avatar_ferum

Sur-Ron новинка от китайцев.

Автор ferum, 15 Авг. 2017 в 11:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferum

Думаю нужна отдельная тема по этому моту. Фотки вроде проскальзывали где то, но визуально это очень крутая разработка из последних китайских, надо следить за развитием. Пока вроде предзаказы всякие.
Сайт (там есть и тяжелый мот, выглядит достойно) http://www.sur-ron.com/product/bee.htm
Тема на сфере (можно видео глянуть) https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=89902












Teasher

http://www.sur-ron.com/product/angel_design.htm

Второй вариант от них поинтереснее, 1. нет мотор колеса, 2. абс )
Картриджи Оригинальные для HP, Canon, Xerox, Brother, Epson, Kyocera Mita, Lexmark, Ricoh, Oki, Panasonic, Samsung, Toshiba, Cactus, NV Print и Hiblack
http://mrimage.ru

FX_888

Неоднозначная штука,
предельная емкость батареи 2.2Квтч вроде и неплохо но тут ценителей 4квтч+ много, они идут мимо,
Вроде и миддрайв до 6квт, но степень редукции небольшая (7,8) бодрый легкий и оборотистый мотор не установить, тут нужна редукция не менее 15 а лучше 20
на подшипниках определенно сэкономили и любой разгон сделает их расходниками
рама вроде и легкая особенно если это с маятником (но не верится и амортизатор  наверняка забыли добавить) но прочность и жесткость у литых или кованых  сварных узлов рамы в таком весе вызывает опасения, вряд ли они умеют обманывать законы физики.
педалей нет значит по ДОП кататься только с правами.
крыльев защищающих конструкцию тоже нет, после грязезаезда в зоне мотора будет ад и израиль :)
ну и  главное,  пока неизвестное цена вопроса.  явно не 500 баксов, и заднее колесико будьте любезны прикупить задорого,  потому что там уникальная втулка.

ferum

Ну очевидно, это не утилитарный аппарат, а снаряд для покатушек.  Вместо пит байка или кроссача для начинающего. Гонять вокруг дачи и в ближайшем лесу. Думаю для не бедных, проработка вполне себе. Это не рама из стальных труб, как на соко. Транспортировать такую штуку проще чем мот, не шумит, не воняет. Америкосы будут брать, думаю. Там оффроад очень популярен, и зарплаты позволяют. Может и у нас любители найдутся. Я, по правде, не видел ничего подобного до сих пор, с таким основательным подходом. Тут или LMX, кастом-гараж, или заводские тяжелые малосерийки от брендов, типа КТМ, настоящие моты, которые не конкуренты бензинкам. А чтобы легкий электро мотик на вело компонентах, да с серьезным заводским подходом, не было такого. Реально, рама и проработка, напоминает нормальные японские кроссачи. Возможно конечно, все это макет, и будет сыпаться и ломаться, по фото не понятно.

spivakov

хорошая схема редуктора, помоему лучшая для электробайков!
я уже давно на кроссаче реализовал такую
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Romanyak


FX_888

Цитата: Romanyak от 09 Сен. 2017 в 00:09
https://evnerds.com/electric-vehicles/e-motorcycle-news/killer-electric-dirt-bike-sur-ron/ обещают около 2к$
с самой дрыщавой батареей и непонятным обвесом,
и 750 сверху  за доставку, мал клоп да вонюч  :-)
в Российской действительности  2750 чудесным образом на таможне превратятся  в 3300 а московской рознице в 4500 минимум  :exactly:
и не факт что китайцам позволят налево барыжить через алиэкспресс   рамными и  колесно моторными китами сделанными в третью смену   ;-D

Romanyak

Рама с двигателем интересна, остальное и тут найдется :-D

alayf78

#8
двигатель там голден мотор 3 квт который :-D

http://goldenmotor.ru/bldc-motors/hpm3000b-fan-cooling/

заменили только штатный щиток вентилятора на свой,дизайнерский и все.

под заказ могут сделать с водяным охлаждением вариант(благо движок такой у голденов тоже есть)



Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Surf_el

Цитата: FX_888 link=msg=1153775
педалей нет значит по ДОП кататься только с правами.
крыльев защищающих конструкцию тоже нет,
Вот где вы в пдд видели что-нибудь про педали в классификаци тс?
Все же я бы этот аппарат в разделе электровелов рассматривал, особенно если рассматривать его в сравнении со всякими телепортаторами и гранями. Те монстры значит ведосипеды, а этот малыш мотоцикл %-)

И кто из рамостроителей еще и крылья прилагает?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

