avatar_aleks17121960

МК с электронным коллектором.

Автор aleks17121960, 08 Окт. 2010 в 18:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nickolas

Цитата: METAL от 20 Окт. 2010 в 14:59
Умышлено такого не придумаеш-сесть на ноль и взять в руку фазу,прям как в протоколе с материалами стицида! :D :D :D А у вас скутер будет весь железный и сиденье тоже,а в руках провод +? :D
1 вариант
У скутера есть подножки - корпус (читай минус)
В руке ручка газа (читай плюс) !!!
2 вариант
В левой руке руль, ручка тормоза, и т.д. ( читай минус)
В правой все та же ручка газа...

Можно конечно успокаивать себя, что это измерительные провода, но гальванических развязок они не имеют, поэтому ничего не мешает полному напряжению попасть на любую деталь соединенную с контроллером.
Не тешьте себя иллюзиями , если есть цепь, рано или поздно ток по ней потечет. Техника эксплуатируется в сложных условиях- вода, жара, холод, грязь...

METAL

В стандартном чина-эл.скутере тоже есть ручка газа,да и цепей по котнрым может потеч ток тоже достаточно(тот же микрик на тормозе)!К тому же если пробьет на ручку тормоза будет кз(ток-штука ленивая и поидет там где ближе),ручка газа на сколько я понимаю пластик+резина.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Посмотрите на некоторые гибриды,так там если одна фаза прошьёт на корпус-хана,её и без нуля хватит!И еще,Алекс Вы же сами в ветке про гибриды предлагали бензогенератор на 220в,а что если его фаза где проскочит?Даже бохилы и коврики не помогают-человек имеет свою ёмкость.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Nickolas

Цитата: METAL от 20 Окт. 2010 в 16:23
В стандартном чина-эл.скутере тоже есть ручка газа,да и цепей по котнрым может потеч ток тоже достаточно(тот же микрик на тормозе)!К тому же если пробьет на ручку тормоза будет кз(ток-штука ленивая и поидет там где ближе),ручка газа на сколько я понимаю пластик+резина.
У любого чина-скутера сила идет по двум изолированым проводам.
Т.к. периодически занимаюсь восстановлением всяких железок от скутеров и велисапедов, электро естественно. Могу сказать, что очень часто измериловка, датчики и управление вылетает как раз, когда один из силовых проводов попадает на корпус.
Вам жалко один лишний провод прлтянуть  и тем самым избавить себя как минимум от 50 %проблем ???

Nickolas

Цитата: METAL от 20 Окт. 2010 в 16:30
Посмотрите на некоторые гибриды,так там если одна фаза прошьёт на корпус-хана,её и без нуля хватит!И еще,Алекс Вы же сами в ветке про гибриды предлагали бензогенератор на 220в,а что если его фаза где проскочит?Даже бохилы и коврики не помогают-человек имеет свою ёмкость.
Я не против и 400 В, только надо соблюдать правила техники безопасноти.

aleks17121960

Цитата: METAL от 20 Окт. 2010 в 14:59
Умышлено такого не придумаеш-сесть на ноль и взять в руку фазу,прям как в протоколе с материалами стицида! :D :D :D А у вас скутер будет весь железный и сиденье тоже,а в руках провод +? :D
Вам,молодым,всё хиханьки.Как говаривал мой наставник лет 30 назад,инструкции написаны не чернилами,а кровью...И в дальнейшем жизнь его слова подтвердила!Защита "от дурака" должна быть,есть и общие правила конструирования электрооборудования.И минус на корпусе незаземлённой техники не пройдёт. :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Цитата: METAL от 20 Окт. 2010 в 16:30
Посмотрите на некоторые гибриды,так там если одна фаза прошьёт на корпус-хана,её и без нуля хватит!И еще,Алекс Вы же сами в ветке про гибриды предлагали бензогенератор на 220в,а что если его фаза где проскочит?Даже бохилы и коврики не помогают-человек имеет свою ёмкость.
Я предлагал генератор с инвертором в одном флаконе,и 60В на выходе.Генераторы соответствуют правилам электробезопастности,инверторы тоже.Ёмкость человека-это открытие! :p Может,сопротивление,а? :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

Вам не разу не доводилось работать под напряжением без перчаток,но на чистом,сухом,деревянном поддоне сверху с чистым и сухим эл.изол.ковриком?Так вот,долбит не кисло от однои фазы в 220в!Не будем разбрасываться слюной-тема теоритическая...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Ладно,пусть промахнукся,просто меня сварка на 60в хх никак вобще не берёт(если только в дождь немного щиплет).Раз пошла такая пьянка...Засунуть лучше 4, 2минуса и 2плюса,чем больше окртжностей размещать в одной окр.,тем больше их суммарное сечение! ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Цитата: METAL от 20 Окт. 2010 в 20:53
Вам не разу не доводилось работать под напряжением без перчаток,но на чистом,сухом,деревянном поддоне сверху с чистым и сухим эл.изол.ковриком?Так вот,долбит не кисло от однои фазы в 220в!Не будем разбрасываться слюной-тема теоритическая...
Я точно знаю одно-при средней влажности средней полосы России 65% сухих полов и ковриков не бывает!Некоторых из тех,кто этого не знал,уже нет с нами... :ak:Инструмент с изоляцией 1000В,+перчатки,по возможности,только так.Как авиационный оружейник с приличным стажем и радиомонтажник с ещё большим-точно знаю! :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Цитата: METAL от 20 Окт. 2010 в 21:01
Ладно,пусть промахнукся,просто меня сварка на 60в хх никак вобще не берёт(если только в дождь немного щиплет).Раз пошла такая пьянка...Засунуть лучше 4, 2минуса и 2плюса,чем больше окртжностей размещать в одной окр.,тем больше их суммарное сечение! ;)
Этт дело!Заодно и две скорости можно оформить...
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Цитата: METAL от 21 Окт. 2010 в 00:17
Что то никак не вкурю-как?
Нууу,к одному плюсу,скажем,1/3 катушек,к другому-2/3,и полная мощность при их соединении.Катушки независимы и могут включаться в любом количестве.Хоть 10-скоростное МК делай.Хоть вообще без контроллера,если много скоростей,для простеньких великов.
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

ИМХМ это лишнее-грузить на полную часть катушек и греть ими воздух,тогда уж лучше как Михалыч! :) Просто как мне кажется мудрить на каждтю каттшку своё токоограничение не есть эргономично-в двигатель может не влезть.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Цитата: METAL от 21 Окт. 2010 в 12:31
ИМХМ это лишнее-грузить на полную часть катушек и греть ими воздух,тогда уж лучше как Михалыч! :) Просто как мне кажется мудрить на каждтю каттшку своё токоограничение не есть эргономично-в двигатель может не влезть.
Оно и не надо,согласен.Ток пусть внешний контроллер ограничивает.
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

Тогда надо еще пару хоть и тонких проводов для обратной связи-ножно ограничивать ток мотора,а не аккумулятора.ИМХО это лишнее. :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Цитата: METAL от 21 Окт. 2010 в 21:44
Тогда надо еще пару хоть и тонких проводов для обратной связи-ножно ограничивать ток мотора,а не аккумулятора.ИМХО это лишнее. :)
ШИМ-контроллер ограничит ток почти без потерь,обратная связь не нужна,она только в трёхфазных нужна,и то не для этого.
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

Теперь полностью образовалась картина.Вобщем выходит что у вас комплект мосфетов в самом МК и комплект в выносном блоке с ШИМ,то есть контроллер разделен на две части?И какая выгода(по КПД) от этого?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)