Новый электровел, оригиналное крепление аккума, тележка, 36-350-15.

Автор mayk71, 14 Янв. 2018 в 18:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mayk71

Всем доброго времени суток. Вот, сделал наконец-то себе электровел. 36-350-15. Купил в Веоле набор, там же взял аккумулятор и все установил. Пришлось творчески подойти к креплению аккумулятора. Аккумулятор предназначен для заводского велосипеда, у которого между рамой и задним колесом для него место предусмотрено. Сделал поворотное гнездо для него. В раму старой "Украины" вошло. Аккумулятор после поворота гнезда винимается вверх. Так же и ставится. Неудобство - когда едешь, ключ зажигания немного мешает.
Очень хорошая тележка. Фото которой загружу позже. Максимальная фактическая загрузка в тележку  была 330 кило. На велике тогда стоял Д-6.
Когда едешь с включенным ограничителем, скорость маловата. Без ограничителя - летишь так, что страшновато. Очень хотелось бы знать, ограничитель ограничивает обороты или мощность? Меня скорость при ограничителе более-менее устраивает, с тележкой ещё нужно испытать, потянет ли.











mayk71


Stanislavchik

У вас там рамы под каждым кустом валяются? Оригинальный прицепчик.  :wow:
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

mayk71

Рамы - это советское наследие. Тогда при покупке нового велосипеда старую раму не выбрасывали. Да и тележке уже около двадцати лет. Под велосипед с моторчиком Д-6 делалась. Короб тогда был другой.

K.C

Если этого монстра понесёт с горки , затормозить будет проблематично ...

mayk71

Два десятка лет лет катается тележка, груженная и не очень, проблем с торможением задним колесом особо не было. Только раз, когда рычаг тормоза оторвался. В остальном всего лишь нужно перед поворотом вовремя сбрасывать скорость, не давать разогнаться при крутом спуске, а начинать притормаживать сразу. И более никаких проблем.

Артроз

Так у нас в Приазовье и горок никаких нет-степь та степ кругом. А телега такая была у меня в хозяйстве берег по 3 мешка грузил. За 6 лет столько тонн перевез. 92-98 год канистра ослинной стоила 7 бутылок водки. Так что велик с прицепом был у всех на селе. В скаты ставили молочный шланг. А Харьковскому спорт туристу и мотор не нужен был. А на руль еще 2 цибарки для равновесия. У америке в прицепах аккумуляторы стоят.

Statik

Цитата: K.C от 25 Фев. 2018 в 07:21
Если этого монстра понесёт с горки , затормозить будет проблематично ...
Да ну какие проблемы,ногу в переднее колесо засунул и порядок,там даже заблаговременно щиток снят.Тоже мысленно иной раз тренируюсь-с какой стороны и какую ногу задвинуть чтоб притормозить если шо,главное чтоб подошва ботинка была толстой,чтоб покрышка не прожгла.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

mayk71

Увы, но переднее крыло снято не для торможения. Там рама слегка согнулась, крыло не вмещается.

tmiaer

Цитата: mayk71 от 14 Янв. 2018 в 18:27Очень хотелось бы знать, ограничитель ограничивает обороты или мощность? Меня скорость при ограничителе более-менее устраивает, с тележкой ещё нужно испытать, потянет ли.
Определяется жопомером на раз. При ограничении скорости динамика на старте одинаковая что с ограничителем, что без, при ограничении мощности будет заметно ниже.

mayk71

На данный момент экспериментально установлено. Скорость при попутном ветре или с педалированием при включенном ограничителе до 20 км/ч. При выключенном ограничителе до 25 км/ч. Расход аккумулятора - 15-20 ватт/км. Посмотрим что будет летом, когда снега поменьше.

mayk71

Как показал себя моторчик в работе с тележкой? Прекрасно! Скорость свободно держит до 20-25 км/ч, что с лихвой хватает, даже лишняя. Нормальная скорость для поездки с тележкой -  15 км/ч. Боялся, что на малых скоростях не будет тележку тянуть. Ошибся, тянет хорошо. При ускорении нужно только педалями добавлять.