2017 в 01:18
Записал эпичное и нужное видео для тех, кто не может определится - алюминий или карбон.
Обзор и сравнение двух электросамокатов NEXTDRIVE-2 Алюминиевая и Карбоновая версия
Спасибо - но жаль, что обзор слишком поверхностный - только про внешние отличия.
Более интересно было бы услышать сравнение их прочности/надежности/"нежности" при длительной эксплуатации.
Например, типа того, что выше говорили:
Цитата: Stx от 18 Май 2017 в 12:09
LIST писал, что с карбоновым некст драйвом по гарантии практически не обращались, уж по поводу поломки деки или рулевой стойки точно нет.
Цитата: Seversk1 от 18 Май 2017 в 20:03
Алюминий устает и ломается. И начинается всё с мелких трещин.
Сломались все мои алюминиевые ножные самокаты - приходилось варить.
Карбон в этом плане должен быть надежнее. Особенно с учетом вибраций на наших дорогах на таких колёсиках.
Насколько это все так применительно к NextDrive?

PS: Еще в копилку сравнений, пока никем не подтвержденных и не оспоренных... По идее, это тоже можно было бы откомментировать в видеообзоре.

Цитата: Stx от 13 Май 2017 в 12:48
NextDrive алюминиевая версия:
Сразу хочу высказать устойчивое ощущение, что за 21.000 нам пытаются продать половину самоката, а именно рулевую колонку с мотором и батареей, только это сделано качественно.
1. Механизм сложения. Обычно такой механизм встречается у детских самокатов продающихся в ашане. Он не плох, однако рано или поздно (из за пыли, а если вы катались по воде то из за пыли перемешанной с водой, которая стала по сути бетоном) начинает заедать и что бы его открыть\закрыть надо прилагать немалое усилие при нажиме на кнопку. И если сложить его ещё как то можно, надавив на кнопку ногой, то вот для того что бы открыть, придётся сгибаться в три погибели.
2.  Дополнительные рёбра прочности (это не покрашенные, шершавые металлические детали, которые видны на деке в обзоре). Сложилось впечатление, что их приделали в самом конце, когда самокат уже был готов к отгрузке. Шершавые, не покрашенные куски металла. Вероятно конструкторы заложили в изначальный корпус недостаточный запас прочности, и его в спешке пришлось укреплять.
3. Полное отсутствие наждачки на деке. Что повышает риск того, что ваша нога может соскользнуть с деке на скорости или ухабах.

Подведём итог.
Почему я остановился на NextDrive карбоновой версии.
...
Оригинальный механизм сложения. Карбон способен поглощать минимальные вибрации, в отличие от алюминия.

Цитата: Torsus_SD от 19 Май 2017 в 23:17
Тревожный признак - начали гнуться и разрушаться болты, которые притягивают нижнюю часть трубки с батареей с сегментом с МК .. Вероятно потребуется замена 4х болтов и подкладки, которую они притягивают, в течении месяца - двух.
...
Итого, могу сказать следующее - этот самокат более чем отличный аппарат для города с хорошим покрытием - но некоторые опасения вызывают механические разрушения в зародыше.

Зы - видел карбоновый аппарат, алюминиевый по сравнению с ним выглядит более тощим, тонким так сказать. Карбон полегче, но я бы не сказал что сильно
NextDrive2 Alloy SHULZ; E-scooter Alloy 36v

Torsus_SD

Небольшое дополнение - полностью заряженный, некстдрайв с 95 кг наездник плюс рюкзак с залуженным на 2/3 шунтом едет 23 - 24 после разгона, и 20 - 21 крейсерской
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Stx

а как с гарантией после лужения ? Планирую на 5/10 залудить, что бы не переборщить

Arcady

Цитата: Stx от 20 Май 2017 в 12:58
а как с гарантией после лужения ? Планирую на 5/10 залудить, что бы не переборщить
Гарантия сразу сокращается в 2 раза.  :-(
См в комментариях под этим обзором:
Цитировать500 руб разборка с шунтом и гарантия - пол года
("В оригинале" дается 1 год, я правильно понимаю?)
NextDrive2 Alloy SHULZ; E-scooter Alloy 36v

Stx

Не плохо, думаю послу лужения, откататься месяца два в высокой интенсивности, если всё хорошо, то и дальше ломаться не будет.

