avatar_Lautre

Моноколесо Rockwheel GT16

Автор Lautre, 23 Сен. 2016 в 15:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей_С

Цитата: Чайнег от 05 Авг. 2019 в 22:51А поддерживает ли WheelLog или DarknessBot наше колесо?
Ты сначала качни последнюю версию и проверь на своём, там были проблемы у людей, в частности, после настройки алармов. Если не получится, могу дать рабочую версию.
74 кг.   GotWay MCM 4 HS 680 Wh с 01.07.2017: 4500 км;
Rockwheel GT16 858 Wh  с 16.07.2018 - 13600 км.
MsuperX 100 1230 Wh с 11.07.2021 - 2500 км.

Чайнег

Цитата: Алексей_С от 07 Авг. 2019 в 18:17
Ты сначала качни последнюю версию и проверь на своём, там были проблемы у людей, в частности, после настройки алармов. Если не получится, могу дать рабочую версию.

Я поставил Wheelog, работает. С настройками пока не разбирался.

У меня встроенный в колесо вольтметр показывает повышенное напряжение - на полном заряде показывает 85.5В, хотя я проверял мультиметром - все в норме, 84.1В. Это как-то лечится?

Ну, и с пробегом какие-то странности (как в Вилоге, так и в роквиловском приложении на айфоне) - во время езды неправильно считает (в Вилоге User Distance так вообще иногда уходит в отрицательные значения). Правда, после выключения общая дистанция увеличивается корректно.

А в целом - колесо ОГОНЬ!!! :wow: :wow: :wow: Очень доволен своим выбором.

Алексей_С

Цитата: Чайнег от 07 Авг. 2019 в 20:39У меня встроенный в колесо вольтметр показывает повышенное напряжение - на полном заряде показывает 85.5В, хотя я проверял мультиметром - все в норме, 84.1В. Это как-то лечится?

Ну, и с пробегом какие-то странности (как в Вилоге, так и в роквиловском приложении на айфоне) - во время езды неправильно считает (в Вилоге User Distance так вообще иногда уходит в отрицательные значения). Правда, после выключения общая дистанция увеличивается корректно.
У меня тоже показывает на 1.4 вольта больше. Лечи, если так сильно напрягает. Про пробег: он перестанет считать где-то после 950 км - так и остановится. Так что имей в виду и веди записи. Я записываю каждый день с ГПС трекера.
74 кг.   GotWay MCM 4 HS 680 Wh с 01.07.2017: 4500 км;
Rockwheel GT16 858 Wh  с 16.07.2018 - 13600 км.
MsuperX 100 1230 Wh с 11.07.2021 - 2500 км.

Чайнег

А что означают разные писки по мощности - я не имею в виду писки, выставленные в приложении по скоростям, а писки, когда резко ускоряешься или идешь в крутой подъем. Иногда одиночный писк бывает, иногда штуки по четыре. Что это?

Ripido

[user]Чайнег[/user], на просадку напряжения реагирует скорее всего, и писки пищат так, словно у вас 5% акку осталось.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Алексей_С

Цитата: Чайнег от 09 Авг. 2019 в 07:53А что означают разные писки по мощности - я не имею в виду писки, выставленные в приложении по скоростям, а писки, когда резко ускоряешься или идешь в крутой подъем. Иногда одиночный писк бывает, иногда штуки по четыре. Что это?
Я глуховат, никаких писков здесь не слышу. По сравнению с МСМ4 очень тихо пищит. Даже думал, что нет пикалки, пока первый раз не разобрал. Вообще знаю только, что при минимальном напряжении начинают периодически мигать сразу все диоды и задираться педали. А так я выставил себе все три аларма на Виллоге и ориентируюсь исключительно на вибру.
74 кг.   GotWay MCM 4 HS 680 Wh с 01.07.2017: 4500 км;
Rockwheel GT16 858 Wh  с 16.07.2018 - 13600 км.
MsuperX 100 1230 Wh с 11.07.2021 - 2500 км.

Чайнег

А какие мощности в пике кто наблюдал в Виллоге? Протестировал колесо на уклоне в 24%. Колесо идет без проблем, но пищит, пики мощности колеблются в районе 3-4кВт. Мне стало страшно за колесико (токи 40-50А для 1036Вт-ч батареи - это уже порядка 3-4C!), поэтому проехал всего метров 10 и решил, "better be safe than sorry". Мой вес 105, плюс рюкзак 5, одежда, защита, итого общий вес около 130кг.

