Электродвигатель ДС 3.6/7.5/14

Автор maxgeo84, 11 Сен. 2010 в 16:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

maxgeo84

Здраствйте форумчане! Хотелось узнать тех.характеристики ДС 3.6/7.5/14, прикупил на днях от кара.Табличка вся затертая((. Есть желание построить электромобиль,рама уже готова, по принципу багги.
Подскажите параметры эл.двигателя,рабочее напряжение итд.Слышал можно переключить статорные обмотки-какие параметры изменятся? и какое напряжение подавать?

LICC

Хороший движек для начала. Сам когда-то начинал с него. можно питать до 100-110В, при этом соблюдать токовые режимы и не запускать без нагрузки. Номинальный ток 58А кратковременный до 200А. При таких параметрах машинка до тонны весом имеет неплохую динамику и максималку около 70км/ч. И это все без переделки движка.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

maxgeo84

А максимальные рабочие обороты какие у него? 1400об/мин?И получится ли сделать автомобильчик без КПП,с максималкой в 50-60 км/ч.Т.е. эл.мотор-?-редуктор(4.1) с полуосями.И какова будет его динамика?Как организовать состыковку эл.двигателя с редуктором.

mihalich

Цитата: maxgeo84 от 11 Сен. 2010 в 18:02
А максимальные рабочие обороты какие у него? 1400об/мин?И получится ли сделать автомобильчик без КПП,с максималкой в 50-60 км/ч.Т.е. эл.мотор-?-редуктор(4.1) с полуосями.И какова будет его динамика?Как организовать состыковку эл.двигателя с редуктором.

     Перекоммутацию 4х  последовательных катушек ОВ , в последовательно-параллельные 2 по 2, сделать стоит, но только, как включение повышенной передачи . При этом обороты возрастут, но момент уменьшится;
трогаться и разгоняться, в этом режиме, будет труднее.

  Стыковать можно, как жёсткой, так и мягкой муфтой. Жёсткая трёбует бОльшей точности и изготовления и установки.  знаю как делать простейшую и надёжную самодельную мягкую муфту.

   Если надо, сфотографирую и выложу.

sykt

Не советую делать без КПП. Проблема трогания, сложность перекоммутации на задний ход.
Наличие КПП снимает все проблемы и не создает не одной. Вес коробки мизерный, используйте её.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

maxgeo84

Цитата: mihalich от 11 Сен. 2010 в 18:56
Цитата: maxgeo84 от 11 Сен. 2010 в 18:02
А максимальные рабочие обороты какие у него? 1400об/мин?И получится ли сделать автомобильчик без КПП,с максималкой в 50-60 км/ч.Т.е. эл.мотор-?-редуктор(4.1) с полуосями.И какова будет его динамика?Как организовать состыковку эл.двигателя с редуктором.

     Перекоммутацию 4х  последовательных катушек ОВ , в последовательно-параллельные 2 по 2, сделать стоит, но только, как включение повышенной передачи . При этом обороты возрастут, но момент уменьшится;
трогаться и разгоняться, в этом режиме, будет труднее.

  Стыковать можно, как жёсткой, так и мягкой муфтой. Жёсткая трёбует бОльшей точности и изготовления и установки.  знаю как делать простейшую и надёжную самодельную мягкую муфту.

   Если надо, сфотографирую и выложу.


Выложите пожалуйста фотографию муфты.

maxgeo84

Можно ли использовать редуктор от мотороллера муравей? или он очень хлипкий и не подойдет? и какие варианты ведущего редуктора посоветуете?пока остановил свой выбор на редукторе от бмв 3 серии.

И сразу вопрос по аккумуляторам.Какие акумы использовать?Варианты которые стоит рассмотреть?
Места в автомобиле не так уж много,да и снаряженную массу хочется сделать как можно меньше.

Вячеслав М

Ув.maxgeo84! Посмотрите внимательно тему "Сериесный двигатель в генераторном режиме".Все эксперименты проводились именно с таким двигателем.

METAL

Цитата: maxgeo84 от 11 Сен. 2010 в 20:55
Можно ли использовать редуктор от мотороллера муравей? или он очень хлипкий и не подойдет? и какие варианты ведущего редуктора посоветуете?пока остановил свой выбор на редукторе от бмв 3 серии.

И сразу вопрос по аккумуляторам.Какие акумы использовать?Варианты которые стоит рассмотреть?
Места в автомобиле не так уж много,да и снаряженную массу хочется сделать как можно меньше.
Ув.maxgeo84, "муравьевский" редуктор не выдержит таких кр.моментов, редуктор от БМВ переживет и двигатель! :) Про аккумы- свинцово-кислотные имеют ~одинаковую удельную мощность, под такое Т.З. попадает только литий, вопрос только в цене, она может вас не устроить! :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mihalich

Цитата: METAL от 11 Сен. 2010 в 22:26
Цитата: maxgeo84 от 11 Сен. 2010 в 20:55
Можно ли использовать редуктор от мотороллера муравей? или он очень хлипкий и не подойдет? и какие варианты ведущего редуктора посоветуете?пока остановил свой выбор на редукторе от бмв 3 серии.


