Li-Force Умирает ли моноколесное направление или рефлексия о будущем - Страница 6
 
avatar_Sr.FatCat

Умирает ли моноколесное направление или рефлексия о будущем

Автор Sr.FatCat, 24 Май 2017 в 17:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kombinator

Недавно читал статью где объяснялось почему и отчего загнулась в телевизорах тема с 3D очками , неудобно , не тот эффект и очень мало контента .
Практически все производители сконцентрировались на 4К .
Вполне возможно что и кто-то из производителей МК просто перейдёт на что-то другое , а эту тему тихо и плавно для себя закроет .
И опять зависим от настроения китайцев , они не захотят и всем значит подстраиваться под их настроения ,  сами не можем скопировать и наладить своё производство ?
Мы хоть велики какие-нибудь ещё выпускаем ? Не говорю уж о чём -то более экзотическом ...

Добавлено 26 Май 2017 в 20:51

[user]hruma[/user],
я тоже дума что проходимость МК  против неповоротливости и тупости гирика как-то должна понравиться в регионах где не очень много продолжительных асфальтовых дорог .
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

dj_Duff

Мне кажется, все из-за цены:
Сейчас гирики стоят от 5 тысяч рублей и продаются в Ашане.
Мне кажется, спрос на них только растёт. По крайней мере, сужу по количеству детей.
Мини-сегвеи начинаются от 15 (копия наинбот мини).

А колеса? Приличное колесо стоит от 35-40 тысяч и выше.
Школьникам далеко не все родители готовы выложить 40 тысяч, то же самое и с бедными студентами.
Извините, я сам когда с Ninebot mini переходил на колесе, не понимал, откуда такие цены.
Ninebot Mini, Inmotion V5 Ninebot S2

Heracles

Цитата: dj_Duff от 26 Май 2017 в 20:52
Мне кажется, все из-за цены:
Откуда взяться низкой цене, когда спрос низкий? Цена на гирики такая низкая как раз из-за того, что их продают пачками. Многие люди покупают гирик только потому как уверены, что на шайтан-колесе только цирковые акробаты могут ездить.
Езжу на KingSong KS-14B 174Wh

indogwetrust

Цитата: Heracles от 26 Май 2017 в 20:42
Я сегодня катался по Сокольникам, насмотрелся на гирики и понял, что они вообще нам не конкурент. Все уныло и скучно. К тому же куда я на колесе 14 дюймов спокойно поеду на гирике никто не сунется. Когда ехал на работу встретил сигвей - транспорт будущего, как ему прочили. Какой же он огромный и неповоротливый по сравнению с колесом! Уверен, что развитие моноколеса (гироколеса) как транспорта сдерживает только сложность его освоения для многих людей. Думаю, что даже цена и качество не так сдерживает распространение колес, как этот недостаток.
Да! А маневрирование сродни,эээ, слалому, как на лыжах, это же просто несравненный кайф!!

Ripido

[user]Heracles[/user], цена низкая на гирики, потому что отвратительное качество корпусов, станин, двигателей и песок в ячейках..
Самое главное - доступная инфраструктура.

Heracles

Цитата: Ripido от 26 Май 2017 в 23:28
[user]Heracles[/user], цена низкая на гирики, потому что отвратительное качество корпусов, станин, двигателей и песок в ячейках..
Как будто колес нет таких. Русвил какой-нибудь, например или вообще нонейм. Однако цена все равно выше гириков.
Езжу на KingSong KS-14B 174Wh

Ripido

[user]Heracles[/user], с песком? Да и корпус и подвес там вполне даже. Совсем ушлепства как на гириках не видел.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Heracles

[user]Ripido[/user], не буду спорить. Возможно я не прав. Все равно думаю, что причина низкой популярности моноколес именно в сложности освоения, а не в цене. То же KS-14B стоит вполне демократичные 23 тысячи, не говоря уж про колеса за 15 тысяч.
Езжу на KingSong KS-14B 174Wh

Ripido

[user]Heracles[/user], само собой.. а нормальный дикопопулярный xiaomi mini segway 24тр.. вот это уже нормальный гирик, который сложно продавить, который едет 16км/ч и батарейка там фирменная. И ничего, разбирает только в путь, цена не особо пугает, хотя некоторые берут реплику за 15тр.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Alis Gost

Цитата: GIROTRON от 26 Май 2017 в 15:12
... а ещё слухи ходят, что ежель быстрее 40 вёрст в час ехать то душа вылетит и поминай как звали"...
Вот, думается, что отпугивает практически всех, кто готов выложить энную сумму и потратить время для освоения шайтан-колеса. По крайней мере после вопросов о цене и ходовых качествах, чаще всего народ говорит в задумчивости: "по любому на нем разложишься, особенно с горки"... И что по существу ответить на данный аргумент?
RW GT14,  КS 16S

Heracles

Цитата: Alis Gost от 27 Май 2017 в 03:11
По крайней мере после вопросов о цене и ходовых качествах, чаще всего народ говорит в задумчивости: "по любому на нем разложишься, особенно с горки"... И что по существу ответить на данный аргумент?
Странно, что вы, ездящий сам на колесе, не знаете ответ. С горки на колесе можно ехать более медленно, чем на горку. А 40 км/ч ездить вовсе не обязательно. Мне, например, это точно не нужно.
Езжу на KingSong KS-14B 174Wh


Keifewe

тема чушь и бред. По России просто у людей денег нет. Надо заказывать с китая, а не кормить экобарыг.

GIROTRON

Мужики, цена вообще не аргумент. Сложность обучения тоже не аргумент.
Есть просто люди которых прикалывает та или иная тема а есть которых не прикалывает.
Ну я на примерах накидаю: цена радиолюбительского связного аппарата не топового почти 60тыс Yaesu FT-857 а там по сути и поговорить вроде не с кем и ещё антенна нужна и разрешение и вообще учиться всё это соединять долго. Цена осциллографа любительского почти 30 тыс АКИП-4115/3А а он просто коробка котороую не понимая вообще не понятно как использовать. Ничего, люди покупают для своих увлечений. Цена лодочного мотора среднячка почти 30 тыс, ну понятно что мотор зимой вообще не нужен, а к нему ещё и лодка нужна и ничего, люди покупают. Мотоциклы аналогично, цена от 60 тыс и не круглый год ездишь, а покупают. Да сейчас вел нормальный 50 тыс стоит и покупают.
Без всего что я назвал можно легко обойтись и в ус не дуть, а некоторое вобще не транспорт и непонятно зачем нужно, но берут!
Ну и про учиться: на велосипеде тоже ехать учиться надо и не все сразу умеют, у меня у друга жена не умела, знакомый не умел и научился. На машине с механикой сколько надо учиться и тыркаться пока поедешь худо-бедно? Ну всяко не меньше чем на колесе. Даже что бы на форуме зарегистрироваться и то дофига учиться надо, ну там научиться печатать на клаве, почту регистрировать, ник придумать, всяко больше чем 2 часа займёт, если сунуть это человеку который компы только издалека видел, а таких людей ой как не мало.
Короче, не о том думаете и не те аргументы у вас.
найнбот оне е+

Heracles

[user]GIROTRON[/user], гироколесо не просто прикол, а вполне себе удобное средство передвижения для города, куда более удобное, чем велосипед или тот же сигвей. Прикол здесь совершенно не причем. Я купил его, что бы было на чем удобно и приятно добираться на работу в хорошую погоду. Рассматривал электросамокат, но удобнее гироколеса ничего пока не придумали. Еще раз повторюсь, многие покупают электросамокат как транспортное средство, именно потому, что уверены - они не смогут научится ездить на моноколесе. Иначе они выбрали бы колесо.
Езжу на KingSong KS-14B 174Wh

Keifewe

Цитата: GIROTRON от 27 Май 2017 в 10:07
Мужики, цена вообще не аргумент.
ога то и слышу "Мне бы на работу на таком ездить",
"- а сколько стоит?" , и энтузиазм пропадает.

На коньках учиться ездить намного дольше и травмоопаснее, но они стоят дешево поэтому конькобежцев больше чем моноколёсников.

Цена это единственный аргумент и всегда таким был и будет. Цена определяет сколько других благ надо принести в жертву ради одного конкретного блага.
В России 70% живут с зп ниже 25тр, зарплаты не растут, всё дорожает, ЖКХ растёт, президент сошёл с ума и транслирует свою хоккейную игру в праймтайм на первом канале, госдура принимает законы против народа, и прочее и прочее.

Взять даже статистику обладателей велосипедов по цене 15тр и по цене 35тр и выше. Есессно пользователей ашанов больше.

SNAKEMARAT

Цитата: Keifewe от 27 Май 2017 в 12:56
На коньках учиться ездить намного дольше и травмоопаснее, но они стоят дешево поэтому конькобежцев больше чем моноколёсников.
:facepalm: Сколько конькам лет? Какова себестоимость коньков? Вы меня извините, но на коньках я поехал через 0 секунд) А на колесе через 12 минут) И то это сложно было назвать ездой в отличии от коньков) Что прикольно вчера меня мужик спросил: "Что у тебя это за ролик такой? Мотор в рюкзаке, да?" Не бывает всё и сразу)) Всему своё время и своя ниша)

NateyGolenko

#107
А нужна ли массовость моноколёс? :) Сейчас можно приятно и вальяжно обруливать пешеходов как стоячих. Ощущаешь себя первым на деревне. :) В метро для колесиста самое выгодное место это у двери. Но их мало. :)

Что будет, когда 30% пешеходов станет вваливать по тротуару и ломиться в метро? :)