Гибрид двигателя Стирлинга и теплового насоса.

Автор бурелом, 22 Дек. 2017 в 21:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

unknown

Цитата: slav от 23 Дек. 2018 в 18:14
    Он быстро изнашивается !  :bw:
И что же там первое в зоне риска? По мне так, там металл кое-где по толще, где то наоборот поменьше полегче, где-то теплообменные ребра добавить, масло подлить на поршня как его там, которое высокой степени очистки, не боится температуры.. и все чики-пуки, или не так?

slav

Цитата: unknown от 24 Дек. 2018 в 08:42
И что же там первое в зоне риска? По мне так, там металл кое-где по толще, где то наоборот поменьше полегче, где-то теплообменные ребра добавить, масло подлить на поршня как его там, которое высокой степени очистки, не боится температуры.. и все чики-пуки, или не так?

  Как агрегат редкого использования - пойдёт!   Приходишь на дачу , растапливаешь , после прогрева раскручиваешь маховик !
Генератор , присоединенный через повышающую ремённую передачу , начинает давать электричество !  :exactly:

Спустя некоторое время можно усесться в кресло и под звуки весело пыхтящего Стирлинга отдыхать!  :-)

unknown

Цитата: slav от 24 Дек. 2018 в 09:16
  Как агрегат редкого использования - пойдёт!
О том и мысли, как аппарат резервного электроснабжения, холодильник там поддержать, телевизор, интернет, телефоны подзарядить, большее то вряд ли потянет такое чудо техники, что в общем то и не требуется, главное топливо халявное. У нас в поселке с обзолом проблем нет, а свет отключают периодически часов на 4-5 (когда реже, когда чаще). О, кстати, только что смс-ска прилетела о плановом отключении..

unknown

#39
Интересный обзорчик на технологию улучшенного Стирлинга из прошлого. Тут даже рекуперацию тепла от сгоревших газов к поступающему воздуху продумали, как я понял.
https://youtu.be/GqIapDKtvzc
Тоже, кстати об этом думал - подогреве поступающего воздуха. Обычным печам не хватает такой опции. Рекуперация с выхлопом это уже большее актуально для газового оборудования, что кстати, как правило втой или иной степени там реализовано. Можно еще воду в пламя подавать, она улучшает теплоотдачу пламени и даже горение, но это уже более актуально для твердотопливных печей или работающих на мазуте/отработке, газ то он сам по себе не плохо горит..

slav

Цитата: unknown от 25 Дек. 2018 в 06:21
Интересный обзорчик на технологию улучшенного Стирлинга из прошлого. Тут даже рекуперацию тепла от сгоревших газов к поступающему воздуху продумали, как я понял.
\\\\\\\

Вот такой создавал . всё сделал , но тормознулся на поршне-регенераторе !  Не удалось сделать удачный вариант ! :bw:

Холодил он однако хорошо , при вращении дрелью !  :exactly:

           

unknown

Цитата: slav от 25 Дек. 2018 в 15:47
Вот такой создавал . всё сделал , но тормознулся на поршне-регенераторе !  Не удалось сделать удачный вариант ! :bw:
Наверное не тот масштаб выбрали, надо было по больше :)

slav

Цитата: unknown от 25 Дек. 2018 в 16:46
Наверное не тот масштаб выбрали, надо было по больше :)

  Рабочий поршень был от велодвигателя 50см^3(коленвал тоже) , полностью герметичный картер ! Расчётное давление в картере 5 бар !  :-)

Около 100 ватт надеялся получить!  :bw:

Blik86

Цитата: unknown от 25 Дек. 2018 в 06:21даже рекуперацию тепла от сгоревших газов к поступающему воздуху продумали, как я понял.
Скорее совместили приятное с полезным. Торчащий наружу и раскаленный до красна корпус горелки, вещь сомнительная сама по себе...

