avatar_Taler

Установка 2.5 покрышки в KS-16s

Автор Taler, 23 Дек. 2017 в 15:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

S-trace

#180
Цитата: paver от 29 Авг. 2022 в 06:34На 18l/xl делается путем привинчивания высоких жестких пластин к стойкам, не знаю, как с этим на 16s.
На 16s привинчивать особо некуда, выход проводов будет мешать. Разве что делать в пластине под него прорезь.

Подумалось, что раз уж проблема в том, что резина и корпус грызут друг друга - может попытаться сделать чтобы корпус оказался сильнее и отгрыз ненужные части резины?
Например, приклеить в арку крупную наждачку в проблемных местах и покататься с ней?
Кто-нибудь пробовал такое проделывать?

Страшновато клин схватить и улететь, если вдруг наждачка и резина намертво сцепятся на повороте(

UPD:
Приклеил прямоугольники наждачки P80 в арку с обеих сторон в тех местах где была потёртость на правой, прокатился тестовую поездку на 7 км. При этом старался налегать на правую ногу, чтобы обкатка резины/истирание наждачки шли быстрее, после поездки выкатил мотор-колесо и осмотрел наждачки и резину.

Результат - ничья, на резине заметных следов стачивания об наждачку нет, на наждачке едва заметные следы истирания резиной (возможно просто сточенные частицы прилипли - не понятно, наждачка чёрная), на ощупь не чувствуются (на пластике корпуса чувствовались).

Можно считать, что эксперимент прошёл успешно, пусть результаты и не соответствуют ожидаемым - всё же так уже можно кататься, а резина уж сама притрётся постепенно.
Хотя, конечно, надо будет периодически осматривать наждачки, промывать их и менять при необходимости (хотя оторвать их скорее всего будет очень трудно).

UPD2:
Цитата: paver от 29 Авг. 2022 в 06:34Корректным будет сравнение одной и той же резины разной ширины. Елка 2.5 вряд ли будет хуже поворачивать, чем елка 1.125. А уж склонность к воблингу у более широкой покрышки с меньшим давлением точно будет меньше.
Рисунок у старой и новой резины почти совпадает (и там и там ёлка с сердечником-сликом). https:__www.dropbox.com_s_q0ko0w8k4id7f7w_IMG_20220903_215426.jpg?dl=1 (в ссылке заменить _ на / - форум почему-то не даёт даже прикрепить фото, пишет "Извините, Вам не разрешена публикация внешних ссылок. ").
Но при этом на новой всё ещё ощутимо труднее поворачивать даже на том же давлении (специально и её сегодня накачал до 3.1, как и родную, и после первого тест-драйва ставил родную на 3.1 для сравнения).
Новая ведёт себя в повороте более упруго - колесо быстрее возвращается в вертикальное положение после снятия боковой нагрузки от голени на повороте, будто бы пружинку приделали.
Про вобблинг - сегодня его не наблюдал, несмотря на более высокое в сравнении с первым разом давление.