Диванные войска (людям с тонкой психикой - вход запрещен)

Автор Nic Verov, 15 Дек. 2017 в 07:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

zl0y

[user]Nickolas[/user], не надо открывать данную тему.

Nickolas

Цитата: zl0y от 18 Янв. 2019 в 13:56
[user]Nickolas[/user], не надо открывать данную тему.
Эти товарищи "засрали " своей руганью хорошие темы. Предлагаю альтернативный вариант открытию темы"диваны". Пожизненный бан злостным флудильшикам за одно сообщение не отвечающее теме . Мне кажется дать отдушину тут , правильнее!

Евгений Митин

#6032
Цитата: vicar21 от 25 Фев. 2019 в 16:57Если посмотрите паралельную ветку о моторах АСПП, то найдёте где то, что ДА90С создавался не как заменитель другого, а как альтернатива.
С самого начала мы не устраивали с Гулиянц соперничество этих моторов.
Выбирать каждому своё, а крикунам будет радость тоже.
есть мнение, что внимание к да90с обосновано недостатками д7500 при прочих равных, а именно - превышение температуры обмоток д7500 в тяжелых режимах. вопрос эффективности да90с против д7500 спорный, я бы не стал его затрагивать до официальных результатов из лаборатории. и как выход из положения и альтернатива применению да90с, в д7500 применяются технологии снижения температуры, удорожающие производство д7500.
и это уже не просто дуэль кафе рейсеров с разными моторами, это дуэль технологий. вот чем интересна эта дуэль.
к сожалению, продувку не могу назвать усовершенствованием технологии производства моторов. продувка - это усложнение конструкции, и приводит только к удорожанию конфига при сомнительных плюсах и одном ощутимом минусе: это полная хрень.
если твой мотор для сохранности обмоток надо еще и продувать, то это не мотор для тебя, а ты для мотора. дуй на него и бойся, что он вот вот сгорит на пределе возможностей.
лучший электромотор - без продувки. лучший двс - низкотемпературный дизель воздушного охлаждения.
мне возразят, мол, что двс воздушного охлаждения - это аналог чупасоса. но нет. по простоте двс воздушного принудительного охлаждения - аналог асинхронника без продувки, а двс жидкостного охлаждения по сложности и отказоустойчивости - аналог как раз продувки обмоток. продувка на электро - это зло. электромотор должен иметь пассивное охлаждение, максимум - центробежная крыльчатка на валу, чтобы следовать концепции простоты, а не усложнения. простота способствует массовому производству и снижению издержек. в то же время продувка так и осталась уделом колхозников с громкими именами типа штольца и чупы и трех счастливых обладателей их поделок.
к тому же, чупасос дует непосредственно на обмотки, в то время как охлаждайка двс течет не по головке поршня, как по самой горячей зоне, а всего-лишь по блоку цилиндров, и поршень просто прогорает от наддува и форсирования, требуя еще и  впрыска воды и метанола для снижения температуры выхлопа. поэтому делаю вывод, что продувка электромотора, как и принудительное жидкостное охлаждение двс, приводит к еще большим проблемам, порожденным самим же охлаждением.
и отсутствие принудительного охлаждения в асинхроннике при прочих равных - это и есть идеал электромотора. а форсирование в 10 раз с продувкой оставим фрикам и наркоманам.
откуда пошло принудительное жидкостное охлаждение в двс? от стремления производителя сделать двс легче, меньше, при этом подло сократив его ресурс во столько же раз, во сколько подняли удельную мощность. в подходе чупы по продувке миниатюрных моторов вижу тот же принцип скрытого саботажа. массивный 273 не нуждается ни в каком охлаждении, и с 273 не сравнится по ресурсу никакой чупамак. это небо и земля. чупа дует чупамак, лукаво катаясь на велораме, велоободах с велопокрышками и велотормозах, и при этом он еще имеет совесть интересоваться, почему мотоцикл кафе рейсер едет 70, а не 150. ведь 70 по его мнению ездят только велики на раздутых чупамаках. а я отвечу, что велик на 70 км/ч, пусть даже с чупамаком - жди беды. а кафе рейсер на любой разумной скорости, даже с вялым ненадутым мотором по безопасности и надежности рамы и тормозов даст фору любому т.н. электромотоциклу на любой велораме. и хоть ты раздуй свой чупамак, ты никогда не поставишь его на мотоцикл. а твой велик просто сложится на первой яме даже на скорости 70, и продувка тебя не спасет. дуть д7500 можете сколько хотите, а попробуйте купить эту чудопродувку, и становитесь в очередь к штольцу на 2045 год.
эффективная продувка - спутница нерационального расхода энергии на нагрев обмоток. при этом потреблением серверных кулеров можно пренебречь. массивность мотора - это признак надежности, начиная от подшипников, заканчивая валом. массивность - это теплоемкость. а микромоторчики с продувкой - это лютый колхоз, выдаваемый за научный прорыв, в них все мелкое и хлипкое в угоду лишь экономии железа, и подшипнички такие же мелкие, как и сами продуваемые моторчики, и валы тонюсенькие.
в мире есть два достойных электромотора с пассивным охлаждением: первый - это 273 хабаровск спешл эдишн, намотанный трудолюбивой китайской намотчицей специально для штольца в единственном экземпляре под личным контролем _claw на мои деньги. а второй это линейка да90с-да100с. аналогом простоты 273 в мире подвесных моторов является аир 112(132), установленный на мотоцикл урал(днепр). вот где настоящая надежность и простота.
пусть серия да не такая резкая на старте, но она интересная и простая в производстве и обслуживании. а простота стоит на первом месте для дилеров этих моторов. да90с - продает маклауд, а 273 - уважаемый _claw, храни его бог
и еще. если я вкачаю да90с, а штольц выкатит д7500 с кпп, то я буду пыль глотать на горной трассе, а д7500 всосет пыли на прямой, пока будет щелкать своими передачами. и спор тут бесполезен до тех пор, пока на сравнении не будет двух мотором одинаковой себестоимости, массы, оборотов и номинала. а себестоимость - такая коварная штука, это коммерческая тайна. а себестоимость комплекта мотор-контроллер-батарея-бмс - это вообще гостайна в китае, по крайней мере гулиянц и _claw, да и викар информацию по себестоимости не дадут в эфир. и бой будет всегда неравный. на виду удельная мощность на единицу массы, а мощность на единицу себестоимости вам никто никогда на форуме не распишет.
сколько себестоимость адапто? тайна, покрытая мраком. а себестоимость деко? а розничная цена? а оптовая?
торгуют не тем, что качественнее, а тем, что дешевле купить, и дороже продать. и ваши тесты никого не интересуют, кроме вас самих.
если _claw умеет покупать (доставлять) аналоги моторов миникрошка от е4байк дешевле, чем это делает сам е4байк, продавая по той же цене, то он будет продавать лучше, чем е4байк.
а себестоимость массового производства асинхронника и контроллера деко вообще никому пока неизвестна. асинхронник - это темная лошадка. и я ставлю на асинхронник, как единственный мотор, который может производить отечественная промышленность. вот вам и весь сказ
а уже продувки, свистелки, перделки для всех типов моторов пусть делает на своей гигафабрике чупа в количестве 5 штук в год, или те же китайцы, что делают чехлы на айфоны. мне без разницы. массовое производство продувки, как и чехлов на айфон не является стратегической отраслью нашей экономики и промышленности. а китай только тем и живет, что продает чехлы, которые облазят за месяц, да моторы с магнитами, которые медленно умирают, вынуждая доверчивых москвичей покупать новые крошки взамен горелых и обсуждать на форумах способы охлаждения мк.
пока москва фапала на мк, Д поднял хайпа на волне мкд, а выстрелил откуда не ждали, и лисс спокойно тестирует да90с и деко на своем чудо стенде, пока чупа дует очередной чупамак и закаляет ему шестерни, а штольц грезит об асинхроннике, переделанном на магниты от приуса, который непонятно чем питать. вот такой хитрый дедушка Д, опять всех удивил.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Евгений Митин

#6033
Цитата: zzrr от 25 Фев. 2019 в 21:50
Только лаборатория должна быть нормальная, а не сектанская и движки желательно с прилавков, а не хитрозаточенные.
и форумчан завезите адекватных вместо кнопкодавов секты имени чупы и апостола его штольца, которые  оба откровенные враги для любых начинаний викара и лисса вместе с Д. вы еще штольца позовите в свою лабораторию для убедительности. чупа знатно оттоптался на теме мкд, а уж как он поработает в комиссии по надзору за тестированием в лаборатории, ух! пустили козла в огород.
я сам туда приеду и все лично протестирую своим личным писькомером. бесплатно и убедительно, что даже чупаводы купят иконку Д и поставят рядом с образами чупы и штольца
но надо отдать должное мудрости викара, который таким нехитрым способом, как независимое тестирование, заманивает в лабораторию своих заклятых врагов. это умный ход. пожалуй, они не придут, но все равно решимость викара, да еще и при поддержке николаса, уже весомый аргумент в пользу технологии совмещенных обмоток.
всегда удобнее душить конкурентов руками независимых экспертов под руководством раба божьего чупы.
куда уж нам, кабанам, до вас, домашних свинок. буду дома сидеть и копить на первый в хабаровске мкд
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Евгений Митин

#6034
[user]zzrr[/user], не подскажешь номер аккредитации лаборатории, где простаивает чупастенд? можно ли ему доверять так же, как порождению сатанинского совэлмаша на грязные офшорные деньги от соларгрупп?
не подскажешь? ну тогда и я промолчу в ответ
дуэль кафе рейсеров это игра в одни ворота по правилам дуюнова, ты еще не понял этого? в лаборатории нафиг не нужны чупамаки и прочая дичь. задача - сравнить да90с от викара и д7500 от гулиянца руками неподкупного чупы с завязанными глазами и с весами в одной руке, и мечом в другой.
меня терзают смутные сомнения в острой необходимости чупы в этой схеме. осмелюсь предположить, что все необходимые тесты по сравнению да90с и д7500 уже давно и успешно проведены, просто мы не обратили на этот факт должного внимания. а чупа как раз призван наше внимание обратить. бедный чупа, бедный д7500.
не спорю, для создания интриги викар может слегда поддаться на первом этапе, допустить пару "случайных" ошибок в тестах, дав фору гулиянцу. но мы то с вами знаем, что не бывает дыма без огня.
а независимые диванные эксперты могут дальше думать, что лисс незаметно давит под столом секретные кнопки для завышения результатов теста асинхронника и унижения всех ценителей продувки от штольца в лице хорошего, но морально устаревшего мотора д7500.
это мое личное мнение, все совпадения случайны, а имена вымышлены.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

zzrr

Цитата: Евгений Митин от 25 Фев. 2019 в 22:10чупастенд
А я и чупастенду не доверяю))))
А лабораторий акредитованных благо не одна в России.

