Li-Force Умирает ли моноколесное направление или рефлексия о будущем - Страница 4
 
avatar_Sr.FatCat

Умирает ли моноколесное направление или рефлексия о будущем

Автор Sr.FatCat, 24 Май 2017 в 17:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sr.FatCat

Колесо и велик именно как ТС в средне-малых городах имеют свои + и -. Но в целом, я согласен с [user]Ripido[/user], у колеса "+" меньше и соответственно развитие оно не получит как ТС или получит мизерное.

Sr.FatCat

Цитата: geguly от 25 Май 2017 в 15:21
Никакого умирания колёса ,все уже структурируется по назначению и все будет нормально, много моноколесников не будет, это объективно, есть какая-то от чертика у него , хотя у меня челюсть отвалилась от супружеской пары под восемьдесят, с просьбой объяснить как это ездит и где его купить, не говоря уже о БМВ и прочих лимузинах притормозивших и распрашивающих на ходу да что да как, мне кажется если без назойливости то процентов 10% велосипедистов пересядет ,а если с по катушками и всякими акциями праздниками соревнованиями то все  20 , через лет десять в каждом поселочке городе и деревне на десять Великов минимум один моноколесник будет, если конечно не грянул законодательные препоны, хотя я думаю что мы их одолеем скопом. :dance: ps меня ни за что теперь не пересадить на велик как то в магазин на дачу  речьку съездить ,все что в радиусе тридцати  ну максимум часа езды, дальше уже наверно будут варианты то ли на машине  толи на двух колёсном электротранспорте но более быстром чем колесо
Это ваши домыслы. Предлагаю, придерживаться хоть каких-то фактов. Я оперировал - критическим снижением количества производителей и явным снижением количества регистрирующихся из регионов.

SNAKEMARAT

[user]Sr.FatCat[/user], на счет регистрирующихся - сейчас многих на форуме нет) Контингент становится моложе и менее технически гикнутый! Им достаточно ватсапа! Если нужны факты - вэлкам к цифрам по продажам) Экодрифт - отзовись!

geguly

[user]Sr.FatCat[/user], факт,на третье колесо уже почти раскрутили с начала года, читайте винимательней, я не о массовости но ниша колёс будет, для таких как мы
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

Ripido

полностью согласен. В ближайшие 5 лет ниша будет даже немного расти и развиваться. Что будет через 5 лет сложно сказать в силу банального технического прогресса. Если велосипед - это как бы уже классика и его ничем не заменить, то колесо как удобное утилитарное средство передвижения может быть вытеснено каким-то новым аппаратом. Плюс могут серьезно измениться параметры аккумуляторов, могут прийти топливные ячейки.. Да что угодно. За 5 лет ситуация может в корне поменяться, а может вовсе не поменяться. В любом случае увеличение количества моноколес во многом завист от их стоимости. Если появятся качественные легкие дешевые варианты, которые можно купить детям в подарок, то в количественном выражении продажи могут серьезно вырасти. Пока же нормальные аппараты стоят от 40 тысяч, то двигаться и расти особо некуда.
Самое главное - доступная инфраструктура.

DragonOwen

Цитата: Ripido от 24 Май 2017 в 23:07Лично меня колесо не устраивает именно отсутствием физической аткивности (вернее крайне малой ее составляющей).
Оффтоп:
Спойлер
А для меня колесо в этом плане супер, увлекаюсь настольным теннисом... после работы встал на колесо и 10-20 км до спортзала, там слезаешь, переодеваешься, чуток разминаешься и у стола намного активнее зачастую двигаешься, чем в случае когда добираешься до зала на общ. транспорте, условно "летаешь" у стола после моноколеса, т.к. как бы тело лёгкость чувствует после часа-двух езды на колесе с рюкзаком на плечах весящим 5-10 кг  ;-)  Ну и опять же мне вполне хватает двигательной активности на теннисе, жесть как похудел за 2 года увлечения им, джинсы из моего гардероба почти все без ремня не держаться на мне вообще, достал старые, в которые давным давно не влезть мне было, они как то держатся без ремня, но всё равно вверху свободны довольно таки для меня нынешнего :-D Так что колесо-колесом, а лучше просто спорт какой то в жизни иметь, а на него и с него добираться уже с кайфом на колесе (сейчас как раз прикидываю маршрут сегодня до зала, где то 18-20 км выходит, доехать надо часа за полтора частично через центр города в вечерний час пик  :run: ), ИМХО :kidding:

P.S. Сорри за злой оффтоп, но просто увидел пост и навеяло  :ah:
KingSong KS-14DS v2 [840Wh]: 200 км || Inmotion V8 [740Wh]: 7060 км || KingSong KS-18XL: 3450 км || Gotway MSuperX [84V, 1600Wh]: 1470 км

было: Gotway MSuper v3s+: 2500 км (RIP, разобран на запчасти), Inmotion V10F: 1937 км (продан за ненадобностью)

Ripido

[user]DragonOwen[/user],
Спойлер
лично для меня час в день на велосипеде по дороге на/с работы - это заряд бодрости, активности, минимальный риск подхватить бациллу. Я весь прошлый год провел без велосипеда и понял на сколько мне этого не хватает в жизни.
Самое главное - доступная инфраструктура.

geguly

#61
[user]Ripido[/user], сомневаюсь что что то принципиально новое появится, на данном этапе трудно представить что то ещё более мелкое и в то же время могущее транспортировать мою особь без относительных затрат мускульной энергии ,соотношение 1-10 это где вида но такое один килограмм  электро агрегата тащит десять, а на счет двигательной активности, по ездил я на велике летом, все хорошо но как же не охота крутить педали после воды, солнца, деву...ну и т.д. и не надо про машину..

Хотя японцы там какие-то моторики с пропелерчиками сварганили соединяющиеся в единый движущийся механизм (безрамный Nкоптер)и как бы могущий перемещать меня в любое место по воздуху, но цена сего наверно будет за облачная как и пассажирского квадрокоптера так что... :bn:
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

DragonOwen

[user]Ripido[/user],
Спойлер
У меня из-за тенниса как раз с велом не складывается, после работы не всегда без захода в метро можно успеть на теннис, в ночи после тенниса как то позновато и стремновато своим ходом домой пилить... так что последние 2 года мой двухподвес пылиться и мешает всем родным в коридоре квартиры... с покупкой моноколеса понял что к велику уже не вернусь, сейчас пытаюсь продать поэтому свой вел (родные в счастьи от этого факта, достал он всех в коридорчике маленьком нашем  :laugh: )...
KingSong KS-14DS v2 [840Wh]: 200 км || Inmotion V8 [740Wh]: 7060 км || KingSong KS-18XL: 3450 км || Gotway MSuperX [84V, 1600Wh]: 1470 км

было: Gotway MSuper v3s+: 2500 км (RIP, разобран на запчасти), Inmotion V10F: 1937 км (продан за ненадобностью)

mixxxa

В деревне по говнам на колесе класс гонять и в магаз и за пивом. Причем пиво можно пить и ехать  B-) А на веле не так прикольно.

Ripido

Цитата: geguly от 25 Май 2017 в 17:04
[user]Ripido[/user], сомневаюсь что что то принципиально новое появится, на данном этапе трудно представить что то ещё более мелкое и в то же время могущее транспортировать мою особь без относительных затрат мускульной энергии
Я искренне надеюсь, что придумают как раз то, что будет требовать мускульных затрат, и так чтобы их можно было удобно дозировать как на велосипеде с моторчиком и ассистом.
Самое главное - доступная инфраструктура.

SNAKEMARAT

[user]mixxxa[/user], да можно) Тем более вездеходы моноколесные уже тоже есть)

GIROTRON

Вот у меня и машина и велосипед и с недавних пор моноколесо, имею в виду нормальное, а не 350 ватт чемоданное и город не большой, правда в асфальт закатаный, но я нахожу спокойно применение всем трём средствам передвижения и иногда комбинировано. Еду на дачу на машине а колесо в багажнике, приехал, то-сё, и приспичило банально мороженко сожрать, а пол дня пивко потягивал, за руль уже не сядешь, до магаза с мороженком 5км от дачи. Ну что, колесо в ноги и в путь. Велосипед переть на дачу немного проблемно, а на даче оставлять велик который сейчас пол сотни рублей стоит тоже не дело, а колесо в самый раз, бросил и лежит никому не мешает. На велике с друзьями катаюсь по вечерам вокруг половины города по лесу-полю кружок нарезаем, для бодрости и позитива. Машина это если затариваться в магаз ехать жракой на неделю или по делам когда надо быть чистым и опрятным в дождик.

Да, согласен, колесо по настрою больше к мотоциклу ближе, это нужен некий склад у человека чтобы на колесе ездить. Но вот по мотоциклам их рынок явно не увеличивается и производителей не так много, если учесть, что сейчас для моноколёс как 1910 -- 1920 года для мотоциклов. Вобще как начало 20-го века для бензотранспорта сейчас для электротранспорта. Не так давно научились делать не дорогие моторы и аккумуляторы нормальные по весу и ёмкости, а все норовят сравнить с тем, что уже больше 100 лет в обиходе, ну там велики, машины, мотоциклы.
найнбот оне е+

S@turn

Куда ей умирать?
Моноколес в городе всё больше и больше!
Моноколёсники уже даже не здоровуются! Как велосипедист стали.
Прохожие удивляются гораздо реже.
Freewheel / MCM4 HS 340 / MCM4 HS 260 / IPS i240+ / Luffy / GTR14

Alis Gost

А помирать нам Рановато!...
Автопром мечтает о сроке службы своих изделий не более 2-3-х лет. А моноколеса через равные промежутки времени требуют замены или многа запчастей. Нет на свете другой техники с таким коротким сроком службы, стало быть пока они не доведут качество до приемлемого уровня, умереть при всем желании не получится!
RW GT14,  КS 16S

Sr.FatCat

Промежуточное резюме получается такое:
- старожилы в целом согласны, что развитие колеса прошло точку сингулярности и сейчас идет некое угасание, которое, тем не менее, в средне-краткосрочной перспективе не приведет к полному исчезновению колеса в нынешнем виде с рынка.
- дальнейшее развитие и увеличение числа моноколесников может быть связано только с некой новой идеей, такой, что и моноколесо может перестанет быть колесом :), которой пока на горизонте особо не видно
- начинающие и протестномыслящие в основном топят за то, что их количество только растет и увеличивается и колесо вот-вот продолжит триумфальное шествие по планете

Как-то так  :-D

StSV

Чтобы колес стало много, их цена должна сравняться со стоимостью велика или гироскутера. А пока за стоимость мсупера в провинции можно взять подержанную машину, и может быть даже не одну.
Gotway Msuper v3 820wh - моноколесю по округе..

DragonOwen

Цитата: StSV от 26 Май 2017 в 13:18
Чтобы колес стало много, их цена должна сравняться со стоимостью велика или гироскутера. А пока за стоимость мсупера в провинции можно взять подержанную машину, и может быть даже не одну.
Ну велики хорошие, а тем более отличные, можно и прилично дороже мсупера 1600 купить, например если велик нужен двухподвес приличного уровня и полегче, то там ценник может быть как два мсупера 1600, если не больше...
KingSong KS-14DS v2 [840Wh]: 200 км || Inmotion V8 [740Wh]: 7060 км || KingSong KS-18XL: 3450 км || Gotway MSuperX [84V, 1600Wh]: 1470 км

было: Gotway MSuper v3s+: 2500 км (RIP, разобран на запчасти), Inmotion V10F: 1937 км (продан за ненадобностью)