Электро чемодан

Автор cjla8ok, 22 Май 2017 в 21:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

volk0001

Коллеги, оказывается такой гибрид в Китае уже есть...

16 047,68 руб.  6%СКИДКА | Мини 3-х колесный Электрический чемодан велосипедные шлемы с большой Ёмкость Чемодан электрический скутер Портативный Смарт городских прогулок инструмент для е-байка 36В 4Ah
https://s.click.aliexpress.com/e/bJHXCsvS

Я вообще-то трёхколёсный электросамокат для мамы искал...
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Spitch

Цитата: volk0001 от 14 Июль 2019 в 21:57
Коллеги, оказывается такой гибрид в Китае уже есть...
16 047,68 руб.  6%СКИДКА | Мини 3-х колесный Электрический чемодан велосипедные шлемы с большой Ёмкость Чемодан электрический скутер Портативный Смарт городских прогулок инструмент для е-байка 36В 4Ah
ссылка
Я вообще-то трёхколёсный электросамокат для мамы искал...
Спасибо за идею. Немного не то, конечно, но в принципе есть над чем подумать.
Удачи в поиске трехколесника!

Предварительные выводы:
1. Чемоданов больше 87 см в высоту не производят. Что куго, что е300 в длину 104 см. Фигово.
2. С е300 колдовать придется мама дорогая сколько, пока засовываю на дальнюю полку эту идею, несмотря на первичную привлекательность. Даже подумывал поскидывать с е300 всё и перевесить не знаю, на Oxelo MF Dirt или ему подобные, по пляски с бубнами наводят на мысль, что овчинка выделки стоить не будет скорее всего.
3. Посмотрел в сторону своей старой мотобратии и пришел к выводу, что поторопился я отказываться от АБСных чемоданов, т.к. ФИС замечательно паяется и сваривается. Так что вопрос с неудобством открывания будет решен посредством покупки двух чемоданов и слияния их в один через удаление задней стенки и последующей сварки двух половинок.
4. Параллельно возник вопрос: а полноприводный трайк - совсем плохая идея? Реализуемая ли вообще?
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

ssilk

Цитата: Spitch от 14 Июль 2019 в 22:11Реализуемая ли вообще?
Реализуемо всё. Вопрос наличия необходимых знаний и безразмерного бюджета...  Если с бюджетом понятно, то необходимые знания приобретаются чтением и кропотливым изучением нескольких, смежных и не очень,  дисциплин... Например, вопрос полноприводности(вообще и трайкав частности) изобилует таким количеством нюансов, что плучить эти знания путем задавания вопросов - невозможно. Хотя бы потому, что отвечающий должен будет процитировать огромное количество информации... Угадайте с трех раз, кому охота этим заниматься?
Изучать надо базовые материалы по батарейкам, по контроллерам, по мотор-колесам или другим движителям, по основам конструкций в целом, и по отдельным узлам (рулевая, подвеска) в частности...  Освежить школьный курс физики, вектора, силы и так далее... Разумеется, если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите что то сконструировать, а не просто очередная блажь левой пятки...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Spitch

