avatar_nesev

Магазин 5 киловатт (5kwt.ru), отзывы

Автор nesev, 19 Дек. 2017 в 18:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zl0y

Цитата: kolya04 от 27 Фев. 2018 в 16:16
[user]zl0y[/user], Вы путаете номинальную мощность с кратковременной максимальной,а то что указано +/- 1,это не значит что китайцы не уверены, это значит допустимое отклонение, и касается оно всей партии контроллеров,иначе нужно ставить прицензионные эементы,и тогда контроллер будет стоить как крыло от боинга.

Что есть вообще "номинальная мощность"? Есть номинальная сила тока выдаваемая контроллером и вольтаж батареи. Для моего старого контроллера от 30 до 36 вольт - от 210 - 252 вт.

kolya04

[user]zl0y[/user], номинальная мощность,это и есть произведение номинального тока, на номинальное напряжение,но с учетом кпд ,но о кпд не будем, в данном случае в вашем контроллере производитель заявил 7 А номинального тока,и 36 В номинального напряжения т.е. 7*36=252Вт.Это значит, что если вы разгонитесь до максимальной скорости в безветренную погоду по ровному асфальту без каких либо уклонов при среднестатистическом весе седока,и будете ехать с этой постоянной скоростью, то производитель заявляет , что потреблять контроллер долже примерно 7 А при 36 В.ПРи этом он должен работать без повышения температуры длительное время, т.е. температура должна быть в пределах нормы,

kolya04

[user]zl0y[/user], 30 В это,кстати,не номинальное напряжение,это напряжение при котором контроллер будет отключаться, что бы защитить батарею от переразряда,именно поэтому нельзя подключать свинцово-кислотную акб к контроллеру для литиевых акб,и наоборот,потому что разное напряжение отсечки при защите по напряжению.в первом случае угробится батарея , во втором акб будет недодавать мощности.

zl0y

#273
[user]kolya04[/user], Я в курсе про отсечку. Ладно,не будем спорить, ибо в реальности КПД колеса может быть 40%. Это надо на себе прочувствовать, а не считать на калькуляторе.

Barada

#274
Покупал аккумулятор в Конце 2016года заказ
в магазине 5квт. Была необходимость установки его в раму телепорт. Но углы мешали. Пришлось разобрать чтобы изменить форму. И вот что я увидел.в магазине 5квт нет сварочного аппарата для работ? Аккумуляторы не имеют маркировки. Какие токи с них снимать и какими заряжать? После пересчета всех аккумуляторов был найден один лишний 9й из 8 необходимых в параллели. Уважаемый директор магазина прокомментируйте качество исполненной работы за 40900руб. Вам писать бесполезно и звонить тоже. Пусть хоть увидят все форумчане как вы работаете и сделают вывод...




МК 3 кВт 72в, контроллер infeneon 60 ампер,акум литий 20Ач, 60в. Телепорт лайт версия 140мм

алабам

[user]Barada[/user], тот "лишний" элемент могли впаять в помощь остальным, может они слабенькие ( меньшей емкости) были , вот и добавили один сверх комплектно.

А вот сама сборка - эточтото ?, и это продает МАГАЗИН?
От тряски термоусадка продавится и будет большой пых с феерверком и пожаром


Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Barada

Цитата: алабам от 27 Фев. 2018 в 18:18
[user]Barada[/user], тот "лишний" элемент могли впаять в помощь остальным, может они слабенькие ( меньшей емкости) были , вот и добавили один сверх комплектно.

А вот сама сборка - эточтото ?, и это продает МАГАЗИН?
От тряски термоусадка продавится и будет большой пых с феерверком и пожаром
да мне такой выслали. Там есть проставки (пластиковые кольца черные)в виде шайб на каждом из аккумуляторов кроме одной верхней сборки
МК 3 кВт 72в, контроллер infeneon 60 ампер,акум литий 20Ач, 60в. Телепорт лайт версия 140мм

Wayfarer

Цитата: kolya04 от 27 Фев. 2018 в 16:53
[user]zl0y[/user], номинальная мощность,это и есть произведение номинального тока, на номинальное напряжение,но с учетом кпд ,но о кпд не будем, в данном случае в вашем контроллере производитель заявил 7 А номинального тока,и 36 В номинального напряжения т.е. 7*36=252Вт.Это значит, что если вы разгонитесь до максимальной скорости в безветренную погоду по ровному асфальту без каких либо уклонов при среднестатистическом весе седока,и будете ехать с этой постоянной скоростью, то производитель заявляет , что потреблять контроллер долже примерно 7 А при 36 В.ПРи этом он должен работать без повышения температуры длительное время, т.е. температура должна быть в пределах нормы,
[user]kolya04[/user], вы не верно понимаете что вам говорят. Поймите, контроллер не работает сам по себе, как чайник или дрель допустим. А в связке с неким МК имеющим некое KV, некое количество меди в обмотке и толщину магнитов, а так же с АКБ, у которого есть определенные напряжение и токоотдача. И как можно говорить о каких то номинальных значениях? Контроллер тупо ограничивает ток и все, а а на максималка по ровному он может давать грубо скажем от 10 до 100% от макс. тока, в зависимости от факторов указанных выше и ещё целой кучи. Может у вас велик пол тонны весит с прицепом...
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

kolya04

[user]Wayfarer[/user], значит выходит,по вашим словам,если мотор нагрузить так, что при максимальных оборотах контроллер будет выдавать ток близкий к максимальному,этот контроллер проработает длительное время не нагреваясь,и при этом не требуя какого-то дополнительного охлаждения?

илс

Цитироватьпри максимальных оборотах контроллер будет выдавать ток близкий к максимальному,
[user]kolya04[/user], будете удивлены, но на макс. оборотах, ток, как правило, снижается. На среднеоборотных МК.  :exactly:
Макс ток. на низких оборотах, при разгоне.
Стабильность и длительность работы я тяжелом режиме с макс. током, определяется только охлаждением. ВСЁ!

Wayfarer

[user]kolya04[/user], ИЛС вам правильно все объясняет. При ваших условиях контроллер будет греться сильно, но если вы заметили, корпус контроллера сделан как радиатор с ребрами охлаждения, и требует охлаждения. Возможно номинальный ток следует понимать как некий рекомендованный ток для долговременной работы контроллера без какого то активного охлаждения, ну типа даже если едешь при +40С чтоб он не перегрелся. Хотя это тоже все так, условно, может он от солнца перегрется...
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

kolya04

#281
[user]Wayfarer[/user], вы просто ответьте на мой вопрос"да" или "нет" [user]илс[/user], я уже понял что вы мои сообщения читаете между строк, я спрашиваю одно, вы мне пишете другое. Я ничем не хочу вас задеть, но я так понимаю, технического образования у вас нет?

Wayfarer

#282
Если ответить на вопрос 278, то при этих условиях контроллер перегреется за несколько минут. Если в контроллере есть защита от перегрева, он просто отключит питание и будет остывать, в большинстве современных Китай контроллеров это есть. Если нет то сгорит. Но там проблема что эта температура (отключения) достаточно высокая и способна поплавить ПВХ изоляцию проводов, выходящих из контроллера. Замыкание фазных проводов приводит к смерти контроллера. Как то так. По моему мы с ИЛС доходчиво все объясняем, просто вы не можете расстаться со своими стериотипами. Образование техническое, но не электрика. Механик.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

markovdmitryyy

Нормальный магаз, сначала с Али хотел колесо брать, но там ждать долго да и цена такая же, взял прямого привода 1500W, все работает, а батарею дешевле самому сделать (что я и сделал)

WR_Minsk

Цитата: markovdmitryyy от 28 Фев. 2018 в 11:39
Нормальный магаз, сначала с Али хотел колесо брать, но там ждать долго...
А сколько вы ждали заказ из этого магазина?

kolya04

[user]Wayfarer[/user], т. е. Ваш ответ "нет", что и ожидаемо было, спасибо за ответ.

zl0y

[user]markovdmitryyy[/user], пришлите фото контроллера, сравним.

markovdmitryyy

[user]WR_Minsk[/user], ждал 1.5 недели, говорили что у них там все заболели, и некому отправлять