avatar_Прохоров Григорий

Новое производство ЭлектроВелоМобиля в Минске

Автор Прохоров Григорий, 17 Июль 2017 в 00:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aviator645

Ребята, а на чем вы собираете свои аккумуляторы?

edw123

Цитата: Прохоров Григорий от 27 Янв. 2018 в 18:15
Пока с колесом из Китая, но следующие колесо поставят производство МИНСК - ОПТРОН ( завод)
Интересно - они сознательно делают мощность выше разрешённой для "велосипедов"?  :eek: Или в РБ нет "разрешённых 250вт"?

Optilux

Цитата: edw123 от 27 Янв. 2018 в 21:49
Интересно - они сознательно делают мощность выше разрешённой для "велосипедов"?  :eek: Или в РБ нет "разрешённых 250вт"?
На территории РБ действует ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011. Приложение № 1
1. Категория L - Мототранспортные средства, в том числе:
1.1. Мопеды, мотовелосипеды, мокики, в том числе:
Категория L1 - Двухколесные транспортные средства, максимальная
конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:
- в случае двигателя внутреннего сгорания - рабочим объемом двигателя, не
превышающим 50 см3, или
- в случае электродвигателя - номинальной максимальной мощностью в режиме
длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Категория L2 - Трехколесные транспортные средства с любым расположением
колес, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и
характеризующиеся:
- в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием -
рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
- в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа - максимальной
эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
- в случае электродвигателя - номинальной максимальной мощностью в режиме
длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт

Optilux

Цитата: Прохоров Григорий от 27 Янв. 2018 в 18:15
Мотовелозавод в Минске выпускает велосипеды http://motovelo.by/
Как бэ    http://motovelo.by/  :
Сеть мультибрендовых магазинов MOTOVELO была основана в январе 2008 года. На сегодняшний день компания является крупнейшей в Республике розничной сетью по продаже мототехники и велосипедов, а также запасных частей, экипировки, аксессуаров и других сопутствующих товаров.
Наши реквизиты:
СЗАО «Торговая сеть «Мотовело»
Совместное закрытое акционерное общество «Торговая сеть «Мотовело»
УНП 190950667, ОКПО 377739325000
Юридический адрес: 220033 г. Минск, пр. Партизанский, 8 корпус 11, помещение 5, часть помещения 5-22
Телефон/факс: 298-30-98

Уважаемые партнеры и клиенты ОАО "Мотовело", обращаем ваше внимание, что мы не имеем никакого отношения к данной компании. По всем вопросам в их адрес убедительно просим звонить по телефону (17) 298-14-18.

М.б.  иногда лучше жевать ?  :-D

krym2016

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

edw123

Цитата: Optilux от 27 Янв. 2018 в 22:18
На территории РБ действует ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011. Приложение № 1
1. Категория L - Мототранспортные средства, в том числе:
1.1. Мопеды, мотовелосипеды, мокики, в том числе:
...
Про категорию понятно, интересует без категории.

Optilux

#204
Цитата: edw123 от 28 Янв. 2018 в 00:57
Про категорию понятно, интересует без категории.
Погодите, согласно ПДД если на велосипеде есть движитель ( внутреннего сгорания, электро, реактивный  ;-D и т.п.) , то это уже транспортное средство (ТС). 
Все ТС относятся ( описываются) по категориям  как  L, M, N и О ...

Т.е. без категории ( со скоростью менее 25км/ч не берем, ибо смешно) это уже  не ТС,  т.е. без движителя ( двигателя).

slav

Цитата: edw123 от 28 Янв. 2018 в 00:57
Про категорию понятно, интересует без категории.

    Есть нерегулируемая часть - тихоходные , до 25 км\ч   , до 450 кг , до 4 квт  !

:bn:

edw123

Цитата: slav от 28 Янв. 2018 в 07:21
    Есть нерегулируемая часть - тихоходные , до 25 км\ч   , до 450 кг , до 4 квт  !
Это в РФ, не знаю как в РБ.

Добавлено 28 Янв. 2018 в 12:49

Цитата: Optilux от 28 Янв. 2018 в 01:25
Погодите, согласно ПДД если на велосипеде есть движитель ( внутреннего сгорания, электро, реактивный  ;-D и т.п.) , то это уже транспортное средство (ТС). 
Все ТС относятся ( описываются) по категориям  как  L, M, N и О ...

Т.е. без категории это уже  не ТС,  т.е. без движителя ( двигателя).
Если категория, то должен быть техпаспорт, техосмотр, страховка? Что-то сомнительно, что в РБ нет такой евронормы, как 250вт+25км/ч. :bn:

Прохоров Григорий

Цитата: edw123 от 28 Янв. 2018 в 12:48
Это в РФ, не знаю как в РБ.

Уважаемые друзья.
Вся электротехника, которая будет производиться в Минске,   обьедененным ХОЛДИНГОМ будет в течении 2018 года переведена на стандарты утвержденные в РФ
И конечно же максимально будем  соответствовать требованием ЕВРОСОЮЗА.

Напоминаю, что в наш холдинг входит 4 организации:
1. Завод ОПТРОН
2. Кооператив ТЕРРА ЭЛЕКТРО
3. Частная организация ЛАБОРАТОРИЯ 7
4. Умные летающие системы.

Мы заинтересованны в сотрудничестве с теми, кто реально готов работать и производить электротехнику.

Все подробности и контакты под этим видео

https://www.youtube.com/watch?v=oH9ao0YAPNw&t=146s




Всё возможно....

