avatar_And Rew

Dualtron Compact

Автор And Rew, 22 Нояб. 2017 в 14:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Perscat

Цитата: Quark от 08 Авг. 2018 в 13:06Аккумулятор Li-Po от Samsung 18.2ah
Они за счет этого вес решили снизить, пакеты вместо банок?
У спидвей мини 4 какой марки Li-Po стоит? Тоже Самсунг или Китай?
Dualtron 2S
Dualtron 3

EcoDrift

Цитата: Perscat от 08 Авг. 2018 в 14:49Тоже Самсунг или Китай?
китай

Mr_Hurma_xD

[user]EcoDrift[/user], нормальный китай, GEB вообще без претензий китай.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

And Rew


Ovod27

Вышел Компакт ????????

And Rew

Цитата: Ovod27 от 09 Нояб. 2018 в 11:43
Вышел Компакт ????????
Бублик фото где-то нашёл

a.l.e.x.100

#132
Да, в конструктивном плане получше Раптора! В скором времени надеюсь сможем пощупать)). Лишь бы подвеску сделали помягче и надеюсь мк не будут слишком тяжёлые и сильнее греться с барабанов, а так Компакт еще более асфальтовый чем Раптор, но по песочку поедет веселее)).

Inego

На реальных фото ооочень красивый, красивее, чем на рендерах даже. Шины широченные, будет как трактор шуметь наверное, что хорошо, бабульки не будут пугаться) Но синии неонки под днищем это какае-то дичь.. 2019 год на дворе почти, а тут принудительно синяя гамма. Чего они так привязались к синему не понятно, складские запасы чтоли на 5 лет вперед закупили.

Бублик

По фото видна реализация подвески дт3 с касетным типом  :-) остаётся за малым наличие кассет с желаемым уровнем комфорта подвески ))) :ку:
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

Inego

Цитата: Бублик от 09 Нояб. 2018 в 13:43
По фото видна реализация подвески дт3 с касетным типом  :-)
Планировалось 84/88, может и диван получиться для ездоков потяжелее) хотя компакт подразумевает больше наверно на себе возить ездоков полегче, хоть не обязательно.

Rjkz

Боюсь будут те же проблемы с покрышками как и у Куррус g8. т.к. покрышки с виду те же.

playinclod

в регионах на литых покрышках ездить не очень приятно (жестковато, никакая подвеска не спасет)  + они рассчитаны на 25 км/ч,  с большей скоростью будут проблемы.
Видел как у нас в городе катался один райдер на рапторе, зубами чечетку настукивал )))  нужны 10-11 дюймов (камерные или безкамерные) Спайдер для россии поинтересней смотрится, как по мне )

VASILIYBUMER

я на рапторе не испытываю особых проблем при передвижении. До этого были Дуалфантом, миник, халтон и теперь раптор

And Rew

Главное - вес и цена! Если Д3 тяжелее лтд, то и Компакт будет тяжелее Раптора...

Vinden

Цитата: playinclod от 09 Нояб. 2018 в 14:26

Видел как у нас в городе катался один райдер на рапторе, зубами чечетку настукивал ))) 

Значит ваш город вообще для самокатов не приспособлен.

Самокат это не трактор. 10" ничего не решат.

ES

#141
Цитата: Vinden от 23 Нояб. 2018 в 14:19Самокат это не трактор. 10" ничего не решат.
Как раз таки 10'' решают.
10'' дают тот форм фактор в который можно подобрать бескамерную покрышку и закачать внутрь антипрокол.
Кто использовал антипрокол в бескамерках, никогда более не будет пользовать литье.
К сожалению, форм фактор 8'', на данный момент плохо совместим с пневмой, с вытекающими от сюда выводами.
Мнительность относительно первостепенной важности непрокалываемости литья разбивается о реалии невыносимой легкости бытия владельцев с учетом имеющейся более комфортной альтернативы.

a.l.e.x.100

#142
В 8ми дюймовых мк непрокалываемая это огромный плюс, и дело не в шинах, а именно размерах, мелкий диаметр с ЛЮБЫМИ по конструктиву шинами будет чувствовать неровности дороги более ощутимо. Даже с мягкими сделанными под ездуна подвесками мк8 будет хуже чем мк10.
Зато никакого секса с тормозами, колодками, дисками, ты просто едешь, просто тормозишь, всё практично и просто. Раптор с хорошо подобранными по мягкости подвесками ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ САМОКАТ. Так вот, стоковый Раптор с дубовыми подвесками был для меня тихим ужасом так как на самых маленьких случайных кочках из за ДУБА ПОДВЕСОК его колбасило вплоть до потери траектории, имею право так говорить потому что ездил и на 2с с таким же дубом, разве что мелкие кочки отрабатывал ЧУТЬ лучше, всё равно кидало и трясло как с бодуна)). Так что дело не столько в технологии шин, а в совокупности многих факторов, это и ПОДВЕСКА, и диаметр, и жёсткость накачки или степени твёрдости шин. Раптор с нормальными подвесками едет очень комфортно, а брусчатку или мелкие кочки ты как бы отмечаешь в сознании, но это никак не нервирует, отрабатывает на ура для своих 8ми дюймов.
Имеет значение и вес мк, Компакт будет ещё ЧУТЬ более "трясским" на брусчатке, мк изза веса и на Рапторе не успевает хорошо отработать неровность, зато на Компакте по песочку или влажному грунту будет лучше, шины ширьше)).

And Rew

Интересная тема, жаль, что дохлая!)