avatar_Taler

Установка 2.5 покрышки в KS-16s

Автор Taler, 23 Дек. 2017 в 15:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yuri_K

Цитата: uncle sergio от 08 Янв. 2022 в 23:44Хоть обратно ставь узоту.
Я тебе больше скажу... Я в первую неделю уже собирался ставить назад стоковую. Даже попросил комрада на стоковой прокатиться со мной. Мы постоянно менялись колесами, что бы сравнить ощущения. И вот в таком сравнении, я все таки решил оставить 2.5. Что-то теряешь, что-то обретаеешь с этим апгрейдом. Мне лично, по первому времени не хватало управляемости и юркости. Но все таки комфорт и большая устойчивость заходит мне больше.

uncle sergio

Может, наглеть стал, но колесо позволяет больше :bn:
Поехал быстрее, значит таки отрабатывает бОльшая ширина.
Ноги забиваются меньше.

paver

Цитата: uncle sergio от 12 Янв. 2022 в 19:13
Может, наглеть стал, но колесо позволяет больше :bn:
Поехал быстрее, значит таки отрабатывает бОльшая ширина.
Таки да. Причем максималка часто даже ниже, а вот средняя растет
178x61x62. Inmotion V8 - 2к+, KingSong KS-18XL - 11к+, KingSong S18 - 7к+

Yuri_K

Если через годик катания на 2,5 попробовать сток, то сразу чувствуешь, что сток более отзывчивый на управление. Колесо более юркое, чуть более резвое. Но комфорт конечно у 2.5 выше.

uncle sergio

#166
Зачесалось :ah:
Не вернуться ли на сток хотя бы на ...пока не пойму разницу  ;-)
И ставил 2,5 не для асфальтового комфорта, а для зимы.
А вот этого
Цитата: Борян от 09 Янв. 2022 в 10:28батарейки жрать как не в себя
Не заметил.
зы: в отсутствие клиентов активировал процесс даунгрейда


uncle sergio

 Неожиданно, но за 10км обратно сложилось мнение(если честно, я ожидал накатать побольше).
Вообщем, на лето, на асфальт остаюсь на узком.
Вот что прям сразу ощутилось, ушедшая склонность к воблингу. Контролируемая, но неприятная, в стандартной ситуации выскочить на ПЧ и прохватить, пока нет машин( непириятно мне рядом с ними, не уговаривайте  :pardon:) тоись суммирование неких неровностей со скоростью.
Да, пожестче. Все же и давление разное. Но в бонусе более собранное поведение. В одном месте поймал себя на мысли
вроде бы вчера тут было ровнее B-)
Зимой? Однозначно обратно.
   Вот что интересно. На 2,5 практически постоянно на писках...на 2" так и не поймал. Разгонялся, да ведь еду быстрее уже, стремно уже, и не пищит :bn:
(Динамики после сборки подключил!  B-) )


Ripido

Цитата: uncle sergio от 07 Март 2022 в 20:17непириятно мне рядом с ними,
а я думал, что ты педалёр.. эх.. никому неприятно, но приходится выбирать наименьшее зло.
Самое главное - доступная инфраструктура.

uncle sergio

Цитата: Ripido от 07 Март 2022 в 23:21педалёр
Отлично, значит по остальным вопросам возражений нет  B-)

Ripido

[user]uncle sergio[/user], я лично не вижу смысла возвращаться на 2.1" кроме только борьбы за пробег..  Но это тоже весьма призрачная цель. Всегда можно качнуть 2.5" покрышку в дуб, чтобы пробег вырос.
Самое главное - доступная инфраструктура.

uncle sergio

Цитата: Ripido от 08 Март 2022 в 03:49борьбы за пробег
А вот это тестирую. На 2,5" из заявленных 75 по приложению реальных 45. При этом последняя 10ка совсем не езда. Это всем известно, лишь бы доехать.
Стоковый расход я вообще не знаю, вот сожгу пару баков, будет понятно  B-)
Цитата: Ripido от 08 Март 2022 в 03:49в дуб
Я и зимой ниже 30псей не травился.
И потом, что за заблуждение? Вдуб зачастую(кроме условного трека) катит даже хуже оптимального давления. Ибо отсутствует полезная деформация шины для обката мелких неровностей, вместо этого происходят паразитные вертикальные перемещения.

Ripido

[user]uncle sergio[/user], точно не педалёр ) колебания вверх вниз, кстати, ничего не значат. проверять надо по нагреву покрышки, именно в неё уходит энергия. Т.е. чем больше она "съедает", тем больше она греется и тем, соответственно, выше расход энергии.
Самое главное - доступная инфраструктура.

uncle sergio

Цитата: Ripido от 07 Март 2022 в 23:21педалёр
Цитата: Ripido от 08 Март 2022 в 10:45не педалёр
Вот опять. Это хорошо или плохо?
И кто это такие  :ah:


Ripido

[user]uncle sergio[/user], педалёр - это который педали крутит
Самое главное - доступная инфраструктура.

uncle sergio

[user]Ripido[/user], а какая связь?
На педалях я всю жизнь на ПЧ здоровье...ладно бы продавал.
Спойлер
И слишком много коллег уже не с нами по этой причине. Устал я рисковать, еще и рисками, которые я не контролирую. Я про то, что хоть в жилетке с иллюминацией смотрят сквозь тебя  >:D Собственно опыт о перекачанных покрышках тоже оттуда. Если порыться в страве, можно найти и участки с графиком скорости на разных велах. Где шоссейный едет медленнее, где более жесткая рама медленнее.

Ripido

[user]uncle sergio[/user], а вот про педалить речи нет )) с педалями сложнее. ты без педалек под горку сравни ) особенно, если уклончик очень-очень маленький.. разница есть ) конечно, чем ровнее дорога, тем заметнее разница. Прыгающий мячик, к слову, ускакать может даже дальше, чем катящий  ;-)
Самое главное - доступная инфраструктура.

uncle sergio

Цитата: uncle sergio от 08 Март 2022 в 09:28На 2,5" ...реальных 45...
Стоковый расход я вообще не знаю, вот сожгу ...
Вот и есть что сказать. 42 проехано, остаток заряда 25% предлагается ещё 16км ходу. Реально это около 8ми будет.
Итого 50 против 45? Еще и учесть, что 2,5" выбегает больше(можно посчитать) в  против рассчетного по диаметру 2,1.
Угу, прямо вот так и обожрались батареек  ;-D


S-trace

#178
Здравствуйте.
Поставил покрышку 2.5" (62-305) с aliexpress на KS16S v2 с подрезкой стоек на 15мм (свободное пространство в корпусе на месте верхних частей стоек заткнул вкладышами из пеноплекса, что дало герметичность, но не прибавило жёсткости), но после тестовой поездки обнаружил, что колесо трётся в верхней части арки о корпус на поворотах (в момент когда голенью идёт боковое давление на верхнюю подушку), боюсь что оно пропилит корпус рано или поздно.

Что с этим можно сделать?

Срезать ещё 5мм со стоек?

Или попытаться добавить жёсткости корпусу путём установки удлиннённых верхних частей  стоек (придётся их изготовить на заказ)?
Если так - кто-нибудь знает, из какого материала изготовлены родные стойки? Может, у кого-нибудь есть в Москве ненужные изношенные стойки из тела которых можно изготовить верхнюю часть?

Или достаточно будет изготовить вкладыши из любого металла (например, из обточенного в призму стального кругляка или даже из профтрубы 15x15 мм) вместо пеноплексовых, и затем притянуть их к родным верхним частям стоек удлиннёнными винтами М8? Или не притягивать, а просто приклеить их к верхним частям стоек (чтобы верхней перемычке корпуса было на что опираться)?

UPD: Разобрал колесо, оказалось, что ощутимый пальцами пропил от резины есть на корпусе в верхней части арки только на одной стороне корпуса, вторая оказалась полностью нетронутой.
При этом стойки обрабатывались как единое целое, скрученными через отверстия для винтов корпуса воедино, то есть какого-то перекоса корпуса из-за разной длины стоек быть не должно.
Почему может быть такой эффект?
Неужели покрышка несимметричная?
На колесе я катался и задом и передом, думал сделать обкатку полностью симметричной, но что-то пошло не так.
Пробег за обкатку составил порядка 5 км.

Если кому интересно про первые ощущения от смены 2.125 на 2.5 - тестировал 2.5 на давлении 2.7 МПа против 2.125 на давлении 3.1 МПа - 2.5 после 2.125 по ощущениям поворачивает гораздо хуже, надо прилагать ощутимое усилие для поворота (хотя выбирал покрышку с круглым профилем - ни в коем случае не кенду с плоским профилем).
При этом, 2.5 имеет склонность к вобблингу, особенно на высоких скоростях. Но зато 2.5 лучше отрабатывает неровности дороги, на ней меньше трясёт и можно заезжать накатом на бордюры до 5..6 см, на которые я на 2.125 уже не рисковал вкатываться.
Тронуться на 2.5 после 2.125 какой-то сложности не составило для меня, но уже в движении разница заметна (поначалу даже было ощущение "плавания" колеса, (я такое на 2.125 ощущал когда пробил камеру и ехал на постепенно спускающем колесе) но потом это ощущение пропало).

paver

Цитата: S-trace от 28 Авг. 2022 в 11:06Или попытаться добавить жёсткости корпусу путём установки удлиннённых верхних частей  стоек (придётся их изготовить на заказ)?
На 18l/xl делается путем привинчивания высоких жестких пластин к стойкам, не знаю, как с этим на 16s.
Цитата: S-trace от 28 Авг. 2022 в 11:06Если кому интересно про первые ощущения от смены 2.125 на 2.5
Корректным будет сравнение одной и той же резины разной ширины. Елка 2.5 вряд ли будет хуже поворачивать, чем елка 1.125. А уж склонность к воблингу у более широкой покрышки с меньшим давлением точно будет меньше.
178x61x62. Inmotion V8 - 2к+, KingSong KS-18XL - 11к+, KingSong S18 - 7к+