Ув.maxgeo84, "муравьевский" редуктор не выдержит таких кр.моментов, редуктор от БМВ переживет и двигатель!

   Про редуктор СЗД или Муравья: Вспоминаю,в молодости прокатился на БАГГИ -самоделке с таким редуктором.  Землю рыл с места.

http://buggy-plans.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=13&Itemid=30

METAL

Цитата: mihalich от 11 Сен. 2010 в 22:58
Цитата: METAL от 11 Сен. 2010 в 22:26
Цитата: maxgeo84 от 11 Сен. 2010 в 20:55
Можно ли использовать редуктор от мотороллера муравей? или он очень хлипкий и не подойдет? и какие варианты ведущего редуктора посоветуете?пока остановил свой выбор на редукторе от бмв 3 серии.


Ув.maxgeo84, "муравьевский" редуктор не выдержит таких кр.моментов, редуктор от БМВ переживет и двигатель!

   Про редуктор СЗД или Муравья: Вспоминаю,в молодости прокатился на БАГГИ -самоделке с таким редуктором.  Землю рыл с места.

http://buggy-plans.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=13&Itemid=30


Могу показать фото разорванного пополам резуктора который лично порвал на СЗД... ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mihalich

Цитата: METAL от 11 Сен. 2010 в 23:02
Цитата: mihalich от 11 Сен. 2010 в 22:58
Цитата: METAL от 11 Сен. 2010 в 22:26
Цитата: maxgeo84 от 11 Сен. 2010 в 20:55
Можно ли использовать редуктор от мотороллера муравей? или он очень хлипкий и не подойдет? и какие варианты ведущего редуктора посоветуете?пока остановил свой выбор на редукторе от бмв 3 серии.


Ув.maxgeo84, "муравьевский" редуктор не выдержит таких кр.моментов, редуктор от БМВ переживет и двигатель!

   Про редуктор СЗД или Муравья: Вспоминаю,в молодости прокатился на БАГГИ -самоделке с таким редуктором.  Землю рыл с места.

http://buggy-plans.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=13&Itemid=30


Могу показать фото разорванного пополам резуктора который лично порвал на СЗД... ;)

Тогда убедили.

METAL

А почему бы не отказаться от отдельного редуктора и КПП в пользу сблокированной КПП от оки?ИМХО вес получится меньший,а практичность выше,плюс трудоёмкость сборки и габариты мемьше(единственный гемор с кулисой),как такая идейка? :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

maxgeo84

С редуктором от муравья понятно,так и знал.Мы тоже думали использовать КПП от оки,сначала была идея достать главную пару с дифером из КПП Оки ,сделать самодельный корпус для редуктора  .(вместо редуктора от бмв).Но условия поставили такие,что идея с КПП скорее всего отлетает.Хотелось бы построить по одной из схем приведенных выше.И организовать подключение эл.дв-ля как предложил ув.mihalich,с переключением обмоток.Что думаете по этому поводу?

METAL

Если ваш электрнмобиль уложится в 500-700кг,то без КПП естесно будет больше плюсов,а если тяжелее,то без коробки двигателю и АКБ будет не сладко. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mihalich

Цитата: maxgeo84 от 11 Сен. 2010 в 20:48
Цитата: mihalich от 11 Сен. 2010 в 18:56
Цитата: maxgeo84 от 11 Сен. 2010 в 18:02
А максимальные рабочие обороты какие у него? 1400об/мин?И получится ли сделать автомобильчик без КПП,с максималкой в 50-60 км/ч.Т.е. эл.мотор-?-редуктор(4.1) с полуосями.И какова будет его динамика?Как организовать состыковку эл.двигателя с редуктором.

     Перекоммутацию 4х  последовательных катушек ОВ , в последовательно-параллельные 2 по 2, сделать стоит, но только, как включение повышенной передачи . При этом обороты возрастут, но момент уменьшится;
трогаться и разгоняться, в этом режиме, будет труднее.

  Стыковать можно, как жёсткой, так и мягкой муфтой. Жёсткая трёбует бОльшей точности и изготовления и установки.  знаю как делать простейшую и надёжную самодельную мягкую муфту.

   Если надо, сфотографирую и выложу.


Выложите пожалуйста фотографию муфты.

Такие самоделки  я много лет устанавливал и на мотолодки и на портальные краны и самодельные машины.
Эта работает ежедневно уже 8 лет на токарном станке 1А616  с мотором 5квт.
Резино-кордовый круг из транспортёрной ленты. На бОльшие мощности , круг можно взять в 2 слоя.




maxgeo84

А что если использовать вариатор от Бурана или Рыси,на каждое колесо по вариатору. :ay:у кого есть опыт постройки по такому принципу?

mihalich

Цитата: maxgeo84 от 12 Сен. 2010 в 18:36
А что если использовать вариатор от Бурана или Рыси,на каждое колесо по вариатору. :ay:у кого есть опыт постройки по такому принципу?

Да, разговоры то на эту тему были.  Думаю , что тогда и по мотору на колесо. И результат, для лёгкой машины
был бы не слабый , но....... говорить то нетрудно, а вот "ЛЫЖНЮ ПРОКЛАДЫВАТЬ"  надо уже не языком.
                    ??????????????????????????????????????????