avatar_Кass

Практические опыты по переполюсовке АКБ

Автор Кass, 24 Июнь 2017 в 18:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Perepol

Мой переполюсован  с декабря 18 того до февраля 18 того и  ща на машине НРЦ 12.7 держит.

Прадед.

#3835
Цитата: Perepol от 27 Фев. 2020 в 23:02с декабря 18 того до февраля 18
Т.е 2 месяца.НРЦ слабый показатель,куда важнее ёмкость. Поскольку у моего до переполюсовки НРЦ было отличным,а вот ёмкость 9 а/ч. Сейчас занялся с другим,ёмкость при разряде до 10,5   4,5а/ч.Одна банка сильно тормозит,придётся видимо заряжать её индивидуально.
Вообще то врать не хорошо  19 Янв 2020 в 01:08
Ответ #3804
Оффлайн Perepol
Т.е месяц назад бы ещё переполюсовывал и менял электролит.

Прадед.

Толи климат у меня другой,толи широта с долготой влияют,но 22суток переполюсовываю  66 а/ч .Первый момент пока не запустился процесс держал ток до 5 а,затем перешёл на 1-1,5а.Напряжение на клеммах макс 14,8,ток падать и не думает.Видимо так и недопереполюсованый придётся поставить внуку на авто,там надеюсь как и предыдущий он скорее придёт в чувства.

Прадед.

Влияние широты и долготы продолжаются.В 7 час поставил на разряд 1,5а,напряжение неспеша упало до 11,5.Через 6 часов смотрю,а там 11,95.Сейчас через 2,5 часа 11,86 напряжение снова падает. Сразу не указал СА наливной Са-Са.

Прадед.

Чудеса продолжаются,на батарее снова 12,97.

Сэм_N

Цитата: Прадед. от 12 Март 2020 в 15:38Через 6 часов смотрю,а там 11,95
маловато...смотреть побаночно напругу и(или) уменьшать ток разряда.
Вон ток на третьем натренировался,хотя первый катается год и два месяца уже.

Добавлено 12 Март 2020 в 17:05

Цитата: Прадед. от 12 Март 2020 в 17:03на батарее снова 12,97.
это как такое при разряде может быть?

Прадед.

Разряд батареи прекращён при напряжении под нагрузкой чуть более 1,5а в 12,67в.Батарея снова поставлена на зарядку при токе 2а.
Результатом в общем то доволен,батарея заряженная до упора в нормальной полярности показала ёмкость в 4,5 а/ч при разряде до 10в.
Ещё раз убедился что переполюсовка АКБ имеет право на жизнь.

Добавлено 12 Март 2020 в 19:28

Цитата: Сэм_N от 12 Март 2020 в 17:04это как такое при разряде может быть?
Сам в непонятках. Однако напряжение во время разряда как я заметил повышалось 2 раза.Возможно что я видел не все повышения.

Cyberpapa

Цитата: Сэм_N от 12 Март 2020 в 17:04Вон ток на третьем натренировался,хотя первый катается год и два месяца уже.
Хороший результат для бывшего трупа, которому было отведено место только в утиле.
[user]Сэм_N[/user], остаточную емкость проверяли после годовой эксплуатации переполюсанта ?

Моих подопытных тестировали супер тестеры, умеющие угробить за год даже новую батарею и за 10 месяцев теста батареи ни разу не обслуживались, видели заряд только от генератора. Думаю из-за этого прожили недолго.

Прадед.

Цитата: Cyberpapa от 13 Март 2020 в 19:13за 10 месяцев теста батареи ни разу не обслуживались
Сдал свою батарею на обкатку внучатому зятю,писал о ней 11 Мар 2020 в 20:45.Та что отдал ему осенью отслужила всю зиму и была снята с авто рабочей.Вообще нужно наверное сказать что бы привёз мне и посмотреть её емкость.Сейчас снятая с авто батарея в резерве на случай отключения электричества.

Сэм_N

Цитата: Cyberpapa от 13 Март 2020 в 19:13остаточную емкость проверяли после годовой эксплуатации переполюсанта ?
не проверял,перед НГ подзарядил,а то с лета не заряжалась.
Сейчас эту добью и поменяю местами и проверю.

Cyberpapa

[user]Прадед.[/user], [user]Сэм_N[/user], спасибо за ответ.
Перед проверкой остаточной емкости, поставив АКБ на заряд, понаблюдайте пожалуйста за началом появления пузырьков в разных банках и если не затруднит - плотность электролита.

Интересна разбалансировка возникающая за время эксплуатации.

Прадед.

Цитата: Cyberpapa от 15 Март 2020 в 10:50Перед проверкой остаточной емкости, поставив АКБ на заряд, понаблюдайте пожалуйста за началом появления пузырьков в разных банках и если не затруднит - плотность электролита.
Ранее и газовыделение и плотность были ровными.Проверю как будет примерно после 5 месяцев эксплуатации.

Cyberpapa

Цитата: Прадед. от 15 Март 2020 в 15:49Ранее и газовыделение и плотность были ровными.
После переполюсовки AGM батарей я не верил своим глазам, ибо банки идеально выравнивались по напряжению, по данному параметру переполюсант не уступал новой батарее.
Посему интересен разбаланс именно при эксплуатации в реальных условиях.

Прадед.

Цитата: Cyberpapa от 15 Март 2020 в 22:08Посему интересен разбаланс именно при эксплуатации в реальных условиях.
Аккумулятор Са-Са переполюсованный отработал примерно 5 месяцев.Опять же примерно 4 февраля с/г снят в рабочем состоянии с авто.На сегодня НРЦ 12,76.
Плотность в банках немного разнится (хотя нет гарантии что была до этого 100% ровной) 1,26-1,27.
Напряжение по банкам точно не измерять,тем более просверленные рем отверстия заткнуты пластиковыми чёпиками и для пущей важности сверху залиты битумом.
1 -2,11 в
на 3 мультиметр показал 6,39
на 5 -10,64
На последней у минуса 2,1 в.
Однако все мы знаем что нормальный контакт электрода с перемычкой создать не очень получается.

Добавлено 17 Март 2020 в 17:35

Новый переполюсант после 3 суток отстоя установлен на авто для тренировки,внук доложил, НРЦ 12,9.

Прадед.

Сообщения о этом переполюсанте я начинал 11 Мар 2020 в 20:45.Не получается у меня по Бронемиру.Будем посмотреть хотя бы через пару недель.Первое впечатление внука, крутит лучше чем подаренный мной новый аккумулятор.Внук строго настрого предупреждён по утру прежде чем запускать двигатель  смотреть на вольтметр,при НРЦ менее 12,4 сходу везти ко мне.

UriBas

[user]Cyberpapa[/user], задался тут вопросом - какие характерные отличия (от здоровой банки)  имеет частично переполюсованная (глубоко разряженная) банка при разряде и заряде? У меня в этом опыта гораздо меньше, если что подправите.
При разряде
1) вначале разряда переполюсованная ведет себя почти как здоровая, (может несколько быстрее падает до горба), но в принципе горб не сильно отличается от здоровых.
2) После горба, до порога 2В  кривая спада (наклон или скорость падения напр.) тоже не отличается от здоровых
3) При подходе к 2В или чуть ниже, происходит резкое сваливание .. т.е. порог сваливания выше чем у здоровых..  (здоровые начинают сваливание (при токе 0,05С) где-то уже после 1,8-1,7В)
При заряде
1) Вначале заряда ( 0,1С ) напряжение быстрее достигает 1,8-2В,
2) После 2В заряд идет также, как и у здоровых.
3) При дозаряде выше 2,3-2,4В ток потребления больше..  т.е. как бы увеличен ток саморазряда и при отстое напряжение быстрее падает до 2,1В

Что упустил?
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Прадед.

Цитата: UriBas от 18 Март 2020 в 12:26т.е. как бы увеличен ток саморазряда и при отстое напряжение быстрее падает до 2,1В
Новый переполюсант после 3 суток отстоя установлен на авто для тренировки,внук доложил, НРЦ 12,9.
Далеко не все новые дают такое НРЦ.

UriBas

Цитата: Прадед. от 18 Март 2020 в 16:58Новый переполюсант после 3 суток отстоя установлен на авто для тренировки,внук доложил, НРЦ 12,9. Далеко не все новые дают такое НРЦ. 
Если переполюсовка произведена качественно (до конца), то так и должно быть..  если не до конца - будет повышенный саморазряд и низкое НРЦ.    (выше говорил о ЧАСТИЧНОЙ переполюсовке)
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651