avatar_EcoDrift

Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4

Автор EcoDrift, 12 Авг. 2017 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

agat344

Цитата: Pa113 от 05 Авг. 2025 в 12:29на ninebot es4 при подключении доп. батареи появляется ошибка 42

Ошибка 42 - это потеря контакта между контроллером и внешней батареей. Это типичная ошибка данного самоката. У самого такая была. От тяжести внешнего аккумулятора разбивается и ослабляется контакт (разъём), к тому же есть недоработка в самом контроллере, слишком далеко находится разъём от трубы (получается слабый контакт). Я разбирал внешний аккумулятор и выдвигал максимально сам разъём к выходу, чтобы глубже входил в разъём в трубе. В данном случае удалял прокладку разъёма и подтачивал напильником, чтобы разъём максимально далеко выходил из аккумулятора. А чтобы разъём больше не разбивался от тряски, то не до конца завинчивал прижимные винты, тогда разъём будет чуть ходить вверх и вниз (тоже немного сточить сверху и снизу, но без фанатизма). После этого при любой тряске проблем больше не было.

Вариант номер 2 - купить такой же разъём и удлинить провод к нему, чтобы сам разъём как бы болтался на проводах и выходил (и входил) из аккумулятора, тогда это будет самый надёжный вариант полного контакта при соединении. Минус тут только один - дырка в аккумуляторе (решается дополнительной гидроизоляцией вокруг этой дырки, например, герметик).

Pa113

Цитата: agat344 от 08 Авг. 2025 в 21:54Ошибка 42 - это потеря контакта между контроллером и внешней батареей. Это типичная ошибка данного самоката. У самого такая была. От тяжести внешнего аккумулятора разбивается и ослабляется контакт (разъём), к тому же есть недоработка в самом контроллере, слишком далеко находится разъём от трубы (получается слабый контакт). Я разбирал внешний аккумулятор и выдвигал максимально сам разъём к выходу, чтобы глубже входил в разъём в трубе. В данном случае удалял прокладку разъёма и подтачивал напильником, чтобы разъём максимально далеко выходил из аккумулятора. А чтобы разъём больше не разбивался от тряски, то не до конца завинчивал прижимные винты, тогда разъём будет чуть ходить вверх и вниз (тоже немного сточить сверху и снизу, но без фанатизма). После этого при любой тряске проблем больше не было.

Вариант номер 2 - купить такой же разъём и удлинить провод к нему, чтобы сам разъём как бы болтался на проводах и выходил (и входил) из аккумулятора, тогда это будет самый надёжный вариант полного контакта при соединении. Минус тут только один - дырка в аккумуляторе (решается дополнительной гидроизоляцией вокруг этой дырки, например, герметик).
благодарю за ответ
Разъемы перепаял, втыкается супер плотно не в них дело
От доп аккума так и сделал, по 2-му варианту, разъем выступает
Самое интересное то, что когда включаю и сразу нажимаю курок газа, то ошибки нет и разгоняется и едет 30 км ч как с доп аккумом , стоит только отпустить сразу начинает пищать

agat344

Цитата: Pa113 от 10 Авг. 2025 в 00:36Разъемы перепаял, втыкается супер плотно не в них дело
От доп аккума так и сделал, по 2-му варианту, разъем выступает
Самое интересное то, что когда включаю и сразу нажимаю курок газа, то ошибки нет и разгоняется и едет 30 км ч как с доп аккумом , стоит только отпустить сразу начинает пищать

Посмотрите базу знаний по этому самокату, там в описании ошибки есть все варианты возможных причин. Проверить нужно все.