Контроллер кт серии

Автор Dimanoidus, 13 Июль 2017 в 10:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: leonsio1 от 11 Март 2021 в 13:36
Мотор 48вольт-500ват-колесо-26.
На этом моторе рекуперации и торможения не будет. В нём обгонная муфта.

leonsio1

#19
 
Цитата: edw123 от 11 Март 2021 в 17:31
На этом моторе рекуперации и торможения не будет. В нём обгонная муфта.
Обгонная муфта, вот с ентого момента можно поподробнее, тобишь в этом колесе датчики хола на это не заточены?
Так рекуперация сама включалась при полном разряде при мне я это не придумал, 3 раза, если она вообще не включалась, я бы и не стал замарачиватся, вот как её вывести на ручку?
Или плату под вывода программировать надо?

Thunder_blade

[user]leonsio1[/user], рекуп мог включатся если подклинил фривил в моторе... Включается все в дисплее в этом контролере, а активируется по срабатыванию тормозной ручки, если они конечно подключены к контроллеру.

leonsio1

#21
Цитата: Thunder_blade от 12 Март 2021 в 09:35
[user]leonsio1[/user], рекуп мог включатся если подклинил фривил в моторе... Включается все в дисплее в этом контролере, а активируется по срабатыванию тормозной ручки, если они конечно подключены к контроллеру.
Вот СПАСИБО! Уже кое что, будем юзать дальше может чё и получится!!!!!!!!!
Да правда у меня самый простой у него параметров очень мало вот)))))))))))

Расключение ручки тормоза.



Thunder_blade

Для настройки параметров купите дисплей LCD3

edw123

Цитата: leonsio1 от 12 Март 2021 в 07:55
Обгонная муфта, вот с ентого момента можно поподробнее, тобишь в этом колесе датчики хола на это не заточены?
Так рекуперация сама включалась при полном разряде при мне я это не придумал, 3 раза, если она вообще не включалась, я бы и не стал замарачиватся, вот как её вывести на ручку?
"Включиться" на экране не означает, что мотор стал заряжать батарею или тормозить. В редукторных моторах стоит муфта для наката. Из-за неё невозможно кручение двигателя дорогой, только кручение дороги двигателем. Или клинить навсегда фривил, как написал [user]Thunder_blade[/user], теряя свободный накат и, предположительно, убивая шестеренки.

andr-0-n

Цитата: leonsio1 от 11 Март 2021 в 13:36посмотрев что всё в порядке включаю дисплей о чудо!!!
Не чудо  :facepalm: это, скорей всего, контроллер отключился по минимальному напряжению аккумулятора...(вряд ли BMS, т.к. для её включения, после срабатывания защиты по понижению напряжения, нужно подключить зарядное). После отключения нагрузки, напряжение на аккумуляторе, через какое то время, увеличивается, и контроллер может включится. То, что у вас показало, что аккум полностью заряжен, говорит о кривой работе "показометра" на экране, либо(что намного печальнее) о низком качестве батареи, на которой сильно просаживается напряжение под нагрузкой...
Что касается включения рекуперации, вам правильно говорят, что на редукторном колесе, при его штатной работе, рекуперации не может быть, в принципе...да и смысла с ней заморачиваться, ИМХО, совсем нет. Вместо этого, вам нужно поставить, как минимум, вольтметр на руль, и контролировать напряжение на выходе батареи, и смотреть, что происходит под нагрузкой.
Донор - Outleap HERCULES 19; МК MXUS XF15 500 Ватт(передний привод, в стальной, регидной вилке); LCD-4+BattMeter ;аккумы: 1 - 14,4 А(14S3P, Tesla 21700, BMS 40A), 2 - 15,5 А(13S5P, Samsung 33G, Smart BMS 30A); контроллер 1 kW(синус, 15/30 А).
В отпуске - Kugoo M4 Pro и Kugoo M5

Optima Watson

Цитата: alexej520 от 12 Авг. 2020 в 18:58Перестал реагировать курок ускорения.
Цитата: alexej520 от 12 Авг. 2020 в 18:58Получил аналогичную неисправность на Mxus 750/48,
У меня передний редукторный тоже MXUS 01F 2003 0020, 750 W, 48V.
Разгоняется только до половины нажатия хода курка ручки газа, а далее - до упора курка скорость не увеличивается. На половине хода курка обороты низкие, скорость на вывешенном колесе на глаз даже меньше 20 км/ч.
Вероятная причина - отклеился и сместился с посадочного места ДХ датчик холла в ручке газа.
Придется раскурочивать ручку и смотреть, так ли это.
 
Цитата: MoRoman от 23 Июнь 2020 в 08:44чтобы на источнике тока было сложно устроить КЗ, т.е. ставят маму... соответственно на контроллере
Маму (с дырками) ставят по правилам всегда со стороны источника напряжения - со стороны батареи.
А со стороны приемника - контроллера ставят папу (со штырями).
Так и домашняя розетка в стене Мамка, а на втычной вилке всегда Папка, а не наоборот!
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Ipsilan

[user]leonsio1[/user], проверьте аккум, это очень похоже что где-то теряется контакт. Как выше написали либо качество батареи кривое, либо где-то параллели оторвались. Короче посмотрите вначале батку
Китай-байк  "FOXX" 29" + MXUS xf15c + 15600 А.ч. 48В

hanter2_1

Не подскажите может кто сталкивался, есть контроллер серии KT48ZWSRLT-SJT02L после рекуперационного торможения с большой скорости где то км 40 50 в час при попытки нажать ручку газа начинает трещать? Ещё заметил что спидометр на lcd-KT3 начинает сходить с ума

Sonar

[user]hanter2_1[/user], проверьте электролиты. Возможно они вышли из строя.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 26705km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Иван Сусанин

[user]hanter2_1[/user], КТшный контроллер- вещь в себе. Начинает жить своей жизнью,- дрессировке не поддаётся.
(Борян подтвердит :-D) Я в конце концов пустил его "на органы"

hanter2_1

#30
Плата настолько бедная что фиг знает куда тыкать. Интересует отдельная плата которая подключена проводками в надпись nohall уберу посмотрим как будет вести себя.
Выпаял в дисплее выбрал без холовую работу двигателя, Но он все равно без них не работает если отключить. Пришлось датчики подключить, может тупнуть крутнул колесо рукой и заработал. Что странно без этой платки и километраж вырос. Осталось под нагрузками проверить тока

hanter2_1

все работает, а так время покажет

andr-0-n

Цитата: hanter2_1 от 26 Май 2021 в 20:02Выпаял в дисплее выбрал без холовую работу двигателя, Но он все равно без них не работает если отключить.
Эта платка, как раз и нужна для работы контроллера с МК без датчиков холла. Полезная функция для контроллера, особенно в случае умирания датчиков в МК, в удалении от цивилизации  ;-).
Ну и коли неисправность, изначально возникла после торможения с рекуперацией(а это высокое напряжение с МК в контроллер), то вам не зря советовали проверить электролитические конденсаторы. Они установлены без запаса по рабочему напряжению.
Донор - Outleap HERCULES 19; МК MXUS XF15 500 Ватт(передний привод, в стальной, регидной вилке); LCD-4+BattMeter ;аккумы: 1 - 14,4 А(14S3P, Tesla 21700, BMS 40A), 2 - 15,5 А(13S5P, Samsung 33G, Smart BMS 30A); контроллер 1 kW(синус, 15/30 А).
В отпуске - Kugoo M4 Pro и Kugoo M5

liolik77

народ подскажите где же фару тут подключить чтоб с дисплея запускалась когда подсветка горит

elektrik73

#34
Тоже планирую использовать эту функцию. Провода вроде жёлтый и черный. Выход мощностью 3 ватта. Про напряжения не знаю! Если равное напряжению АКБ то буду делать электронный ключ на полевике.  В соседней ветке тоже спрашивал но пока не получил ответа!

elektrik73


Вот схема разьемов