LIST

Коллеги по обсуждению.
Прошу в первую очередь пропускать всё через фильтр - вы читаете отзыв только ОДНОГО владельца. А их - десятки.
Во первых здесь отписался (спасибо ему) только один Торсус, который ездит на самокате.
Учите - что он спрыгивает с бордюров, что делать на "подскоке" категорически запрещено - только гладкий асфальт.
Во вторых - Северск не является владельцем самоката Некстдрайв-2  и привел пример какого то другого самоката, который не относится к фабрите ТРибо никак :))
Есть куча владельцев, которые ездят на алюминиевом самокате Некстдрайв -2 и у все всё как бы хорошо.
Сегодня еще один в Москве ушел Некстдрайв-2 алюминиевый, который был в свободной продаже - очень попросил владельца отписаться здесь - хорошо если получится :)))
С уважением,
LIST

Seversk1

Цитата: LIST от 20 Май 2017 в 15:38
Во вторых - Северск не является владельцем самоката Некстдрайв-2  и привел пример какого то другого самоката, который не относится к фабрите ТРибо никак :))
Есть куча владельцев, которые ездят на алюминиевом самокате Некстдрайв -2 и у все всё как бы хорошо.

Так, я, видимо, был неправильно понят.
Я лишь сказал, что все алюминиевые самокаты у меня разрушались. И разрушение было постепенным, но неминуемым.
И связано это с тем, что я эксплуатирую технику крайне небрежно и агрессивно: предельные нагрузки по массе, прыжки с/на бордюры, резкие разгоны-торможения и т.д.

Т.о. если прогулочная скорость и перешагивание бордюров не напрягает - эти малютки созданы для вас.
При аккуратной и бережной езде любая техника прослужит долго.

Себе же я куплю карбоновую версию.

Уважаемый [user]Torsus_SD[/user], наверное, придерживается моего стиля езды, поэтому имеет сходные проблемы - то хвост болит, то батарейка отваливается.
Временный пешеход.

Torsus_SD

Не могу сказать что люто агрессивно его использую) Попрыгал и хватит, теперь делаю не прыжок а *шаг с самокатом* через бордюр. Тут проблема не в самом прыжке а в том, что перед ним надо дернуть ручку на себя, создав лютый момент излома у основания ручки, которая по сути длинный рычаг который тянет 90кг тушка. Думаю залог долгой жизни некста - держать руки на руле расслабленными
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Stx

Уважаемый LIST,  по Санкт-Петербургу вы сказали, а что по поводу Москвы ? 

MEGATRON

Уважаемые форумчане, я как мастер по данным самокатам, могу сказать следующее: самокаты находятся в нижней ценовой категории с вытекающими отсюда. Все люди взрослые и понимают, что такое экономия. Про конструкцию: самокат спроектирован под корейцев/китайцев с их средним весом 60 кг. Данный самокат можно эксплуатировать только по ровным поверхностям. Никаких соскоков с бордюров! Никакой тротуарной плитки. Жужжащая вибрация вызывает перетирание проводников. Нельзя тянуть руль аки штурвал Боинга-747 на себя! Появятся люфт и скрежет. У руля большой рычаг внизу в месте крепления отсюда проблемы. Ни в коем случае нельзя дёргать руль вверх/на себя при заезде на бордюр. Колесо боится воды и сильных ударов. Подшипники слабоваты. Мы меняли на японские. Видео есть на Тытрубе. В принципе, всё это справедливо и для Сяоката в той или иной степени. Количество плюсов и минусов равно. Карбон/алюминь компактнее складывается, легче почти вдвое, что подходит для девушек. Сяо не каждая прекрасная половинка сможет затащить по ступеням. Лично наблюдал в метро. Приходится помогать. Колдыбины не любят оба самоката. В Некстдрайве перетрутся провода, в сяо отвалится батарея. У Некста маленькие колёсики и кочки ощущаются хорошо, но они литые и не спустят, а у сяо можно пробить колесо или перетрётся камера. Надо проклеивать, а это деньги в самокат. Внешний вид у них почти один. Сяо более стильный. Эдакий скутер, а Некст более классический и очень похож на своих безмоторных братьев. Лист говорит, что не было ремонтов. Это действительно правда. За прошлый год около 10 ремонтов и в этом 3. Это очень мало, учитывая, что Сяо уже перевалили за пятый десяток. В итоге: данный самокат идеален для людей с небольшим весом в качестве средства подскока. Особенно подойдёт для девушек и детей. Если ваш вес больше 75кг, лучше подумать о более крепких(но и дорогих) моделях. На наших дорогах людям с весом за 75кг на этом самокате ездить не стоит. У меня всё. Удачных покупок всем! :wow:

xciter