Электро чемодан

Автор cjla8ok, 22 Май 2017 в 21:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Spitch

Цитата: Инженер механик от 12 Июль 2019 в 18:27Если нельзя, но сильно хочется ...то можно ;-)
После 40 появилось извращенное удовольствие от жизни по закону и гипертрофированного уважения к согражданам, так что в моем случае, увы, скорее
Если нельзя, но очень хочется - то... всё равно нельзя.
Цитата: Инженер механик от 12 Июль 2019 в 18:27Мы тут и не такое видали..... :-\
Даже не сомневаюсь. Вот проживу тут с Ваше - тоже навидаюсь, поди... Очень на это надеюсь во всяком случае.

Цитата: _Os от 12 Июль 2019 в 20:04Зачем вам вообще 2 куги? Почему нельзя взять одну, подыскать крепкий лёгкий чемодан нужного размера и закрепить (даже съемными ремнями) на той же куге? Останется добавить только подножки и можно ехать. Сидя при желании всегда можно опустить ноги на асфальт и поддержать самокат, ведь скорость будет небольшая. При необходимости можно добавить колёсики как на детском велике, но это будет совсем колхоз.
По порядку:
1. Две куги потому что подумал, что там уже основное всё организовано в смысле амортизации примитивной, проверенной разводки, толпы запчастей и т.д.
2. Одна куга потому что подумалось во-первых об устойчивости, во-вторых о полном переднем приводе ну и об условной проходимости. Но так как я новичок в этом деле и судя по Вашей реакции, мои подозрения о том, что доля моего аутентичного бреда в и так условно бредовой идее зашкаливает начинают усиливаться. Хотел стабильную параллелепипедную патформу короче с минимумом переделок. Вот.
3. Вот ногами-то как раз и хотелось по-минимуму по асфальту шкрябать. Оттого и идея о квази-раме из двух основ куги в голову (и так с рождения нездоровую по мнению окружающих, так еще и контуженную) и пришла.
4. Колесики как на детском велике - ннннннет... Согласен, и колхоз и недофункционал, как мне кажется. Но кажется всем всякое, есть только один способ это проверить.
5. Вот! Передний привод! Совсем плохо получится, да? Я ж зеленый, ну и подумалось, что в большинстве случаев сравнение с передним приводом автомобиля было бы уместным. Центр тяжести в середине-сзади, тащить лучше, чем толкать, нет?

Спасибо за ответы
С Уважением
Spitch
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Басарга

#19
Сделать что то вроде такого
Если чемодан так нужен. Или вместо сидушки. Рама из уголков... Ну и так далее :-D

Это https://www.1800wheelchair.com/product/smartscoot-lightweight-scooter/, если кому нить интересно

Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

_Os

[user]Spitch[/user], Уважаемый, вы всёж опишите целевое применение этого чемодана. Вы говорили про поездку на работу включая поездку на метро. Как вы будете с этим громоздким чемоданом в метро?
По поводу переднего привода, то не совсем корректно сравнивать с авто. Центр тяжести самоката слишком высоко и он слишком подвижен. переднеприводный самокат с ЦТ в середине и сзади будет постоянно пытаться шлифовать передним колесом и отказываться ехать в горку по мокрому например асфальту. Автомобильных преимуществ в управляемости у самоката с передним приводом нет.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Spitch

#21
Цитата: Басарга от 13 Июль 2019 в 00:01Сделать что то вроде такого
Если чемодан так нужен. Или вместо сидушки. Рама из уголков... Ну и так далее :-D
Хорошо, но не то немного. Да чего уж там - совсем не то :)
Рама из уголков отпадает, т.к. нет ни сварного инструмента, ни опыта работы с ним, ни даже места, где можно было бы заняться сваркой.

Цитата: _Os от 13 Июль 2019 в 00:56
[user]Spitch[/user], Уважаемый, вы всёж опишите целевое применение этого чемодана. Вы говорили про поездку на работу включая поездку на метро. Как вы будете с этим громоздким чемоданом в метро?
По поводу переднего привода, то не совсем корректно сравнивать с авто. Центр тяжести самоката слишком высоко и он слишком подвижен. переднеприводный самокат с ЦТ в середине и сзади будет постоянно пытаться шлифовать передним колесом и отказываться ехать в горку по мокрому например асфальту. Автомобильных преимуществ в управляемости у самоката с передним приводом нет.
Спасибо за уважаемого, очень приятно было :)
Ну смотрите, если я не пользуюсь маршруткой, то от дома до ближайшего (неудобного, кстати, с точки зрения логистики и предполагающего дополнительную пересадку) метро мне около 5-6км с переходом по мосту через Ж/Д пути. Занимает на самокате 20-21 минуту в среднем на второй скорости. Все остальные варианты для меня, если мы говорим о пользовании электротранспортом вроде самоката закрыты, т.к. связаны с выездом на проезжую часть, где машинки не стесняясь лупят 79 пользуясь "вилкой" для скоростных ограничений. Обочина не асфальтирована от слова никак и развязка предполагает вдобавок съезд через "виадук". Вся крайняя правая сторона в ливневках к тому же, на одной из таких я по неопытности почти оторвал подножку провалившись задним колесом и почти перелетев через руль.
Так вот. Целевое применение этого аппарата я вижу в транспортировке своей тушки в положении сидя до метро, дальше до работы. и в обратном направлении.
И в переходах метро, и на Ж/Д мосту есть пандусы, по которым я вкатываю самокат, предполагаю, что вкатить чемодан при имеющемся диаметре колес и предполагаемый ширине рамы не составит труда, особенно если учесть, что предполагалась кнопочка на выдвижной ручке, дублирующая курок газа для помощи при подъеме на пандусе. Я так и самокат заталкиваю, подгазовываю немного, а сам рядом шагаю по лестнице либо сбоку от пандуса, либо между его "лыж". Но вот в метро начинается цирк с конями. На "неудобной" станции я забираюсь в вагон, стараясь никого не запачкать сложенным самокатом, при этом мой Rush24 от 5.11 хоть и компактный по сравнению с большинством таких рюкзаков, всё же довольно много доставляет сложностей окружающим в процессе посадки/балансировки в процессе езды на метро, когда пытаешься и самокат удержать, и сам не навернуться, и народ не потолкать или не попачкать. А будь у меня чемодан - и рюкзаком никого не пну, и в любом месте где зашел - там и сел.
Ну, это сферические влажные мечты в вакууме, конечно, но цели пока такие:
- Максимальная устойчивость при движении, так как колени уже закончились в прямом смысле этого слова, и если стоять еще куда ни шло, то подруливать телом и т.п. уже напряжно. Я уже не говорю о лестницах, вообще мучение сплошное.
- Убрать со спины рюкзак, спина тоже закончилась, пока без операций в отличие от колен, но всё впереди. При этом сохранить всё содержимое в качестве EDC.
- Максимально закамуфливать этого монстра под чемодан, максимально сохранив при этом весь полезный функционал дорожного чемодана на колесиках, как то:
- непромокаемость;
- выдвижная транспортировочная ручка (надеялся придумать как её использовать в качестве спинки для дополнительного удобства)
- компактность и вместительность чемодана литров на 30, скажем, причем скорее кубической формы, чем формы "кирпича".
Я даже готов в досмотровые камеры при входе в метро его запихивать каждый раз если надо, вообще не вопрос, пусть метрополитеновцы поофигевают.
Вот.
По поводу переднего привода - я Вам очень признателен за разъяснения. По умолчанию я Вашему опыту доверяю полностью и Ваше мнение для меня в этом случае, как человека разбирающегося в вопросе в большем приоритете, чем собственные хотелки. Но позвольте задать еще пару вопросов и пояснить почему я руководствовался собственным мнением. Мне казалось, что центр тяжести можно будет будет сместить вниз-в центр из-за компоновки и нагрузки полезного объема чемодана, а также засчет посадки. Но, вспоминая как "тупит" подо мною самокат в переходах на мокром покрытии (та часть переходов, которая пологая, без ступенек), я склонен с Вами согласиться, что передний привод в этом случае скорее уступит заднему и уж точно совершенно полному.
А если максимально нагрузить перед, совсем не получится нивелировать собственный вес или больше сместить ЦТ хотя бы в середину, как считаете?
Почему две куги изначально предполагалось спарить - для большей тяговитости, для большей грузоподъемности (тут могу ошибаться, конечно) ну и, при грамотном подходе, для возможности условно быстрой трансформации из двух самокатов в один электрочемодан и обратно при необходимости.
Если у Вас есть мысли или общее видение реализации задуманного - я буду Вам очень признателен, если поделитесь. За исключением разве что "бросай ты Spitch это дело, фигней занимаешься" :)
Еще раз спасибо за ответ.

С Уважением
Spitch
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

volk0001

Цитата: Spitch от 13 Июль 2019 в 10:35до ближайшего (неудобного, кстати, с точки зрения логистики и предполагающего дополнительную пересадку) метро мне около 5-6км с переходом по мосту через Ж/Д пути. Занимает на самокате 20-21 минуту в среднем на второй скорости.
Простите за оффтоп, но... Моноколесо. В метро никому не мешает, при желании можно ехать 30-35 км/ч...
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Spitch

#23
Цитата: volk0001 от 13 Июль 2019 в 11:15
Простите за оффтоп, но... Моноколесо. В метро никому не мешает, при желании можно ехать 30-35 км/ч...
Не-не, не стоит извиняться, любые предложения полезны, включая те, что потенциально могут меня отказаться от этой идеи.
Но моноколесо, увы, из-за моих коленок для меня не вариант. Не говоря уже о рюкзаке, потяжелевшем теперь на комплект непромокайки (штаны+куртка), мотобахилы и, разумеется, гермомешок. И кстати, а есть сиденья для моноколес в природе? Ну как, я не знаю, у унициклов (моноциклов) например?
В любом случае спасибо за предложение, но, наверное, я пока буду вынужден отказаться на время от идеи рассматривать альтернативы задуманному.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

ReSharVladimir

Цитата: Spitch от 13 Июль 2019 в 10:35
Но вот в метро начинается цирк с конями. На "неудобной" станции я забираюсь в вагон, стараясь никого не запачкать сложенным самокатом, при этом мой Rush24 от 5.11 хоть и компактный по сравнению с большинством таких рюкзаков, всё же довольно много доставляет сложностей окружающим в процессе посадки/балансировки в процессе езды на метро, когда пытаешься и самокат удержать, и сам не навернуться, и народ не потолкать или не попачкать. А будь у меня чемодан - и рюкзаком никого не пну, и в любом месте где зашел - там и сел.
Вы всерьез считаете, что чемодан с колесами после поездки "по городам и весям" останется идеально чистым, особенно в непогоду?
Цитата: Spitch от 13 Июль 2019 в 10:35Мне казалось, что центр тяжести можно будет будет сместить вниз-в центр из-за компоновки и нагрузки полезного объема чемодана, а также засчет посадки.
Нет, вот извините, совсем не понимаю, почему компактный самокат хуже кубика объемом 30л того же веса, а то и больше.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Spitch

Цитата: ReSharVladimir от 13 Июль 2019 в 12:42Вы всерьез считаете, что чемодан с колесами после поездки "по городам и весям" останется идеально чистым, особенно в непогоду?
Неа, не считаю, но уверен, что кубик с боков протереть будет проще, чем мой же самокат после трех дней каталова по дождливой Москве. Потому что чистыми на самокате остались лишь верхняя ручка, да, пожалуй, верхняя часть стойки руля. Остальное почистить нормально (в моём понимании) хотя бы с поверхностей получится лишь частично разобрав. В метро о таком даже речи не идет. А тут сел сверху и спокойно, чемодан сбоку приоткрыл, тряпочку достал, протер, обрано убрал - лепота. Но, опять-таки, это в воображении. Как оно на деле будет - есть только один способ это выяснить.
Цитата: ReSharVladimir от 13 Июль 2019 в 12:42Нет, вот извините, совсем не понимаю, почему компактный самокат хуже кубика объемом 30л того же веса, а то и больше.
Да почему же хуже-то? Ничего не хуже. Просто разные игрушки с разным уровнем комфорта для почти одинаковых целей получаются. Ну и к тому же отчего-то мне вот видится, что кубик веселее по снежной кашице в 1-2 см катиться станет, чем самокат. Или я опять глупости говорю?
Если что - Вы даже ругать меня не смущайтесь, только не сильно, чтоб назидательно, но не обидно получалось, я только благодарен буду если по делу.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

