Бюджетный электромобиль.

Автор tp9,, 22 Сен. 2017 в 08:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Mike 372 от 29 Июнь 2020 в 15:01
Ну такой документ иметь закон не обязывает. Они рекомендуют. Интересно, устроит инспектора документ на английском языке? Я конечно переведу его на русский, но это будет не оригинал.
А как докажете, что у Вас именно квадрИцикл и можно на ДОП? Может квадрОцикл. А китайский... так это на китайские дороги. :pardon:

Добавлено 29 Июн 2020 в 15:15

Цитата: olle от 29 Июнь 2020 в 15:08
кстати, письмо с копи-пасте из закона закон тоже иметь не обязывает
Конечно не обязывает, но может помочь в диалоге, если захотят его читать. Вообще по подчиненности им это письмо будет по барабану если нет приказа-разъяснения от вышестоящего.

Mike 372

Квадрицикл приравнивается законом к мопеду. Водителю мопеда надо доказывать, что это мопед? По закону получается так, что если до 4-х кВт, до доказывать ничего не обязан. Инспектор может придраться, если увидит несоответствие ГОСТу каких либо узлов. Скорее всего только внешних - фары, поворотники, стопы, зеркала... Что там еще нужно?

olle

Цитата: edw123 от 29 Июнь 2020 в 15:14но может помочь в диалоге
гораздо больше поможет в диалоге свидетельство легитимности нахождения товара на территории РФ. Ну там - эта кукла не содержит урана и несъедобна, эта дрель безопасна в работе и не является миксером, данное транспортное средство способно ездить и имеет необходимые для этого фонарики-катафоты и т.п.

иначе так и будут стоять на дороге, ссылаясь на вышестоящих начальников и форумных знатоков

edw123

Цитата: olle от 29 Июнь 2020 в 15:42
гораздо больше поможет в диалоге свидетельство легитимности нахождения товара на территории РФ. Ну там - эта кукла не содержит урана и несъедобна, эта дрель безопасна в работе и не является миксером, данное транспортное средство способно ездить и имеет необходимые для этого фонарики-катафоты и т.п.

иначе так и будут стоять на дороге, ссылаясь на вышестоящих начальников и форумных знатоков
Это вообще, а на ДОП - стандартная бумажка по допуску на ДОП - типа Паспорт Самоходной Машины.

wtd

Цитата: Mike 372 от 28 Июнь 2020 в 23:14Есть Москвич-403 с вполне приличной ходовкой, но с изношенным двигателем. Может заморочиться и его переделать в электро?
Он тяжелый.
Если и переделывать - то Оку.
Снаряженная 650.
-двигатель(с кпп) - 120.
Бак - 30
Радиатор, ОЖ - ещё 10.
АКБ -15.
Есть для них пластиковые крылья, капот, багажник, двери.
В общем в 350 уложиться можно я думаю.

Mike 372

Тут вот какая образовалась засада. Один из перевозчиков мне сказал, что при ввозе ТС нужно оформлять ОТТС. Если оно еще не было оформлено ранее кем-то другим. А стоит оно как 10 автомобилей. В связи с этим возник вопрос, а на мопеды и прочие -циклы до 4 кВт мощности ОТТС оформлять надо? Сколько разных китайских мопедов и мотороллеров продают, неужели у всех есть ОТТС?

wtd

Одобрение нужно получать, если планируется серийное производство или ввоз автомобилей, прицепов, мототранспорта в Россию из-за рубежа. На основании одобрения типа транспортного средства ГИБДД оформляет ПТС и ставит автомобиль на учет. В документе указывается информация об изготовителе и технические характеристики автомобиля, подтверждается оценка соответствия транспортного средства или шасси требованиям технического регламента № ТР ТС 018/2011.

зы: мне кажется исчерпывающе

Mike 372

На мопеды ПТС не выписывается и на учет они не ставятся.

wtd

Цитата: Mike 372 от 29 Июнь 2020 в 21:47На мопеды ПТС не выписывается и на учет они не ставятся.
Ну и зачем вам оттс?


Mike 372

Да мне он нафиг не нужен. Написал же выше. Перевозчик, у которого я запросил доставку такого электромобиля из Китая, сказал мне, что при растаможке нужно делать ОТТС. Вот я и думаю, надо, или они не поняли, что и для чего я хочу везти?

edw123

Цитата: Mike 372 от 29 Июнь 2020 в 21:47
На мопеды ПТС не выписывается и на учет они не ставятся.
ну тут есть некая условность: как выглядит "мопед" все себе представляют и вопросов обычно не возникает. Особенно к частным лицам. К продавцам - обязательно возникнут, но те, кто продаёт новые, официально - у них есть все необходимые документы и они их выдают покупателям в виде техпаспорта со всеми нужными ссылками на сертификацию
У частников всего этого может не быть, но в особо сложных случаях за отсутствие могут и отобрать мопед. А что-то совсем не похожее на "просто мопед" явно сразу вызовет интерес и без доков будет плохо. Должен выдавать либо официальный продавец/производитель или таможня. Вот они и должны получать оттс. Так что формально продавец прав, а по сути он предлагает малореальную для единичного покупателя вещь, но нет другого пути легализовать. С японскими автомобилями аналогично - таможня выдает сбктс, берет за это деньги и после этого груда железа "похожая на авто" становится легальным автомобилем.
Возможно и на этот аппарат можно получить сбктс, он должен быть заметно дешевле оттс, но для этого уже должен существовать оттс на такой транспорт. Для авто он существует, там перечислены модели.

Mike 372

СБКТС выдается на ТС старше 3-х лет.

edw123

Цитата: Mike 372 от 29 Июнь 2020 в 23:02
СБКТС выдается на ТС старше 3-х лет.
Может быть, но вроде ввозят и моложе машинки, там пошлина только повыше. И даже можно новые ввезти.

olle

Цитата: Mike 372 от 29 Июнь 2020 в 21:06на мопеды и прочие -циклы до 4 кВт мощности ОТТС оформлять надо?
Сколько разных китайских мопедов и мотороллеров продают, неужели у всех есть ОТТС?
у меня "легкий мотоцикл" 3 кВт (с виду неотличимый от такого же мопеда 1800 Ватт), имеет свой европейский СоС с конкретным ВИНом, при импорте в страну надо получить СоС этой страны, тоже с конкретным ВИН, за чувствительные деньги. Возможно, в России все намного проще и достаточно просто с конкретным гаишником со ссылкой на форум поговорить, но что-то подсказывает, что правила друг у друга просто списывают по больше й части, разница лишь в их выполнении с обеих сторон.

Mike 372

Вроде разобрался во всем. Просто в инете попадается информация разных лет, а тогда правила были другие. В общем с 2015 г. ввели Технический регламент таможенного союза, которому должны соответствовать все ТС, ввозимые в Россию. Вплоть до велосипедов. Но до 2018 г. еще были противоречия с таможенным кодексом и лазейки на легальный ввоз без сертификата еще оставались.  А с 2018 г. приняли новый кодекс и лазеек почти не осталось. Сейчас беспроблемно можно ввозить только те транспортные, которые имеют ОТТС. ОТТС делают либо производители, либо крупные продавцы. А частное лицо при ввозе единичного ТС для личного пользования должно оформить на него СБКТС. Вроде его можно сделать то ли на таможне, то ли ввезти как-то временно и доставить в аккредитованную лабораторию как груз, но цена будет заоблачная. И без гарантии. Придерутся к чему-нибудь и дадут от ворот поворот. Пока еще есть серые схемы ввоза через Казахстан, которые обеспечивают многочисленные карго компании. С автомобилями и мотоциклами все понятно - у ввезенного по серой схеме не будет ПТС, соответственно невозможно будет поставить на учет. А вот с мопедами немного запутанно. Вроде они не требуют регистрации, и ПТС им не нужен. И ввезти по серой схеме можно. Но эксплуатация такого ТС на ДОП будет незаконна. Хотя ни где не сказано, или я просто не нашел, кто и как эту законность может проверить. Водитель ни кому ни чего доказывать не обязан и может предъявить только ВУ категории М. Наверное можно сделать СБКТС уже после ввоза и таким образом легализовать ТС. Мне попадались такие объявления, цены там были в районе 15-20 тыс. Но стоит ли овчинка выделки?

SMILE1

Цитата: Mike 372 от 29 Июнь 2020 в 08:58Пришел ответ из ГИБДД. Сам не ожидал, что так быстро ответят. Запрос отправил 23 июня. Получается, что можно.
это конечно неправильный вывод.
"Не подлежит регистрации" и "можно ездить" - это разные вещи.
КвадрОциклы, шнекоходы, гусеничные трактора, например, по №283 тоже не подлежат регистрации, но вы часто видите их на дорогах??
Повторюсь, ТС перестанет быть квадрОциклом и станет квадрИциколм только если будет предназначено для ДОП.
И слов владельца для доказательств этого недостаточно.
Non credo quia absurdum

Mike 372

Будьте добры, ткните носом. Где, в каком законе написано, что водитель мопеда или квадрицикла должен доказывать, что его ТС предназначено для ДОП?

edw123

Цитата: SMILE1 от 30 Июнь 2020 в 22:55
КвадрОциклы, шнекоходы, гусеничные трактора, например, по №283 тоже не подлежат регистрации, но вы часто видите их на дорогах??
КвадрОциклу вроде можно по ДОП.