avatar_microlab

(2017) Моноколесо Gotway Mten (Mten3) 10"

Автор microlab, 12 Авг. 2017 в 09:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WaveCut

[user]Diman_81[/user], возможно, пройдет еще несколько лет и готвей догадается сделать такую инновацию.
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

LEE4ER

[user]Diman_81[/user], эта перемычка сгорит от тока ближе к 80-100А и выше (зависит от длительности) и там не важно, варит юзер батареи иле нет , т.к. это нештатная ситуация, которая требует квалифицированного вмешательства/ремонта.
Обидно конечно будет, если замкнет фазы и вместе с контроллером погорит еще и батарея, но это все равно уже большая проблема, поэтому проконтролировать состояние батареи лишним не будет. А предохранитель можно и самостоятельно впаять :pardon:
А вообще далеко не все производители ставят плавкие вставки и я бы даже сказал что таких единицы ;bw:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

trya

[user]LEE4ER[/user], так ты считаешь, что не надо впаивать толстый провод превентивно? такое выгорание произошло у двоих уже, насколько я знаю, а третий разобрал батарею и увидел вот такое:
Airwheel X8, Gotway MCM2s, IPS A130, Inmotion V8, Inmotion V5F+, Kingsong KS18A, Gotway Mten3

WaveCut

Так дело ж не в проводе а в никелевых лентах тонких и больших токах, текущих по ним. Мне кажется это говорит о другой, более серьезной проблеме в тех. дизайне колеса
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

LEE4ER

[user]trya[/user], если "усиливать" тот переход, о котором выше была речь, то нужно и плюсовой/минусовой контакт от ленты припаиваемый к БМС, так же усилять, т.к. гореть тогда будет в том месте.
Вообще же, при штатной работе, лента не должна перегорать. Греться, да - может и будет, т.к. сечение в двух-трех местах, меньше чем нужно было бы. Собственно картина с прожженной термоусадкой знакома ,даже когда батареи не горели и никаких замыканий не было.  Проблема чаще стала проявляться, когда стали ставить мощные моторы.

В общем перегоревший кусок ленты на плюсовом разъеме видел часто и естественно требует ремонта по месту.  Превентивно я бы доделывать ничего не стал
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Jecka

есть у кого такое колесо в мск...хотелось бы пощупать

EcoDrift

[user]Jecka[/user], у нас в шоу руме единственный экземпляр))

Jecka

Цитата: EcoDrift от 25 Дек. 2017 в 19:44у нас в шоу руме единственный экземпляр))

у Вас то понятно что есть, но хотелось бы владельца найти...послушать сколько раз контроллер горел, как часто батка плавилась ))))))))

EcoDrift

Цитата: Jecka от 26 Дек. 2017 в 09:36
Цитата: EcoDrift от 25 Дек. 2017 в 19:44у нас в шоу руме единственный экземпляр))

у Вас то понятно что есть, но хотелось бы владельца найти...послушать сколько раз контроллер горел, как часто батка плавилась ))))))))

Не найдете.
Обычный готвей.

Jecka

Цитата: EcoDrift от 26 Дек. 2017 в 11:58Обычный готвей.

а цена кстати как за необычный

EcoDrift

[user]Jecka[/user], Обычная цена. Даже очень дешево сейчас. Весной увидите,что так необычная цена)

Ripido

#65
[user]Jecka[/user], у 14" готвеев проблем не было. Правда с преходом на повышенное напряжение не знаю, что будет, так как владельцев маловато, но очевидно, что токи там ниже. Отсюда я лично сделал вывод, что 10" мтен3 бояться тут нечего. Да и мощности то в нем особо нет. Батарейки слабые стоят. Огромный плюс MTEN3 - подушки, огромные, мягкие. А минус корпус. Он весь играет с новья, что будет через 500км страшно подумать. Хотя может быть можно заменить все саморезы, проклеить армированным скотчем и будет лучше... Или по методу Марата - бахнуть пены )
Самое главное - доступная инфраструктура.

trya

[user]Jecka[/user],

MTen3 - чудесное колесо с точки зрения управляемости и отзывчивости. К нему надо привыкать несколько дней, но однажды привыкнув - ощущаешь совершенно новый уровень симбиоза с колесом, вот буквально: совершенно забываешь, что для управления колесом нужно что-то делать, достаточно подумать - и колесо слушается. понятно, конечно, что это иллюзия - но именно эта иллюзия создает эйфорическое ощущения слияния твоего тела и разума с колесом :)

что касается надежности - о сгоревших контроллерах я не слышал, было несколько случаев сгоревшей перемычки между  батарейными блоками.

