avatar_Kapitan

Сделано в России

Автор Kapitan, 18 Сен. 2017 в 10:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NextFaer

 


Контроллер СОБСТВЕННОЙ разработки КВИ-190701 для малых транспортных средств.

NextFaer

[user]Alar2[/user], на этом видео глянь там МК    С ПРОБУКСОВКОЙ!!!во время движения ЗВЕРЬ! По поводу НОВЫХ моделей МК Дуюнов держит пока в тайне , так же как и инфу о контроллерах ибо аналогов на рынке нет вообще!

https://www.youtube.com/watch?v=WK3zna2Je0Y

NextFaer

Очередной обзор о том чем занимается команда "СовЭлМаш" , рабочие будни. ;-)

https://www.youtube.com/watch?v=P3O1IKbm4Ws

NextFaer

#57
 Водородное топливо изменит облик российского электоросамолета «Сигма-4»

На российском авиасалоне МАКС-2019 будет представлен первый образец перспективного отечественного электросамолета на водородном топливе «Сигма-4». Согласно сообщению «Известий», разработчики данного самолета собираются изменить его планер с учетом аэродинамичеких возможностей, которые предоставляет использование водорода в качестве топлива.

До проведения МАКС-2019 в Жуковском планируется проведение предварительных летных испытаний «опытного образца двигателя на самолете «Сигма-4», после чего он будет представлен на статической стоянке авиасалона». Одновременно с этим источником отмечается, что на следующем этапе планер будет заменен: «Для водородного самолета спроектируют и построят специальный корпус, ведь использование водорода открывает новые аэродинамические возможности».

    «Можно построить силовую установку самолета рациональнее: вместо одного воздушного винта установить вдоль передней кромки крыла множество небольших», - заявил главный научный сотрудник ЦИАМ им. П.И. Баранова Олег Селиванов, а затем указал на преимущества новой компоновки самолета: «Они, обдувая крыло, улучшат аэродинамику. Получится синергетический эффект».

Российский самолет «Сигма-4» оборудован силовой установкой действующей на основе электрохимической реакции водорода и кислорода без процесса горения, которая занимает место пассажира. Взлетная масса электросамолета составляет 600 кг, длина – 6,2 м, размах крыльев – 9,8 м, дальность полета достигает 300 км.

Ранее в России приступили к созданию летающей лаборатории для испытания передовых технологий самолетов нового типа. https://www.youtube.com/watch?v=cobm-ISE6H4

Ещё одна уникальная РОССИЙСКАЯ разработка !  :wow: :wow: :wow:

https://www.youtube.com/watch?v=QokDjeTJ2Ng

Вот ишо уникальная РОССИЙСКАЯ разработка -Сделано в России!  :wow: :wow: :wow:

https://www.youtube.com/watch?v=wNmwuJFUs5k

NextFaer

 Американцам показали Российский вездеход "ШЕРП" , что значит конструктивно мыслить по НАШЕМУ! :wow:

  https://www.youtube.com/watch?v=aHnfHUHisLo Сделано в России!  :wow:

NextFaer

Строительство инновационного центра "СовЭлМаш": предыстория 


Участники проекта «Двигатели Дуюнова» и все, кто интересуется судьбой международного промышленного стартапа, знают о том, что на данный момент основные усилия команды направлены на запуск строительства инновационного центра на территории особой экономической зоны «Технополис «Москва».
В августе 2019 года проекту «Двигатели Дуюнова» удалось вплотную приблизиться к старту строительных работ, с успехом пройдя все подготовительные и разрешительные этапы. Давайте вспомним, как это было.

📝Почему была выбрана особая экономическая зона?
Стать резидентом ОЭЗ — вызов и испытание. Но этот статус дает ряд важных преимуществ.
«Технополис «Москва» предоставляет условия, которые позволяют максимально быстро и экономически выгодно запустить инновационное предприятие:
- большие энергетические и инженерные мощности;
- специализированный таможенный пост, логистический центр, складские помещения, удобная транспортная развязка;
- административные, финансовые и налоговые льготы;
- упрощенный порядок взаимодействия с государственными учреждениями.

