Про сервис Листа (решен в пользу клиента) тема закрыта

Автор Basia, 09 Окт. 2017 в 15:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Basia

В конце августа 2016го года, я взял жене белый некстдрайв карбон. Всё было прекрасно, пока не обнаружил, что заднее колесо очень туго крутится, конечно, я сразу сообщил Дмитрию (Листу) о этой проблеме (10 сентября 2016г) мол так и так. В ответ услышал "раскатается"... ну думаю - ладно и забыл про этот вопрос.
В конце августа 2017г, я решил заменить подшипники на МК и сразу поменять и на заднем колесе, ведь они за 2500км так и не "раскатались" )
Лист дал мне телефон Романа (Мегатрон) и мы договорились о встрече... Я попросил поменять подшипники, поставить заднее крыло (тоже ждал год), залудить шунт на треть и устранить погремушку в рулевой (там такая хитрая распорка разболталась видимо)...
Через месяц я поехал за отремонтированным некстдрайвом. Раман подшипники поменял, грохот устранил, крыло на месте, шунт залужен. Привёз, отдал жене... через пару дней она жалуется на батарею, говорит, что пробег упал больше чем в два раза.
Ну я пишу Роману мол пробег очень скромный, на что услышал ответ, что у меня батарея уже дохлая... Ну думаю ладно, посмотрим что будет дальше...
Через неделю некстдрайв умер на дороге через 3км пути после полной зарядки. Ну я опять пишу Роману, говорю, бобик - сдох и ответ: Привет. По ходу сдохло что-то.
Зная со слов Романа, что у меня батарея уже не огонь, я решил найти причину сам и разобрал рулевую...
На батке 27в а после бмс 22 - смерть бмс, начал искать причину... Разобрал контроллер и сразу стало ясно, что причиной смерти стал залуженый шунт на 100%! (Видно на фото)


Итого:
Замена подшипников переднего изаднего колёс - 2500р (за заднее колесо 1200р)
Установка крыла - 500р
Лужение шунта - 500р
Конечно, я спросил у Листа, какого фига я плачу за установку гарантийного крыла и подшипников. Ответ: А чего вы не обратились сразу а только через год с лишним! Благо у меня есть вся переписка и просьба решить вопрос с колесом через две недели после покупки... (на фото)


Применение нанотехнологий для устранения дребезжания деталей в рулевой
в виде термоусадки (смотрим фото)


После общения в вацапе мне было предложено опять вести самокат Роману для гарантийного ремонта... Вот только опять с меня возьмут бабки.

Короче, вывод:
Гарантия платная и качество работ сомнительное! Выводы делать потребителю. А я пойду искать новую бмс...
Дождался Inmotion L8F

илс

[user]Basia[/user], Не совсем понял, про платную гарантию.
Я понял, что вам не захотелось регистрировать гарантийный случай (поленились?)..... решили просто сохранить переписку.
Эта система хорошо работает для давних знакомых, для друзей.
А для сервиса самокатов нужно было составить акт, указать сроки выполнения работ, после поступления запчастей
Эти сроки, похоже прошли, оттого и платите деньги.  :kidding:

Насчет лужения шунта, судя по всему,  вы не в теме, как это делается. Фотка - ниачом.   :-\
И тут, конечно, уместно высказать упрек мастеру. Не должен он делать такие вещи, если Дима-Лист торжественно заявляет, что он супер-пупер авторизованный представитель завода. И сервис у него...авторизованный.  ;-D
На заводе знают про такие "доработки" их продукции...нет?  %-)

Скрип устранен корректно. Как вариант, можно было бы из консервной банки вырезать уплотнение...какая разница.   :ah:
Вообще, крылья и рулевую колонку самому надо было делать. Нефиг тратить семейный бюджет, на стороне. Уверен, (ваша) супруга меня поддерживает  в этом вопросе.  ;-)

Насчет отказа БМС - не очевидно.  :-\
Меряйте напряжения ячеек, пишите в тему неисправности...там скорее всего ячейки померли, а не БМС.  :exactly:

Basia

а что не так с фоткой шунта? Что значит зарегистрировать гарантийный случай? У меня возникла проблема с колесом и я сразу сообщил Листу об этом.
Ячейки проверил сразу после разбора, всё ровно.
Дождался Inmotion L8F

илс

[user]Basia[/user], Надо макрорежим (в фотике)  включать. Тени высветлять. Иначе ничего не видно.
Коме того, пропаять на треть, это имеется ввиду увеличить ток на 30%. С площадью пайки - это мало связано.

Зарегистрировать гарантийный случай - это буквально означает, что надо приехать и составить акт выполненных работ.
Мастерская не может выполнить соотв. работы? Нет запчастей?
Значит составляется акт о продлении гарантии на требуемый срок.
Вот с этой бумагой, с вас никто требовать денег не будет. Даже после окончания офиц. гарантии.  :exactly:
====
Ячейки надо проверять на всей разрядной кривой. Как минимум в 3-х точках, 0%, 50% и 100% заряда/разряда.

MEGATRON

Мне хочется начать с того, что речь идёт о самом бюджетном электросамокате с очень приличным для данной модели пробегом. Денис обратился с просьбой о замене подшипников и установке нового крыла взамен сломанного. Дополнительно попросил залудить шунт на 2/3. Он сам является неплохим специалистом в радиотехнике и всю процедуру и последствия в виде очевидного снижения пробега понимал и даже был предупрежден об этом. Тем не менее он не отказался от этой процедуры. Стоит заметить, что это не первый самокат, который я вижу в своей жизни и как работать с этими изделиями мне известно тоже неплохо. Ценник за работу был подробно описан и выставлен в личку вацапа. Вопросов он не вызвал. Написание жалоб без обращения к мастеру считаю вообще, мягко говоря, странным. Бред про "старую батарею" якобы с моих слов тоже вызывает настороженность. Я писал о снижении пробега в связи со снижением температур и возможным отрывом контактов батареи от тряски. Это известная проблема всех батарей в руле. Про подкладку из термоусадки - это даже не смешно. Это грустно.

LIST

#5
У нас есть запчасти в наличии.
Гарантийные обязательства нашего сервиса четко регламентированы законами РФ.
Заднее крыло и подшипники не являются гарантийными бесплатными запчастями, так как это расходный материал.
В подшипниках была вода. Крыло было потеряно покупателем. В нем  - тормозная колодка. Крыло - это расходник как и резина.
Например: - он пишет что ему шунт залудили на 100%.
А Вы знаете, что 16 мм (стойки по 8мм)  шунта залиты эпоксидкой? И залудить  его на 100% невозможно физически

MEGATRON

#6
Отказ платы бмс также считаю вполне надуманным. Снижение пробега говорит о разрыве(сначала частичном, а позже полном разрыве) соединительных пластин в батарее. Это подтверждает наличие включения самоката при вставленной зарядке. То что оторванная батарея показывает нормальное напряжение (на вольтметре, а не под нагрузкой) это пожалуйста к схемотехнике балансиров.

Добавлено 10 Окт 2017 в 01:17

Точно такие же симптомы были на ET MINI. Как последнем из этой линейки. На вольтметре всё ОК. Под нагрузкой сразу 0v.
P.S. В любом случае, при обращении клиента мы всегда идём навстречу и обсуждаем все детали. Вместо обращения с просьбой диагностики - написание опусов с искажениями фактов в чаты и форумы.

Basia

Ром, про какие 2/3 шунта ты говоришь? Я просил залудить 1/3!
Ну да, по ценам мы с Листом решали вопрос.
От тебя было:
Замена подшипников переднего и заднего колеса - 2500р
Установка крыла - 500р
Лужение шунта - 500р
+20% налог Листа

Итог: 4200р

Ром, по ценам к тебе вопросо нет никаких, это к Листу. Он конечно отменил потом 20% налога но за гарантийный ремонт заднего колеса и замену крыла - взял.

Еще раз про батку, напряжение до бмс 27в а после бмс 22! Конечно это не бмс ;). Конечно, я проверил соединения всех баток прежде чем писать.
Дождался Inmotion L8F

MEGATRON

Ну так и залужена треть. Отковыряй эпоксидку или герметик и измерь общую длину шунта, а не только верх.

Basia

Цитата: MEGATRON от 10 Окт. 2017 в 09:49
Ну так и залужена треть. Отковыряй эпоксидку или герметик и измерь общую длину шунта, а не только верх.
При личной встрече ты сказал что залудил чуть больше ) да и тут писал про 2/3.
Дождался Inmotion L8F

Basia

Вот почему сложно принять ситуацию, почему нельзя согласиться?
Я заплатил за замену подшипников заднего колеса 1200р спустя год после обращения ? Заплатил!
У меня залужен шунт больше чем я просил? Залужен на 2/3!
У меня самокат сдох после ремонта? Да!
Дождался Inmotion L8F

LIST

У клиента на карбоновом самокате запредельный пробег  -2500 км. Это анреал.
Это нереальный вообще пробег для таких самокатов! Резины на колесах считай просто нет..
Замена подшипников -это платные работы, поскольку подшипники это расходный материал, они были убиты в хлам.
Батарея тоже убита, потому что ее не заряжали зимой (ленивый). БМС тут вообще не при чем.
Шунт залужен на 1/3 - в чем проблема то я не пойму?

Basia

Цитата: LIST от 10 Окт. 2017 в 10:54
У клиента на карбоновом самокате запредельный пробег  -2500 км. Это анреал.
Это нереальный вообще пробег для таких самокатов! Резины на колесах считай просто нет..
Замена подшипников -это платные работы, поскольку подшипники это расходный материал, они были убиты в хлам.
Батарея тоже убита, потому что ее не заряжали зимой (ленивый). БМС тут вообще не при чем.
Шунт залужен на 1/3 - в чем проблема то я не пойму?
Я тебя просил поменять колесо спустя 2 недели после покупки ?
Ты знаешь, что я знаю что такое акб и с хранением, и обслуживанием у меня нет проблем.
Сам Мегатрон написал про 2/3.
Вот и я не пойму, чего юлить...
Дождался Inmotion L8F

LIST

Пожалуйста, не лгите! Это никого не красит  Мегатрон говорил про 2/3 верхней части. Сообщаю, что это 1/3 от общей длины шунта.
Это платная операция по Вашему заказу. Ваши знания Вы уже показали - батарея заряжалась зимой "соответствующе", но это уже не важно - на нее гарантия пол года у всех. А у Вас шикарная батарея LG...
Подшипники для замены Вас ждали год! Год Вам ничего не надо было!

Basia

#14
Цитата: LIST от 10 Окт. 2017 в 11:06
Пожалуйста, не лгите! Это никого не красит  Мегатрон говорил про 2/3 верхней части. Сообщаю, что это 1/3 от общей длины шунта.
Это платная операция по Вашему заказу. Ваши знания Вы уже показали - батарея заряжалась зимой "соответствующе", но это уже не важно - на нее гарантия пол года у всех. А у Вас шикарная батарея LG...
Подшипники для замены Вас ждали год! Год Вам ничего не надо было!
Верхняя часть шунта залужена на 100% - пересчитай. Я не говорю, что за лужение не должен платить, всё верно. Про акб я нифига не понял, у меня нет претензий к ёмкости акб, у меня есть претензии к мёртвой бмс после перелужения шунта.
Так почему я платил за подшипники и установку крыла, если я отдал самокат в гарантийный период ?
Дождался Inmotion L8F


Basia

Цитата: LIST от 10 Окт. 2017 в 11:32
Потому что подшипники и тормозные колодки - расходники, не подлежат гарантии.
Так, еще раз, у меня не крутилось колесо из коробки, ты сказал, что раскатается - не раскаталось. Ты сказал что замена подшипников заднего колеса будет бесплатной! Мне скрин выложить или ты хочешь продолжить ?
Дождался Inmotion L8F