Цитата: ssilk от 15 Июль 2019 в 00:22
Реализуемо всё. Вопрос наличия необходимых знаний и безразмерного бюджета...  Если с бюджетом понятно, то необходимые знания приобретаются чтением и кропотливым изучением нескольких, смежных и не очень,  дисциплин... Например, вопрос полноприводности(вообще и трайкав частности) изобилует таким количеством нюансов, что плучить эти знания путем задавания вопросов - невозможно. Хотя бы потому, что отвечающий должен будет процитировать огромное количество информации... Угадайте с трех раз, кому охота этим заниматься?
Изучать надо базовые материалы по батарейкам, по контроллерам, по мотор-колесам или другим движителям, по основам конструкций в целом, и по отдельным узлам (рулевая, подвеска) в частности...  Освежить школьный курс физики, вектора, силы и так далее... Разумеется, если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите что то сконструировать, а не просто очередная блажь левой пятки...)
Сурово, но справедливо, как я и люблю.
Если попробовать перефразировать - сталкивался ли кто-либо/имеет ли опыт постройки или эксплуатации и имеет ли своё мнение на этот счет даже с точки зрения сугубо теоретической.
Нюансы - они такие, гладко было на бумаге, да забыли про овраги, дьявол кроется в деталях, я с этим совершенно согласен.
Другой вопрос, что подход к решению вопроса тоже разный - я не особо молод и всё, что связано с электрикой в моей жизни даже отдаленно в большинстве случаев не имеет образовательной базы. Нет, мне безусловно стыдно, но если двое или более понимающих людей отсюда мне скажут, что это ерунда, попытки были и не получилось, потому что... - максимум, что я сделаю - попробую прикинуть в меру своей ограниченности почему именно так попробовали, а не иначе, но это - реально максимум, скорее всего просто доверюсь опыту бывалых и стану искать другие пути решения не тратя и время на анализ и постижение новых наук. Времени просто у меня, мягко говоря, и так немного осталось. Отсюда и путь наименьшего сопротивления, вместо изобретения заново чемодана и электроскутера/гироскутера лучше изучить хотя бы поверхностно основные нюансы и придумать, как их подружить. Модульность применимости и всё такое.
А по поводу блажи левой пятки - Вы абсолютно правы, всё именно так и есть. Именно блажь. Которая сейчас является стимулом попробовать что-то чуть большее, чем пустопорожние размышления. Это вполне может стать моим хобби и я не вижу никакого преступления или чего-то неуместного в том, что пытаюсь максимально собрать, систематизировать и проанализировать всю возможную информацию из всех возможных источников, прежде чем швыряться в батарейки деньгами и уходить с головой в проект, который ладно, что не окупится (хобби всегда отдельная и невозвратная статья расходов была, есть и будет) - от которого удовлетворения после потраченного времени, сил и средств я не получу. А этого попытаться избежать у меня есть все основания, поверьте.
И кто-нибудь наверняка да найдется, кто хотя бы о части нюансов смог бы поведать, даже если и не здесь, то за чашкой чая или чего покрепче IRL. А если нет - то плюс один повод отложить этот путь реализации до выяснения более подробных обстоятельств и перейти к другому. На этапе планирования это сделать в разы легче, чем уже в процессе постройки, Вы готовы с этим согласиться?
Спасибо Вам за ответ.

К основной теме. Был предложен вариант со станинным чемоданом и обтяжкой его пленкой для повышения сопротивляемости проявлениям агрессивной внешней среды.
Увы, все найденные чемоданы не соответствуют даже близко габаритам чего-либо, что туда можно было бы запихать, так что всё же придется собирать отдельное шасси для двух ведущих мотор-колес и хотя бы одного (в идеале пары) на управление. Чемодан-АБС из двух одинаковых доноров по описанной выше методе пока остается в моем представлении наиболее привлекательным вариантом.
Небольшой опыт пайки АБС имеется, если горелка не справится - куплю недорогой строительный фен, на прутки для швов пойдут останки доноров.
Пока изыскания здесь прекращаю, буду с каждой получки что-либо покупать к проекту, глядишь - к следующей весне прототип и соберу. Если левая пятка блажить не перестанет, конечно.
Ну а если вдруг какой добрый самаритянин задумает поделиться со мной дельными мыслями, а то и опытом на этот счет - глубине моей благодарности позавидует Марианская впадина, так что мониторить тему буду постоянно.

Всем спасибо и успехов.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Басарга

[user]Spitch[/user], не будем забираться пока в контроллеры. :kidding:
Как управлять двумя колесами.
Нарисуйте рабочую схему
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

Инженер механик

#41
Цитата: volk0001 от 14 Июль 2019 в 21:57
Коллеги, оказывается такой гибрид в Китае уже есть...

16 047,68 руб.  6%СКИДКА | Мини 3-х колесный Электрический чемодан велосипедные шлемы с большой Ёмкость Чемодан электрический скутер Портативный Смарт городских прогулок инструмент для е-байка 36В 4Ah
https://s.click.aliexpress.com/e/bJHXCsvS

Я вообще-то трёхколёсный электросамокат для мамы искал...

А мне эта штука показалась очень даже интересной.
Во первых - нормальные колёса, нормальная база в разложенном состоянии, и нормальный дорожный просвет - отсюда нормальная самокатная управляемость. :wow:
Во вторых - обычная схема управления электрикой .
В третьих  - в сложенном состоянии может катиться как чемодан на колёсиках, и вполне устойчиво стоять.



Я бы рыл в эту сторону, только пожалуй сделал бы его переднеприводным для удобной развесовки при переноске....

ЗЫ. И китаёзочка хорошо улыбается ;-)



Инженер механик


Не удержался.  :ah:

Скомпоновал для своих любимых 10" пневмо колес.
А  тут еще и просится упереть поворотный подрамник заднего колеса в разложенном состоянии в резиновую подушку.
Подвеска получится....