илс

Цитата: Прохоров Григорий от 28 Янв. 2018 в 12:58
Уважаемые друзья.
Вся электротехника, которая будет производиться в Минске,   обьедененным ХОЛДИНГОМ будет в течении 2018 года переведена на стандарты утвержденные в РФ
И конечно же максимально будем  соответствовать требованием ЕВРОСОЮЗА.
Хех, Евросоюз в этой схеме - главный.  ;-D

Если серьезно, все, что касается регулирования требований по велосипедам и мопедам, уже давно гармонизировано, и в рамках ТС и ЕС.
Причем ТС копирует требования ЕС, что разумно....зачем множить смысловые сущности?  :hello:
====
Просто надо уточнять, что входит в понятия требований.
Категории, к примеру, соответствуют на 100%.
А в ПДД, в страховках могут быть национальные отличия.
В Германии, напр. мопеды могут и регистрировать и облагать страховками.
В РБ по тротуарам нужно ездить, по ПЧ не рекомендуется. (для вело), В РФ - наоборот.  B-)

arealex

купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

Optilux

Цитата: edw123 от 28 Янв. 2018 в 12:48ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011
Цитата: edw123 от 28 Янв. 2018 в 12:48
Это в РФ, не знаю как в РБ.

Добавлено 28 Янв 2018 в 12:49
Если категория, то должен быть техпаспорт, техосмотр, страховка? Что-то сомнительно, что в РБ нет такой евронормы, как 250вт+25км/ч. :bn:
Шота всё в одну кучу ))
В РБ и РФ с 2011 года всё одинаковое.
Объекты технического регулирования устанавливаются согласно
приложению № 1.
3. Действие настоящего технического регламента не
распространяется на транспортные средства:
1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их
конструкцией, не более 25 км/ч;

krym2016

[user]Optilux[/user],
Вы слишком далеко  берёте тех.регламент и т.д.

Вот из ПДД

Что такое велосипед по ПДД в 2017 году?
Прежде всего, нужно определить, чем с точки зрения законодательства является велосипед, и как его отличить от других видов транспортных средств (ТС). ПДД такое определение даёт, выделяя несколько ключевых пунктов:

    Наличие минимум двух колёс.
    Движущая сила – мускулы людей, которые едут на ТС.
    Допустимо наличие электромотора, но не мощнее 0,25 кВт и с автоотключением на скорости свыше 25 км/ч.

всё что быстрее и мощнее чем 0.25кВт и 25 км/ч,это уже минимум мопед и соответственно обязательное наличие водительского удостоверения.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Optilux

Опять в одну кучу  :-)
Тема то про типо производство  ;-D  Т.е. про технику и стандарты .
Когда остановят на улице и  в случае "непонятной" ситуации классифицировать ТС будут по техрегламенту ( должны) специально обученные O_O люди .

Итого:
Да,  всё что  мощнее чем 0.25кВт ( вот тут фиг кто знает што за мощность, по тр тс не регламентируется при скорости ниже 25 км/ч  :wow:) и быстрее 25 км/ч,это уже минимум мопед и соответственно обязательное наличие водительского удостоверения.

krym2016

[user]Optilux[/user], название темы .....ВЕЛО...... почему именно вело,потому что это даёт возможность ездить по тротуарам.

Если не подходит под определение велосипед,то только езда по дорогам общего пользования(это  сразу минус главное приемущество)
В продолжение беседы про производство, продукция наверняка должна иметь сертификат всех узлов и механизмов, и мотор-колесо ни как не подходит по мощности для велосипеда.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Прохоров Григорий

Беларусь инвестирует до 242.000.000 долларов в развитие электротранспорта в ближайшие годы.

https://www.youtube.com/watch?v=PvFABsH-uak&t=25s

Кооператив ТЕРРА ЭЛЕКТРА проанализировал данную информацию.
При оптимистичном сценарии, по подсчетам авторов, необходимое ресурсное обеспечение программы на 2016—2025 годы составит 242,8 млн долларов, при пессимистичном — 83,6 млн. В качестве основных источников финансирования рассматривается либо республиканский бюджет, либо собственные средства электроснабжающих организаций, изначально заложенные на цели субсидирования в тариф на электроэнергию. Разработчики предусмотрели привлечение 14 млн долларов в рамках государственно-частного партнерства.
Необходимость этого обусловлена скорым вводом в действие Островецкой АЭС.
  Как отмечается в программе, Беларусь обладает достаточным потенциалом для выпуска или сборки электромобилей, электромоторов и зарядных устройств. У нас есть два производителя зарядных станций.
Разработчики документа заявляют, что электромобили без проблем впишутся в транспортную систему Беларуси, если будут пересмотрены многие правовые нормы, в том числе в области энергоснабжения, налогообложения, инвестиционной деятельности и др. Следует развивать стандарты конструкции автомобилей, системы энергоснабжения, средств подзарядки, безопасности и экологии, пользовательской информации.
  Правительству, считают авторы программы, необходимо стимулировать покупку гражданами электромобилей. Стимулами могут быть льготное кредитование, государственное субсидирование, отмена таможенных пошлин и сборов, транспортного налога, льготный тариф на электроэнергию. Предлагается предоставлять льготный кредит в размере ставки рефинансирования + 1 %, субсидию в 7 тыс. долларов, иначе покупка электромобиля будет невыгодной.
По мнению разработчиков документа, следует отменить все таможенные пошлины и сборы на ввоз электромобильного транспорта, так как сегодня они являются заградительными для импортеров. В перспективе в стране можно наладить выпуск электромобилей и предоставить производителю ряд льгот.

ПОДРЕБНЕЕ HTTPS://vk.com/TERRAVELOBIKEMINSK

Всё возможно....

krym2016

думаю Вам надо смотреть в сторону мидрайва с передачами и самое главное педалями,так проще будет сойти за велосипед.

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,