Обсуждение моторов "системы Дуюнова"

Автор Nic Verov, 07 Дек. 2017 в 22:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

i

Цитата: ZTE от 18 Окт. 2018 в 11:03Будет врать то
Он не врет, просто что видит, то и озвучивает. Врет прибор и методика измерения.
Автор и не скрывает, что измерения не точные и даже не могут быть точными.

Тут интересно другое: когда кипели страсти из-за другого "токометра", показавшего дофига ампер на холостом, оппоненты ему верили. Теперь когда нашелся "токометр", показывающий пониженное потребление на скорости - они же ему не верят.

edw123

Цитата: i от 18 Окт. 2018 в 11:34
Он не врет, просто что видит, то и озвучивает. Врет прибор и методика измерения.
Т.е. безголовый человек транслирует бредовые цифры? O_O И это пытаются выдавать на технический форум?

i

По метрологии нам внушали, что "врут все". Одни больше другие меньше.
На лабе нам давали стальной цилиндр и штангенциркуль. Нужно было узнать диаметр цилиндра, вычислить статистическую погрешность и среднеквадратичное отклонение. Два часа возни с железяками, формулами, расчетами и мы выяснили, что диаметр цилиндра примерно 22+/-0,08мм.
Если бы мы измеряли линейкой или микрометром, до цифры бы изменились.... в отличии от цилиндра.  :pardon:

Добавлено 18 Окт. 2018 в 11:53

Цитата: edw123 от 18 Окт. 2018 в 11:49И это пытаются выдавать на технический форум?
Так Вы либо верьте всему, что тут написано, либо не верьте ничему.
Если начнете фильтровать "этому верю, а этому нет", то пополните тот или иной лагерь спорщиков.
А мотору на это наплевать.

ZTE

Цитата: NextFaer от 18 Окт. 2018 в 11:40Сомневаешься предоставь СВОИ ЗАМЕРЫ! Не можешь , не имеешь права протягивать язык!
Сам не протягивай, есть законы, все равно что стоит на велосипеде, электро двигатель, ДВС ,атомный, паровой или еще какой. Что бы ехать 42 км/час ( при табуреточной посадке ) требуется 600 - 650 ватт мощности, все.... это ни чем не изменить в два с лишним раза, то есть от слова вообще, ну если только КПД у мотора 200 % ))))

_claw

Цитата: ZTE от 18 Окт. 2018 в 12:02Что бы ехать 42 км/час ( при табуреточной посадке ) требуется 600 - 650 ватт мощности
ехать как? в вакууме, с попутным/встречным ветром, резина какая/сколько накачано и тд. факторов ниипечески много, поэтому не надо орать. научитесь нормально дискутировать. а то что не выскочка, то носитель истины в последней инстанции.
так, для справки. мне удавалось ехать 45 км/ч на мощности 400Вт

edw123

Цитата: i от 18 Окт. 2018 в 11:50
Так Вы либо верьте всему, что тут написано, либо не верьте ничему.
Если начнете фильтровать "этому верю, а этому нет", то пополните тот или иной лагерь спорщиков.
А мотору на это наплевать.
А кто-то "верит"? И как это "верю" соотносится с техникой? :ah:
С цилиндром тоже существуют некоторые реперы, выход за которые можно объяснять только безголовостью или цинизмом измеряющего - намеряет 922мм - "ф топку его". Разве не так?

Добавлено 18 Окт. 2018 в 12:13

Цитата: _claw от 18 Окт. 2018 в 12:09
ехать как? в вакууме, с попутным/встречным ветром, резина какая/сколько накачано и тд. факторов ниипечески много, поэтому не надо орать. научитесь нормально дискутировать. а то что не выскочка, то носитель истины в последней инстанции.
так, для справки. мне удавалось ехать 45 км/ч на мощности 400Вт
Вот опять: резко отличающиеся цифры - уточни параметры измерения - самый нормальный технический подход, не требующий орания. Иначе будешь ходить в Эйнштейнах-Шкодиных.

i

По закону человек летать НЕ может , а он летает. Просто законы изучены, учтены и использованы, а не нарушены.
Заявлять, что "этого не может быть, потому что не может быть никогда" - непродуктивно и глупо.
"Камни с неба падать не могу, потому что их там нет!"  B-)
Сомневаться можно, но голословно обвинять другого во лжи - расписываться в собственной неграмотности и косности.

Genadi

Ну так что по последнему видео из лаборатории? Коментарии будут? Или все дружно заболтаем тему?

ZTE

Цитата: i от 18 Окт. 2018 в 12:18По закону человек летать НЕ может , а он летает.
Ну ка, хоть один пример где человек летает? упал в пропасть и летит не считается.

i

Цитата: Genadi от 18 Окт. 2018 в 12:21Коментарии будут?
Думаю, что нет. Ведь тут думать надо, анализировать, сравнивать, а потом еще и грамотно написать об этом... языком проще.

Цитата: ZTE от 18 Окт. 2018 в 12:38упал в пропасть и летит не считается.
Именно так летают "крыланы". Свободный полет в костюме-крыле.
Самолеты, дельтопланы, парапланы, планеры  тоже считать не будем? Или в них не человек летает?

ZTE

Цитата: _claw от 18 Окт. 2018 в 12:09
ехать как? в вакууме, с попутным/встречным ветром, резина какая/сколько накачано и тд. факторов ниипечески много, поэтому не надо орать. научитесь нормально дискутировать. а то что не выскочка, то носитель истины в последней инстанции.
так, для справки. мне удавалось ехать 45 км/ч на мощности 400Вт
Я не ору, а тихо говорю и медленно пишу, а вот ты возмущенно заорал про ветер резину и т.д Видео посмотри, там видно что за вел, какая резина, какая посадка, ну а ветер учитывается при замерах в две стороны.

Добавлено 18 Окт. 2018 в 12:51

Цитата: i от 18 Окт. 2018 в 12:46Именно так летают "крыланы". Свободный полет в костюме-крыле.
Самолеты, дельтопланы, парапланы, планеры  тоже считать не будем? Или в них не человек летает?
юзерТег+   Сообщить модератору  
И что вот просто так, и ни какой мощности не затрачивают - так не бывает

i


tmiaer

Цитата: NextFaer от 18 Окт. 2018 в 09:34
https://www.youtube.com/watch?v=C62kSnRxMAw Вот так просто РАЗОБЛАЧАЕТСЯ ЧУШЬ незнайки!  :laugh: :laugh: :laugh: СМОТРИМ!  ;-) :wow: МК Дуюнова | Потребление очень радует! | Первый независимый тест  :wow: :wow: :wow:

Ага. Постоянный ток измеряем в режиме AC - ок. Независимые обзорщики такие независимые. От технических знаний, в первую очередь.



edw123

Цитата: tmiaer от 18 Окт. 2018 в 15:04
Ага. Постоянный ток измеряем в режиме AC - ок. Независимые обзорщики такие независимые. От технических знаний, в первую очередь.
А вот интересно - сильно большая погрешность при этом будет? :)
Вот наоборот - на не самом умном приборе не получится совсем измерить, а измерять DC в режиме AC - ничего принципиально ошибочного - ну покажет модуль, только и всего. Хотя для полной уверенности лучше на DC. :hello:

ZTE

Цитата: NextFaer от 18 Окт. 2018 в 15:06ZTE, У меня только один вопрос , ты правда веришь что ты , лично ты , сможешь чем то помешать ПРОЕКТУ Дуюнова , так глупо троля , ты ж понимаешь что это БЕССМЫСЛЕННО , зачем тебе это, интересно? 
Да я совсем не против Дуюнова, просто уже около 5 лет читаю одно и тоже - было придумано лучшее в мире мотор колесо, такое что вся Америка и Европа в шоке ( так говорилось на презентациях ) так где оно, дайте два,  а пока вижу только Марусю, Ё мобиль, телек толщиной с пленку и т.д.

tmiaer

Цитата: edw123 от 18 Окт. 2018 в 15:22
А вот интересно - сильно большая погрешность при этом будет? :)
Вот наоборот - на не самом умном приборе не получится совсем измерить, а измерять DC в режиме AC - ничего принципиально ошибочного - ну покажет модуль, только и всего. Хотя для полной уверенности лучше на DC. :hello:
Погода на марсе будет. Покажет только переменную составляющую, которая появляется в моменты изменения тока.

Genadi

Цитата: tmiaer от 18 Окт. 2018 в 15:12
проблема в том, что слишком много криков
Цитата: ZTE от 18 Окт. 2018 в 15:23просто уже около 5 лет читаю одно и тоже - было придумано лучшее в мире мотор колесо, такое что вся Америка и Европа в шоке ( так говорилось на презентациях ) так где оно, дайте два,  а пока вижу только Марусю, Ё мобиль, телек толщиной с пленку и т.д.
Ну, дак что там по поводу последнего видео с лаборатории-то? Я, всё равно не отстану. Забалтывать тему ума много не надо, а вот прокомментировать графики - это да... да вот бы ещё понять чё там нарисована..  :bw:

edw123

Цитата: tmiaer от 18 Окт. 2018 в 15:24
Погода на марсе будет. Покажет только переменную составляющую, которая появляется в моменты изменения тока.
Это если вход "закрытый", а если "открытый"? Как видимо и есть на ролике.