avatar_Прохоров Григорий

Новое производство ЭлектроВелоМобиля в Минске

Автор Прохоров Григорий, 17 Июль 2017 в 00:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

Цитата: Прохоров Григорий от 31 Янв. 2018 в 22:39финансирования рассматривается либо республиканский бюджет, либо собственные средства электроснабжающих организаций, изначально заложенные на цели субсидирования в тариф на электроэнергию. Разработчики предусмотрели привлечение 14 млн долларов в рамках государственно-частного партнерства.
Необходимость этого обусловлена скорым вводом в действие Островецкой АЭС.
А ларчик просто открывался.
"Пилите гири Шура, они золотые"
Сейчас правительство хочет в европе взять на это кредит.
И всё равно у меня вопрос. Пользоватся мелким транспортом вынуждает бедность. Как после войны.
Но войны не было.
Был геноцид, и всё население схлынуло. Продать эту игрушку работяге не возможно. Нет таких, а те что остались не пересядут. Бензин крепко держит, да и вы не теслы производите.

илс

Цитата: Jeca от 18 Фев. 2018 в 08:49
Продать эту игрушку работяге не возможно. Нет таких, а те что остались не пересядут. Бензин крепко держит, да и вы не теслы производите.
Будут продавать коммерческим организациям. И не только в России. Пробки и забота об экологии, это проблема всех государств, в т.ч. неразвитых.  :kidding:
И потом, обсуждалось уже. Как не стать еще бедней в этом суровом мире?
Вариантов немного. Можно продавать, углеводороды, лес и пшеницу.
А можно продукцию более высокого передела, напр. "электрогробики" на колесах.
В перспективе, те кто станет лидером в производстве электрогробов, станет богатым, успешным и даже будет командовать теми, кто так и не смог подняться выше экспорта "пеньки, меда, кожи, леса, сала".  :-)

edw123

Цитата: Jeca от 18 Фев. 2018 в 08:49
... Пользоватся мелким транспортом вынуждает бедность. Как после войны.
Но войны не было.
Был геноцид, и всё население схлынуло. Продать эту игрушку работяге не возможно. Нет таких, а те что остались не пересядут. Бензин крепко держит, да и вы не теслы производите.
В Японии очень стимулируются кей-кары. Это наверное потому, что пока ещё с нами воюют. :) Или вот Смарты - тоже бедные немцы со швейцарцами... :(
Цитата: илс от 18 Фев. 2018 в 11:58
В перспективе, те кто станет лидером в производстве электрогробов, станет богатым, успешным и даже будет командовать теми, кто так и не смог подняться выше экспорта "пеньки, меда, кожи, леса, сала".  :-)
Это если удастся продать: произвести-то можно много всякой ерунды, а вот продажи пшеницы - это вечный и стабильный рынок. Заниматься надо всем, что выгодно. Выращивание пшеницы - это и химпромышленность, и биотехнология - почвоведение - самый большой факультет МГУ, и генетика, и машиностроение. Только на первый взгляд это продажа выпавшего снега.

илс

Цитата: edw123 от 18 Фев. 2018 в 12:36
.. :(Это если удастся продать: произвести-то можно много всякой ерунды, а вот продажи пшеницы - это вечный и стабильный рынок. Заниматься надо всем, что выгодно. Выращивание пшеницы - это и химпромышленность, и биотехнология - почвоведение - самый большой факультет МГУ, и генетика, и машиностроение. Только на первый взгляд это продажа выпавшего снега.
Разумеется, лучше продавать пшеницу, чем напр. уголь, добыча которого связана с регулярными авариями на шахтах. А добыча углеводородов убивает экологию.
С выращиванием больших урожаев пшеницы, тоже все непросто. Она занимает территории, на которых могли бы выращиваться овощи и фрукты, которых, о чудо, не хватает россиянам. И они их импортируют из-за границы.
Про истощение и запредельную химизацию почв, снижение качества хлеба, не писал только ленивый. Т.е. большие продажи зерна=большие проблемы для коренного населения.
Насчет развития нац. машиностроения, это не смешно, принимая в расчет объемы закупки импортных комбайнов.
Вы на улице (столицы) посмотрите, какая техника ездит и работает.
Там большая часть строительной, снегоуборочной и прочей спецтехники = сплошь импорт. И не только из Беларуси, а все больше из дальнего зарубежья.  >:D

edw123

Цитата: илс от 18 Фев. 2018 в 12:52
Разумеется, лучше продавать пшеницу, чем напр. уголь, добыча которого связана с регулярными авариями на шахтах. А добыча углеводородов убивает экологию.
С выращиванием больших урожаев пшеницы, тоже все непросто. Она занимает территории, на которых могли бы выращиваться овощи и фрукты, которых, о чудо, не хватает россиянам. И они их импортируют из-за границы.
Про истощение и запредельную химизацию почв, снижение качества хлеба, не писал только ленивый. Т.е. большие продажи зерна=большие проблемы для коренного населения.
Насчет развития нац. машиностроения, это не смешно, принимая в расчет объемы закупки импортных комбайнов.
Вы на улице (столицы) посмотрите, какая техника ездит и работает.
Там большая часть строительной, снегоуборочной и прочей спецтехники = сплошь импорт. И не только из Беларуси, а все больше из дальнего зарубежья.  >:D
Не путайте возможности и текущее состояние :) Это про химию и машиностроение. Запредельная химизация - это не баг, а фича.
А про овощи - тут совсем другое дело под названием районирование сортов. Не выгодно растить многие нормальные овощи на местах пшеницы: очень много отопительных труб надо зарыть.

Capricorn

Если не оффтопить про войну, импортозамещение (автаркию), "работяги хотят теслу" и "раньше трава и баксы были зеленее" - то надо КМК понимать, что малогабаритный транспорт очень перспективен (и с точки зрения экологии, и с точки зрения пробок), но требует инфраструктуры.


Если в Лондоне из-за пробок средняя скорость 12 км/ч (как на заре эры автомобиля) - то и машины могут быть как на заре эры, как тележки Даймлера и Бенца. Только надо их отделить от более тяжёлых (опасных) машин. Инфраструктура! В Китае, например, с велоинфраструктурой неплохо, и много где в Европе. И в Минске положение удовлетворительное, а может быть ещё лучше (место есть).

илс

Цитата: Capricorn от 18 Фев. 2018 в 13:39
И в Минске положение удовлетворительное, а может быть ещё лучше (место есть).
Велика Россия! А машину припарковать...негде.  ;-D

Jeca

Цитата: илс от 18 Фев. 2018 в 11:58В перспективе, те кто станет лидером в производстве электрогробов, станет богатым, успешным и даже будет командовать теми, кто так и не смог подняться выше экспорта "пеньки, меда, кожи, леса, сала". 
И вот смотрю на прикованные трицыклы у сушибаров и думаю почему? Не ужели они хуже матизов.
Цитата: edw123 от 18 Фев. 2018 в 12:36В Японии очень стимулируются кей-кары. Это наверное потому, что пока ещё с нами воюют. Или вот Смарты - тоже бедные немцы со швейцарцами...
У нас не Япония и не Швейария. Что даказывают и российские улицы, полные хёндаев.

Добавлено 18 Фев 2018 в 13:57

Цитата: Capricorn от 18 Фев. 2018 в 13:39И в Минске положение удовлетворительное, а может быть ещё лучше (место есть).
Брехня, все тратуары заставлены, пройти летом через спальный раён не возможно. А сейчас зима.

Capricorn

#242
Цитата: Jeca от 18 Фев. 2018 в 13:55Брехня, все тратуары заставлены, пройти летом через спальный раён не возможно. А сейчас зима.

Вы в Гомеле или Минске живёте? Я в Минске. Летом практически не пользуюсь ОТ, только великом. Зимой бы пользовался электровеликом или трайком, кабы тротуары чистили во всю ширину (поэтому и говорю: инфраструктура!)

Автос даже не рассматриваю (есть возможность, нет желания: транспорт должен служить человеку, а не человек транспорту).

А что заставлены - так это "от бедности")), "от геноцида"))) Но это как раз уйдёт, если развивать малогабаритный транспорт. Ещё и полосы на ПЧ, пожалуй, отберём))

Jeca

Цитата: Capricorn от 18 Фев. 2018 в 14:17Вы в Гомеле или Минске живёте? Я в Минске.
В Масхве.
Но это не мешает мне посещать город. И как провинциал я вижу эту быдлаватую нагласть с которой люди купив машину становятся царями.
И после приехав в провинцию паркуются на тротуаре. И им плювать на всех.

Добавлено 18 Фев. 2018 в 15:37

Цитата: Capricorn от 18 Фев. 2018 в 14:17А что заставлены - так это "от бедности")), "от геноцида")))
А вот это точно, нет машины нет человека. И плювать что это корыто гниёт под окнами, не выезжая годами. Она есть!

Jeca

Цитата: Capricorn от 18 Фев. 2018 в 14:17Зимой бы пользовался электровеликом или трайком, кабы тротуары чистили во всю ширину (поэтому и говорю: инфраструктура!)
И вот в Минске она есть, а в Гомеле только года три как стали появлятся зародыши (велодорожки).
Что зимой что летом езжу по П.Ч. так как осознаю. Я не пешеход, и нечего мне на траруаре делать.

slav

Цитата: Прохоров Григорий от 04 Фев. 2018 в 23:55
ЧТО ТАКОЕ КООПЕРАТИВ ? Простыми словами для новичков.\\\\
5.50  -ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ ( Конструктор, Бухгалтер)
8.30  -ДОРАБАТЫВАЕМ ТРАЙК
10.15 - Совместное предприятие в России.
11.00 – Приглашаем волонтеров.
Другие новости здесь https://vk.com/terravelobikeminsk

    Лучше купить МТЗ , везде проедет !!!  :exactly:

Jeca

#246
Спойлер
Цитата: slav от 19 Фев. 2018 в 08:25Лучше купить МТЗ , везде проедет !!! 
По секрету, в РБ это не шутка. И покупать не надо.
https://m.lenta.ru/articles/2013/08/15/belarus/amp/


Прохоров Григорий

Всё возможно....

spb-e

Вот тут совсем другое дело. Вес какой без ездуна примерно получаецца?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Прохоров Григорий

Цитата: spb-e от 05 Март 2018 в 21:16
Вот тут совсем другое дело. Вес какой без ездуна примерно получаецца?

Пока что 80 кг.
При серийном производстве будем делать  50-60 кг.
Всё возможно....

илс

Ну да, для фитнеса хорошо.
Моторчик в 350Вт в помощь, и можно...под дождем ездить.  :eureka:
Мечта велотуриста.  ;-D

Прохоров Григорий


Телеканал СТВ о электромобилях.

Председатель кооператива ТЕРРА  ЭЛЕКТРА присутсвовал на сьемках данной передачи наравне с депутатами Палаты Представителей.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=849&v=VXCxbxAf34A





Всё возможно....