tmkt

Цитата: Idepo от 23 Май 2017 в 15:24
Посадка очень удобная я с такими объемами эксперементировал. Ради прикола конечно можно сделать.Но колесики конечно побольше чтоб на спичках не спотыкаться. Обтянуть как старинные баулы, кожей и прочей разной фурнитурой и будет прикол.
МЕХОМ ОБТЯНУТЬ!!! и сутенерскую шубку напялить  ;-D
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

volk0001

Цитата: Spitch от 13 Июль 2019 в 11:47Но моноколесо, увы, из-за моих коленок для меня не вариант. Не говоря уже о рюкзаке, потяжелевшем теперь на комплект непромокайки (штаны+куртка), мотобахилы и, разумеется, гермомешок. И кстати, а есть сиденья для моноколес в природе? Ну как, я не знаю, у унициклов (моноциклов) например?
У самого колени убитые, пять лет на колесе, проблем нет. Скорее наоборот, болеть перестали.

Что же касаемо рюкзака итд, опять же, проблем нет. Люди даже двери умудрялись на колесе перевозить).

Говоря о сиденьях, то к моему Kingsong 18A (К сожалению, его уже сняли с производства) сиденье шло в комплекте. Но оно, во-первых, нафиг не нужно, а во вторых было низковато, наверное китайцы под себя делали)

Только сейчас вернулся с прогулки, 30+ км и два часа с колеса практически не слезал. Все ок, мог бы ещё столько проехать, да батарея села)
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Spitch

Цитата: tmkt от 13 Июль 2019 в 15:43МЕХОМ ОБТЯНУТЬ!!! и сутенерскую шубку напялить  ;-D
Ненуачо... Мысль, конечно :) Возможно однажды, когда возраст станет способствовать деменции :)

Цитата: volk0001 от 13 Июль 2019 в 16:12У самого колени убитые, пять лет на колесе, проблем нет. Скорее наоборот, болеть перестали.

Что же касаемо рюкзака итд, опять же, проблем нет. Люди даже двери умудрялись на колесе перевозить).

Говоря о сиденьях, то к моему Kingsong 18A (К сожалению, его уже сняли с производства) сиденье шло в комплекте. Но оно, во-первых, нафиг не нужно, а во вторых было низковато, наверное китайцы под себя делали)

Только сейчас вернулся с прогулки, 30+ км и два часа с колеса практически не слезал. Все ок, мог бы ещё столько проехать, да батарея села)
Сочувствую Вам. Надеюсь, в отличие от меня до операции не дойдет, а если и дойдет, то всё пройдет лучше, чем у меня.
Кстати, раз уж оффтопим, как себя ведет моноколесо на снегу/гололеде?

Ну и всем, кому стало любопытно:
Пока пришел к мысли, что надо будет покупать два одинаковых чемодана и их усовершенствовать.
И собирать не из куг, а (к сожалению) вообще с нуля, начиная с рамы с подвеской.
Значит, будет долгострой, т.к. начинать придется, как я понял, с приобретения инструмента.
Как минимум сварка, строительный фен, паяльник, остальное вроде есть или можно будет попросить "погонять".
Если не забью - буду отписываться тут о прогрессе. Но пока вроде как новое хобби образовалось, стоит отметить.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

_Os

#29
Ну чтож чемодан значит чемодан )). Я бы начал с поиска подходящего чемодана нужных габаритов и достаточной прочности. Видимо его придётся усилить внутри распоркой О или С образной. Потом можно собрать базу. Наверное проще всего из фанеры, усиленной уголком или ребрами жесткости. Дальше можно найти гироскутер 6" с убитым аккумом  (чтоб дешевле). Он будет донором задних ведущих колёс. Заказать у китайцев 2 контроллера (под аналоговый курок) и собственно аналоговый курок. Остается аккум нужной ёмкости и напряжения (проще сразу с БМС) и зарядное. Переднее колесо на Ваш вкус. Проще конечно взять готовую переднюю стойку с колесом от самоката.

ЗЫ Я наверное постарался сделать чемодан съемным. Чтоб оставить его функционал отдельно от самоката.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

volk0001

Цитата: Spitch от 13 Июль 2019 в 20:35Кстати, раз уж оффтопим, как себя ведет моноколесо на снегу/гололеде?
Отлично себя ведёт. Иногда едешь себе спокойно, нужно, скажем перед светофором с колеса слезть -- хренак, и чебурахнулся. Оказывается, кругом гололёд. Разве что в обледенелую горку заехать нереально.

P.S. у меня в свое время была идея сделать моноколесо из чемодана, да вот только достаточно узкую модель так и не нашел. Ежели подберёте что интересное, дайте пожалуйста знать.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Басарга

[user]Spitch[/user], да, и каркас не обязательно сварным быть, можно и на болтах! B-)
Спойлер
И осторожнее будь! Тобой заинтересовались моноколесисты- сектанты!
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

saska


Инженер механик

Цитата: saska от 14 Июль 2019 в 10:03Самый дешёвый, что удалось найти. ссылка
 

Неплохо скомпоновано. Смотрится  :wow:  .
Для перемещений по какому нибудь огромному торговому центру очень даже подойдёт !!!!

Но все равно не могу представить как с таким "чемоданом" преодолеть парочку самых простых поребриков, или трамвайные пути. Что каждый раз с него слезать , раскладывать и складывать обратно?
И также не кажется удобным тащить его в метро (про маршрутку вообще молчу).

Басарга

#34
Мне лично кажется, что нужно купить чемодан с колесиками, в который уместится самокат. Между работой и метро прицепить на руль. Сложить самокат и в чемодан. %-)
Маразм, короче :laugh:
А еще лучше от скейта здорового рюкзак

Купить,кстати, можно, но так утомительно загружать и выгружать
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

Spitch

#35
Цитата: _Os от 13 Июль 2019 в 20:49Ну чтож чемодан значит чемодан )). Я бы начал с поиска подходящего чемодана нужных габаритов и достаточной прочности. Видимо его придётся усилить внутри распоркой О или С образной. Потом можно собрать базу. Наверное проще всего из фанеры, усиленной уголком или ребрами жесткости. Дальше можно найти гироскутер 6" с убитым аккумом  (чтоб дешевле). Он будет донором задних ведущих колёс. Заказать у китайцев 2 контроллера (под аналоговый курок) и собственно аналоговый курок. Остается аккум нужной ёмкости и напряжения (проще сразу с БМС) и зарядное. Переднее колесо на Ваш вкус. Проще конечно взять готовую переднюю стойку с колесом от самоката.
ЗЫ Я наверное постарался сделать чемодан съемным. Чтоб оставить его функционал отдельно от самоката.
Спасибо за конструктив! Очень Вам признателен за идею. Буду внимательно изучать вопрос.
 
Цитата: volk0001 от 13 Июль 2019 в 20:59
Отлично себя ведёт. Иногда едешь себе спокойно, нужно, скажем перед светофором с колеса слезть -- хренак, и чебурахнулся. Оказывается, кругом гололёд. Разве что в обледенелую горку заехать нереально.
P.S. у меня в свое время была идея сделать моноколесо из чемодана, да вот только достаточно узкую модель так и не нашел. Ежели подберёте что интересное, дайте пожалуйста знать.
Спасибо, будем знать, может однажды попробую. Раз уж мне так с Вами повезло, разрешите уточнить, 500Вт и 14' для начинающего 90кг/189см с потребностями мин 20 км/ч 2 часа работы - должно хватить, как считаете?
По чемоданам - после ночи поисков по своим задачам могу Вам предложить смотреть в сторону ключевых слов "ручная кладь" при поиске или смотреть по международной классификации S/XS. Из АБС для Ваших целей предложений полно. Из интересных, но не подходящих для моих целей нашел вот такой вариант:
https://youla.ru/moskva/zhenskaya-odezhda/aksessuary/chiemodan-benetton-5d0a4502f56795984950702e
Если тут смогу чем-то помочь в свою очередь в рамках своей затеи - буду рад.

Цитата: Басарга от 13 Июль 2019 в 22:43Spitch, да, и каркас не обязательно сварным быть, можно и на болтах! B-)
Спасибо за подсказку, это здорово упростит процесс если решусь собирать сам. Боюсь только, что разболтается он быстро, но самое главное - варить необязательно, разболтается - подтянем.
И за преодостережение спасибо :)

Цитата: saska от 14 Июль 2019 в 10:03Самый дешёвый, что удалось найти. ссылка
Спасибо, кстати, если мне не изменяет память я ранее выкладывал ссылки на подобные, в числе которых был и этот. На те, что я приводил для примера ценник просто убийственен, здесь я даже не понял сколько он стоит, пользуюсь фаерфоксом, а он, в отличие от хрома, переводить странички у меня не предлагает. Замечу, что выполнен аппарат отлично для своих целей (перемещение внутри аэропорта, скажем), да и через бордюры высокие без скатов его перетащить за телескопичекую ручку можно. Но без напилинга для поставленных мною самому себе задач сгодится с большим трудом по моему скромному разумению.

Цитата: Инженер механик от 14 Июль 2019 в 10:41Но все равно не могу представить как с таким "чемоданом" преодолеть парочку самых простых поребриков, или трамвайные пути. Что каждый раз с него слезать , раскладывать и складывать обратно?
И также не кажется удобным тащить его в метро (про маршрутку вообще молчу).
Точно так же думал про самокат, но со временем и скаты на бордюрах (высотой до 5-7 см конечно, не выше) автоматически искаться и перелетаться стали, и способы преодоления трамвайных путей по переходам уже не сильно тяготят, вопрос привычки скорее. Пока самое напряжное - лестницы без пандусов, но и это уже нечастое явление у нас, да и легкое кардио в нашем возрасте не помешает. Ну а про бордюры - там принцип такой же точно, как с чемоданом: остановился, за телескоп перекинул на тротуар, сел и поехал себе дальше, не такая проблема на мой вкус. Метро - то же самое, пандусы повсеместно практически, где их нет - как чемодан с колесами. Ну и обойти вопрос катания на маршрутках и стояния перед этим в очередях на них моей скромной персоной уже условно решаем на протяжении полутора месяцев при помощи электросамоката, вот и подумалось о бОльшем комфорте, разгрузки спины от рюкзака, и т.д. Единственное что смущает пока больше всего - это непогода, осень, зима и дожди, и если для самоката я условно этот вопрос решил, то вот для чемодана его надо будет продумать отдельно. Спасибо за интерес к теме и дельные мысли, кстати.

Цитата: Басарга от 14 Июль 2019 в 11:02Мне лично кажется, что нужно купить чемодан с колесиками, в который уместится самокат. Между работой и метро прицепить на руль. Сложить самокат и в чемодан. %-)
Маразм, короче :laugh:
А еще лучше от скейта здорового рюкзак
Купить,кстати, можно, но так утомительно загружать и выгружать
Вот к чему-то подобному я и прихожу постепенно. Бред? Ну так и воздухоплавательные машины долго бредом считались. И железо в воздухе у них не должно держаться, и махина большая, как е в небо затолкать - а вон поди ж ты :) Ну а если без амбиций - думаю, что если не перегорю, то попробую осилить. И даже если первый вариант будет без сомнений практически страшным как мой первый брак, то всегда будет или к чему стремиться, или извлечь из этого опыт, а он, как известно, отрицательным не бывает даже в случае летального исхода того, кто этот опыт приобрел. Прогресс, эволюция, развитие, всё такое. Спорт и Красота :) И еще Слабоумие и Отвага :)

