avatar_Reah

Контрольные приборы (гаджеты) для Е-байков

Автор Reah, 07 Окт. 2010 в 14:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Reah

Что скажете по поводу вот такого девайса:
Вот здесь


Logs pack current to +/- 100 amps (150 amps optional) and voltage from about 4.5 volts to 70 volts.
Each unit is calibrated on a custom built calibration machine for the best accuracy.
The eLogger V3 has 4x the memory capacity of the V2 (128KB).
Current is measured with a true Hall Effects Sensor - NOT a resistance shunt which produces heat and sucks power from your system!




С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



projeq

больше 100 баксов без доставки за хрень, которая измеряет МИЛЛИампер-часы это круто :). Подождем китайцев для all-in-one, пока что вполне достаточно селлогов и ваттметра.

permant

ЦитироватьElectric Planes, Helis, Cars, Boats or other models, you need to know how your electric power system performs under actual operating conditions.
Для моделистов наверно интересно.
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

Reah

Цитата: projeq от 07 Окт. 2010 в 14:30
больше 100 баксов без доставки за хрень, которая измеряет МИЛЛИампер-часы это круто :). Подождем китайцев для all-in-one, пока что вполне достаточно селлогов и ваттметра.
Вообще-то заявлено так : Logs pack current to +/- 100 amps (150 amps optional) and voltage from about 4.5 volts to 70 volts.
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



permant

Цитата: Reah от 07 Окт. 2010 в 15:26
Цитата: projeq от 07 Окт. 2010 в 14:30
больше 100 баксов без доставки за хрень, которая измеряет МИЛЛИампер-часы это круто :). Подождем китайцев для all-in-one, пока что вполне достаточно селлогов и ваттметра.
Вообще-то заявлено так : Logs pack current to +/- 100 amps (150 amps optional) and voltage from about 4.5 volts to 70 volts.
Это понятно. Оно, конечно можно купить на свой страх и риск, но буржуи непреклонны:
ЦитироватьThe eLogger was designed for use in Unmanned Radio Controlled models. It is intended to be used exclusively in model planes,
boats and cars. Using the eLogger for other purposes is not supported. Further, using the eLogger in situations where its use or
failure could result in loss of life, bodily injury or property damage is expressly prohibited.
Из Instruction Manual for the eLogger V3

И ещё смущает, что измеряет милиАмпер-часы, объёма памяти хватит на одну-две поездки. По отзывам, при токах 50-70А лучше брать с проводами.
А так забавная вещица, ток измеряется при помощи датчика Холла. :)
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

mevial

Цитата: permant от 08 Окт. 2010 в 12:40
А так забавная вещица, ток измеряется при помощи датчика Холла. :)
I выкладывал помнится микросхему, которая делает то же самое, разочаровали только максимальные токи, 25А кажется, маловато. И ещё 1 момент, насколько сильные магнитные поля внутри микросхемы, не будут ли влиять внешние магнитные поля?

permant

Цитата: mevial от 08 Окт. 2010 в 13:05
не будут ли влиять внешние магнитные поля?
"Мотороллер не мой..." У них так написано в мануале, и, видимо, датчик Холла считается огромным плюсом гаджета.
Кстати, если вспомнить силу Лоренца, то магнитное поле тоже может влиять на обычный шунт. :)
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

Reah

Цитата: permant от 08 Окт. 2010 в 12:40
И ещё смущает, что измеряет милиАмпер-часы, объёма памяти хватит на одну-две поездки. По отзывам, при токах 50-70А лучше брать с проводами.
А так забавная вещица, ток измеряется при помощи датчика Холла. :)

Там есть версия с проводами, стоит столько же.
Я спросил на форуме поддержки, пока только один ответ, но не отрицательный :
http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1319173#post16239647

PS Мне лично нравится возможность GPS подключить и все сбросить в Google Map. Да и дисплей можно интересно разместить при его толщине и независимости от основной железки....
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



batiskaf

Есть у меня такая штука http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=10080.
Макс. паспортное напряжение 60В, но у меня 16S и получается 67,2В. Запитал ваттметр через резистор, показал 57В, при этом не правильно ведется учет ваттчасов и прочее. Попробовал уменьшить резик и прибор показал 61,5 В. Дальше боюсь уменьшать резистор.
Кто знает выдержит сей девайс 67В или сгорит??
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

илс

Попробуйте поискам найти тему, где обсуждается вариант запитки управляющей схемы данного девайса от DC-DC преобразователя или от половинки вашей батареи. Там надо дорожку или резистор отпаять. :bw:

А измерительная часть хоть до 100В будет работать, без проблем...

andreym

Цитата: ilyukhs от 18 Апр. 2011 в 13:42
Попробуйте поискам найти тему, где обсуждается вариант запитки управляющей схемы данного девайса от DC-DC преобразователя или от половинки вашей батареи. Там надо дорожку или резистор отпаять. :bw:

А измерительная часть хоть до 100В будет работать, без проблем...
только показывать при этом будет не больше 70 с чем то там вольт.
а так все верно - если отключить внутренний стабилизатор который рассчитан на максимум 60в то можно и больше подавать,
с внешним питанием разумеется.

closer_to_sky

Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

batiskaf

Цитата: closer_to_sky от 18 Апр. 2011 в 17:41
https://electrotransport.ru/index.php/topic,6740.msg100664.html
Спасибо. Пока ничего не переделывал, шунт не выносил. Все работает и показывает 67В. позже буду делать версию с тумблером.
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

maris

Помните ссылку на е-вел где информация вся выводилась на айфон? Я писал что при желании можно отыскать софт, а кто-то тактично заметил, что для этого понадобится не только найти софт..
А вот что нашел сегодня:
http://epowerbikes.ru/archives/1651
то есть работает с любым телефоном по блютус каналу! Интересно насколько точный приборчик)
Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

илс

Классный приборчик, спасибо за ссылку :)

Думаю для тех, у кого нет цикланалиста - это вариант для приобретения.
А при наличии СА, да еще мобилы с GPS и бесплатными Яндекс картами, вроде как и не особенно нужно, да еще этот скучный лимит в 80В :bn:

LICC

Цитата: batiskaf от 18 Апр. 2011 в 12:01
Кто знает выдержит сей девайс 67В или сгорит??
у меня такой девайс весь прошлый сезон отработал на 16s А123 батареи. По осени питал от 20s  - выдержал. В этом году запитал отдельно - тему вам дали.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/