avatar_Вячеслав М

ЭлектроЛанос пикап

Автор Вячеслав М, 12 Сен. 2010 в 16:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вячеслав М

Картинки с выставки.

sykt

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

МВГ


Вячеслав М

#3
Цитата: sykt от 12 Сен. 2010 в 21:16
Чьё производство?
Донор-ЗАЗ,начинка-институт Электродинамики.

Вячеслав М

Кузов полностью из пластика,даже задние двери.Снаряженная масса около 1100кг

Вячеслав М

Двигатель сериесный 12 кВт итальянский,контроллер скорее всего Куртис,говорят,что организована рекуперация,только каким способом-не говорят.

Вячеслав М

#6
Цитата: sykt от 13 Сен. 2010 в 15:53Я слежу за деятельностью институа электродинамики и В.Павлова (на моем сайте есть статья о работах Павлова), но не разу не проскакивала информация о работах над Ланос. Для меня это неожиданно.
Со слов самого Павлова Ланос они собирали 2 месяца.

apeks

Вот что значит правильный подход к делу.Грамотные спецы и достаточное финансирование.Будем ждать опытной эксплуатации сего девайса

sykt

Цитата: Вячеслав М от 13 Сен. 2010 в 18:27

Со слов самого Павлова Ланос они собирали 2 месяца.
А можно ли узнать историю создания ЭлектроЛаноса поподробней.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

ДВА МЕСЯЦА?!.даже не верится,обычно у нас,да и на Украине такое длится десятилетиями,а тут такое!Молодци одним словом-на правильном пути!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Merakules

Ща накажу за политические распри и оскорбления!

Merakules

нука быстро трем флуд! иначе буду топать ногами и брызгать слюной!

Вячеслав М

Цитата: sykt от 13 Сен. 2010 в 18:43
Цитата: Вячеслав М от 13 Сен. 2010 в 18:27

Со слов самого Павлова Ланос они собирали 2 месяца.
А можно ли узнать историю создания ЭлектроЛаноса поподробней.
Когда-то давно-давно в бытность О.Папашева главным конструктором АвтоЗАЗа в отделе ГК существовала лаборатория электромобилей....и выпускал АвтоЗАЗ на экспорт электромобили Таврия ЗАЗ 1109. Плодотворно сотрудничал с заводом институт Электродинамики. И все было-бы хорошо....но пришел ДЭУ и лаборатория приказала долго жить (в память о лаборатории остались две электроТаврии).Инициатором создания электромобиля на базе Ланоса был завод,а институт эту работу сделал. В настоящее время они (институт+завод) могут изготавливать подобные Ланосы на заказ.

sykt

ДЭУ изготавливаются на ЗАЗе, иначе как он помешал?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

aL75

 Политика уехала туда, где ей самое место - во флудилку. Дальше продолжаем про собственно ЭлектроЛанос.

Вячеслав М

Цитата: sykt от 13 Сен. 2010 в 23:00
ДЭУ изготавливаются на ЗАЗе, иначе как он помешал?
ДЭУ-имеется ввиду новые совладельцы-южные корейцы!

Alex_Soroka

Цитата: МВГ от 12 Сен. 2010 в 21:25
Цитата: sykt от 12 Сен. 2010 в 21:16
Чьё производство?
ЗАЗ http://glavred.info/archive/2010/09/12/205529-8.html

Цитата:
"Ланос" оборудовали экспериментальный силовым агрегатом, который в 90-х был создан для "Таврии".

:D ...дальше мне не интересно...
это ДПТ внутри вместо ДВС - то что НИИ Электродинамики вот уже 30 лет всем показывает...   :at:

Alex_Soroka

Цитата: apeks от 13 Сен. 2010 в 18:35
Вот что значит правильный подход к делу.Грамотные спецы и достаточное финансирование.Будем ждать опытной эксплуатации сего девайса

ничего хорошего там не будет :)
1) даже перемычки между АКБ не смогли НОРМАЛЬНО сделать...
2) на питание "бортовой сети" идет стандартный стартерный наливной АКБ примерно 60Ач(черного цвета) - это маразм полный :(
3) ДПТ весом в 120кг сериесный советского производства внизу - да, НИИ туда на IGBT сборках поставил "свой" контроллер :) - великое достижение за посление 30 лет их работы :) ...  :bj: