avatar_rusamokat

Dualtron Raptor

Автор rusamokat, 11 Авг. 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

[user]And Rew[/user], будете ездить на двух двигателях батарейка сядет быстрее чем на минике. Кроме того такая огромная дека и вес - это не замена минику. Сходите посмотрите живьем Raptor, поднимите, короче сравните с мини4, тогда сразу поймете надо оно или нет.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Mr_Hurma_xD

[user]Ripido[/user], я тут посмотрел драг заезды от русаомоката по раптору и ультре.
В жопу раптор.. Ты видел как он тормозит? Ультра останавливается нормально, а у раптора сразу скользит покрышка. Эдак за 20 торможений она до дыр протрется.....
И после такого пофиг, что раптор якобы разгоняется как ультра, остановиться нормально он не в состоянии.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Ripido

[user]Mr_Hurma_xD[/user], на асфальте скользит?
Самое главное - доступная инфраструктура.

АлександрМ

Цитата: Mr_Hurma_xD от 03 Нояб. 2017 в 14:18
В жопу раптор.. Ты видел как он тормозит? Ультра останавливается нормально, а у раптора сразу скользит покрышка. Эдак за 20 торможений она до дыр протрется.....
:laugh: Раптор тормозит!!!  :laugh:
Тормозит пилот, в первую очередь. Чувствовать надо тормоза, тогда не будет скользить. Конечно на "мелком" самокате, с меньшим пятном сцепления, легче заблокировать колесо, а у Ультры наверно колодки не притёрты, вот он и ватный при торможении.  ;-D
Прокладка между декой и рулём позволяет не блокировать колёса при торможении.  ;-)

Vinden

Юз такое дело... Это вопрос скорости и контроля. Пойти юзом может и камаз, и R1...
Эти заезды по плитке перед стеной... такой тест, в том числе и на то у кого нервы крепче  ;-D


Sting

Цитата: Vinden от 03 Нояб. 2017 в 15:07
Юз такое дело... Это вопрос скорости и контроля. Пойти юзом может и камаз, и R1...
Эти заезды по плитке перед стеной... такой тест, в том числе и на то у кого нервы крепче  ;-D
Соглашусь , в этом тесте оценивать тормоза , равносильно как и стяжку бетонную , вроде нормальная на видео , а на самом деле по любому говно.
xiaomi mijia m365 -продан
aqiho D-Drive 1200w- продан
Собираю мощнейший самокат;) 3,2kW

bambirtuya

Цитата: АлександрМ от 03 Нояб. 2017 в 14:38

:laugh: Раптор тормозит!!!  :laugh:
Тормозит пилот, в первую очередь. Чувствовать надо тормоза, тогда не будет скользить. Конечно на "мелком" самокате, с меньшим пятном сцепления, легче заблокировать колесо, а у Ультры наверно колодки не притёрты, вот он и ватный при торможении.  ;-D
Прокладка между декой и рулём позволяет не блокировать колёса при торможении.  ;-)
на барабане сложнее дозировать торм.усилие на ручке, и барабан всего один, так что по любому эффективность торможения у него меньше чем у двух дисков даже не притёртых. с предпологаемой динамикой раптора оквадратить заднее колесо проще некуда. прокладка между декой и торм.ручкой хочет остановиться, а не упороться в хаотически шарахающегося двуногого. только не нужно сейчас писать, что нужно этой самой прокладке всё предвидеть наперёд, очень многое можно просчитать, но всё невозможно. передвигаясь по пч всё гораздо прозрачнее, протуары это ещё тот квест. я не очень хорошо понимаю логику разработчиков раптора не оснастивших переднее мк барабаном.

ElectroN05

Цитата: EcoDrift от 03 Нояб. 2017 в 13:41
Парни, везу себе на обзор раптор и еще несколько до кучи - кому надо?
60 рублей выйдет. Вопрос актуален сегодня-завтра. Потом уже не будет актуально.
А когда примерно доедут?
Цитата: Mr_Hurma_xD от 03 Нояб. 2017 в 14:18
[user]Ripido[/user], я тут посмотрел драг заезды от русаомоката по раптору и ультре.
В жопу раптор.. Ты видел как он тормозит? Ультра останавливается нормально, а у раптора сразу скользит покрышка. Эдак за 20 торможений она до дыр протрется.....
И после такого пофиг, что раптор якобы разгоняется как ультра, остановиться нормально он не в состоянии.
Ну блин, тут они гоняют по скользкой плитке... Конечно с литыми колесами и онли задним барабаном будет юз с такой скорости. Но да, на асфальте тоже будет срываться, хоть и тяжелее, барабан блокируется быстрее диска. Может потому на переднее колесо и не поставили барабан, чтоб люди через руль не летали.
На Рапторе надо учится тормозить онли рекупом я считаю... Все таки 2 тормозящих колеса лучше одного.
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

And Rew

Сравнил ультра и раптор!

