Rusamokat.ru

Автор Cytolog, 12 Нояб. 2017 в 22:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cytolog

Цитата: MaF от 14 Нояб. 2017 в 22:33
Основная ошибка ТС - обращение к Кул ибину.Он,в общем,никто -(не в плане личности)  третье лицо - с т.з. ЗОЗП требования надо предъявлять продавцу,письменно.
На все отбрехивания(посылы к Кулибину,плачи Ярославны об отсутствии з.ч., намеки на то,что в договоре сроки не обозначены) вежливо давать прочесть 18.2 и 20.1 ЗОЗП и вежливо требовать выплаты неустойки либо возврата уплаченых(по чеку либо,если текущая цена выше - по прайсу) средств.
Спасибо за детальный разбор ситуации! Думаю, что он будет полезен не только для меня. Тонкость ситуации в том, что я не обращался непосредственно к Кулибину. Я на тот момент не был с ним знаком. Да и на форуме ещё не числился. Я как раз обратился именно к Александру за гарантийным ремонтом. И уже Александр представил Кулибина как своего мастера по гарантии. Я был совершенно уверен, что передаю самокат в сервис Русамоката. Все тонкости взаимоотношений Александра и Кулибина я узнал уже потом, когда самокат ушёл в сервис на Алтуфьевское шоссе.

EcoDrift

[user]MaF[/user], кассовый и товарный чек))) отделяют полурастянутая от ИП) именно кассовый и товарный. А не просто товарка с печатью))
И да, ЗоЗПП у нас жесткий.

MaF

Внезнапно наличия чеков вовсе не надо для обращения по гарантии)
Момент,конечно,странный,я им один раз пользовался,когда в Перекрестке мне всучили сало 3 свежести.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Cytolog


[user]MaF[/user], вот, кстати, обратил внимание на отношение клиентов.
Когда покупают у полу-частника, вот как в данном примере, то всячески пытаются его понять, просить, ждать и тп.
А покупая у меня, как что - так сразу претензия, суд и тп. За просрочку ремонта - сразу получаю в лицо возврат денег. Вот бы чей самокат пол года поремонтировать)))
Хотя клиенты вроде одинаковые, цены у меня даже ниже бывают, но вот отношение покупателей к полу-частникам какое-то особенно волшебное. По-ходу тоже надо срочно откатываться на три года назад и создавать ауру таинственности и чтобы за мной все бегали и жалели)
[/quote]
Могу судить только по себе, но у меня отношение ко всем более или менее одинаковое. И к "получастникам", и к ИП. Я просто до последнего стараюсь избегать всех конфликтов и расходиться полюбовно. Чем меньше нервотрёпки, тем лучше. Это не означает, что я утрусь, если меня пошлют лесом. Нет. Но если есть компромисс, который меня устроит и продавцу обойдётся меньшей кровью, то я это решение предложу продавцу. Если он его принимает, то мы работаем дальше. Если нет, то тогда начинаются истории с претензиями, судами и т.п. И больше я с таким продавцом не имею никаких отношений.
Сам всегда иду своим клиентам навстречу, хотя это и оборачивается иногда убытками. Но клиенты это ценят, и в итоге всё это окупается в перспективе. Да и репутация мне моя дорога.

Max Power

Цитата: Cytolog от 15 Нояб. 2017 в 09:32

Сам всегда иду своим клиентам навстречу, хотя это и оборачивается иногда убытками. Но клиенты это ценят, и в итоге всё это окупается в перспективе. Да и репутация мне моя дорога.
Ааа, ну тады ясно все с вами )) Зачем тогда тут жаловаться?  :-)
.
Я вот знаю одного купца. Торгует эээ, не буду говорить чем)) Так вот, у него нет ремонта по гарантии - у него сразу замена товара! Это он так сам решил. Приходишь к нему с проблемкой, у меня там что-то тук-тук хряк-пук... Забирает и даёт новую!  :wow:
Так вот, за 15 лет его работы ни один клиент не ушел от него, а уж сколько новых прилипло, дофига  :wow:  Бизнес все 15 лет идёт только в гору и никак по другому!
А те кто пытается нажиться на мелочах, наипаловом с гарантией, подсиживают, стучат ... Что тут сказать, сами всё видите по стране.

volodiaa

#77
[b-b]StroY[/b-b] Да, побольше бы таких.
Может и озвучивать их полностью, люди должны знать своих героев! и лишние клиенты им не повредят.