По состоянию на сейчас:
1. Чемоданов с подходящей конструкцией я не обнаружил. Точнее как, из АБС или поликарбоната (идеальный вариант был бы) с нужной системой раскрытия (1 к 5) их в продаже нет. Ни дорогих, ни дешевых. С нужной системой раскрытия есть тканевые, из нейлона, например, но тут автоматическое попадание как на сложности с очисткой после использования, так и на отсутствие гидроизоляции в критически важных узлах (молния) в процессе эксплуатации со всеми вытекающими. Из АБС в лучшем случае раскрытие 1:2, чаще 2:3, что на корню рубит возможность использования его по непосредственному назначению, удобству доступа к "потрохам" и установке телескопической ручки на торец для транспортировки или использования в качестве спинки. Чемодан под мой рост нужен минимум 85 литров, он же в международной классификации ML/L. Пока думаю, как обойти эти моменты, из рассматриваемых вариантов:
а) Два одинаковых чемодана донора для полного разбора и перекомпоновки обшивки, второй нужен для подстраховки и материала для обшивки на случай девиаций по габаритам при сборке/компоновке.
б) Каркас с нуля и последующая обшивка толстой водонепроницайкой, предпочтительно тканевой, например ПВХ. Тут из плюсов возможность удобно всё устроить как надо и добавить под место посадки поролон, например, и электрику развести легче, и механику пристроить. Из минусов - сразу видно, что не чемодан, так что сильный уход от основной идеи, нивелирующий все её профиты и ценности, во-первых, во-вторых необходимость портняжить/скорнячить, это еще время на обучение и запас на материалы/бюджет, в-третьих - муки выбора материала для изготовления каркаса, из которых самый простой, но спорный с точки зрения итоговой надежности и самый колхозный на вид - ПП трубы, самый сложный (и дорогостоящий если варить) - алюминий.
Наши чемоданы (СССР) наподобие тревожных мало того, что практически не встречаются в неушатанном состоянии, будут чильно неудобны с точки зрения эксплуатации верхом из-за расположения верхней ручки и общей жесткости конструкции.
2. Начинаю пристально присматриваться к моторам и цепной передаче на ось на подобие задних мостов детских электроквадриков. И в "кузов" всё убрать можно, и едва ли сильно тяжелее пары мотор-колес получится, зато сразу оба вращаться будут от одной батарейки. Возможно и тут подводных камней хватит на отдельно торчащую из воды скалу, пока вопрос глубоко не изучал, в процессе. Если есть опыт использования и сможете подсказать - буду очень признателен.
3. Аккумуляторы пока решил ставить Li-NMC как из-за характеристик, так и из-за функционала, включая форм-фактор.
4. Опять мерещатся самокаты. Чем городить платформу с подвеской уж не проще ли на один край поставить через втулку два пассивных колеса, а на другой - два мотор-колеса. Да фиг с ним, даже одно. Деку запихать на высотную сторону чемодана и прорезать через гермомуфты отверстия для колес, например. И жесткая платформа сразу, и вся разводка по электрике, и подрессоренная подвеска - всё за один присест. Как руль выдвижным сделать и прятать внутри чемодана - тоже вопрос не сильно напрягающий - можно из донора сделать клапан, чтобы его маскировать в крайнем случае. Да, теряется момент с запрыгиванием на бордюры и ливневки опять будут гадить, но в целом почти половина решения проблемы основной электромеханической части, останется только сделать каркас жестким и обшивку водонепроницаемой.

Короче пока курю эти ваши интернеты по всем замечаниям, предложениям и профильным темам.
Всем спасибо за участие.

UPD:
О! А кто что думает про Razor E300 как силовой агрегат для проекта?
(тут раньше была ссылка, но там магазин какой-то, еще скажут, что реклама, а я не такой)
Нате лучше Вам картинку с ТТХ

И привод задний, и сидушку приделать можно, и со свинца на литий перейти вроде можно тоже, и колесики широкие, и дека предполагает монтаж откидных пегов (или пег? я пльёхо гаварьить по тинейджерски) для ног если что.
Вместо пегов вообще по бокам можно подножки от моноколеса присандалить складывающиеся кстати наверное, да ведь?
Надо приглядеться. Спереди вкрячить два колесика и сделать обратный трайк, например, с ведущим задним. 250Вт маловато правда, но для начала а чего бы и нет.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman