avatar_Дмитрий Константинов

Какой мотор наиболее бесшумный?

Автор Дмитрий Константинов, 19 Окт. 2017 в 12:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: Дмитрий Константинов от 19 Окт. 2017 в 21:40
70 всего, 20% асфальт, 80% лесные дороги и тропинки.. Буду собирать сам на основе имеющегося горного велика или если скаредность преодолею пространственной рамы.
Правильно, копите деньги на простраственную раму. :exactly:
Ибо на горник столько батареек, не навесить.
На грунтах будет лютый расход на МК, т.к. кареточник в простраственную раму не встанет (скорее всего).
На мой взгляд, ездить на 60кг аппарате по лесу - плохая идея. Достаточно встретить поваленное дерево на тропе и все....приехали, пора разворачиваться в сторону дома.  ;-D


tmiaer

#19
[user]илс[/user], у меня висит на двухсосисе 2.5квт*ч (даже 3 вешал один раз), хватает на 70км при скоростях 60+. Для интересующих автора скоростей до 35км/ч хватит и 1квт*ч, который спокойно пихается в любую велораму. Зачем ему мангал...

Дмитрий Константинов

Цитата: илс от 19 Окт. 2017 в 22:34
Цитата: Дмитрий Константинов от 19 Окт. 2017 в 21:40
70 всего, 20% асфальт, 80% лесные дороги и тропинки.. Буду собирать сам на основе имеющегося горного велика или если скаредность преодолею пространственной рамы.
Правильно, копите деньги на простраственную раму. :exactly:
Ибо на горник столько батареек, не навесить.
На грунтах будет лютый расход на МК, т.к. кареточник в простраственную раму не встанет (скорее всего).
На мой взгляд, ездить на 60кг аппарате по лесу - плохая идея. Достаточно встретить поваленное дерево на тропе и все....приехали, пора разворачиваться в сторону дома.  ;-D

Да, именно поваленные деревья призваны оградить меня от позывов продолбать 200 000 руб на вел на пространственной раме... Таскать с собой бензопилу - не вариант.  )
С другой стороны при неизбежных падениях аккумуляторы во всяческих подвесных сумках легко повреждаются о корни, ветки, а пространственная рама - надежная защита и комфортная езда.
Все же надеюсь как-то уложиться в 100 000 руб и раму горного велосипеда.
Сборник статей. Электровелосипеды и электросамокаты. http://www.gorodunet.com/velosipedy/

Дмитрий Константинов

В итоге я из этого обсуждения и чтения форума вынес следующее:
Directdrive на синусе - идеальный вариант. Кареточный Бафанг на малых оборотах тоже относительно тихий.
В идеале нужно слушать в живую.
Сборник статей. Электровелосипеды и электросамокаты. http://www.gorodunet.com/velosipedy/

SG_

Цитата: Дмитрий Константинов от 20 Окт. 2017 в 01:47
В итоге я из этого обсуждения и чтения форума вынес следующее:
Directdrive на синусе - идеальный вариант. Кареточный Бафанг на малых оборотах тоже относительно тихий.
В идеале нужно слушать в живую.
ДД может идеальный вариант пошуму, но дерьмовый для леса. если еще в подвес пихать то нахрена подвес нужен?  бафанг до 30-40% мощности сливается с остальными шумами велосипеда, дальше солирует, но это нужно отжигать и  плохо сочетается с лесом, да и другие шумы вылазят на такой скорости. 100% мощи пригодится пока до леса едешь по дороге или карабкаешься в крутую горку. батарейка в сумке тоже может быть защищена, если элементы внутри коробки из текстолита. в liforce все батарейки так заказываю. фэт ригид для леса очень даже ничего. корни жует, а кочки - ну едь потише, тем более зверушек выслеживаешь...  зато в ригидной раме места полно для батарейки, в отличии от подвеса. недавно с хорошего подвеса пересел на фэт и по лесу больше нравится.

Дмитрий Константинов

Цитата: SG_ от 20 Окт. 2017 в 09:44
фэт ригид для леса очень даже ничего. корни жует, а кочки - ну едь потише, тем более зверушек выслеживаешь...  зато в ригидной раме места полно для батарейки, в отличии от подвеса. недавно с хорошего подвеса пересел на фэт и по лесу больше нравится.

Самарцы симпатичный двухподвесный фэт наладились делать (http://electronbikes.ru/catalog/electronbikes/eb004). Но донор видимо какой-то китайский. И места под батарею мало.
Посмотрю без подвеса.
Сборник статей. Электровелосипеды и электросамокаты. http://www.gorodunet.com/velosipedy/

tmiaer

Директ-драйв в лесу точно нет. У него кпд ниже плинтуса на малых оборотах. Тягу он может и будет давать, но ценой дикого нагрева и сжигания драгоценной энергии из батарейки. Так что кареточник, в крайнем случае редукторник, он чуть получше директ-драйва, но не очень.

Для батарейки можно сделать защитный бокс из листового алюминия или стали, если прямота рук позволяет, будет по степени защиты не хуже пространствнной рамы, но на порядки дешевле при условии, что обычная рама уже есть. Тонкий текстолит, в который заворачивают батареи все сборщики, от механических повреждений вообще никак не спасает. Там миллиметра три хотя бы надо тогда.

SkeptiK

При правильном подборе оборотов ХХ кпд директ драйва от редуктора отличаться не будет ничем. Хватит уже втирать эту дичь. Плюс редуктора это только вес.

Добавлено 20 Окт 2017 в 11:44

ТС качественно набирает сообщения. Вчера зарегистрировался, а в курсе всего и вся. И вопрос-то как остро поставил, прям вот все слетятся сейчас... Ну ладно, давайте поможем ему чтоль.

IvanM

[user]tmiaer[/user], Лес бывает разный. Не нужно его путать с болотом. Если нужна низкая скорость, то можно взять моторколесо с низким KV и греться ничего не будет. Сам часто езжу вдвоем с девушкой в лес: тяжелый байк 50-60кг+ я-80кг+она-55кг. Мотор директ-драйв кваншун 5витков. Немного грязи, горки, все без проблем. Шума нет, нагрев минимальный. Для одного можно мотор поскромнее, миникрошку например, можно переключить обмотки в более тяговый вариант если есть знания как это делать.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

Дмитрий Константинов

Цитата: SkeptiK от 20 Окт. 2017 в 11:43
При правильном подборе оборотов ХХ

Как их подбирают? Это уже за гранью моего понимания...   Для меня ватты, вольты и амперы - слова не имеющие смысловой нагрузки. )
Сборник статей. Электровелосипеды и электросамокаты. http://www.gorodunet.com/velosipedy/

Дмитрий Константинов

Цитата: luckydevil от 20 Окт. 2017 в 12:21
[user]tmiaer[/user],  Если нужна низкая скорость, то можно взять моторколесо с низким KV и греться ничего не будет. Шума нет, нагрев минимальный. Для одного можно мотор поскромнее, миникрошку например, можно переключить обмотки в более тяговый вариант если есть знания как это делать.

Знаний нет. И не будет. Гуманитариям это недоступно. У мотор-колес с низким KV (не знаю что это такое) есть какие-то обозначения/маркировки? Чем в своём названии они отличаются?
Сборник статей. Электровелосипеды и электросамокаты. http://www.gorodunet.com/velosipedy/

tmiaer

#29
[user]luckydevil[/user], кпд от витков не зависит. От витков зависит какое напряжение нужно подать на мотор для достижения нужных оборотов, и какой ток для достижения нужного момента. Я ездил по лесу на мк много раз, в итоге неспешное качение на скорости 15км/ч по кочкам и корням мотор греет не сильно, потому как аболютные мощности довольно небольшие, но относительный параметр кпд довольно низкий, поэтому удельный расход энергии на километр получается как при 50км/ч по асфальту.

[user]Дмитрий Константинов[/user], kv - это обороты на вольт. У моторов обороты прямо пропорциональны поданному на них напряжению. Так же этот коэффициент обратно пропорционален виткам, которые указываеют чаще. Узнавать у продавца. Часто указывают уже готовые таблицы соответствия оборотов напряжению для разных модификаций мотора, это то же самое. Исходя из kv и интересующей максимальной скорости надо подбирать напряжение батареи. Или наоборот исходя из скорости и напряжения искать мотор с нужным kv.

e-scooter

Сегодня по пути на работу на своем кареточном бафанге специально прислушивался к шуму. У меня пять уровней паса, так вот на первом и втором уровне моторчик не слышно никак вообще. На третьем уровне появляется небольшой шум, и то можно сказать покрышки по асфальту сильнее шумят. Так что птичек-рыбок ну никак не напугает. К тому же установка мотора на велосипед для новичка гораздо проще чем мк с контроллером и усилителями дропаутов. Поставил вместо каретки, соединил провода, подцепил батарейку и вуаля! Универсальный мотор, хоть по лесам, хоть по асфальту. Что тут думать? Батарейку, как уже сказали, 1квч, ну или, чтобы понятнее, например 48вольт 20+ амперчасов. Лучше 25, лишними не будут.

SkeptiK

Цитата: tmiaer от 20 Окт. 2017 в 13:50
[user]luckydevil[/user], кпд от витков не зависит.

А от чего, на ваш взгляд зависит КПД? Конкретно.

илс

Хех, конечно же КПД зависит от витков. Т.к. кривая КПД, это, как правило - зависимость коэффициента от оборотов. В свою очередь, обороты и витки связаны прямо-пропорционально.
Хотим высокий (оптимальный) КПД, значит повышаем обороты до оптимально-высоких.
И вот тут кВ мотора (тяговый-скоростной) начинает быть важным, для выбора.
На скоростном моторе - фиг получишь хороший КПД на лесной тропе.  :-\
Однако на тяговом моторе, будешь долго, оч. долго тошнить по хорошему асфальту из-за противоЭДС.
Именно этим и определяется выбор МК, чтобы не грелось на грунтах и более-менее бодро ехало по автомагистрали.  :-)

IvanM

КПД МК не постоянен, он изменяется в зависимости от оборотов. Я предлагал взять наиболее низкооборотистое МК для того чтобы это самое МК работало в зоне оптимального КПД. Или переключить витки для того чтобы сдвинуть график КПД в сторону низких оборотов.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

SkeptiK

Вопрос был адресован тмиаеру, ждем его взгляд на КПД

tmiaer

[user]SkeptiK[/user], железо, магниты, зазор. Плюс обороты и момент. Витки - это только соответствие оборотов напряжению, не больше.

Лампочка на 60Вт потребляющая 5А при 12В светит ровно так же как потребляющая 270мА при 220В. Только у одной спираль толстая с малым количеством витков, у другой тонкая с большим.