Электромопеды, Электромотоциклы, Электроскутеры - кто есть кто?

Автор Nic Verov, 15 Дек. 2017 в 01:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andruxxa

Я когда свой мопед забирал(на аве) он был бензиновый и не на ходу. Я выжал сцепление и поехал на педалях, до гаража километра 2 всего. Я всё проклял и пол пути катил мопед пешком. Так медленнее, но гораздо легче оказалось.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Genadi

Цитата: andruxxa от 16 Дек. 2017 в 18:23
Так медленнее, но гораздо легче оказалось.
Я тоже, под конец пути, к такому выводу пришёл.  :-D

ivan70


Sovaelectro

#57
Ну что? В теме определились различия?
Я владел мопедами (бензиновый, маломощный и лёгкий  "мотоцикл" с педальками, для завода мотора...) .  Последние поколения мопедов имеют электростартер и кикстартер. В компоновке - хребтовая рама (ноги по бокам от рамы...) и верхнее расположение бака. Органы управления - ногами и руками. Подвеска в самом примитивном виде. Центр тяжести - примерно на уровне колен пилота.

Чуть выше классом - мотороллер-скутер. Отличие - посадка,  как на табуретке. Ноги перед пилотом. Органы управления - исключительно на руле. Бак находится либо в ногах либо под сиденьем. Наличие подвески. Изначально задумывался для домохозяек...
Низкий центр тяжести.

Мотоцикл. Большой и тяжёлый мопед. Большой бак вверху. Мощная пространственная рама. Тяжёлый двигатель. Органы управления ногами и руками. Посадка - ноги по бокам рамы. Наличие развитой подвески.

[b-b]Это о бензиновых братьях[/b-b]

В электрическом виде:
Электромопеды - лёгкая, пространственная рама,  Расположение ног по бокам от рамы. Органы управления  - на руле. Батарея либо в верхней части рамы, либо в области багажника. Относительно небольшой вес. Это лёгкое транспортное средство. Центр тяжести у колен пилота. Рассчитывается на молодёжную аудиторию. Наличие первичных информационных приборов.

Электроскутер: Рама предусматривающая посадку "на  табуретке" - ноги перед пилотом. Батареи в полу или под сиденьем.
Органы управления - на руле. Вес от 50кг Запас хода - средний. Это прогулочное и транспортное средство. Центр тяжести - на уровне подошв пилота. Обычно рассчитано на мужской и женский контингент + подростки. Наличие информационных приборов.

ЭлектромотоциклРазвитая пространственная рама. Батарея в верхней части рамы, но ниже сиденья пилота. Расположение ног -
по бокам от рамы.  Развитая подвеска. Органы управления в основном на руле, но наличие и ножного тормоза (обычно задний баллон...). Тормоз на руле тормозит и передом и задом (комбибрейк). Самая развитая информационная панель.
Самый скоростной и самый тяжёлый в классе. Запас хода - самый большой. Это транспортное средство. Рассчитывается на молодых людей и средний возрастной контингент.

Про наличие световых и сигнальных приборов не упоминаю.

Наличие в соседней ветке классификация электроскутера, как нечто среднее, между электромобилем и электровелосипедом.- не верно в корне! Это нечто среднее между мотороллером и самокатом. - Наличие плоского пола...
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Nic Verov


Vladouris

Текущее разделение по разделам вполне логичное, на мой взгляд.
Скутеры и должны быть выделены в отдельный самостоятельный раздел именно по внешнему виду и особенностям посадки (невозможности управления с помощью ног).
Владельцы мопедов уже сами для себя должны решить,  считают ли они конкретный экземпляр больше велосипедом или уже мотоциклом (со всеми вытекающими).
По мощности делать классификацию пока особого смысла не вижу - сложно определить границы подклассов в вышеперечисленных базовых классах (да и наверное не совсем нужно).

dimad63

#60
здесь полно не велосипедов  и не скутеров а именно мопедов  что дальше их куда

Тут всё давно понятно и все это давно поняли только непонятно почему упёрлись
Все моно колёсники и самокатчики проголосовали оставить как есть :) Хотя они вообще не причём :)
У них свои замуты.
Надо создать заздел и перенести туда кто попросит  а там уж дело каждого решать что у него.
Но слово мо пед  это составное слово из мотор -педали  в и мопедами назывались велосипеды на который устанавливали мотор . мощность значения не имела .
так что все велосипеды что здесь есть по определению уже мопеды . А вот скутер и в Африке скутер . тоже самое  мотоцикл :) 

Nic Verov

Цитата: dimad63 от 16 Фев. 2018 в 23:37Все моно колёсники и самокатчики проголосовали оставить как есть :) Хотя они вообще не причём :)
Это Вы как решили?

electronic

Пожалуй выскажусь и я. Класс "мопед" идеально бы описал одну из категорий, но к сожалению в мире ТС с ДВС он себя "дискредитировал" отсутствием ключевого фактора - педалей. Поэтому этот класс может вызвать путаницу. То что мне видится очевидным:
- электровелосипеды. Сделаны  на базе велосипедов (рам), соответственно педалирование для них естественное занятие.
- электромотоциклы. Подразумевают мотоциклетную посадку (рама между ног), педали как исключение для "отмазки".
- электроскутеры. Прочие электрические ТС.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

andruxxa

Мотоцикл-это что-то мощное, даже по пдд должно быть больше 4кВт. В мире двс мопеды давно лишились педалей, имея запуск кик-стартером ещё полвека назад(да больше). Велосипеды- всё на базе велорам. Подраздел-мощные, где педали для отмазки. Мопеды- всё что не тянет на мотоцикл из-за мощности, кастом-рамы , бывшие двс-мопеды, подраздел скутеры из-за специфичной посадки.Мотоциклы-всё что требует категории "А", в том числе и скутеры мощные, они и с двс 400кубов бывают.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

ivan70

Мопеды даже уже с мотором были с педалями ш49 ш50 ш51 ява симсон . бетта . рига .
Не говоря уже об миллионных  индийских и китайских поделок :)  И все с педалями  хотя ехать на них вряд ли получится :)

DragonTM

Может просто в разделе электровелосипеды в подписи дописать что мопеды тоже там, раз еще не все поняли что это синонимы?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Best23

В большинстве случаев по внешнему виду сложно перепутать мопед(минимотоцикл) со скутером(самокат,табуретка), а так же с мотоциклом. Думаю если примерно половина форумчан голосует за разделение, то лучше сделать, будет понятней на мой взгляд. :wow:

Surf_el

Велосипед это все, что без ручки газа, только система pas, мотор только в помощь педалям.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Best23

Ну можно и на мотоцикле убрать газ, поставить педали и ездить с PAS...Предлагаю больше внешний вид принимать в расчёт - сложней ошибиться... ;-D

Surf_el

[user]Best23[/user], вон у Чупы с виду обычный велик, а по ттх мотоцикл
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

edw123

Можно и в сторону пдд глянуть: элвел - если мотор не даёт больших возможностей, чем ноги. Для людей с ограниченными возможностями, к примеру, или к совсем уставшим к концу рабочего дня :). Остальное - мопеды, мотороллеры и мотоциклы.

RommT

А у меня наоборот, педалей нет и не приколхозить, по ттх мотоцикл >4квт, а все почему то в нём видят велосипед :pardon:. Давал знакомому проехаться, а сам ехал рядом - реально со стороны как будто на маленьком велике с ящиком едет. А главное на пространственной недоГрани когда ездил с педалями, все в нём видели мопед и гаишники интересовались, хотя и не тормозили. Всё давно смешалось, в велоразделе велосипедов лишь несколько, у некоторых даже педали без цепи есть, в самокатной ветке самокаты мощнее иных скутеров. Думаю, по внешнему виду и желанию владельцев правильней судить и оставить разделы как есть, но из велораздела всех кто на своём аппарате 5км на педалях не проедет выгнать, или выделить им под-ветку "Мотопеды - мощные конфиги с педалями и иные двухколёсные ТС использующие мускульную силу пилота". А педали без цепи - это неудобные подножки на мотоцикл и из мангала велосипеда не делают.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике