avatar_ferum

Sur-Ron новинка от китайцев.

Автор ferum, 15 Авг. 2017 в 11:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AJIKOMEH

Цитата: Kzakkttixx от 18 Окт. 2021 в 03:40Не, я размышлял только в плане запаса хода. smiley Stasus предлагал два варианта АКБ здесь - ссылка Разумеется 72В58Ач повозит дольше...
Дольше разве что за счет того, что мотору будет немного легче крутить при большей мощности при условии тех же скоростей и режимов езды. Для увеличения именно запаса хода лучше бы все дополнительные ячейки, какие влезут в корпус, скомпоновать под 60В и максимум емкости.

tadi

Цитата: Kzakkttixx от 17 Окт. 2021 в 11:47А как контроллер X маркируется? Не SD05 Series случаем?
Снял контроллер. Да, модель SD05PB060A2. Выходит,  36V~80V?

tadi

Цитата: Kzakkttixx от 18 Окт. 2021 в 03:40Если источник по ссылке не привирает и если для сур-ронов туда специально не внедрили прошивку с ограничениями (номинальный диапазон напряженгий указан как 48-60В), можно теоретически поднять мощность на 6-18% именно за счет напряжения, но у контроллера ограничение по долговременному батарейному току в 100А, которые примерно и может отдать заводская батарейная сборка 16s11p, новая или с умеренным износом..
юзерТег+   Сообщить модератору 
Дополнительная мощность, это конечно хорошо. Но более важно, что на разряженном аккумуляторе мощность не так сильно будет падать. А то что на спорт режиме, ито на эко - в итоге одинаково едет. Я бы предпочел поднять напряжение, если можно...

AJIKOMEH

Цитата: tadi от 21 Окт. 2021 в 21:48на разряженном аккумуляторе мощность не так сильно будет падать. А то что на спорт режиме, ито на эко - в итоге одинаково едет. Я бы предпочел поднять напряжение, если можно...
Когда в обоих режимах одинаковая отдача мотора, а это как правило 10-15% заряда, надо не выжимать из батарейки все, что она может и уже не может, а спокойно ехать в сторону зарядного устройства. Это по хорошему, конечно.

tadi

Что едет одинаково - это я утрирую. Но реально же, мощность заметно начинает падать уже при 60- 70% процентах заряда.
Кстати, а может бывает какой-нибудь стабилизатор напряжения? Чтобы поднимал, допустим до 70 вольт, и на этом уровне держал.

Kzakkttixx

Мощность падает из-за фуфло-ячеек. Производители кладут емкость, а не ток. Токи, считай, тащат параллели. А могли бы класть ток, но тогда запас хода был бы еще меньше. Либо выросли бы габариты/вес. Могли бы и то и другое класть (VTC6/50S) в тот же объем и вес, но цена бы улетела вверх. Выход - кастомную АКБ на нормальных цилиндрах, либо на призматиках (брикетах, пакетах...)...
Dualtron III, Dualtron Thunder

dimonbiz

Товарищи! Никто не продает новую синюю раму?

Kzakkttixx

dualtron-rus теперь и для суррона тюнинг изготавливают - https://dualtron-rus.ru/sur-ron-tuning.php
А начиналось все когда-то с ручки для переноски дуалтронов))
Dualtron III, Dualtron Thunder

Уштоукшук


RuslanT

Добрый день всем.
Купил на али ND72530(330а батарейного и 530 фазного), вышло с растаможкой и блютусом около 20тр.
Установил на суррон, особо ничего сложного, на двигатель фишка подходит к родной, пришлось только удлинить фазные провода, по цветам совпадают. К штатной проводке подключается нормально(штатную сильно проредил:), убрал датчик подножки, и провода с тормозов. Спидометр штатный подключил-скорость показывает+ можно подогнать к реальной. Купил стандартный переключатель на 3 скорости от самоката. Заднюю скорость повесил на родной переключатель. Теперь если кто переключит на спорт-то поедет потихоньку назад:-). Настраивается через телефон, проводишь самообучение за пару минут и можно ехать. Если вращение не в ту сторону меняешь значение "Motor Direction". Пока на штатной батарее мощность ограничил, а то БМС обрубает батарею. В холостую скорость настроил до 90км/ч, думаю под нагрузкой как раз до 75 будет ехать(задняя звезда 54стоит). Попробовал немного покататься едет отлично. Как асфальт подсохнет можно уже нормально испытать.


Marrader

Аналоговый тормоз есть? Круиз? Вроде есть функция ослабления, как работает?

Цитата: RuslanT от 23 Янв. 2022 в 16:55
Добрый день всем.
Купил на али ND72530(330а батарейного и 530 фазного), вышло с растаможкой и блютусом около 20тр.
Установил на суррон, особо ничего сложного, на двигатель фишка подходит к родной, пришлось только удлинить фазные провода, по цветам совпадают. К штатной проводке подключается нормально(штатную сильно проредил:), убрал датчик подножки, и провода с тормозов. Спидометр штатный подключил-скорость показывает+ можно подогнать к реальной. Купил стандартный переключатель на 3 скорости от самоката. Заднюю скорость повесил на родной переключатель. Теперь если кто переключит на спорт-то поедет потихоньку назад:-). Настраивается через телефон, проводишь самообучение за пару минут и можно ехать. Если вращение не в ту сторону меняешь значение "Motor Direction". Пока на штатной батарее мощность ограничил, а то БМС обрубает батарею. В холостую скорость настроил до 90км/ч, думаю под нагрузкой как раз до 75 будет ехать(задняя звезда 54стоит). Попробовал немного покататься едет отлично. Как асфальт подсохнет можно уже нормально испытать.

Marrader

Фазные лучше было бы напаять. Все таки не малые токи.

toxsedyshev

Коллеги, а поделитесь плиз ссылками на подножки для сура, типа таких:

https://www.aliexpress.ru/item/32970065812.html

128

всем привет, что-то тема заглохла.
Есть вопрос, хочу купить Sur Ron LB, в основном для дачи, но кто знает, может и на работу буду гонять если понравится.
Смотрю на текущие хар-ки, везде написано мощность 5400, т.е. по идее нужны права как минимум A1, но при дальнейшем гуглении наткнулся ещё, что в некоторых магазах пишут 3000вт номинальная(т.е. достаточно любых прав). В результате, как сейчас обстоят дела с актуальной версией 2022г в плане катания по дорогам общего пользования?

Peacexplorer

Рискну предположить, что 3000 это в режиме "эко", а 5400 в режиме "шпрот".

Уштоукшук

У меня 2300  написано на табличке (мопед вообщем), права нужны по любому, а вообще строго говоря стоковый сур- спорт инвентарь и по ДОП не предназначен, могут на штраф стоянку забрать, как питбайки забирали...но я езжу тьфу тьфу пока.

Valery K