avatar_Sr.FatCat

Умирает ли моноколесное направление или рефлексия о будущем

Автор Sr.FatCat, 24 Май 2017 в 17:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

geguly

Цитата: StSV от 26 Май 2017 в 13:18
А пока за стоимость мсупера в провинции можно взять подержанную машину, и может быть даже не одну.
и чо.. :-\ и что из этого, цена проезда на машине и колесе, колесо хотя бы взял и реально экономиш на проезде, а машана ,бензин как не крути в России только дорожает и будет дорожать. Так что аргумент не серьезный
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

indogwetrust

Цитировать
бензин как не крути в России только дорожает и будет дорожать.

А еще левые штрафы,  левая эвакуация, платная парковка, налоги, осаго,  платон хотят ввести повсеместно, техобслуживание... Еще наверняка я упустил какие то доилки...
Тем не менее сравнивать авто и колесо не совсем корректно. Разные цели, разный комфорт...

geguly

[user]indogwetrust[/user], этот гемор я даже не трогаю, ибо он убивает все наслаждение от поездок на авто. Камфорт..может быть , но как то я анализировал дак получается почти весь месяц в радиусе 20  км ездил,переферия, как бы вполне для среднего колёса дистанция с баткой около 600
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

tim716

Откуда такая депрессия? ;) Моноколесу как транспорту 2 (ДВА) года от роду. До этого они конечно тоже были, но колесо например без ручки для перевозки транспортом не является. Сами производители год-два назад примерно поняли, что это и как его "готовить". НЕКОТОРЫЕ поняли, большинство не поняло до сих пор.
При этом колесо - не развитие традиционного транспорта (как электровелосипед, электросамокат и даже гироскутер ("сегвей без ручки")), а абсолютно новый вид транспорта. И вы хотели, чтоб он за два года пробил себе дорогу и каждый второй на нем ездил? ;) Ну поинтересуйтесь историей велосипеда. Было тут упоминание прекрасного рассказа Марка Твена "Укрощение велосипеда". Почитайте. Пока что человек на колесе выглядит артистом цирка - точно как на велосипеде во времена Марка Твена.
Все еще будет. И "угасание", и развитие, и запреты будут. Но в итоге колесо обязательно пробьет себе дорогу, поскольку сочетание ультракомпактного размера, готовности к движению-перевозке за пару секунд, возможности перевозки "одним пальцем" БЕЗ ОТРЫВА ОТ ЗЕМЛИ и свободных рук при движении, с одной стороны, и ходовых характеристик, равных складным велосипедам и далеко превосходящих любой другой "тротуарный" транспорт, с другой - уникально. Конкурирующих решений тупо нет и в обозримом будущем не предвидится, такие вещи даже не раз в десятилетие появляются. Ниша - "транспорт последней мили", для использования совместно с общественным транспортом и автомобилем. Тут вообще альтернативы нет. Дополнительная ниша  - транспорт для ближних поездок, тут конкурент - только ржавый велосипед за 10 евро с замком за 300 евро, как в Амстердаме. То есть велосипед, который можно бросить где угодно на улице и никуда не заносить. Нишу моноколеса КОЕ-КТО из производителей понял только в прошлом году (поглядите на V8 и KS16;)
Есть у колеса и ахиллесова пята, к сожалению: поломка на ходу без вариантов приводит к падению. Это будет основной причиной "наездов" на колеса и их запретов, и именно в направлении устранения этого недостатка будет идти развитие моноколес: будут ставиться бэкап-контроллеры, возможно, бэкап-батареи (вот тут сойдет небольшая липошка), может быть, еще что-то придумают. Проблему эту возможно если не устранить, то серьезно сгладить. Однако это дело будущего, пока у производителей тут ситуация колеблется от элементарных мер (Гот, Кинг) до непонимания проблемы от слова "вообще" (Найнбот, Инмоушен).
Разумеется, развитие будет идти и в сторону уменьшения цены - пока что цены на колеса абсолютно неадекватны из-за дорогих батарей и малых объемов производства и продаж. Даже при нынешних технологиях и стоимостях производства вполне реальна цена $300-400 за колесо уровня KS16/V8. Но для этого нужны объемы и конкуренция. Тут нужно еще понимать, что Россия - не родина слонов. При том, что тут скоро жрать нечего будет и при абсолютном отсутствии чего-либо, что можно было бы назвать словом "тротуар" везде, кроме нескольких крупных городов - колесо в России массовым никогда не станет.
Локомотивом распространения моноколес, думаю, станут гироскутерщики. На данный момент моноколесо для 99% людей слишком революционно, гироскутер более понятен. Именно он сейчас будет "на подъеме". Но потом гироскутерщики "наедятся", осознают недостатки своих девайсов и им захочется чего-то получше. И вот тут - альтернативы не будет.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

Sr.FatCat

[user]StSV[/user], не понял - а почему МСупер, а не сразу Монстр 2800? КС14 или МСМ4 вполне по цене - на уровне среднего велика и чуть дороже хорошего гирика. У меня и у сына колеса, дочь колесо не хочет, если присоединяется, то на велике. Жена на колесе научилась, но кататься не хочет. Причем тут цена?

Sr.FatCat

[user]tim716[/user], одни эмоции и слабое знание предмета: типичный пример рассуждений начинающего. :-\
Колесо появилось в 2010. В Воронеже (про Москву молчу) первый Солик катал в 2012. Колеса с ручками продавались уже в 2013-2014. Самый пик по моделям, производителям, пиару колеса в СМИ был 2014-2015. А так - да, колесу два (большими буквами) года  :facepalm: Насчет производителей "только в прошлом году", ага-ага. Гот до этого колес не выпускал, ну и то, что Кинг практически отпачковался от команды Гота тоже факт малоизвестный, но факт.
И самое интересное, как все ваши восторженные прогнозы соотносятся с уходом с этого рынка подавляющей массы производителей?

jam-yps

Цитата: Sr.FatCat от 26 Май 2017 в 11:42
- старожилы в целом согласны, что развитие колеса прошло точку сингулярности и сейчас идет некое угасание, которое, тем не менее, в средне-краткосрочной перспективе не приведет к полному исчезновению колеса в нынешнем виде с рынка.
Точка сингулярности - это минимальный объем при максимальной плотности. Пока объем растет, плотность тоже - 18-е пошли, 22-е :).

tim716

#79
Цитата: Sr.FatCat от 26 Май 2017 в 14:37
[user]tim716[/user], одни эмоции и слабое знание предмета: типичный пример рассуждений начинающего. :-\
Колесо появилось в 2010. В Воронеже (про Москву молчу) первый Солик катал в 2012. Колеса с ручками продавались уже в 2013-2014. Самый пик по моделям, производителям, пиару колеса в СМИ был 2014-2015. А так - да, колесу два (большими буквами) года  :facepalm: Насчет производителей "только в прошлом году", ага-ага. Гот до этого колес не выпускал, ну и то, что Кинг практически отпачковался от команды Гота тоже факт малоизвестный, но факт.
И самое интересное, как все ваши восторженные прогнозы соотносятся с уходом с этого рынка подавляющей массы производителей?
Предмет, как раз, знаю. Помните песню "Купила мама коника..."? Вот это про все колеса до 2015 года. У кого правой ноги нет, у кого левой задней. ;) У кого ручки нет, у кого скорость до 15, у кого дальность 3 километра, у кого продавливается и скидывает при любом чихе, у кого цена как у Лада Веста :)
Только в 2015 году появились колеса, которые сочетали в себе все характеристики на вменяемом уровне, позволяющем реально увидеть преимущества колеса и назвать его транспортом.
СМИ их "рекламировали", потому что была экзотика и ацкая новость. Счас еще экзотика конечно, но уже не новость. По ТВ показывать неинтересно.
И кто это "основная масса", которая ушла? Кто делал их, тот и делает дальше. "Взрывного" роста спроса на такой продукт и производства нет и быть не может, читайте выше. Это дело десятилетий. Гироскутеры-то - и то одни китайцы безвестные пока делают.

PS: Насчет производителей. Кто из них ушел - так ровно потому же, почему скажем 3D видеокарты делают сейчас только AMD и Nvidia. Просто в какой-то момент продукция остальных оказалась г...ном, не выдерживающим никакой конкуренции, и продажи упали до нуля. А тут еще и рынок пока маленький. Поэтому неудивительно, что "отваливаются" именно крупные. Для крупных такой мелкий рынок не стоит того, чтоб заморачиваться. А заморачиваться НАДО, ибо продукт развивается и совершенствуется очень быстро. В таких условиях "гаражники", для которых это основной хлеб с маслом, оказываются более конкурентоспособными. А "гаражник" - это ведь не приговор. Джобс и Возняк тоже когда-то паяли нечто под названием "Макинтош" и странным погрызенным яблоком на корпусе - именно в гараже. ;) Гот, или Кинг тоже однажды станут крупными, либо их купит какой-нибудь монстр и воспользуется достижениями.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

SNAKEMARAT

Да пройдет 4 года с небольшим и всё поменяется в лучшую для нас сторону) Чего вы депрессуете на пустом месте?

Sr.FatCat

[user]jam-yps[/user], что значит 18" пошли? Насчет 2014 не уверен, но в 2015 Экстрим и МСупер уже вовсю продавались.
Монстр - не более, чем смелый эксперимент Gotway, популярность его ничтожна.  22" как бы и доказало, что за 18" жизни почти нет :)

GIROTRON

[user]Sr.FatCat[/user], я ведь привёл вроде существенный аргумент: электротранспорт сейчас, как бензиновый в начале 20 века, то есть, пусть для примера в 1916 году.
Тогда наверно тоже полагали что это хрень на постном масле, бензин был плохой, машины наверно не заводились даже в жару не то что в мороз, вот прямо как сейчас электромобили, у которых аккумуляторы мелкие, электроника с моторами капризная и воспринимается электромобиль как экзотика. Мотоциклы так в 1916 наверно и вовсе в диковинку были, как сейчас моноколёса.
И вот представьте, сидят мужики в 1916 году в чайной и обсуждают: "эх, прошел рассвет эры мотоциклов, производителей раз-два и все в гаражах прячутся, не то что паравозы, вот паравозы и дирижабли их серьёзно делают, ну рельсы там прокладывают, а эта перделка никому не нужна, в сюртуке не поехать, запылится, лошадей пугает, а ещё слухи ходят, что ежель быстрее 40 вёрст в час ехать то душа вылетит и поминай как звали".

О кончине или развитии моноколёс и электротранспорта вообще, будем говорить после очередной мировой войны, ведь именно войны двигают прогресс. Пойдёт мировая война и алгоритмы балансировки улучшаться и электромоторы и электроника и элементы питания.
найнбот оне е+

Sr.FatCat

[user]SNAKEMARAT[/user], ну во-первых я ни дипрессую :) Мыж лично знакомы - я был похож на иппохондрика? Во всех непонятных случаях у меня же есть волшебная фляжка, помните? :))))
Я просто страюсь объективно разобраться, что происходит с колесом, а заход сделал с негатива специально для большего интереса к теме:)
Цитата: SNAKEMARAT от 26 Май 2017 в 14:57
Да пройдет 4 года с небольшим и всё поменяется в лучшую для нас сторону)
У тебя тоже закончится иппотека?  :laugh:

tim716

Цитата: GIROTRON от 26 Май 2017 в 15:12
О кончине или развитии моноколёс и электротранспорта вообще, будем говорить после очередной мировой войны, ведь именно войны двигают прогресс. Пойдёт мировая война и алгоритмы балансировки улучшаться и электромоторы и электроника и элементы питания.
Боюсь, после очередной мировой войны говорить будут только о кончине или развитии луков и дубинок. ;)
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

Sr.FatCat

[user]GIROTRON[/user], я не готов принять такую аналогию. Моноколесо, оно не про электротранспорт. Я же не полный дебил отрицать перспективы электротранспорта. Оно скорее за самобалансирующийся ТС. Т.е. в вашей аналогии: Автомобиль-мотоцикл, это скорее Сигвей-Моноколесо.

S@turn

Цитата: geguly от 26 Май 2017 в 14:11
[user]indogwetrust[/user], этот гемор я даже не трогаю, ибо он убивает все наслаждение от поездок на авто. Камфорт..может быть , но как то я анализировал дак получается почти весь месяц в радиусе 20  км ездил,переферия, как бы вполне для среднего колёса дистанция с баткой около 600
У кого-то пока не было монозимы....
Freewheel / MCM4 HS 340 / MCM4 HS 260 / IPS i240+ / Luffy / GTR14

geguly

Цитата: S@turn от 26 Май 2017 в 16:05
Цитата: geguly от 26 Май 2017 в 14:11
[user]indogwetrust[/user],  на авто. Камфорт..может быть , но
У кого-то пока не было монозимы....
:laugh: на параллель посмотри...
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

hruma

Регионы, думается, если не вымрут - поддержат тему. Прошлым летом я встретил один раз одну маленькую девочку на гирике. У нас просто реально негде на них кататься. Вот пара мест по 50 метров. Однако ж в этом году что-то наподобие проката вроде намечается на ср.ном закуточке в 200 квадрат) Насильно таксыть в людей засунут)
А когда увидят меня, и поймут, что на колесе можно не только перед магазином на пяти квадратах тошнить, то и попрет. Просто промоутеры нужны)
-=Rockwheel GTR 14=- Покоритель регионального бездорожья. 90кг в любую гору.
Музовел с детской сидухой, снегокат с моторчиком и "Снегирь" со снегокатом и лыжами.
Kugoo s3 e-scooter. Сяо QiCycle. CHARGER 2x2 от Bike-Electro.

Heracles

Я сегодня катался по Сокольникам, насмотрелся на гирики и понял, что они вообще нам не конкурент. Все уныло и скучно. К тому же куда я на колесе 14 дюймов спокойно поеду на гирике никто не сунется. Когда ехал на работу встретил сигвей - транспорт будущего, как ему прочили. Какой же он огромный и неповоротливый по сравнению с колесом! Уверен, что развитие моноколеса (гироколеса) как транспорта сдерживает только сложность его освоения для многих людей. Думаю, что даже цена и качество не так сдерживает распространение колес, как этот недостаток.
Езжу на KingSong KS-14B 174Wh