avatar_Ампервел

Драйв-хвастовство. Впечатления от Е-байков от и для конструкторов, технические.

Автор Ампервел, 20 Авг. 2010 в 00:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ампервел

на хомутах все. От алюминиевого  кофра отказался - и правильно! Меньше весу и размеру!

Ампервел

Под аккумами демпфер - резина пористая.

Ампервел

Контроллер заказывал у Андреума - типа правильный, мощные транзюки 100в 140А

Ампервел

Кофр из кожзаменителя. Дешево стоит ваще , все на блочках скреплял.

Ампервел

Расстегиваеться молниеносно кофр, быстрый доступ к аккумам для зарядки. А то приезжаешь уставший ,а тут еще кофр открывать полчаса... Единственно про вентиляцию я не подумал. Но на свинце 36в 10ач я думаю не будет греться контроллер, тем более такой мощный.

electrobiker


илс

Цитата: electrobiker от 20 Авг. 2010 в 16:15
ilyukhs:  это какой размер рамы?

рама короткая, всего 17", поэтому пришлось так высоко поднимать подседельный штырь (для моих 182 см. :))

snoag, мне тоже понравился вариант упаковки всего электрохозяйства в кожзам.
Только непонятно, как сделаны блочки? Можно ли посмотреть на фото кофра в снятом и разложенном виде?

Спасибо.

kavtorang

#7
На мой взгляд,  snoag предложил очень рациональный вариант упаковки батарей.

Ампервел

Цитата: ilyukhs от 22 Авг. 2010 в 22:17
Цитата: electrobiker от 20 Авг. 2010 в 16:15
ilyukhs:  это какой размер рамы?
snoag, мне тоже понравился вариант упаковки всего электрохозяйства в кожзам.
Только непонятно, как сделаны блочки? Можно ли посмотреть на фото кофра в снятом и разложенном виде?
Спасибо.
Блочки я замутил ,потому что не охота щить, да и машинки то нет. Блочки держат хорошо, можно очень быстро загнуть ткань скраю и скрепить блочками. Так же блочками удобно ленты липкие прицеплять к коыру и ленты со скреплялками пластиковыми,  как на рюкзаках.

Ампервел

Блочки бывают разных размеров. я выбрал маленькие черненькие ,чтоб не видно было .Там даже золотые есть! :)

Ампервел

Очень легко протыкать и втавлять блочки, тем самым обшивая край кожзама, чтоб не распускался. Наверно на машинке швейной это еще быстрее, но чего нет - того нет. :bn:

Ампервел

Таким образом можно закрепить ленту на кофр. Липкие ленты ваще удобно, можно потом молниеносно открыть кофр.

Ампервел

Уже стоко воска извел. Сначало же расчерчиваешь раскрой ,потом уже вырезаешь. Вот такие скреплялки пластиковые тоже хороши, снизу грязи много, ленты липкие мараются быстро.
Но... такой способ крепления на хомуты не подходит для лития. Литий требует жесткого кофра из алюминиевого уголка.

TRO

Цитата: botas от 23 Авг. 2010 в 13:33
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Во многом благодаря этому форуму я собрал свой электровелосипед - http://epowerbikes.ru/archives/1575.
Поздравляю, оченьстильный и своеобразный аппарат получился.
Я вижу у вас педальный привод на переднее колесо, как в повороты входите? не мешают педали? Опишите свои ощущения, т.е. интересуют ваши субъективные и объективные оценки про плюсы и минусы для именно этой конструкции. Как себя показал вариатор?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

projeq

Цитата: TRO от 23 Авг. 2010 в 18:22
Цитата: botas от 23 Авг. 2010 в 13:33
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Во многом благодаря этому форуму я собрал свой электровелосипед - http://epowerbikes.ru/archives/1575.
Поздравляю, оченьстильный и своеобразный аппарат получился.
Я вижу у вас педальный привод на переднее колесо, как в повороты входите? не мешают педали? Опишите свои ощущения, т.е. интересуют ваши субъективные и объективные оценки про плюсы и минусы для именно этой конструкции. Как себя показал вариатор?

Да, кстати, присоединяюсь к вопросу. Меня NuVinci отпугнул тем, что по сообщениям юзверов у него КПД не выше 80. Было бы интересно и Ваше мнение услышать.

botas

Цитата: TRO от 23 Авг. 2010 в 18:22
Цитата: botas от 23 Авг. 2010 в 13:33
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Во многом благодаря этому форуму я собрал свой электровелосипед - http://epowerbikes.ru/archives/1575.
Поздравляю, оченьстильный и своеобразный аппарат получился.
Я вижу у вас педальный привод на переднее колесо, как в повороты входите? не мешают педали? Опишите свои ощущения, т.е. интересуют ваши субъективные и объективные оценки про плюсы и минусы для именно этой конструкции. ...
Спасибо.

В повороты входить педали не мешают. Более того, судя по видео на сайте крузбайка, можно добиться радиуса разворота меньше, чем на DF-велосипедах за счет возможности большего наклона в сторону поворота. В моем случае, из-за увеличенного веса это сделать вряд ли получится.
Медленно ехать с ногами на педалях трудно, поэтому есть около оси переднего колеса пеги (от bmx-велосипедов). Если ноги поставить на них и принять вертикальное положение верхней части тела, то можно ехать очень медленно (4 км/ч, а может и меньше). На большой скорости наоборот, с ногами на педалях удобнее.

Основные плюсы этой конструкции - удобное сиденье, двухподвес, отличный обзор. Возможно, был бы слегка меньший коэффициент сопротивления воздуха (сопоставимый с низкой спортивной посадкой на DF), если бы не боксы под сиденьем.
Насчет минусов не знаю. Ну, наверное то, что педалирование влияет на руль. Хотя в данном случае это сомнительный минус, т.к. педали в основном планирую использовать в экстренных случаях, чтобы не тащить велосипед пешком. Еще остается вопрос с передним переключателем, т.к. при моей длине ног угол между верхней трубой и перьями переднего треугольника большой, а переключатели делают из расчета 66-69 градусов.

(DF - diamond frame, "обычная" ромбовидная рама или велосипед на основе нее)

botas

Цитата: projeq от 23 Авг. 2010 в 19:01
Цитата: TRO от 23 Авг. 2010 в 18:22
... Как себя показал вариатор?

Да, кстати, присоединяюсь к вопросу. Меня NuVinci отпугнул тем, что по сообщениям юзверов у него КПД не выше 80. Было бы интересно и Ваше мнение услышать.

Не очень представляю себе как измерить КПД вариатора. Если только поставить колесо без вариатора с такой же покрышкой (в багажник положить разницу в весе между этими колесами) и сравнить ток при одинаковой скорости на одинаковой поверхности?
Надо как-то еще передаточное отношение уравнять...

projeq

Цитата: botas от 23 Авг. 2010 в 20:44
Цитата: projeq от 23 Авг. 2010 в 19:01
Цитата: TRO от 23 Авг. 2010 в 18:22
... Как себя показал вариатор?

Да, кстати, присоединяюсь к вопросу. Меня NuVinci отпугнул тем, что по сообщениям юзверов у него КПД не выше 80. Было бы интересно и Ваше мнение услышать.

Не очень представляю себе как измерить КПД вариатора. Если только поставить колесо без вариатора с такой же покрышкой (в багажник положить разницу в весе между этими колесами) и сравнить ток при одинаковой скорости на одинаковой поверхности?
Надо как-то еще передаточное отношение уравнять...

Я когда обдумывал вариант с NuVinci, среди прочего видел статейку. Ну там типа реклама. А под ней обсуждение. И один значит кадр написал, что были специальные сравнительные соревнования. Сравнивались вариатор и планетарки. Так и не понял, всех трех производителей, или только Sram и Shimano. Ну так вот, ставили на одинаковые доноры комплекты и давали гонщикам. Якобы по совокупности, принимая во внимание КПД планетарок в 94-96%, вариатор показал КПД в районе 80. После чего, опять-таки якобы пара производителей отказались от его установки на свои модели и рекомендовали разработчику его дорабатывать (что, кстати, косвенно похоже, так как счас у вариатора вышла новая модель с тем-же весом и тем-же процентным соотношением, но зачем-то же они ее выпустили). Там еще ниже было несколько отзывов конкретных владельцев. Они это утверждение подтвердили. Один кадр, помню, написал, что его жена сначала хотела вариатор, а потом поездила, заявила, что ей тяжело с ним педали крутить, и отобрала у мужа его вел. Теперь муж ездит с вариатором, типа пишет, что да, не женский агрегат.
Ну в общем это все, что помню с тех пор, когда изучал вопрос, конкретной ссылки счас уже не дам, давно смотрел.