avatar_Sr.FatCat

Умирает ли моноколесное направление или рефлексия о будущем

Автор Sr.FatCat, 24 Май 2017 в 17:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SNAKEMARAT

[user]NateyGolenko[/user], ничего особенного не будет, т.к. по габаритам колесники не сильно отличаются от пешеходов!

Alis Gost

Цитата: Heracles от 27 Май 2017 в 07:20
Цитата: Alis Gost от 27 Май 2017 в 03:11
...чаще всего народ говорит в задумчивости: "по любому на нем разложишься, особенно с горки"... И что по существу ответить на данный аргумент?
Странно, что вы, ездящий сам на колесе, не знаете ответ. С горки на колесе можно ехать более медленно, чем на горку. А 40 км/ч ездить вовсе не обязательно...
Вы не поняли, я не могу ответить на аргумент, что колесо в принципе опасно. Ведь это очевидно всем здравомыслящим людям, не разбирающимся в моноколесах. И до сих пор уверен, что кажущаяся опасность есть основной сдерживающий фактор его популяризации.
Вот примеры:
1. на работе начальник сразу выдал фразу: "ну все, завтра тебя в гипсе ждать?"
2. товарищ захотел себе такое же, всё расспросил, даже попробовал на нем постоять, все устроило. На следующий день сообщил, что жена на него как на нездорового посмотрела и выдала: "Хрен тебе, а не колесо, я за тобой, калекой, ухаживать не собираюсь!"
3. сосед тоже реально заинтересовался как подарок дочери студентке, так жена так же отреагировала: "только через мой труп, лучше велосипед."
4. и последнее. У брательника на ТЭЦ уже второй год ездит на разных колесах некий Макс. Многие также приставали с расспросами, а один попросил проехать. Так этот хитрец Максим дал ему прокатиться аккурат в конце дня, когда все из цехов на улицу вывалили. И вот этот несчастный при всем чесном народе (видимо без инструкций и страховки со стороны хозяина) так красиво навернулся с сего девайса, что больше уже никто к Максу не приставал.
Неужели у многих не было подобных примеров? Хочу повторить, именно кажущаяся, но столь очевидная всем опасность и сопутствующий позор падений останавливает большинство потенциальных клиентов. А дороговизна - это только для студентов сдерживающий фактор. ИМХО.
ЗЫ: А вот Максу видимо не нужна массовость в данном вопросе, поскольку ...больше кислороду..., ну и возможно "первый парень" не в последнюю очередь...
RW GT14,  КS 16S

SNAKEMARAT

[user]Alis Gost[/user], помню помню как я неловко чувствовал когда еле полз по тротуару) Так и казалось, что прохожие ржут надо мной) Считали сумасшедшим) Сейчас те же люди тоже считают сумасшедшим, но уже не ржут а чещут репу!

LEE4ER

Цитата: Alis Gost от 27 Май 2017 в 14:49
Цитата: Heracles от 27 Май 2017 в 07:20
Цитата: Alis Gost от 27 Май 2017 в 03:11
...чаще всего народ говорит в задумчивости: "по любому на нем разложишься, особенно с горки"... И что по существу ответить на данный аргумент?
Странно, что вы, ездящий сам на колесе, не знаете ответ. С горки на колесе можно ехать более медленно, чем на горку. А 40 км/ч ездить вовсе не обязательно...
Вы не поняли, я не могу ответить на аргумент, что колесо в принципе опасно.
Спойлер
Ведь это очевидно всем здравомыслящим людям, не разбирающимся в моноколесах. И до сих пор уверен, что кажущаяся опасность есть основной сдерживающий фактор его популяризации.
Вот примеры:
1. на работе начальник сразу выдал фразу: "ну все, завтра тебя в гипсе ждать?"
2. товарищ захотел себе такое же, всё расспросил, даже попробовал на нем постоять, все устроило. На следующий день сообщил, что жена на него как на нездорового посмотрела и выдала: "Хрен тебе, а не колесо, я за тобой, калекой, ухаживать не собираюсь!"
3. сосед тоже реально заинтересовался как подарок дочери студентке, так жена так же отреагировала: "только через мой труп, лучше велосипед."
4. и последнее. У брательника на ТЭЦ уже второй год ездит на разных колесах некий Макс. Многие также приставали с расспросами, а один попросил проехать. Так этот хитрец Максим дал ему прокатиться аккурат в конце дня, когда все из цехов на улицу вывалили. И вот этот несчастный при всем чесном народе (видимо без инструкций и страховки со стороны хозяина) так красиво навернулся с сего девайса, что больше уже никто к Максу не приставал.
Неужели у многих не было подобных примеров? Хочу повторить, именно кажущаяся, но столь очевидная всем опасность и сопутствующий позор падений останавливает большинство потенциальных клиентов. А дороговизна - это только для студентов сдерживающий фактор. ИМХО.
ЗЫ: А вот Максу видимо не нужна массовость в данном вопросе, поскольку ...больше кислороду..., ну и возможно "первый парень" не в последнюю очередь...
так же как и велосипед, коньки, доска, самакат, перочинный ножик, спички, жидкость для розжига, молоток, полиэтиленовые пакеты, соль,......