Ripido

[user]Чайнег[/user], GT16 с устаревшим контроллером, поэтому виллог видит только фазные токи, которые мало что значат. Надо смореть токи именно на акку, а контроллер их не показывает. Поэтому эти все цифры можно выкинуть в помойку и забыть.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Чайнег

Кетайские саморезы ломаются после нескольких раскруток. :facepalm: :ireful: Так же легко выламываются и стаканы в крышке. Поставил пока саморезы потолще, что под рукой попалось. Подушку, которая держалась на клею, посадил на велкро. Светодиоды на крышках выкинул нафег. Батареи дополнительно зафиксировал поролоновыми проставками.



Я ничуть не разочарован - общее разочарование в качестве моноколес давно позади. Они все хлам. Но Роквил - хлам особый: это лучший полуфабрикат для своего переделкинга, допилинга и улучшайзинга, благодаря своей простой, как два пальца об асфальт, конструкции. В этом смысле кингсонги, готвеи, найнботы и прочие там инмоушены - полуфабрикаты никакие, они просто кусок УГ, с которым уже ничего нельзя сделать.

По ездовым качествам Роквил - АГОНЬ!!! 560км за 11 дней с начала обучения. Рабочая лошадка! Или "Лошадёнок", как я его ласково называю.

Алексей_С

#441
Цитата: Чайнег от 12 Авг. 2019 в 23:54Они все хлам.
Знаешь, после того, что я последний год читаю о топ колёсах, я всё больше прихожу к выводу, что Слава-то был прав, насчёт лучшего колеса 2019 года. А ну-ка, хейтеры, ФАССССССССС!  :laugh:
Теперь про устаревший контроллер:
1. Токи у нас показывает батарейные. Специально для Рипидо: у меня МСМ4 показывает 50-60 ампер а Рок обычно 20-40, надеюсь, понятно всё и срач беспредметный затевать не будем?
2. Я гораздо меньше вешу, дорогой Чайнег, гораздо меньше: думаю, что даже с рюкзаком не больше 80 кг.
3. Токи в Виллоге можно увидеть и больше, но скорее всего это будут токи при рекуперации, т.к. направление тока не учитывается и показывается только по модулю, если можно так сказать. Рекуперацию, желающие могут увидеть по изменению других параметров, при этих значениях тока. Тут тема есть про рекуперацию, там есть и мои примеры.
4. Про корпус: саморезы можно заменить, но корпус не ломается и не трескается, как у топ-колёс в последний год. Там всего-то крепления на 4 болта с каждой стороны, а не по 6 или по 8, и нет трещин никаких. А если ещё пластины усиливающие поставить, как в МСуперах?
5. Если бы ты по горам не ездил, я бы сказал, что при твоём режиме эксплуатации (20-25 км/ч) тебе просто не о чём беспокоиться. В таком режиме по равнине ты на своей батарее будешь под стольник проезжать. Причём можно не заботиться о писках и продавах, только в конце, при полной разрядке Рок резко задерёт педали, но до этого уж можно и не доводить.
6. Опыта горной эксплуатации у меня нет. Было-бы очень интересно узнать твои результаты. Чтобы не спалить, думаю, стоит первое время ездить метров по 100, смотреть на температуру и записывать логи. Ну и потом, по мере их изучения, уже сделать выводы. Ещё подумай о скорости подъема: меньше скорость - больше ток. Возможно удастся найти лучшее отношение скорость-ток. Помятуя стенд Экодрифта, Рок показывал максимальную мощность в районе 30 км/ч.
7. С интересом буду ждать результатов!
Успехов! :hello:
74 кг.   GotWay MCM 4 HS 680 Wh с 01.07.2017: 4500 км;
Rockwheel GT16 858 Wh  с 16.07.2018 - 13600 км.
MsuperX 100 1230 Wh с 11.07.2021 - 2500 км.

Ripido

#442
Цитата: Алексей_С от 13 Авг. 2019 в 19:40Рок обычно 20-40
на торможении отрицательный ток в логах  есть (рекуп)?


Добавлено 14 Авг 2019 в 02:08

Цитата: Алексей_С от 13 Авг. 2019 в 19:40Токи в Виллоге можно увидеть и больше, но скорее всего это будут токи при рекуперации, т.к. направление тока не учитывается и показывается только по модулю, если можно так сказать.
А вот в и ответ на вопрос.. Спасибо. Бред сивой кобылы написан. Это и есть фазные токи на древнем, как яйцо мамонта контроллере. Именно поэтому они и горят как свечки, ничего не умеют, ну и просто добро пожаловать в 16-ый год.