FX_888

Цитата: Surf_el от 07 Окт. 2017 в 13:57
Вот где вы в пдд видели что-нибудь про педали в классификаци тс?
Все же я бы этот аппарат в разделе электровелов рассматривал, особенно если рассматривать его в сравнении со всякими телепортаторами и гранями. Те монстры значит ведосипеды, а этот малыш мотоцикл %-)
И кто из рамостроителей еще и крылья прилагает?
У сотрудника ДПС/мотобата будет намного более простая логика, педалей нет значит это НЕ ВЕЛОСИПЕД.
ближайшая категория (в которую сабж полностью вписывается) мопед.  она же L1
Значит будьте добры, покажите, ЛЮБОЕ водительское удостоверение.
и сабж это не рамостроение, это готовое траснпортное средство, и как минимум, кит из рамы с амортизатором, двигателя и заднего колеса.
и в нем,  на уровне концепции  не предусмотрено эффективных крыльев и эффективной  защиты от грязи. Если бы было предусмотрено то они бы появились, на том у ровне на котором реализовано изделие, изготовить прессформы для выпуска копеечных  эффективных крыльев и щитков   из пластика вообще не проблема.

Surf_el

[user]FX_888[/user], ну что за фантазии. Если я повешу педали на свой литровый мот,  ко мне сразу все вопросы отпадут со стороны гайцов? Или педали на телепортаторе спасут вас от необходимости иметь ву? А сказки про мощность двигателя в 250вт можно рассказывать вне зависимости от наличия педалей. Вот только у сабжа они куда будут более правдоподобными, чем на той же грани или телепортаторе.  Но даже если по чесноку рассматривать это как мопед, то уж мотоциклом он никак не является и раздел для данной темы выбран неправильно.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ferum

[user]Surf_el[/user],
Цитата: Surf_el от 07 Окт. 2017 в 20:26
[user]FX_888[/user], ну что за фантазии. Если я повешу педали на свой литровый мот,  ко мне сразу все вопросы отпадут со стороны гайцов? Или педали на телепортаторе спасут вас от необходимости иметь ву? А сказки про мощность двигателя в 250вт можно рассказывать вне зависимости от наличия педалей. Вот только у сабжа они куда будут более правдоподобными, чем на той же грани или телепортаторе.  Но даже если по чесноку рассматривать это как мопед, то уж мотоциклом он никак не является и раздел для данной темы выбран неправильно.
Мопед или мотоцикл, без разницы. Но это точно не велосипед. Не надо его туда, это грани и телепортаторы под 70кг надо сюда. И вообще, какая разница?

ferum

Сравните его с кроссовой восьмидесяткой а не со своим литром. И размеры и геометрия очень рядом. Только полайтовее. И никакой не скутер, и тем более не велосипед.

Surf_el

[user]ferum[/user], тогда по вашей логиге надо весь вело раздел ликвидировать  тк там все ( ну 99%) с двигателями более 250 вт.
Сейчас обыватели, которые не в теме,  и гайцы смотрят в целом на внешний вид и если тс собрано по большей части на велокомпонентах, то ассоциируют с велом.
А разница в разделах вело и мото совсем не в необходимости иметь ву, это мелочи. А вот регистрация мото является существенным отличием. Поэтому все что не подпадает под регистрацию и обсуждают в вело разделе.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ferum

[user]Surf_el[/user], мне без разницы какой двигатель, и как будут смотреть на это гаишники, или в каком разделе у нас живут мангалы. У меня абсолютно технический подход, длинна маятника, посадка, подножки, да вся геометрия, и как следствие техника езды на этом как на мотоцикле, на велосипеде все по другому. Вы так к этому относитесь, как будто я, разместив тему в этом разделе, поставил клеймо, и теперь вашим мечтам, ездить на нем без прав, не сбыться!
Я вообще считаю, что мот чисто фановый, для развлечения, покататься по горкам, ну или лестницам, если вы городской житель, а не тошнить на работу. Поэтому ни какие крылья там и не нужны, и даже вредны, одеваешься соответственно. Но это я так вижу, и ни кому, ни чего не навязываю.

electronic

Да чё там говорить, аппарат классный получился. Ребята из LMX поди чешутся уже от такого конкурента. Уже группы в Европе и США собираются для закупа мопедов напрямую с завода.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

Surf_el

[user]ferum[/user], да, именно так. Разместив мопед в моторазделе, вы ставите крест на моей мечте ездить на нем ;), но не без прав, с этим никаких проблем, а вот проблемы регистрации и все сопутствующее мне не нужны. Как и многим другим, которые из-за этого и не интересуются разделом мотоциклов. И как следствие могут и не узнать о существовании этого замечательного мопеда. А значит будет труднее, например консолидироваться по доставке.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F