Cytolog

Цитата: StroY от 15 Нояб. 2017 в 11:27
Цитата: Cytolog от 15 Нояб. 2017 в 09:32

Сам всегда иду своим клиентам навстречу, хотя это и оборачивается иногда убытками. Но клиенты это ценят, и в итоге всё это окупается в перспективе. Да и репутация мне моя дорога.
Ааа, ну тады ясно все с вами )) Зачем тогда тут жаловаться?  :-)

Сюда отписал потому, что накипело. И моё терпение имеет предел. Личное общение с Александром у нас не складывалось. А отзыв в итоге поспособствовал развитию конструктивного диалога и поиску компромиссов.

EcoDrift

[user]Cytolog[/user], а Вы тоже чем-то торгуете?)
Вы просто очень больной вопрос подняли лично для меня - стоимость репутации.
Вот могу сказать как это у меня- ты постоянно трясёшься за свою репутацию, часто идёшь на уступки клиентам, но это никак не трансформируется в прибыль. Как только за углом интернет магазин однодневка предлагает цену дешевле - клиенты либо идут и там покупают, либо жмут тебя по цене.
В итоге получается, что репутация никаким образом не капитализируется))) это вот что я вижу за три года торговли))

Cytolog

Цитата: StroY от 15 Нояб. 2017 в 11:27
Я вот знаю одного купца. Торгует эээ, не буду говорить чем)) Так вот, у него нет ремонта по гарантии - у него сразу замена товара! Это он так сам решил. Приходишь к нему с проблемкой, у меня там что-то тук-тук хряк-пук... Забирает и даёт новую!  :wow:
Так вот, за 15 лет его работы ни один клиент не ушел от него, а уж сколько новых прилипло, дофига  :wow:  Бизнес все 15 лет идёт только в гору и никак по другому!
А те кто пытается нажиться на мелочах, наипаловом с гарантией, подсиживают, стучат ... Что тут сказать, сами всё видите по стране.
Так это здорово, что такие есть. Не находите? И я сам, будучи покупателем, к таким купцам за товаром хожу, хотя бывают и предложения чуть выгодней по ценам. Но скупой частенько платит дважды. 
Что касается жажды мелкой наживы, то она мне не особо понятна в условиях нынешней конкуренции.

volodiaa

 
ЦитироватьВы просто очень больной вопрос подняли лично для меня - стоимость репутации.
Вот могу сказать как это у меня- ты постоянно трясёшься за свою репутацию, часто идёшь на уступки клиентам, но это никак не трансформируется в прибыль. Как только за углом интернет магазин однодневка предлагает цену дешевле - клиенты либо идут и там покупают, либо жмут тебя по цене.
В итоге получается, что репутация никаким образом не капитализируется))) это вот что я вижу за три года торговли))
Да люди пытаются найти дешевле - это правда жизни. кто то последние выкраивает, ограничивая себя во всем. загораются покупкой. :-) кто то просто понимает, что может торгануться. Ваши цены конечно изумляют и не думайте что никто этого не видит. Лично заглядывал и изучал ваши цены, всё супер, если честно остановила  от покупки предоплата, люблю покупать то что вижу. выгодное предложение по предзаказу рассматривал не раз, смутило то как предлагали ( перестраховался ) , но ребята посмелей уже давно ездят на ваших.
И те клиенты которые сталкиваются с порядочным продавцом, всё равно рекомендуют его своим знакомым и друзьям. Пусть это и не сразу заметно. я сам узнал о вас от своих друзей, которые у вас брали самокаты. все довольны.
Удачи вам в вашем бизнесе. [b-b]EcoDrift[/b-b]