unknown

Цитата: slav от 25 Дек. 2018 в 16:57
  Рабочий поршень был от велодвигателя 50см^3(коленвал тоже) , полностью герметичный картер ! Расчётное давление в картере 5 бар !  :-)

Около 100 ватт надеялся получить!  :bw:
А если киловатт какой объем там понадобится?

unknown

Вот интересный экземплярчик, создатель заявляет о максимальных 700 Вт (1л.с.), 500 для электрогенератора, хотя на практике это не подтвердил.. Давление при работе колеблется на отметке 80  psi, что где-то эквивалентно 5 барам. Работает на пропане..
https://youtu.be/IgWHuhVcLKA. Довольно компактно, конечно если не сравнивать с бензо-генераторами:)

slav

Цитата: unknown от 26 Дек. 2018 в 03:54
А если киловатт какой объем там понадобится?

Зависимость прямая , 500см рабочего и 2000см поршень-регенератор , ну где то так !  :exactly:

Сложная проблема с уплотнением выходного вала ................!  :bw:

unknown

Цитата: slav от 26 Дек. 2018 в 17:54
Зависимость прямая , 500см рабочего и 2000см поршень-регенератор , ну где то так !  :exactly:

Сложная проблема с уплотнением выходного вала ................!  :bw:
1) Понятно значит примерно можно прикинуть..
2) А я вообще не представляю, как это осуществить тем более при выс. давлении. Но вот альфа-стирлинги, кажется лишены этого недостатка.

Интересный вариант, скоростной:
https://youtu.be/5pdqDQwehlk

Добавлено 26 Дек 2018 в 20:09


Blik86

#48
Цитата: slav от 26 Дек. 2018 в 17:54Сложная проблема с уплотнением выходного вала ................!
Уплотняйте не вал, а генератор в сборе. Именно так сделали в варианте с линейным генератором.

Обещают 3.3кВт за 2500000р:
http://www.armasys.ru/kotelsterlinga.htm

unknown

А вот это я вообще не курю, зачем греть и студить этот кусок металла?  :-\
https://youtu.be/bQ1wOIsrEUA

slav

Цитата: Blik86 от 26 Дек. 2018 в 20:38
Уплотняйте не вал, а генератор в сборе. Именно так сделали в варианте с линейным генератором. \\\\\\\\

Именно к этому выводу пришёл , но интерес угас !  :-)

slav

Цитата: unknown от 27 Дек. 2018 в 06:39
А вот это я вообще не курю, зачем греть и студить этот кусок металла?  :-\       \\\\\\


Зато своя идея и никто не отгадает - зачем!  ;-D

unknown

#52
Цитата: slav от 27 Дек. 2018 в 14:54
Зато своя идея и никто не отгадает - зачем!  ;-D
Оно и не надо, но таким как я надо, вечно сующим совй нос.. Поэому попробуем отгадать.:)
Читнул таки пару статеек, поразмыслил, есть наверное таки зерно истины в этих опытах. А это лишь опыт, о чем говорит сам автор. Вообще я бы мог заранее отметить (не смотря на свой предыдущий стеб),что человек на самом деле ставит правильные задачи и вопросы, я только за успех в его деле, если он конечно еще не бросил задумку:). Из того что понял, во-первых нафиг тепловой насос - лучше хороший регенератор! Второе, с ростом объемов остро встает вопрос теплопередачи от нагревателя к теплоносителю (воздуху в д.с.), поэтому эффективнее его нагревать не в цилиндре (камере), а т.ск. по пути, как в выше представленной проточке, то же и с охлаждением. Плюсом это должно положительно сказаться на ресурсе горячего цилиндра. Третье (годная мысль из комментов под видео) - небольшую утечку давления можно компенсировать компрессором/авто-подкачкой.

unknown

Хорошая статейка. Не все так радужно с этим проточным нагревом. Но, кстати, у меня есть кое какие мысли, как нивелировать эти минусы..