📝Декабрь 2017 года. Готовы документы для подачи заявки
Команда проекта «Двигатели Дуюнова» завершила огромную подготовительную работу по вступлению в ОЭЗ «Технополис «Москва». Вот что было сделано:
согласован участок;
сформирован пакет документов для подачи на рассмотрение в Департамент экономической политики и развития города Москвы (экономическое моделирование, предпроектное техническое задание, проектная документация административно-производственного комплекса, заявка);
подписано соглашение с крупной финансовой компанией о дофинансировании строительства в случае, если собранных краудинвестингом средств будет недостаточно.
Важно понимать, что при рассмотрении заявки на вступление в ОЭЗ, комиссия очень тщательно проверяет кандидатов: бизнес-план, экономические и юридические аспекты подвергаются внимательному рассмотрению и анализу. Резидентом может стать только та компания, которая прошла целую цепочку проверок.

📝Декабрь 2018 года. Заявка на вступление в ОЭЗ утверждена
После долгих месяцев ожидания проект «Двигатели Дуюнова» завершил все необходимые экспертизы и согласования.
17 декабря участники заседания Межведомственной комиссии Департамента экономической политики и развития города Москвы утвердили вступление компании «СовЭлМаш» в ОЭЗ «Технополис «Москва» на площадку «Алабушево».
Команда проекта начала подготовку документации для подписания будущего договора. Корректируются графики выполнения работ и сметы.
Вместе с этим ведется поиск застройщика, разработка архитектурного плана и проектной документации на строительство.
В этот период состоялось согласование участка, на котором будет располагаться ПКБ. Изначально выделенный участок № 29, но из-за его неподходящей формы, был заменен на более удобный вариант участка под номером 16.
Именно этот долгожданный этап снял у многих наблюдателей оставшиеся сомнения в реализации проекта!

📝Февраль 2019 года. Проект официально стал резидентом ОЭЗ «Технополис «Москва»
15 февраля в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи был подписан договор между ООО «СовЭлМаш» и ОЭЗ «Технополис «Москва». Согласно ему компания официально стала резидентом особой экономической зоны. Вместе с этим почетным статусом «СовЭлМаш» получила возможность разворачивать строительство будущего инженерно-конструкторского предприятия и вести дальнейшую проектно-конструкторскую деятельность в благоприятных налоговых, финансовых и высокотехнологичных условиях.
Лишь немногие избранные компании, прошедшие череду проверок, становятся резидентами ОЭЗ. В 2019 году таких было шесть.
Значимо и само по себе участие ООО «СовЭлМаш» в сочинском инвестиционном форуме, проводимом при участии правительства Москвы. По многолетней традиции участниками мероприятия могут стать только компании, значимые для экономики России. Распространение запатентованной Дмитрием Дуюновым технологии отвечает основным задачам Энергетической стратегии РФ до 2035 года.
Информация про ООО «СовЭлМаш» внесена на сайт «Технополис «Москва» в раздел «Резиденты», подраздел «Энергоэффективные технологии».

📝Июнь 2019 года. Подписан договор с застройщиком
13 июня компания «СовЭлМаш» подписала договор генерального подряда на проектирование и строительство инновационного центра с чешской компанией BLOCK и контракт на выполнение функции технического заказчика с АО «Технополис «Москва». Подписание документов прошло в торжественной обстановке. На нем присутствовали руководители компаний, а также члены чешского посольства и чиновники Москвы.
Чешский генподрядчик был выбран по причине того, что имеет 28-летний опыт проектирования и возведения комплексов для высокотехнологичных проектов. BLOCK гарантирует высокое качество среды, предоставляет классы чистоты помещения стандартов от ИСО 4 до ИСО 9, что соответствует особым требованиям современного проектно-конструкторского бюро.
«Технополис «Москва» выступает в роли технического заказчика и будет по сути буфером между «СовЭлМаш» и органами власти, что является одной из привилегий резидентов ОЭЗ и сильно облегчает непосредственно производственный процесс.
В конце июня компания BLOCK представила проект визуализации будущего инновационного центра. Согласно ему основной корпус здания будет состоять из 2 частей: административно-бытовой и производственной. Кроме того, в центре будет построен шоу-рум, предусмотрено место для проведения презентаций и совещаний. Располагаться комплекс будет на участке площадью 2 гектара.
Компания «СовЭлМаш» подготовила и передала пакет документов, необходимый для заключения договора аренды земли в ОЭЗ «Технополис «Москва».

📝Июль 2019 года. Зарегистрирован договор аренды участка
В конце июля проект преодолел бюрократическую волокиту, и договор аренды земельного участка между «СовЭлМаш» и «Технополис «Москва» завершил регистрацию в Росреестре. Информация об этом была опубликована на сайте ведомства.
Срок аренды по договору — 49 лет. Компании предоставляется право выкупа земельного участка. Его кадастровая стоимость — 88, 3 млн рублей.
Это событие дало официальный старт строительству инновационного центра. Генподрядчик планирует ввести здание в эксплуатацию через 2 года.
Сегодня на площадке уже ведутся подготовительные работы - расчистка площадки от растительности и подготовка оградительных конструкций.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

NextFaer

#61
Смотрим КРЫМСКИЙ МОСТ который "невозможно построить, нет денег, нет технологий и тд и тп"  ;-) B-) ЧТО ПО ФАКТУ СЕЙЧАС, точнее НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ! :wow: :wow: :wow: Красатуля , а не мост СДЕЛАНО В РОССИИ! :wow: На мосту заканчивают монтаж освещения ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО моста!  :wow: :dance: :exactly:

  https://www.youtube.com/watch?v=Hu0VbJeWB1Q


Stanislavchik

Отличный забор, дабы никого в Азовское море не пускать, заборы у нас строить любят.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

NextFaer

[user]Stanislavchik[/user], этот "забор" ещё ФИЗИЧЕСКИ и ЭКОНОМИЧЕСКИ соединил РОССИЮ и КРЫМ!  :wow: А Азовское море... в самом глубоком месте 7 м!!!  :laugh: :laugh: :laugh: у меня перед домом пруд так там 9 м!  ;-D Морэ... :laugh:

Не так давно в приморском поселке Юрьевка, расположенном в 50-ти километрах от Мариуполя, случилась трагедия. В 20-ти метрах от берега, где глубина не превышает одного метра, стал тонуть двенадцатилетний мальчик. Ему на помощь вовремя пришли два крепких мужика. Они вытащили подростка из воды, а вот сами выбраться не смогли. Что же произошло? Выживший мальчик рассказывал, что играл в море с мячом, как вдруг у него из-под ног начал уходить песок, затягивая его вниз. Специалисты предположили, что такой эффект вызвало столкновение двух течений, образовавшее водоворот – здесь это не редкость.
После каждого шторма на побережье Азовского моря, в районах Мариуполя и Таганрога, обнажаются черные полосы – это радиоактивный торий. Чтобы он не пугал отдыхающих, на пляжах его часто перемешивают с песком. Там тория обычно немного и дозиметр будет молчать, но есть места, где радиационный фон превышает норму в три раза и достигает 100 микрорентген в час. %-)
Давно подмечено, что ежегодно Азовское море отвоевывает у суши несколько метров. Речь, прежде всего, идет о высоких берегах, которые в результате подмывов и сильных дождей постепенно сползают вниз, нередко увлекая за собой дома и людей. Но если наверху не так много жилых построек, то под обрывом на ночлег любят останавиться туристы. Если вы не хотите, чтобы на вас ночью обрушилось несколько десятков тонн песка и глины, не разбивайте палатки у самой стены крутого и высокого берега.


Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

NextFaer

#65
[user]Stanislavchik[/user], Ну и плавай над этой ЕДИНСТВЕННОЙ ямой и будь счатлив!  :laugh: :laugh: :laugh: На 4 м!!! глуюже моего пруда! :laugh:

Азовское море нередко называют большой лужей. Теплое и мелкое (не глубже 15 метров) оно создает все условия для размножения болезнетворных бактерий. Особую опасность для отдыхающих представляют канализационные стоки и сбросы промышленных предприятий, которые непрерывным потоком стекают в Азовское море
По высказываниям местных жителей, особую угрозу экологии региона несет река Кальмиус, вбрасывающая в воды Азовского моря адскую смесь отхожих стоков и бытовой химии. Чуть в лучшем положении находится Северский Донец, однако в совокупности с Кальмиусом он с каждым годом все больше отравляет прибрежные воды некогда популярных советских курортов.
Есть еще одна особенность у побережья Азовского моря, отпугивающая от него любителей морского отдыха, – влажный климат. В летные месяцы уровень влажности может достигать 75%, в зимние – 87%, что неблагоприятно сказывается на здоровье людей, страдающих болезнями сердца и дыхательных путей. А в августе здесь массу проблем доставляет аллергикам цветущая амброзия.

Источник: Чем опасно Азовское море

Stanislavchik

[user]NextFaer[/user], Я был на Азовском, относись критичней к тому, что пишешь.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

NextFaer

#67
 Паспорт объекта строительства инновационного центра «СовЭлМаш» разместят на площадке «Алабушево» 6 сентября

Долгожданная новость для всех инвесторов, партнеров и сторонников проекта «Двигатели Дуюнова»! Стала известна дата, когда на участке компании в ОЭЗ «Технополис «Москва» будет размещен строительный паспорт-баннер.

Это событие запланировано на 6 сентября. Размещение баннера фактически положит начало строительству инновационного комплекса «СовЭлМаш» — главной цели инвестиционного проекта «Двигатели Дуюнова».

Согласно техническому регламенту паспорт объекта строительства будет размещен при въезде на стройплощадку и должен содержать следующую информацию:
- наименование объекта и его местонахождение
- название заказчика и его контактные данные
- данные о подрядной организации
- свидетельство о допуске к работам
- даты начала и окончания строительства.

Мы понимаем, как значимо это событие для участников проекта, поэтому у вас будет возможность присутствовать на нем лично.

Поскольку количество мест ограничено, будет вестись предварительная запись.
О ней мы обязательно сообщим — следите за новостями проекта!


Команда ПРОЕКТА идёт к намеченной цели! На фото маааленькая часть команды  B-)  :run: :wow:



Генподрядчик АО "Блок"
Дом для нас построит в срок!
https://www.blockcrs.ru/
BLOCK a. s.


NextFaer


NextFaer

#69
Итоги недели в проекте «Двигатели Дуюнова»

Уходящая неделя запомнилась новостями, касающимися строительства инновационного центра «СовЭлМаш», и достижениями партнеров проекта «Двигатели Дуюнова».

На площадке «Алабушево» в ОЭЗ «Технополис «Москва» техника выравнивает ландшафт там, где вскоре будет установлено ограждение.

Стало известно, что 6 сентября при въезде на участок будет размещен информационный баннер с паспортом объекта строительства. Размер будущего баннера: высота 2 метра, длина 48 метров, что соответствует требованиям правительства Москвы.

Дмитрий Дуюнов в еженедельном вебинаре сообщил, что, по сути, процесс строительства уже начался, только идет он пока не на стройплощадке. Например, изготавливаются металлоконструкции, ограждение.

Порадовали новости от ведущего партнёра проекта Андрея Лобова. Он провел полевые испытания квадроцикла с установленным на нем двигателем Дуюнова DA-90S. Впечатлила мощь мотора, скорость и маневренность транспортного средства, которое на тросе вытянуло в гору 2,5-тонную Toyota Tundra!

Две недели осталось до международной конференции проекта «Двигатели Дуюнова» в Гамбурге. В конце сентября такое же мероприятие пройдет в столице Болгарии Софии. Регистрация на мероприятия идет. Каждый из вас может поучаствовать в этих встречах-презентациях, чтобы узнать о проекте от его первых лиц.

Предстоящие 7 дней будут не менее интересными. Следите за новостями проекта «Двигатели Дуюнова»! ВИДЕО ниже по ссылке!  ;-)

https://vk.com/duyunov_official?z=video28636999_456240355%2F4a9a41d91a4d9651f1%2Fpl_post_-108587771_28399 ВИДЕО  ;-)

NextFaer


NextFaer

#71
Сделано в РОССИИ!  :wow: Летим над Крымским Мостом!  :wow:

https://www.youtube.com/watch?v=5z2cxNOcBoc

https://www.youtube.com/watch?v=pxXFwRe1DSQ

Какие вагоны поедут до Крыма , смотреть ВИДЕО!  :wow:

https://www.youtube.com/watch?v=yGygaQPwutA