Spitch

Цитата: Басарга от 15 Июль 2019 в 06:32
[user]Spitch[/user], не будем забираться пока в контроллеры. :kidding:
Как управлять двумя колесами.
Нарисуйте рабочую схему
Буду пробовать что-то изобразить, сразу хотел бы предупредить, что Вы сильно рискуете после просмотренного окончательно разочароваться в людях. :)
И уточните пожалуйста, имеете ли Вы в виду механическую часть или принципиальную электрическую схему? А то со вторым я не справлюсь точно. Но нарисовать - нарисую. Как смогу. Но будет страшно. Я предупреждал если что.

Цитата: Инженер механик от 15 Июль 2019 в 08:47А мне эта штука показалась очень даже интересной.
Во первых - нормальные колёса, нормальная база в разложенном состоянии, и нормальный дорожный просвет - отсюда нормальная самокатная управляемость. :wow:
Во вторых - обычная схема управления электрикой .
В третьих  - в сложенном состоянии может катиться как чемодан на колёсиках, и вполне устойчиво стоять.
Я бы рыл в эту сторону, только пожалуй сделал бы его переднеприводным для удобной развесовки при переноске....
ЗЫ. И китаёзочка хорошо улыбается ;-)
Рыть будем, обязательно, смущают следующие моменты:
1. Китаёзочка. Что наводит на сомнения, что я на нем со своими 189/90 умещусь хоть с каким-либо комфортом.
2. Обшивочка. Похоже на каркас, обшитиый полиэстером 600D, который в дождик превратиться в скользкую тряпочку, про сохранность содержимого сумочки и думать страшно после тонны просмотренных мною краш-тестов чемоданов всех видов.
3. Объемчик багажничка. Что-то мне подсказывает, что нифига там не 30 литров.
В остальном поддерживаю полностью - идея с откидным хвостом мне в голову не приходила и в плане оценки удачности самого концепта я Вас поддержу всецело. Надо будет переварить как следует.

Цитата: Инженер механик от 15 Июль 2019 в 10:39
Не удержался.  :ah:
Скомпоновал для своих любимых 10" пневмо колес.
А  тут еще и просится упереть поворотный подрамник заднего колеса в разложенном состоянии в резиновую подушку.
Подвеска получится....
Вот знаете, родители приучили не завидовать, да и сам не завистлив по натуре получился, но тут... такое незнакомое чувство. Вы прекрасны (это без гомосятины щас было если что). А по поводу резиновой подушки - если я Вас правильно понял - так там две пружины же есть, которые в базу упираются в сложенном состоянии. Или я тёплое с мягким путаю?
А не удержитесь ли еще и на вид спереди?
И еще - я впервые сталкиваюсь с такой системой откидных сидений. Не подскажете ли как оно реализовано? Коленной раздвижкой с фиксатором, наподобие форточек?

Блин, я чувствую, надо отсюда валить пока не поздно, до сих пор был уверен, что вполне справляюсь с многозадачностью, но тут что-то как-то многовато вводных получается. За все не ухватиться.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Инженер механик

Цитата: Spitch от 15 Июль 2019 в 11:081. Китаёзочка. Что наводит на сомнения, что я на нем со своими 189/90 умещусь хоть с каким-либо комфортом.
2. Обшивочка. Похоже на каркас, обшитиый полиэстером 600D, который в дождик превратиться в скользкую тряпочку, про сохранность содержимого сумочки и думать страшно после тонны просмотренных мною краш-тестов чемоданов всех видов.
3. Объемчик багажничка. Что-то мне подсказывает, что нифига там не 30 литров.
В остальном поддерживаю полностью - идея с откидным хвостом мне в голову не приходила и в плане оценки удачности самого концепта я Вас поддержу всецело. Надо будет переварить как следует.

Ну это ведь только первая прикидка.
Грузоподьемность, конкретный конструктив узлов, сидушку откидную , а тем более материал стенок можно менять еще сто раз. Думаю что парамерры 189/90 вполне достижимы.

Я бы одну кугу принес в жертву любознательности и за пару месяцев сделал пробный вариант из подручных материалов (фанерка, гнутые детальки из черного металла и метизов) . А зимой неторопливо сваял конфетку себе любимому (алюминиевые профили, качественный пластик и пр).
Глаза боятся - руки делают. ;-)

Spitch

Цитата: Инженер механик от 15 Июль 2019 в 11:43Ну это ведь только первая прикидка.
Грузоподьемность, конкретный конструктив узлов, сидушку откидную , а тем более материал стенок можно менять еще сто раз. Думаю что парамерры 189/90 вполне достижимы.

Я бы одну кугу принес в жертву любознательности и за пару месяцев сделал пробный вариант из подручных материалов (фанерка, гнутые детальки из черного металла и метизов) . А зимой неторопливо сваял конфетку себе любимому (алюминиевые профили, качественный пластик и пр).
Глаза боятся - руки делают. ;-)
Ну вот Вы мои намерения максимально точно и описали. Спасибо Вам.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Инженер механик

Цитата: Spitch от 15 Июль 2019 в 11:08А не удержитесь ли еще и на вид спереди?

