Subaru Justy недоэлектро.

Автор chetverg, 21 Май 2017 в 17:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chetverg

Я обязательно попробую. Без вариантов.
Если батареи от лифа для меня реально безпроигрышный вариант, то выставляю одну из машин на продажу. Этот вопрос надо обсудить.
Ищу инфу по батареям но что-то как-то непонятно
9 из 12 это сколько %?

Их 48 по 60ач каждая?

владимиррр

Чтоб пробовать,сделай педаль с микрухами.Резистор можешь у контроллера поставить,а к нему тягу,тросик.Иначе пока пробуешь,разоб'ешь  механику,коробку.Плавность старта нужна.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Да это все не важно. В коробке равенольчик, удары не сильные как их видео отображает, да и коробка это очень живучая. Она как никак с короллы с универсала начала 80х.
Нам надо затестить максималку, для этого я ничего толком делать не буду. А дальше уже будем думать.

владимиррр

Свинки для пробы можно б/у,получше зарядить,3-4 хватит.Потом можно сдать по той же цене в приемку,они цену не теряют,валюта)
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

На сколько км их может хватить? 4 живых акума по 60ач
А то можно 4 акума добыть, за женой на работу ездить может пойдет. Она недалеко работает.

владимиррр

Цитата: chetverg от 11 Июль 2018 в 09:32
Да это все не важно. В коробке равенольчик, удары не сильные как их видео отображает, да и коробка это очень живучая. Она как никак с короллы с универсала начала 80х.
Нам надо затестить максималку, для этого я ничего толком делать не буду. А дальше уже будем думать.
На 36,48 будут сильные удары,зачем рисковать?
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Да мне все равно. Надо протестировать. Если 70 не поедет то это провал и думать надо уже о другом моторе или о двух таких, а не о небольших ударах.

Полезная статейка:
https://zilm.livejournal.com/338178.html
Про батареи лифа, что нужно узнал)

владимиррр

Цитата: chetverg от 11 Июль 2018 в 09:58
На сколько км их может хватить? 4 живых акума по 60ач
А то можно 4 акума добыть, за женой на работу ездить может пойдет. Она недалеко работает.
6 штук по 55 а/час (2 ветки по 36 вольт) на 10 км примерно,новые может и больше.У меня и новые и старые.Литий в два раза больше проедет. Той же ёмкости (36 в,110 а/час).
Но если холодно(ниже 0) можно проехать в 2-3 раза меньше.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

Я тебе сразу говорю,с охлаждением,50-60.70 он может и поедет с дымовой завесой :laugh:
Да ничего страшного:два таких мотора,два ремня на входной вал и будет то что нужно,элементарная конструкция.Шуму не будет.
Ремни рвутся да буксуют только
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Вот тут то и начнутся проблемы. Ибо жесткости лонжеронов расположены очень близко. Корочеее, посмотрим.
На днях ждите видео)

владимиррр

Короче,Денис,я ездил постоянно 15-20 км/час на первой скорости,вес у меня машины примерно 900кг.По приезду двигатель тёплый,руку не жгет.
Сейчас проехал 2км на второй километров 30 в час,по приезду двигательь немного жгет руку.Пробовал третью,бежит 40 точно, но долго не рискнул.
Это у меня с вентиляцией корпуса,продувки нет.
Сейчас ещё попробую на четвёртой и отпишусь потом.
Батарея у меня 24 вольта 170 а/час (3 ветки свинца) и 20 а/час лития 24 вольта в параллель к свинцу.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

#317
Вообщем на 24 вольтах третья ещё тянет,четвёртая нет,скорость не прибавляется.
Так что пробуй на 36 вольтах.Ролик снял,добавлю позже,тут же.
Двигатель нагреся,рука не терпит,а проехал меньше 1 км.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Понял) Вентилятор временный поставлю чтоб вдувал в него воздух

владимиррр

Цитата: chetverg от 11 Июль 2018 в 11:17
Понял) Вентилятор временный поставлю чтоб вдувал в него воздух
У Тебя на 24 вольтах на второй передаче может получится 50 км/час и греться не будет сильно,у тебя напряжение ОВ снизится в два раза и обороты тоже в два раза выше будут,обмотка возбуждения перестанет греть двигатель,правда якорь току добавит,но он имеет маленькое сопротивление,много тепла не даст,а на второй он выйдет на мах обороты,лишь бы кардан не вибрировал.Так что пробуй на 24 вольта сначала.Если 50 км/час достигнешь без нагрева,это хорошо,дальше посмотрим.А на 50 по городу можно гонять.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Я не могу в таком виде часто на асфальте эксперементировать. Много гаеров. Они бывает в 200 метрах от моего участка стоят. Надо раз выехать и жахнуть. А там видно будет)

владимиррр

Цитата: chetverg от 11 Июль 2018 в 11:51
Я не могу в таком виде часто на асфальте эксперементировать. Много гаеров. Они бывает в 200 метрах от моего участка стоят. Надо раз выехать и жахнуть. А там видно будет)
Без асфальта поймешь все.
Без контроллера якоря лезть выше 24,36 вольт не стоит,на первой и то большие обороты будут:чакать контактором постоянно придется и греть окружающую среду пусковыми токами.Или покупай контроллер,тогда точно на 48 и вперед
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

big17

Цитата: chetverg от 11 Июль 2018 в 10:06Если 70 не поедет то это провал и думать надо уже о другом моторе или о двух таких, а не о небольших ударах.
А почему скорость критична?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)