PS: меня так умиляет клуб доморощенных "экспертов", у которых 2x2=7. Пц, в детском саду дети умнее.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

Цитата: Алексей_С от 13 Авг. 2019 в 19:401. Токи у нас показывает батарейные. Специально для Рипидо: у меня МСМ4 показывает 50-60 ампер а Рок обычно 20-40, надеюсь, понятно всё и срач беспредметный затевать не будем?
это все очень просто вычисляется и проверяется. Если на плате есть в силовой после разъема батареи отдельно датчик тока и пара низкоомных высокоточных резисторов к нему, то в теории он может слать по БТ батарейный. Если нет, то хрень это, т.к. нельзя отдавать то, чего нечем измерить :pardon: :laugh:




Добавлено 14 Авг. 2019 в 08:55

Хотя, опять же в теории, можно и без датчика тока, а просто делителем его измерять, но по точности это будет скорей как и тоже что смотреть на фазные)))

В общем проверяется легко - если при "ручном тесте"  на продав токи более десятка ампер и нет ощутимой просадки напряжения, то контроллер шлет фазный ток. Если же ток будет отображаться не большой или просадка будет значительной (адекватной току) при больших значениях, то может слать и батарейный.
В любом случае, вместо бла-бла-бла и прочих балабольств, проще взять и проверить, тем более что устрйоства есть на руках ;-)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

Цитата: Алексей_С от 13 Авг. 2019 в 19:403. Токи в Виллоге можно увидеть и больше, но скорее всего это будут токи при рекуперации, т.к. направление тока не учитывается и показывается только по модулю, если можно так сказать. Рекуперацию, желающие могут увидеть по изменению других параметров, при этих значениях тока. Тут тема есть про рекуперацию, там есть и мои примеры.
ток без напряжения, бесполезная цифра и погода и то полезней будет :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Алексей_С

Цитата: Ripido от 14 Авг. 2019 в 02:05PS: меня так умиляет клуб доморощенных "экспертов", у которых 2x2=7. Пц, в детском саду дети умнее.
Уж не знаю, чем ты так очаровал своего начальника, что он считает тебя хорошим специалистом. Но хороший специалист ты только в хамстве и сраче. Впрочем, у всех свои недостатки - ему и бандитка нравилась.  :laugh:
з.ы. Это я к тому, что обсуждать с тобой что-то техническое - только зря время терять.
74 кг.   GotWay MCM 4 HS 680 Wh с 01.07.2017: 4500 км;
Rockwheel GT16 858 Wh  с 16.07.2018 - 13600 км.
MsuperX 100 1230 Wh с 11.07.2021 - 2500 км.

EcoDrift

Цитата: Алексей_С от 14 Авг. 2019 в 19:12ему и бандитка нравилась. 
Это была импровизация)))
Не пошло дело)))

Алексей_С

#447
Цитата: LEE4ER от 14 Авг. 2019 в 08:57ток без напряжения, бесполезная цифра и погода и то полезней будет
Горизонтальная шкала - время.

Вот даже так:


74 кг.   GotWay MCM 4 HS 680 Wh с 01.07.2017: 4500 км;
Rockwheel GT16 858 Wh  с 16.07.2018 - 13600 км.
MsuperX 100 1230 Wh с 11.07.2021 - 2500 км.

Чайнег

#448
Цитата: Алексей_С от 13 Авг. 2019 в 19:40Знаешь, после того, что я последний год читаю о топ колёсах, я всё больше прихожу к выводу, что Слава-то был прав, насчёт лучшего колеса 2019 года. А ну-ка, хейтеры, ФАССССССССС! 

Да, согласен: из всего, что есть, GT16 - просто находка! :wow: Я изучал рынок моноколес несколько месяцев перед первой покупкой и пришел точно к такому же выводу. На остальной хлам просто смотреть страшно - на их устройство внутри и всякие свистелки-перделки, не несущие никакого ездового функционала, а только понижающие общую надежность системы. Колесо должно выполнять только одну фунцию - ЕХАТЬ. Все! 6_6 Дошло уже до такого маразма, что колеса уже надо разлочивать, запрашивая аутентикацию (Кингсонг) по телефону или как там, а иначе и не поедешь! :fool: Они уже вообще оборзели, они считают продукт, за который мы заплатили полную цену, по-прежнему их собственностью, а нас лишь водилами, как шоферов в таксопарке - они могут крутить пользователей на *ую, как им вздумается! Захотят - удаленно залочат все колеса! (В этом они становятся похожими на производителя дронов DJI - там тоже ежовые рукавицы, полный контроль.) :ireful:

GT16 - настоящий калаш, простой, непритязательный, и без всех этих заморочек и перделок. Он просто пашет! Настоящее народное моноколесо. :bravo:

В конструкцию GT16 его создатель заложил некоторые грамотные инженерные идеи. Например, модульная компоновка - по бокам только батареи, причем 4 независимых параллельных блока 20s1p, что повышает надежность; выше их, в отдельном отсеке, собрана основная масса лапши проводов и коннекторов; еще выше, в отдельном корпусе, находится контроллер. Уникальное инженерное решение - охлаждение мотора и контроллера путем концентрации потока воздуха не только воздухозаборниками спереди, но и такими же воздухо-"сбрасывателями" с обратной стороны (корпус совершенно симметричен), что использует отрицательное давление сзади, чтобы дополнительно отсасывать воздух! (получается эффект Вентури - как ускоряется ветер между зданиями) :bravo:



Фиаско с горящими контроллерами в первой версии V1 уже давно позади, оно было быстро исправлено в версии V2, и с тех пор в общем и целом пользователи довольны колесом (в этом легко убедиться, почитав англоязычный форум https://forum.electricunicycle.org/forum/33-rockwheel/). :exactly: Трение колеса о корпус тоже было исправлено. Я на своем сразу же снял выдвигающийся брызговик, видя, что он сильно уменьшает зазор между шиной и корпусом (боюсь, мелкие камушки, захватываемые протектором, могут там заклинить) - со временем приделаю какую-нибудь пластиковую папку, делов-то!


Цитата: Алексей_С от 13 Авг. 2019 в 19:401. Токи у нас показывает батарейные. Специально для Рипидо: у меня МСМ4 показывает 50-60 ампер а Рок обычно 20-40, надеюсь, понятно всё и срач беспредметный затевать не будем?

Да, это батарейные токи, без сомнения. Даже на уклоне 24% я видел токи 40-45А, фазные при такой нагрузке были бы 70-100. Произведение текущего напряжения батареи на ток как раз равно отображаемой мощности, так что с этим все в порядке (правда, напряжение батареи меряется с ошибкой в полтора вольта, но это всего 2%).

Цитата: Алексей_С от 13 Авг. 2019 в 19:403. Токи в Виллоге можно увидеть и больше, но скорее всего это будут токи при рекуперации, т.к. направление тока не учитывается и показывается только по модулю, если можно так сказать. Рекуперацию, желающие могут увидеть по изменению других параметров, при этих значениях тока. Тут тема есть про рекуперацию, там есть и мои примеры.

Да, токи показываются по модулю. Я сначала думал, что на спусках колесо тратит энергию батареи, и был несколько разочарован, потому что я рекуп обожаю! Но потом обратил внимание на напряжение батареи - оно явно растет на спусках, выше напряжения батареи без нагрузки, так что это настоящий рекуп! B-)

Цитата: Алексей_С от 13 Авг. 2019 в 19:406. Опыта горной эксплуатации у меня нет. Было-бы очень интересно узнать твои результаты. Чтобы не спалить, думаю, стоит первое время ездить метров по 100, смотреть на температуру и записывать логи. Ну и потом, по мере их изучения, уже сделать выводы. Ещё подумай о скорости подъема: меньше скорость - больше ток. Возможно удастся найти лучшее отношение скорость-ток. Помятуя стенд Экодрифта, Рок показывал максимальную мощность в районе 30 км/ч.

Да, для гор проводку надо будет усилить на всякий случай, и поставить везде термодатчики (температуры только контроллера недостаточно, чтобы быть уверенным, что все там внутри нормально). Один в мотор, другой в батарею, можно даже на фазные провода еще один. В общем, вкусной работы и тестов впереди очень много, а простой конструктив GT16 очень располагает к таким доработкам. :work:

В общем, GT16 рулит, собакам остается только завидовать! ;-D



Чайнег

Цитата: Алексей_С от 09 Авг. 2019 в 18:44Я глуховат, никаких писков здесь не слышу. По сравнению с МСМ4 очень тихо пищит. Даже думал, что нет пикалки, пока первый раз не разобрал.

Кстати, на моем колесе пищит громко - пешеходы слышат метров за 20, что удобно - чуть скорости поддал, колесо запищало (у меня двойной писк стоит на 18км/ч, моя обычная скорость - 15), пешеходы обратили внимание.