Вот грубая прикидка рамы из уголка 50х50 мм (пожалуй избыточно прочно, но для эксперимента то что надо). К этой железяке релевую стойку от куги прикрутить на болтики, фанерные стеночки  по форме чемодана и вперёд. ;-)



Александр.

Цитата: Инженер механик от 15 Июль 2019 в 11:43А зимой неторопливо сваял конфетку себе любимому (алюминиевые профили, качественный пластик и пр).
Глаза боятся - руки делают.
Так следующей весной ждать презентацию электрочемодана?

Инженер механик

Это вопрос к [user]Spitch[/user],  ;-)

Александр.

Так это Вы для [user]Spitch[/user] сценарий написали? Ну так Он как бы сам себе режиссёр!

Tts

Цитата: Инженер механик от 15 Июль 2019 в 13:34К этой железяке релевую стойку от куги прикрутить на болтики
И складной зонтик для всепогодности.

Александр.

Цитата: Spitch от 15 Июль 2019 в 11:08Блин, я чувствую, надо отсюда валить пока не поздно, до сих пор был уверен, что вполне справляюсь с многозадачностью, но тут что-то как-то многовато вводных получается. За все не ухватиться.
Ни в коем случае! Без Вас скучно станет в теме! А слушать Вы и так всех послушали, причем очень терпеливо, а делайте то, что Вам по Душе. И ещё, проблемы с коленями имеют свои психологические предпосылки, если заинтересуют подробности, пишите в личку.

Spitch

[user]Инженер механик[/user],
Цитата: Инженер механик от 15 Июль 2019 в 13:34Вот грубая прикидка рамы из уголка 50х50 мм (пожалуй избыточно прочно, но для эксперимента то что надо). К этой железяке релевую стойку от куги прикрутить на болтики, фанерные стеночки  по форме чемодана и вперёд. ;-)
Не, ну я ж говорил, что Вы прекрасны, а Вы всё спорите :)
Спасибо Вам большое.
Полез на али посмотреть еще по теме этой сумочки и нашел почти то, что хотелось изначально.
https://ru.aliexpress.com/item/33001976679.html?spm=a2g0v.search0104.3.25.2582e9b4rP4Y4o&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_4_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_60%2CppcSwitch_0&algo_expid=6e1d6a59-0ab3-4274-a338-c04b38b2c251-3&algo_pvid=6e1d6a59-0ab3-4274-a338-c04b38b2c251&transAbTest=ae803_4
Если бы у бабушки сюда назад пару 6' МК и вперед чего, да подвеску с амортизацией - почти совсем то, что хочется получилось бы. И руль прячется, и гидроизоляцию сделать можно, и места полезного сколько надо.

Цитата: Tts от 15 Июль 2019 в 15:20И складной зонтик для всепогодности.
Ну, вместо складного зонтика давно используется комплект непромокайки с мотобахилами. Который, кстати, из рюкзака в "багажник" вместе со всем остальным EDC-барахлом переедет. А зонтик - он того... Разве что в качестве доп. средства при экстренном торможении использовать, но, полагаю, скорости не те будут. Совсем не те. Это раньше мне тогда надо было, лет 20 назад во времена двухколесной мотомолодости а сейчас плавнее всё, солиднее   :-D На электрочемодане  :laugh:

Цитата: Александр. от 15 Июль 2019 в 17:56Ни в коем случае! Без Вас скучно станет в теме! А слушать Вы и так всех послушали, причем очень терпеливо, а делайте то, что Вам по Душе. И ещё, проблемы с коленями имеют свои психологические предпосылки, если заинтересуют подробности, пишите в личку.
Спасибо :) Тогда уже не сам себе режиссер, а сам себе буратино наверное?  :-D
А по душе мне если не самому, так коллективно сконстролить что-то не просто полезное, но еще и вдобавок прикольное. Причем сделать это максимально красиво с технической точки зрения, не просто из грязи и палок легкодоступных материалов, а из легкодоступных материалов в безупречном техническом решении. И с автографами всех участников и датами начала проекта и реализации обязательно на пластиковом борту :)
И да, пишу в личку.
Спасибо
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

ReSharVladimir

#53
Всякое новое - хорошо забытое старое.
Так, пища для размышлений(правда, это не чемодан-электросамокат, а чемодан-бензоскутер):






Это я к тому, что нечто чемоданоподобное не обязательно делать из готовых чемоданов и начинка/конструкция может кардинально отличаться.


Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/