Vinden

Цитата: And Rew от 03 Нояб. 2017 в 16:33
Сравнил ультра и раптор!
Не понятно вообще зачем их сравнивать. Абсолютно разные задачи. Это как сравнивать спортбайк и скутер.

Сравнивать надо было с мини и дуалтроном S.

And Rew

Давайте сравнивать Раптор с 2s. Они по цене рядом. Конечно ультра лучше, но в два раза дороже...

And Rew

Как-будто мини лучше тормозит, чем Раптор. Но ездим же!)

ElectroN05

Цитата: And Rew от 03 Нояб. 2017 в 17:26
Давайте сравнивать Раптор с 2s. Они по цене рядом. Конечно ультра лучше, но в два раза дороже...
Ну по динамике тут будет разгром)
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

electro05

Наверное, не совсем корректно будет просто напрямую их сранивать.  Это продукт нишевый. У каждой модели своё предназначение и свой ценник. Выбирайте исходя из своих нужд и возможностей.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Defender

Если сравнивать 2S и Раптор, то 2S выиграет по плавности хода и по эффективности торможения, Раптор выиграет по динамике и по возможности ездить по острому мусору, не боясь прокола колеса.
Вес, пробег, размер,  максимальная скорость отличаются несущественно, но на максималке на 2S безопаснее ехать, особенно если дорога неровная или мокрая.
Определяйтесь, пока действует суперцена на Раптор от Экодрифта. Имхо, за 60 тыс. он достоин внимания, а за 80 уже не очень.

Zeliboban

Цитата: EcoDrift от 03 Нояб. 2017 в 13:41
Парни, везу себе на обзор раптор и еще несколько до кучи - кому надо?
60 рублей выйдет. Вопрос актуален сегодня-завтра. Потом уже не будет актуально.

Отличное предложение 60к!!! Взял бы не раздумывая если бы был хотя бы февраль месяц ((
А так приедет и придётся мучительно долго ждать весны ((
будет невыносимо )

Defender

Цитата: And Rew от 03 Нояб. 2017 в 17:33
Как-будто мини лучше тормозит, чем Раптор. Но ездим же!)
Миник тормозит хуже, у него переднее колесо вообще без тормоза, но он и не провоцирует делать прострелы, а на Рапторе это главная фишка. И если ей не пользоваться, то я вообще не вижу в нем смысла. Лучше уж тогда брать 2S для комфорта или миник для легкости и компактности.  Это на бумаге разница в весе между 16 кг и 25 кг выглядит пустяково, а по факту миник я одной рукой без труда заношу на второй этаж, а с 2S на второй этаж я стал ездить на лифте.. Если его брать как миник только за рулевую, то он кажется раза в два тяжелее.

ElectroN05

Цитата: Defender от 03 Нояб. 2017 в 18:30
Если сравнивать 2S и Раптор, то 2S выиграет по плавности хода и по эффективности торможения, Раптор выиграет по динамике и по возможности ездить по острому мусору, не боясь прокола колеса.
Вес, пробег, размер,  максимальная скорость отличаются несущественно, но на максималке на 2S безопаснее ехать, особенно если дорога неровная или мокрая.
Определяйтесь, пока действует суперцена на Раптор от Экодрифта. Имхо, за 60 тыс. он достоин внимания, а за 80 уже не очень.
Да, всё так. Я вот сам сейчас думаю, что выбрать из них. Пока что 2S немного перевешивает чашу весов в свою сторону. Плавность и комфорт на постоянной основе наверное всё же лучше редких бешенных разгонов. Плюс пока непонятно, сколько у Раптора максималка и запас хода в реальных условиях. Заявлено 60 км, у 2S 70... Но если гонять на дуал\турбо хватит Раптора км на 35-40 думаю. [user]Defender[/user],  Поделитесь, на сколько в среднем хватает 2S? И как динамика в турбо режиме, тухлой же не назовешь? А то тут уже пишут, что хуже миника...
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)