если MTen3 рассматривается исключительно как транспортное средство - то вряд ли у него есть преимущество перед 14/16/18 колесами: вес приличный, да и размер не такой уж миниатюрный (не во всякий рюкзачок влезет). Это колесо больше для кайфа, чем для езды по делам :)
Airwheel X8, Gotway MCM2s, IPS A130, Inmotion V8, Inmotion V5F+, Kingsong KS18A, Gotway Mten3

Ripido

[user]trya[/user], кстати, да.. непонятная загадочная история с перемычками :(
Самое главное - доступная инфраструктура.

WaveCut

на инофоруме писали, что конфиг батареи таков что весь ток через перемычку идет, тут косяк
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

LEE4ER

Так оно и в других батареях идет через перемычку :-)

И хотя в ходе эволюции они стали пошире, но весь вопрос с снимаемом токе. Раньше моторы не могли столько кушать и контроллеры возможно не прокачивали столько, плюс возможно элементы не способны были, а теперь вот для сборок 2P стало не хватать и это все вопрос эволюции - рано или поздно еще усилят.
Для готвея видимо за счет того что мощность системы искусственно практически ничем не ограничивается, все конструктивные недоработки проявляются в ходе эксплуатации пользователями. Это же было и с фазными коннекторами и с добавлением силовых мосфетов...  Но тут если хочется иметь тру пауэр между ног, то нужно понимать и принимать эти риски. Если риск не приемлем, то выбираем продукты брендов, которые "программно" ограничивают свои изделия.

И кстати не раз встречал отгорание вот этой "перемычки" на плюсе (не только в готвеях)


В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

mybox

Наконец-то перед Рождеством пришло!
Очень юркое и подвижное, но устойчивое как табуретка! :-)
Правда пришлось с 2 до 1,6 спустить и тогда этот маленький "танк" по любой грязи, лужам, мокрому снегу и полю катит там, где МСупер3+ и МСМ4НС зарываются.
На climbing всем фору даёт, даже на крутую горку под мостом, где раньше приходилось спешиваться,
- спокойно так вытягивает, попискивая (думаю что пищит больше от мороза и летом может перестанет) :-)
Спокойно до 48 кмч выжимает, потом уже было стрёмно, да и писки задолбали.
??? Кто знает, как можно их отключить???
На мобиле три программы для гота стоят, везде алармы выключил, но после 32 кмч всё равно пищит, на нервы действует...
Для мсупера и мсм это работает, пищат когда надо, по наставлению в программах, а этот "малыш" всё равно не слушается и пищит...
Механически бипер выключить стрёмно, особенно сейчас, зимой.
Когда на мсм-е его отсоединил, то потом чаще продавливал и "налетался - нашкурился", пришлось опять включить.
Ещё одно преимущество широкой покрышки в том, что после долгих поездок или когда на него присаживаешься и ловишь тремор - раздрай,
то с колеса не летишь, а кажется, что оно даже боком способно юзать, чуть поколбасит и снова выравнивается.
Это мне очень понравилось!
Батарейка 512Wh, но по ощущениям просаживается быстрее, чем 520 у МСМ4НС.
Зато разгон лучше, чуть ли не с буксом можно, - "только осторожно" :-)
При около нулевой температуре с брутто 80 кг и скорости до 32 (из-за писков) хватает на 25-30 км.
Короче весёлое, практичное и вездеходное колёсико!
Всем такого желаю :-)
MSv3s+1600, MTen3 512, MSX100V 1230

Ripido

[user]mybox[/user], 48км/ч на 2P батке? ужас какой-то.
Самое главное - доступная инфраструктура.