Добавлено 27 Май 2017 в 15:16

ЗЫЖ что бы вещи были менее опасные, достаточно соблюдать элементарные и здравые меры безопасности при обращении с ними :bn:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

GIROTRON

[user]Heracles[/user], моноколесо это прикол, велосипед прикол, ролики прикол, самокат и мотоцикл тоже прикол. Транспорт это машина, трамвай, троллейбус, самолёт, метро, поезд.
Прикол можно использовать как транспорт, но для этого надо иметь определённый склад ума, жизненную позицию.
Мотоциклы сами мотоциклисты как транспорт не позиционируют, хотя аж в ПДД написано что это транспорт и без вариантов.
Не надо позиционировать не то и не так и всё встанет на свои места, в том числе и в плане спроса.

[user]Keifewe[/user], даже не могу представить в каком вы белибердинске живёте, если там такой нищий народ. У меня сегодня 3 человека спросили "что это? как ехать? сколько стоит?" и получив ответ про стоимость "в москве сорокед" сказали: в принципе нормально. Причём из 3 спрашивающих один был мужиком роботягой пешеходным в простой одежде без пафоса, а другие семейной парой с ребёнком в коляске.
Вы похоже реально в магазины не ходите и цен не знаете. Сейчас просто на три дня жратвы по мелочи взять уже 1500 рублей на кассе, брюки обычные от 5000, кроссовки от 5000, шапка вязаная простецкая 1700, куртка на осень 9000, интернет в месяц 600, кабельное ещё 350. Да чего я говорю: сигареты 100 рублей пачка, множим на 30 дней множим на 12 месяцев 36тысяч.
найнбот оне е+

SNAKEMARAT

Цитата: GIROTRON от 27 Май 2017 в 15:27
Мотоциклы сами мотоциклисты как транспорт не позиционируют
скажите это байкерам из Екатеринбурга и других городов, которые довольно часто путешествуют по РФ)

vdudouyt

#114
Цитата: GIROTRON от 27 Май 2017 в 10:07
Ну и про учиться: на велосипеде тоже ехать учиться надо и не все сразу умеют, у меня у друга жена не умела, знакомый не умел и научился. На машине с механикой сколько надо учиться и тыркаться пока поедешь худо-бедно? Ну всяко не меньше чем на колесе.

Но в случае с велосипедами обыватель знает, за что именно отдает деньги и примерно с чем этим едят, а в случае с каким-то странным колесом - нет. Отсюда и меньшая сумма комфорта.
Airwheel X3S 300км
Inmotion V8 >3000 км

alayf78

когда в тарелке день о то дня еды все меньше,то мысли о чем-то там типа моноколес приходят в последнюю очередь. народ деньги тратить боится,тк нет никакой уверенности в завтрашнем дне. если этот фактор убрать,то будущее было бы. а так только узкий круг любителей останется и все
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

GIROTRON

[user]SNAKEMARAT[/user], спросите байкеров сами, повезут ли они на мотоцикле тёщу с рассадой на дачу, продукты из супермаркета домой, ребёнка в детсад или в школу. Для байкеров байк это драйв, прикол и путешествие на байке это прикол, как для рыбака лодка и спининг и поплавушки с рыбалкой это прикол.
Если включив мозг прочитать слово "транспорт" то не трудно догадаться что он для транспорт_ировки: тёщи с рассадой на дачу, микроволновки из магазина домой, ребёнка в школу. А если только себя любимого плюс рюкзак, то это не транспорт, а средство личного перемещения получается.

[user]alayf78[/user], может когда в тарелке с каждым днём всё меньше и меньше еды, то это сигнал, что пора перестать катать вату?
На примере сигарет я показал что нормальное моноколесо доступно каждому. Некоторые не только ведь курят но ещё и пиво пьют, а это ещё дороже обходится! Вывод: лишние деньги у людей есть в размере от 30 тысяч в год.

[user]vdudouyt[/user], ну так а я о чём несколько страниц назад в этой теме говорил: электротранспорт и моноколесо сейчас как обычный бензиновый в 1916 году, когда никто ещё толком не прльзовал и считал это тарахтелкой-колесницей которая лишь лошадей зря пугает. Говорил же, что чем больше на моноколёсах катают, тем больше людей видят и начинают интересоваться и больше катать. 15 лет назад я чтото велосипедистов тоже не часто видел и сам думал: ну нафига мне велосипед, что это даст, что это пустая трата денег и пространства для его хранения.
найнбот оне е+

SNAKEMARAT

[user]GIROTRON[/user], смотря какая тёща) А ребенок в школу? Вон уже вовсю на гириках и великах/самокатах в школу гоцают)

GIROTRON

[user]SNAKEMARAT[/user], значит такой склад ума у тёщи будет или у ребёнка и такая тёща и сама моноколесо освоит и ребёнок. Короче, на старой аналогии покажу суть: транспорт это карета с кучером и четырьмя лошадьми, а прикол и драйв это скакать на лихом скакуне в одного или там с красавицей похищенной из соседней деревни. Как оно было до начала 20 века так и останется в мозгах людей.
Своё мнение по теме я выразил: моноколесо не умирает, оно только начало развиваться.
Замены моноколесу я не вижу. Но оно не умрёт даже если и появиться замена, как не умерли любительские рации с появлением мобильных телефонов, а уж для любительских раций казалось бы вообще путь в мир иной был вообще заказан, но ничего, все дальнобои с рациями, радиолюбители как проводили так и проводят международные соревнования по радиосвязи проводят, дипломы, награды и так далее, а ктото и морзянку учит даже в наш век.
найнбот оне е+

SNAKEMARAT

[user]GIROTRON[/user], рацию я б приобрел при серьезном путешествии на моноколесе длинною в неделю-две) Очень удобная вещь имхо) Французы вон уже стали юзать)

GIROTRON

Больше скажу: чтобы колесо вообще не умерло, надо вон например экодрифту протолкнуть и запопуляризировать тему колеса для каких ни будь городских или государственных служб, ну там обходчиков каких ни будь, есть же службы сотрудникам которых приходится длинные расстояния проходить, делать замер и опять проходить и так по городу. Да банально сотрудникам каких ни будь нефтеперерабатывающих заводов где площадь завода дофига тысяч квадратных км и надо со всех углов собрать пробы из всех бочек или сотрудников адронных коллайдеров где кольцо дофига км и надо иногда по нему проходить смотреть не коротят ли где провода и не вытекает ли гелий. Будут госзакупки, госзаказы, будет и развитие моноколёс мощное.
найнбот оне е+

SNAKEMARAT

[user]GIROTRON[/user], когда будут госзаказы, тогда и Экодрифт не понадобится) Будут либо как у нас любят свой ё-мобиль собирать, либо напрямую с китайцами работать) Ну ещё в последнее время у нас заводики стали строить)

dmarvic

Вот выйдет какой-нибудь голливудский фильм, где главный герой рассекает на моноколесе и тут же весь мир будет кататься как миленькие и все колеса скупят на годы вперед.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

Alis Gost

А лучше Шойгу заинтересовать и тогда: пехота на моноколесах помчится в сторону врага и пушки, танки, минометы не попадут в них никогда! Опять же Уралвагонзавод сможет получить госзаказ на бронированные "русские готы". Вот оно где, светлое будущее...
RW GT14,  КS 16S

SNAKEMARAT

#124
Цитата: Alis Gost от 27 Май 2017 в 23:42
"русские готы"
и эмо  :laugh:


Армии такое пока не светит, т.к. в полевых условиях негде его подзарядить! Максимум спецотряды особого назначения) Либо надо мобильную электростанцию иметь, через которую будут подзаряжаться солдаты на привале! Чую в каком-нибудь очередном Джеймсе Бонде скоро появится колесо) Там любят напихивать разного рода технику) И флайборд засунут обязательно) Или Люк Бесон снимет фильм "Моноколесное такси"  :laugh:

geguly

 :laugh:последние комментарии, так и видятся на границе пограничники в полушубках с калашами на перевес верхом на монстрах[user]SNAKEMARAT[/user],И флайборд ...это о чем?просвети,
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547