Евгений Митин

#6036
[user]peat[/user], чупа, да никто не сомневался в тебе. что я неадекват, так я же не чупа, этим все объясняется. я бы тебя на месте викара на пинках из лабы выгнал, а не экскурсию устраивал, адекватный ты наш. но викар не такой. он тебя пригласил официально, как дорогого гостя. хотя горбатого могила исправит. чупа и есть чупа
твои проекты мини мк на продувке опять опоздали на 15 лет, потому что в теме обсуждают не мини мк, а два подвесных мотора (ты даже это не вкурил, или тебе твой друг из телеги не так объяснил, вас там вообще не разберешь, тележных подпольщиков), продувку на один из обсуждаемых тут моторов сделал не ты, а продувку на другой ты не сделаешь никогда, просто потому что ты - это ты. и твоя дорога прекрасна, интересна и опасна. чтоб ты на ней спотыкался каждый день, как на болоте. а викару зеленый свет.
смотри-ка, чупа мимо проходил и случайно наткнулся на тему, где его имя склоняю неадекватный я. да ты же в теме полдня висел, пока я тебя склонял, а потом разлогинился. иди ты чупа, нет тебе веры. и уважение к тебе за твои старые заслуги пока еще перевешивает презрение к тебе за твои косяки. иди своей дорогой, и чтоб тебе твой андрей принес столько долгов, сколько солар отгрузил бабла дуюнову с лиссом. да и после чупастенда тебе не на что смотреть в кабинетах совэлмаша. и чупастенду твоему не ржаветь.
и напиши себе или андрею на лбу, что колобок не появится на прилавках. на прилавках у маклауда уже лежит тот самый да90с и деко на разные токи, а д7500 не лежит. и чупамак не лежит. угадай, почему? не можешь? задай этот вопрос в телеге. там сидят бошковитые колхозники, все тебе разотрут, всему научат. хоть новости последние узнаешь.
чупа, да все уже знают, что ты продался дуюнову с потрохами. признайся уже, исповедуйся )))
как ты докатился до жизни такой, что зашел в лабу? как ты посмел переступить порог этой офшорной конторы?))) и тебя при этом не побила охрана?! да ну, не поверю. дуюнов должен был тебя просто запинать под стенд. расскажи в своей телеге, а твои товарищи пусть опубликуют твое открытое письмо в отдельной теме на форуме. я распечатаю и повешу в рамочку твой эпистолярий, твой последний крик души )) твою лебединую песню про лучший в мире мак - чупамак с закаленной шестерней да на хилых ободах!!!
"только мк, только хардкор!" - сказал основатель секты чупамака основателю секты 273 хабаровск.
нет, чупа. твой мак - это не хардкор. твой мак - это бельмо на глазу у компании мак, и тебя засудит компания мак или просто отпинает когда-нибудь. а я так и буду молиться на 273 от _claw, да на ветрикс от не менее именитого наркомана. мак - хардкор... скажи еще, что крошка на продувке и дх ободе - хардкор, удиви меня.
хардкор - это 100 км/ч на киловаттнике без продувки у креосана. вот где хардкор. тебе до такого хардкора, как до китая раком.
написано же в теме, для ж-тестеров. а главный ж-тестер всея руси и не пришел. он опять обиделся и хлопнул дверью, как девка. почему-то я даже не удивлен. пойду проведаю, как там мой аир112 без продувки, не перегрелся ли под февральским знойным солнышком, не сгорели ли обмоточки как на чупакрошке. не сдулись ли магнитики после ж-тестов аира на таврии? ой, я же забыл, на аире нет никаких магнитиков. это все штольц меня с толку сбил своим аиром, переделанным на магниты от приуса. чупа и штольц - два сапога пара. викар и лисс - красавчики, один круче другого.
и это, чупа, пройди уже бесплатные курсы слепого метода печатания на клавиатуре (и прикупи себе эргономичную гнутую клавиатуру майкрософт, как у меня), а то печатаешь свои исторические портяны по полдня, потом правишь еще неделю, пока я слепым методом набиваю четвертый том войны и мира. ты как бабка ворчишь на поносников. если у тебя в голове не умещается больше пяти предложений за раз, то не расстраивайся попусту. это маразм. всего-лишь маразм. да, чупа, ты не молодеешь с годами.
ну, что? ждем новых кандидатов в комиссию по надзору за хитрым лиссом! один слился, может, ржавый почтит нас своим присутствием в матушке России? ставлю на ржавого, он давно хотел продаться дуюнову, да подороже. только я один готов доплатить дуюнову за право посетить лабу и пожать руку лиссу. остальные кандидаты ждут особого приглашения в зеленоградский моторный ад.
вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец. лайк, репост, подписка. все это, как нетрудно догадаться, реклама секты 273 хабаровск и канала штольца, патриарха амурского и всея руси
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Denzel Motors

Цитата: Евгений Митин от 25 Фев. 2019 в 23:01прямо слышу, как где-то в вейхае обрушился курс акций компании дензел
Вот вроде Вы одекватный человек - а несете чушьню конретную, а с другой стороны и не подкапаешься - - если что - "а я тут не причем я же сказал я ведь просто слышал" .... Умник  скажите где Вы такое слышали то? - Какие акции куда упали?


Добавлено 26 Фев. 2019 в 08:24

Цитата: zzrr от 25 Фев. 2019 в 22:29А вообще то корректно было бы сравнивать da90 c d9000, они как раз по массе одинаковые, а так что сравнивать на 30% более тяжёлый двигатель с малышом.
Не не не, DA90S - его конкурент по характеристике - это d7500, а D9000 - это конкурент D100S  - именно вот так все выглядит.
Принимаем оплаты в биткоинах

NextFaer

#6038
[user]vicar21[/user], я считаю Вы зря затеяли диалог с этим...он 100% ничего не сделает , а вот 100% тролинга присутствует, хотя бы дискредитация лаборатории "они ничего не делают" только за ЭТО уже исключить от общения.А так Вы потеряете время на поиск "общение" непонятно с кем и в конце получите НИЧЕГО, Вам это надо?

NextFaer

[user]vicar21[/user], это старый забаненный троль под новым ником , НЕ ТРАТЬТЕ на него время, не стоит  ;-)

NextFaer

[user]kor[/user],
Цитата: East GEM от 26 Фев. 2019 в 08:21Не не не, DA90S - его конкурент по характеристике - это d7500, а D9000 - это конкурент D100S  - именно вот так все выглядит.
Что то непонятно?  ;-D

Евгений Митин

#6041
[user]vicar21[/user], можно еще раз кратко про условия оплаты заказанных тестов в лаборатории?
не совсем ясно, кто оплачивает этот банкет, время сотрудников совэлмаша, свет, что нагорел, много издержек. по моим прикидкам, это большой убыток совэлмашу - сравнивать моторы именно таким экстравагантным методом народного контроля. найдется же умник, который подотрется вашими тестами и потребует аккредитация (с лат. доверие) лаборатории, а потом уже перетестировать все тесты заново. зачем все это затевать? если это даст новую информацию для совэлмаша и новый толчок к совершенствованию разработок, через тестирование привозных моторов от форумчан... не знаю. красиво звучит. как говорится, гладко было на бумаге, да забыли про овраги. да еще передерутся совэлмашевцы с надзирателями на почве религиозной веры надзирателей в демонизм дуюнова. типа мы вам заплатили за ваше унижение - терпите. я бы с чупой подрался, ей богу. нас нельзя закрывать в одной комнате))
вот я бы заплатил за билет на экскурсию по лабе, и крайне внимательно и чутко относился к совэлмашевцам при исполнении. а если найдется некий нахал с деньгами, который закажет тесты на все деньги, а сам будет расхаживать по кабинетам и тролить лисса за подтасовки тестов? это для примера, лисс - умный человек с большим терпением. но и он не железный. а чупа просто псих. а я хулиган. нас надо отсеивать еще на фейсконтроле. атмосфера так накалена, что мне кажется, подерутся даже викар и ист гем!
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Евгений Митин

Цитата: vicar21 от 25 Фев. 2019 в 18:38Чупа, вам предложение встречное
эта тема от начала и до конца слеплена под чупу, чтобы он отписался в ней, потом ему сделали предложение, от которого он не мог отказаться. но он отказался! и тема затухла.
суть темы не в ж-тестах, а как привлечь чупу к продувке да90с. и эта дипломатия корявая ни к чему не привела. дайте чупе 100 аванса, остальное отгрузите моторами для его живодерских опытов, и он согласится на все
будет вам продувка, а нам шоу с писклявым чупиным голоском в кадре. и никакой рекламы солара в кадре. выгнать их из лабы на неделю, пусть в отпуск едут
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Genadi

Цитата: edw123 от 27 Фев. 2019 в 15:15
Да Вы что????  /:-) неужели у него нет скольжения???? Как же тогда задать абсолютно одинаковые параметры для стенда? O_O
:-D :-D :-D

rzaviy

[user]NextFaer[/user], Та не гадь своими  роликами тут.
Есть тема ,там и гадь.
Достала уже твоя реклама влошенцев.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

NextFaer

#6045
[user]edw123[/user], купи САМ DА-90S и тестируй с кем хочешь и сколько хочешь и как хочешь, а Виктор Арестов и Дуюнов КОМАНДА и свои действия ,логично согласовывают.

zzrr

И превратилась ветка в перекличку дуюнова и ко.
Какие то испытания, правила которых установлены лицом крайне заинтересованным, на непонятно как откалиброванный оборудовании.
Сразу уж пишите нужные вам результаты, что пыжится.

Genadi

Цитата: zzrr от 27 Фев. 2019 в 20:41
И превратилась ветка в перекличку дуюнова и ко.
Предложи свои условия, какие проблемы?