avatar_игорьигорь

Все про фэтбайк.

Автор игорьигорь, 25 Сен. 2017 в 19:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Glavs

Цитата: edw123 от 20 Апр. 2018 в 14:01Есть ещё Mid drive Tongsheng TSDZ2
Ценник неплохой, но всего 500Вт.
В ветке тзываются о нем, как о довольно слабом, в основном для города.
А мы тут о фэтах и пересеченке.
Silverback Scoop Double 2016

edw123

Цитата: Glavs от 20 Апр. 2018 в 14:15
Ценник неплохой, но всего 500Вт.
В ветке тзываются о нем, как о довольно слабом, в основном для города.
А мы тут о фэтах и пересеченке.
Есть 750. И самое главное - при наличии переключателя это СОВСЕМ ДРУГИЕ ватты. :) Тяга нужна, а не ватты.

Glavs

Цитата: edw123 от 20 Апр. 2018 в 15:01СОВСЕМ ДРУГИЕ ватты.
Не понял. Поясните? Ту ветку про них еще не до конца прочитал.
Silverback Scoop Double 2016

edw123

Цитата: Glavs от 20 Апр. 2018 в 15:03
Не понял. Поясните? Ту ветку про них еще не до конца прочитал.
У м-к "ватты" сильно зависят от оборотов-скорости из-за отсутствия передач. При этом не только тяга падает, а ещё и перегреваться начинает. При наличии же передач тяга может даже возрастать (за счёт падения скорости, разумеется) в тяжелых условиях, а это и есть "увеличение ваттов". :dance:

Разумеется изрядно и минусов: цена, прегруз и частый ремонт велотрансмиссии, сложность ремонта двигательного модуля (встроенный контроллер, проприетарные запчасти, мало опыта ремонта...) да и более лёгкой я бы никак не назвал установку. Форсировке плохо поддаётся. М-к можно легко снять и поставить обычное колесо.

Glavs

#220
Цитата: edw123 от 20 Апр. 2018 в 15:06У м-к "ватты" сильно зависят от оборотов-скорости из-за отсутствия передач
ааа, Вы про МК vs мид, а я думал, Вы про Tongsheng  vs Бафанг )

Не пойму, кстати, Tongsheng, под фэт-каретки то бывает? Пока только узкие нахожу.
Похоже, что всё-таки НЕТ. Зато есть чудо адаптер: TSDZ2 FAT BIKE ADAPTER  за 115$ ))
Silverback Scoop Double 2016

SG_

Цитата: GRISHA от 20 Апр. 2018 в 08:55Очень хочу.
Хочу собрать с нормальной скоростью. Чтобы хотябы 50км/ч чтобы ехал.
тогда смеяться будут те, кто увидит такую скорость на фэте без амортизации :)  ненужна ему скорость, а тяга и мотор для тяги нужны.

SG_

Цитата: Glavs от 20 Апр. 2018 в 13:17
Владельцы бафангов HD, плиз, можете попробробнее свои ощущения, впечатления расписать.
Как оно - ехать с небольшим ассистом?

1. Уровень асиста регулирует что? Максимальную скорость мотора или тягу или ито и то?
2. Как ощущается, когда он ассистит? дергает рывками. подключаясь? Или вобще незаметно, плавно включается и тянет?
3. Как безопасно переключать скорости, чтоб тягой ничего не порвало?
4. Удается ли нормально использовать весь диапазон 10ск кассеты? Не получается ли перекосов на крайних больших звездах?
5. Насколько сильнее жрется цепь и кассета?
1. тягу и лучше програмировать его под себя, т.к. дефолт китайский специфичен.
2. чем выше уровень тем больше дергает, т.к. тяга растет.
3. на уровне ниже 50% максимальной мощности, остальное с опытом как лучше делать, чтоб не хрустело.
4. если повезет с фэтом (мне повезло) то реально.
5. хбз. с октября откатал тыщу км, насиловал так что задняя втулка рассыпалась, а цепь KMC похрен, сам удивлен. индикатором износа на днях мерял - 0.5 с трудом запихнул, а замену рекомендуют только от 0.75. кассету одну погнул, самая большая звезда там пожевалась - наверное из гомна была сделана. вся кассета серебристая и магнитится, а звезда чорная и магнит ее игнорирует.

Glavs

Цитата: SG_ от 20 Апр. 2018 в 19:371. тягу и лучше програмировать его под себя, т.к. дефолт китайский специфичен.
через LCD или с компа?
Silverback Scoop Double 2016

dengor2

[user]Glavs[/user], с компа.

Добавлено 20 Апр 2018 в 20:08

Цитата: SG_ от 20 Апр. 2018 в 19:372. чем выше уровень тем больше дергает, т.к. тяга растет.

Предполагаю, правильной настройкой можно полностью ликвидировать неплавность и рывки.

Добавлено 20 Апр. 2018 в 20:09

Цитата: Glavs от 20 Апр. 2018 в 13:171. Уровень асиста регулирует что?

Скорость вращения мотора (педалей) и мощность.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Glavs

Цитата: dengor2 от 20 Апр. 2018 в 20:06редполагаю, правильной настройкой можно полностью ликвидировать неплавность и рывки.
Судя по данной видео-инструкции, да.
Спойлер

Особенно пунктик "Slow Start Mode" внушает надежду.
Silverback Scoop Double 2016

SG_

Цитата: dengor2 от 20 Апр. 2018 в 20:06
[user]Glavs[/user], с компа.

Добавлено 20 Апр 2018 в 20:08

Предполагаю, правильной настройкой можно полностью ликвидировать неплавность и рывки.

Добавлено 20 Апр. 2018 в 20:09

Скорость вращения мотора (педалей) и мощность.
возможно, не заморачивался этой темой. однажды выставил на 5 уровневый пас 20-40-60-80-100% мощности и не заморачивался после этого. потому что быстро привык и стало удобно. последний тюнинг был тем что для 1-3 уровня выставил максималку по скорости в 100%. раньше думал имеет смысл, а потом понял что нет - лучше управлять мощностью, а если превысил скорость вращая педали - так тому и быть!  задалбывало педалить на 20%-40% помощи мотора, когда крутишь больше и вдруг мотор отключается, т.к. максималка превышена...

dengor2

[user]SG_[/user], ничего не понятно  :bn:
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Glavs

Q-фактор кстати, сильно портится с центральным бафангом?
Silverback Scoop Double 2016

dengor2

[user]Glavs[/user], с чего бы?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Glavs

Цитата: dengor2 от 20 Апр. 2018 в 22:38с чего бы?
Поднял мануал. Сорян, длинна оси без изменений относительно простой каретки. Хорошо.
Silverback Scoop Double 2016

SG_

Цитата: dengor2 от 20 Апр. 2018 в 21:36
[user]SG_[/user], ничего не понятно  :bn:
когда програмируешь не ограничивай скорость на минимальных уровнях помощи :)  нет в этом смысла если сам ездишь, наверное это для детей/новичков чтоб не убились. год назад когда шнурок получил и настраивал эти параметры подкорректировал, но оставил ограничения, потом довольно быстро понял что нужно ставить 100% везде, что и сделал.

dengor2

[user]SG_[/user], опять-двадцать пять. Параметр Speed определяет каденс, то бишь скорость вращения мотора. Смысл тут определённый: меньше значение - комфортней крутить при малых мощностях. При чём тут скорость движения? Как это поможет убиться?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

SG_

Цитата: dengor2 от 21 Апр. 2018 в 14:03
[user]SG_[/user], опять-двадцать пять. Параметр Speed определяет каденс, то бишь скорость вращения мотора. Смысл тут определённый: меньше значение - комфортней крутить при малых мощностях. При чём тут скорость движения? Как это поможет убиться?
наверное что-то в настройках различается. у меня чотко ограничивает скорость, что на холостых, что в живую. я запрограмировал низкие уровни тока на 1-2 уровнях pas и ограничил там скорость. с третьей уже 100%. в результате катаюсь с велосипедистами на 1 уровне (20%), вылезаем на шоссе и тут бац помощь закончилась на скорости выше 20 и мотор отрубился. втыкаю 2, там дури уже больше и я уже начинаю их обгонять влехкую, хотя мне такой режим ненужен, а потом бац и опять лимит скорости (наверное 30). себе выбрал 5 уровней помощи и разбил по ним уровни мощности: 20-40-60-80-100. скорость 100% ставил с 3 уровня, это уже реально мопед с киловаттом. щас поставил без ограничений с pas1, потому что это правильно.