avatar_Kapitan

Сделано в России

Автор Kapitan, 18 Сен. 2017 в 10:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NextFaer


NextFaer

 Долгожданные новости: договор аренды земли под строительство инновационного центра в Алабушево официально зарегистрирован!

Договор аренды земельного участка, составленный между «СовЭлМаш» и «Технополис «Москва» зарегистрирован в Росреестре. Проверить этот факт можно на сайте службы - https://rosreestr.ru/site/
Это значит, что ключевые бюрократические препоны успешно пройдены, и проект «Двигатели Дуюнова» может начинать работы по возведению будущего инжирингового центра на территории ОЭЗ "Технополис "Москва".

Напоминаем, что 15 февраля 2019 года, в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи, состоялось знаковое для проекта событие - подписание договора между ООО "СовЭлМаш" и ОЭЗ "Технополис "Москва", согласно которому наша компания официально стала резидентом особой экономической зоны. Вместе с этим почетным статусом «СовЭлМаш» получила возможность разворачивать строительство будущего инженерно-конструкторского предприятия и вести дальнейшую проектно-конструкторскую деятельность в благоприятных налоговых, финансовых и высокотехнологичных условиях.

В одном из мартовских видеороликов проекта (посмотреть его Вы можете на нашем официальном канале по ссылке - https://youtu.be/Aj87zfpujfM) главный инженер «СовЭлМаш» Виктор Геннадьевич Журавлев рассказал о том, какие этапы должна пройти компания в рамках строительства инновационного центра:

1) Разработка предпроектной документации по будущему объекту: архитектура, размещение на площадке, энергетика, основные архитектурные градостроительные решения.
2) Выбор генерального подрядчика. 13 июня 2019 года в Зеленограде был подписан договор генерального подряда на проектирование и строительство инновационного проектно-конструкторского бюро между ООО «СовЭлМаш» и компанией BLOCK (Чехия), а также договор на выполнение функций технического заказчика между ООО «СовЭлМаш» и ОЭЗ «Технополис», которая представляет интересы нашей компании в надзорных, разрешительных, уведомительных органах и обеспечивает проведение всех сопутствующих работ.
3) Разработка проектирования, за которое отвечает генподрядчик.
4) Государственная регистрация договора аренды и получение разрешения на строительство инновационного центра. Проведение подготовительных работ. Начало строительства.
5) Завершение строительно-монтажных работ, установка оборудования и проведение пуско-наладочных работ. Проверка государственными органами для получения разрешения на ввод центра в эксплуатацию.

В свете перечисленных Виктором Журавлевым этапов, сегодня команда уже на четвёртом, а значит, вплотную приблизилась к запуску строительных работ. Спасибо, что верите в нас!
Следите за дальнейшими новостями!

NextFaer

 СКОРО тест DA-90S в ПОЛНОМ РЕЖИМЕ от Маклауда!  :wow:

https://www.youtube.com/watch?v=pF6yRNuG8e4

Maklaud


NextFaer

[user]Maklaud[/user], ждём теста с БОЛЬШОЙ ЗВЁЗДОЧКОЙ!!! До ума полностью доведи BOSS и тести по полной! Удачи!!!  :wow: :dance: :bravo:

NextFaer


NextFaer

 Новый сайт «СовЭлМаш» ждет ваших комментариев!

Основной этап разработки нового сайта компании «СовЭлМаш» вышел на финишную прямую. Оценить результат участники проекта могут по этой постоянной ссылке: https://sovelmash.ru/

Основной задачей нового сайта будет ознакомление потенциальных клиентов инновационного центра «СовЭлМаш» с его возможностями, спектром предоставляемых услуг и продуктов, преимуществами машин электрических вращающихся разработки Дмитрия Дуюнова и его команды.

В соответствующих разделах онлайн-ресурса пользователи найдут информацию о специализации компании, основных направлениях деятельности, этапах работы с клиентом, уникальной энергоэффективной технологии «Славянка» и патентах, связанных с этим изобретением.
Часть разделов еще находятся в разработке.

Между тем, Дмитрий Александрович Дуюнов лично и команда проекта приглашают всех желающих внести свои конструктивные замечания касательно функционала, контента и визуального оформления нового веб-ресурса https://sovelmash.ru/ в комментариях под этим постом!



NextFaer


NextFaer

 Важнейшей новостью этой недели стала государственная регистрация договора аренды земельного участка на площадке ОЭЗ "Технополис "Москва", с чем мы поздравляем всех участников проекта «Двигатели Дуюнова»!

Это событие послужило катализатором к запуску целого ряда последовательных процессов:
- проходит согласование новых графиков работ, оплат и финансирования, исправляются ранее намеченные планы работ;
- рассматривается вопрос смены технического заказчика: "Технополис "Москва", раннее выбранный на эту позицию, может снять с себя функции технического заказчика из-за последних изменений в нормативной и законодательной базах;
- проведено рабочее совещание с представителями компаний - участников работ, связанных со строительством инновационного центра, по согласованию действий на ближайшее время и на следующий год, составлен протокол.

Помимо этого, у команды проекта появились новые регулярные задачи: - предоставление ежеквартального отчета руководству ОЭЗ о работах, которые ведутся на площадке;
- оплата налога на аренду земли.

На данный момент рассматривается вопрос о том, будет ли вся площадка "Совэлмаш" таможенной зоной РФ или только ее участок, а остальная часть - оффшорной зоной. Решение в пользу оффшорной зоны может быть принято в том случае, если основными заказчиками «СовЭлМаш» будут иностранные компании, не резиденты РФ. При этом «СовЭлМаш» будет продолжать действовать в рамках закона РФ об особых экономических зонах.
Такое решение поможет получить максимальную выгоду от тех преференций, которые дает закон РФ в части оптимизации налогообложения, особенно, при работе за пределами таможенной зоны России.

На сегодняшний день, все готово к тому, чтобы приступить к началу работ на площадке - в ближайшее время начнутся работы по зачистке территории от части растительности под строительство, далее - работы по ограждению территории.

https://www.youtube.com/watch?v=VKCx9EVCC3c

Российский электромобиль Zetta станет «двигателем» нескольких отраслей экономики https://oko-planet.su/science/sciencenews/513526-rossiyskiy-elektromobil-zetta-stanet-dvigatelem-neskolkih-otrasley-ekonomiki.html  :wow:

NextFaer


NextFaer

#46
 Вот по каким "учебникам" нас учат и преподают!  O_O сделайте выводы САМИ просмотрев данное видео, все цитаты из учебников по которым "учат" ВСЕХ сейчас! Видео для понимания того как устроена работа двигателей с магнитами и без магнитов по сути не ясна до сих пор!  B-)

  https://www.youtube.com/watch?v=STqKRmAa2AQ

NextFaer

#47
Уже вторые сутки идёт вырубка-расчистка строй площадки в ОЭЗ Алабушево "Технополис Москва" под строительство корпусов "СовЭлМаш"!  B-) Скоро видео со строй площадки! А пока смотрим как он выглядел до расчистки!

https://www.youtube.com/watch?v=angW4TKSoec

ЧТО БУДЕТ-По нормам "Астрон" возведение только коробки здания отводится 8 недель.  B-)

https://www.youtube.com/watch?v=eRW9RUcJEIc

NextFaer


Stanislavchik

Предлагаю переименовать тему в "Сделано в СовЭлМаше" чтобы лишний раз не отвлекаться...
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

NextFaer

 «Калашников» показал необычный электрокар для сервисов такси

Группа компаний «Калашников» представила на проходящем в Москве VII Международном евразийском форуме «Такси» (МЕФТ) весьма необычное транспортное средство под обозначением UV-4.Показанный на фотографиях автомобиль, как утверждается, ориентирован на сервисы таксомоторных перевозок и каршеринговые компании. Кроме того, он может применяться для перевозки сотрудников по территориям крупных предприятий.Автомобиль имеет электрический привод. Мощность силовой установки составляет до 50 кВт, а максимальная скорость — 80 км/ч. Заявленный запас хода на одной подзарядке аккумуляторного блока — до 150 км.Электромобиль весит 650 кг. Его длина составляет 3,4 м, ширина — 1,5м, высота — 1,7 м. Говорится об использовании регулируемой подвески. Предусмотрены системы кондиционирования и отопления.«Электромобиль UV-4 отличается высокой плавностью хода и низкой пожаро- и взрывоопасностью в случае аварии. Прост в использовании и требует минимального техобслуживания», — заявляет «Калашников». https://3dnews.ru/992199






Alar2

Цитата: NextFaer от 18 Июль 2019 в 09:20держи ссылку! ссылка Движки и контроллеры к ним дааавно СВОБОДНО продаются! 
1) Ненашёл информации по контроллерам ,  интересует вес изделия . 2) Есть в планах разработка двигателей меньшего веса и мощности ?

NextFaer

#52
[user]Сергей373[/user], а не пробовал прочитать на САМОМ видео? Там чётко написано DA-90S "Славянка" или очки запотели , так протри!  :laugh:

Добавлено 10 Авг 2019 в 11:13

[user]Alar2[/user], планов нет тк он УЖЕ есть. Контроллеры и моторы у Маклауда ищи. Вот ссылка http://electrolime.ru/catalog/

Аналогичный двигатель что на УШМ , меньшего размера, что на самокат или МИДдрай электровелосипед уже разработан, только когда Дуюнов его в серию кому продаст неизвестно.

https://www.youtube.com/watch?v=8GzjsijmnxY

https://www.youtube.com/watch?v=oY1pcAxSc9I

Alar2

Цитата: NextFaer от 10 Авг. 2019 в 11:11Аналогичный двигатель что на УШМ , меньшего размера, что на самокат или МИДдрай электровелосипед уже разработан, только когда Дуюнов его в серию кому продаст неизвестно.
Спасибо за информацию . ИМХО этот тип двигателя в силу конструктивных особенностей не для лайтовых конфигов. Жаль, этот сегмент на рынке  пратически никем невосполнен.