Cytolog

Цитата: EcoDrift от 15 Нояб. 2017 в 12:59
[user]Cytolog[/user], а Вы тоже чем-то торгуете?)
Вы просто очень больной вопрос подняли лично для меня - стоимость репутации.
Вот могу сказать как это у меня- ты постоянно трясёшься за свою репутацию, часто идёшь на уступки клиентам, но это никак не трансформируется в прибыль. Как только за углом интернет магазин однодневка предлагает цену дешевле - клиенты либо идут и там покупают, либо жмут тебя по цене.
В итоге получается, что репутация никаким образом не капитализируется))) это вот что я вижу за три года торговли))
В определённом смысле мы все торгуем. Основное моё занятие - наука, но на это не проживёшь. По этой причине я разрабатываю, произвожу или оптимизирую производство реактивов для диагностики. Ну и сам занимаюсь медицинской диагностикой. Капитализация репутации - вопрос сложный. Её трудно оценить. Простой пример. Я купил самокат у Александра. Пока я на нём катался, окружающие проявляли к нему интерес. Люди подходят и спрашивают. В том числе и о том, где купить, какие есть варианты, модели. Я отправляю в Русамокат. Попутно я делаю на популярном паблике обзор. Там тысячи просмотров, обсуждения. И там я всех отправляю на консультацию в Русамокат. В итоге имеем рекламу, которая исходит от реального потребителя. И этой рекламе доверяют больше, чем баннерам и вывескам. Есть и такой момент. Если разница в цене не очень высока, то я пойду к тому, кто предложит лучший сервис. И притащу туда всех знакомых, которым интересен товар.

Velik

[user]Cytolog[/user], Вот именно. И хочется чтобы эти знакомые остались довольны, а не ждали сервиса по пол года.Даже самому в этой ситуации будет не удобно, хотя и ни при чём.

Какие вести с полей?


Cytolog

Цитата: Velik от 15 Нояб. 2017 в 13:50
[user]Cytolog[/user], Вот именно. И хочется чтобы эти знакомые остались довольны, а не ждали сервиса по пол года.Даже самому в этой ситуации будет не удобно, хотя и не при чём.

Какие вести с полей?
Пока тихо. Александр отписался, что заменит мой самокат на ЛТД. Ну и сообщил, что мой самокат единственный такой проблемный, и кастомные версии они больше продавать не будут. Ближе к выходным ясно будет. Отвезу свой, поговорю. Пока у меня просто нет времени.

Max Power

[user]EcoDrift[/user], Вы не правильно бутерброд едите )) Вроде не первый год в бизнесе. Вот допустим у вас сча тёрки с Рус. Клиенты некоторые негодуют... Но пройдёт время, А. вырастит, покроется жирком, организует конторку, вы вмажете на брудершафт, посмеётесь над нами - и всё )) А проблемки то останутся, у покупашек поддержавших одну из сторон ;)
Вот на начальном этапе у Вас тоже звучат - это не гарантийный ремонт. Или я вам скидку сделал, а вы тут меня грязью поливаете. А то что брак впарить - это норма что ли?
Вы дилер, почему не делаете предпродажку, не устраняете китайские косяки, о которых прекрасно знаете???
Глядиж и завенело бы злато поболее. И ни какой инет магаз бы не продал бы вааще без вашего разрешения ))
Одним сервисом не прикроешься, особенно когда говорят сервисмЭны - а разве после нас вы болты не протягивали? )))))
Как то так  :pardon:

Max Power

Цитата: Cytolog от 15 Нояб. 2017 в 13:24
Так это здорово, что такие есть. Не находите?
Я привёл пример - как надо работать! А вот то, что Вы читаете не так, Вы не находите?

Cytolog

#87
Цитата: StroY от 15 Нояб. 2017 в 22:36
Цитата: Cytolog от 15 Нояб. 2017 в 13:24
Так это здорово, что такие есть. Не находите?
Я привёл пример - как надо работать! А вот то, что Вы читаете не так, Вы не находите?
Я с вами и не спорил. Напротив, я с вами солидарен. Поясните, что именно я не так читаю? Или вы хотите меня в чём-то обвинить?

Max Power

Цитата: Cytolog от 15 Нояб. 2017 в 23:52
Или вы хотите меня в чём-то обвинить?
Эээ, за чем мне это?
Это просто диалоГ гы гы. Не более того  :drink:

Cytolog

Цитата: StroY от 16 Нояб. 2017 в 10:27
Цитата: Cytolog от 15 Нояб. 2017 в 23:52
Или вы хотите меня в чём-то обвинить?
Эээ, за чем мне это?
Это просто диалоГ гы гы. Не более того  :drink:
Тогда сорри. Иногда трудно понять собеседника, когда не видишь его. Вот за бутылочкой хорошего виски все гораздо проще и понятней. :drink: