avatar_игорьигорь

Все про фэтбайк.

Автор игорьигорь, 25 Сен. 2017 в 19:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ValeryT

Цитата: SG_ от 21 Янв. 2018 в 20:01а у нас снега метр и морозы под сорок

я в курсе. у меня подруга из ваших )))) я бы не высунулся в такие градусы. технику жалко.

SG_

пока морозы трещат решился и заказал новые шины:
https://fatbiker.ru/B38606.html перед
https://fatbiker.ru/B37304.html зад
первую бы назад запихнуть, но нэлэзыт :(

причина потому что швальба сзади хоть и мяхкая, но протектор слабый и в рыхлом снегу буксует, на спусках не держит и жопу выносит если тормозить передним начинаешь. а раз белое колесо сзади взял то и на перед нужно белое, оно же и мяхче что тоже плюс. то что щас стоит дубовое, на велофоруме были правы насчет чорной 2XL.

SG_

катнул морозным утром, колеса были подспущены, а от мороза совсем обвисли, так наверное ниразу не травил. вобщем в очередной раз: чем давление ниже тем лучше!  по снегоходке свежей (там вообще один прошол, но тяжолый - правильный), лыжне на ура прет. снегоходка вообще тема, широкая, прешь как по дороге :)  за это приходится платить, по ровному и твердому требуется мощность от 500ватт, даже под горку тормозят постоянно мнущиеся покрышки. в пути более мяхкая резина, должно стать лучше.




SG_

попробовал новую резину, резюме - хня полная. бульдозер маломерка и дубовая. белый 2xl поставил вперед вместо чорной и все. сзади попробовал, на спущеных разбортовывается, бьет и цепляет за перья. одно хорошо, протектор реально гребет и по сыпучему снегу получилось стартовать и проехать там где раньше не мог. но остальное перечеркивает это достоинство. из среднего ценового уровня швальба jj 4.8 самый лучший вариант: мяхкая, сбалансированная, биения минимальны. покатался по реке, по следу от мотособаки вообще асфальт, но и по целине неплохо, лишний снег ветра выдувают и остается наст, велосипедисту ногами тяжко будет, но мотор то есть!  батарейка конеш тает, так что снегоходки без внимания не оставляем, но где-то и срезать можно. на фотке след, это не пухляк, а жесткий снег.







SG_

ну вот, опробовал накатаные снегоходки, с декабря в том районе небыл, сначала снегопады, потом морозы не давали. приехал, а там уже накатано и приличный наст. велосипед разрежет, а фэт прет!  иногда заднее колесо проваливается, но ничего страшного, на ходу вылетает и дальше. или надламывается, но т.к. скорость 15-20кмч то пролетает раньше чем проваливаешься. именно там получилось прошлым мартом на обычно веле покататься по таяному-мороженому-таяному насту, но там же и проваливался передним на полколеса - больно. а так же уехать никуда с оснвной "дороги" не мог, только где вся толпа ездила. сейчас если с накатанного сойти то проваливаешься выше колена, согласно данным метеорологов высота снежного покрова на сейчас 75-80см







Conan26

Знакомые ощущения по насту. Скорость выручает. Чуть промедлил - провал колеса. Чаще заднего (вес!)
Открыл для себя, что выгоднее ехать на передачу выше, чем по обычному снегу. 
Думаю схожая ситуация, как с ходьбой по тонкому льду. Скорость рулит, в сравнении с тягой.. :el10:
P.S. По узким тропинкам этой зимой ездить невозможно. Выпуклая узкая арка в поперечном разрезе.
Снега много. Чуть соскользнул - колесо по ступицу в сугробе с краю.
Прошлой зимой арка была "впуклая", легко дорожку держать было.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

SG_

Цитата: Conan26 от 09 Фев. 2018 в 12:15Знакомые ощущения по насту. Скорость выручает. Чуть промедлил - провал колеса. Чаще заднего (вес!)
Открыл для себя, что выгоднее ехать на передачу выше, чем по обычному снегу. 
так и езжу. по снегу самая большая звезда, а по насту на пару меньше, если еще педалишь то вообше что-то из середины кассеты.
переднее не проваливается, т.к. резина там 5.05 :)  еще и подспущена, как и заднее. держу 2-3 пси, сопротивление качению на твердом отдаю на откуп мотору, зато в снегу не травишься, нафиг нада качать-травить-качать. пусть велосипедисты этим занимаются, а я катаюсь :)

DrzMax

Цитата: SG_ от 05 Фев. 2018 в 14:15на спущеных разбортовывается, бьет и цепляет за перья.
А какие лучше, камерные или безкамерные? Присматриваюсь к Chaoyang SNOW STORM, 26"x4.9 + набор шипов и вот думаю.

SG_

Цитата: DrzMax от 09 Фев. 2018 в 23:06
А какие лучше, камерные или безкамерные? Присматриваюсь к Chaoyang SNOW STORM, 26"x4.9 + набор шипов и вот думаю.
велосипедисты дружно перешли на бескамерные, причина понятна - крутить легче. для нас хз. бескамерку не пробовал, но то как разбортовалась покрышка на низком давлении и как я ее руками обратно заправил для меня говорит о плюсе камер. слышал, что бескамерщики с собой возят камеру, на случай жопы, вдали от кучи инструментов покрышку не защелкнуть на обод в случае каких проблем. страшилки, что камера на низком давлении прокручивается и сносит ниппель тоже не совсем правильны. я откатал на низком давлении в десятки раз больше дистанцию при которой это происходит, но не произошло. а у меня мощи сзади в 2-3 раза больше чем у типового велосипедиста. и только когда поставил дубовую покрышку vee 2xl назад начались проблемы: сначала разбортовка, а дома начал с этим колесом возиться и практически ничего не делая с ней вдруг вырвался сосок из камеры. наверное когда покрыха слетала начало жевать камеру.

Conan26

#153
Цитата: DrzMax от 09 Фев. 2018 в 23:06А какие лучше, камерные или безкамерные?
Как хотите, а я за камерные. Лишний миллиметр резины не помешает в деле проколов.
Опять же, риски разбортовки отсутствуют. + Простота замены камеры.
Чистые велосипедисты своими ногами каждый грамм ощущают.
Электрикам - пофиг эти тонкости. Надежность и утилитарность превыше.

P.S. И еще про камеры. Я не езжу на фэте при давлениях ниже 10 psi комнатных.
Но 1-2 раза за зиму приходится спускать колеса и руками править наклонное положение соска, смещая камеру вместе с покрышкой.
При том, что накачаный вариант стоит торчком ни о чём не сигнализируя. Напряжения камеры у соска растут, тем не менее.
Ибо торможения смещают резину фэта на небольших давлениях.
Если этим пренебрегать - отрыв соска лишь вопрос времени.
Те кто ездит на 5 psi (тем более, ниже!), имхо, должны этим заниматься после каждой поездки, или через раз.
Пренебрегающие этим потом ругают и хают камеры за "брак".
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

SG_

Цитата: Conan26 от 12 Фев. 2018 в 07:00
Как хотите, а я за камерные. Лишний миллиметр резины не помешает в деле проколов.
Опять же, риски разбортовки отсутствуют. + Простота замены камеры.
Чистые велосипедисты своими ногами каждый грамм ощущают.
Электрикам - пофиг эти тонкости. Надежность и утилитарность превыше.

P.S. И еще про камеры. Я не езжу на фэте при давлениях ниже 10 psi комнатных.
Но 1-2 раза за зиму приходится спускать колеса и руками править наклонное положение соска.
При том, что накачаный вариант стоит торчком. Напряжения камеры у соска растут, тем не менее.
Ибо торможения смещают резину фэта на небольших давлениях.
Если этим пренебрегать - отрыв соска лишь вопрос времени.
Те кто ездит на 5 psi (тем более, ниже!), имхо, должны этим заниматься каждую поездку, или через раз.
Пренебрегающие этим потом ругают и хают камеры за "брак".
2-3пси постоянно езжу и не правлю. сначала посматривал, но стоит себе на месте ровно и хоть бы что. причом велосипедисты теорию выдвинули, что проворот не от от нагрузки, а потому что постоянно мнется и поэтому смещается, т.к. давление низкое.  резина наверное у меня удачная стоит, потому что когда поменял на другую то на том же давлении не то что сосок, а разбортовывалось постоянно. минусы у камер тоже есть. на низком давлении слышно как камера постоянно мнется и трется, т.е. на выброс. адепты секты бескамерников утверждают, что даже сдутая не разбортуется, мне это непонятно. знаю, что нужно ободы подбирать специальные и с герметиком сношаться. может дополнительно на клей садят.
летом мне бескамерка точно не уперлась никуда, т.к. давление выше и вышеописанных проблем нет, зато быстрый  беспроблемный ремонт или замена камер в полевых условиях.

Conan26

#155
[user]SG_[/user], попробуйте спустить колесо и посмотрите на сосок (если не лень). Если всё вертикально - я рад за Вас. :exactly:

2-3 psi комнатных?  Явно, уличные. Значит около 5 комнатных.
Я для себя вывел, где на 10 psi комнатных (6-8 уличных) не проедешь - там мне делать и нечего.
Для моих зимних "буераков" хватает. Зато компромисс между легкостью хода и "вездеходностью". Кому-то другое лучше.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

SG_

Цитата: Conan26 от 12 Фев. 2018 в 08:51
[user]SG_[/user], попробуйте спустить колесо и посмотрите на сосок (если не лень). Если всё вертикально - я рад за Вас. :exactly:

2-3 psi комнатных?  Явно, уличные. Значит около 5 комнатных.
Я для себя вывел, где на 10 psi комнатных (6-8 уличных) не проедешь - там мне делать и нечего.
Для моих зимних "буераков" хватает. Зато компромисс между легкостью хода и "вездеходностью". Кому-то другое лучше.
измеряю на улице, специально пришлось электронный велосипедный манометр брать, автомобильные на таких низких не работают или жуткая погрешность.
недостаток лехкости хода компенсирует электромотор :)  зато могу по лыжне (тропка в снегу для классики, а не умятая для конькобежцев) и снегоходке ездить. если поднять то всё, проваливается. бывает и меньше, когда заднее колесо почти до обода продавливается, едешь на такой площадке. плющится почти как тут в конце
https://www.youtube.com/watch?v=jz5Y5rryzco

Conan26

[user]SG_[/user], да, боковины жесть как жуёт! Резину жалко  :facepalm:
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Andrii

Есть два вопроса:
1) Нужна ли аммо вилка для электро фэтбайка?
2) Какая минимальная мощность нужна для фэта? Использовать будет в режиме мотор + небольшая помощь педалями. Ватт 500 хватит или таки нужен 1квт?

Conan26

#159
[user]Andrii[/user], на зиму аммовилку снимаю. Один фиг замерзает.
Мощность, если нет крутых гор 500 хватит. Хотя у 1000 ресурс должен быть больше при нагрузках на 500  B-)
Хотя, я это про миддрайв.. Ну с МК, принципе, так же. Только вес колеса, по видимому, будет разный 1000/500.
И батарею на 1000, желательно, поболе..
P.S. По асфальту что фэт, что не фэт - расчет одинаков.
Отличия фэта на оффроуде, где МК не катит, рулит тяга. Тогда Вам надо в другой раздел. Миддрайвы.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Andrii

[user]Conan26[/user], а летом аммовилка нужна или хватает колёс для проглатывания неровностей?
На обычном веле (МТБ не электро) зимой воздушная аммовилка нормально работает, но на нём тяжело по снегу ехать.

Крутая гора только одна, но сразу возле дома. Дальше норм.

Conan26

По вилке. Зимой мне, чисто, резинки жалко.
Летом езжу быстрее.
Колеса, соответственно, подкачаны и на скорости с ригидной вилкой на кочках обретают некие свойства батута.
У узких этого свойства нет. Ставлю аммовилку масляную. Сглаживает.
Если Вы не гонщик (не более 35-40 км/ч) или дороги ровные, можно обойтись и без аммовилки.
"Крутая" понятие беспредметное. Если можете впыхтеть на обычном велике - с МК и педалями, точно, заедете.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike