avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F)

Автор EcoDrift, 15 Янв. 2018 в 18:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rulin

Всех приветствую! Кто подскажет есть ли какое нибудь приложение для подключения к колесу 10f и просмотр в нём состояние аккумулятора ячеек?

Ripido

[user]rulin[/user], нет такого. V10F не контролирует ячейки отдельно. Там только в случае глубокого разряда или перезаряда передаётся ошибка на контроллер и он говорит о неисправности.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Stasko_P

Добрый день, являюсь обладателем v10, впринципе все устраиват, кроме сигнала превышения скорости

Есть ли возможность его как то выключить? Мне вполне хватает подъёма педали для понимания о превышение скорости.


Liubomyr

Всем привет, нужна помощь с v10f. Искал уже ответы в интернете, понял что не один такой случай, но конкретного решения не нашел. Колесо только купил, достал из коробки и поснимал пленки. Новое. Включаться изначально не хотело, мигая красными боками и индикация ошибки была на дисплее заряда. И сообщение, толи please, repair толи please, prepare, фиг там разберешь. И вырубалось. За короткое время пока вырубалось, успел таки подключиться к колесу с приложения и провести диагностику. Результат: ошибка сигнала батареи. Волнующее начало, блин. Прочитал про отключение транспортного режима, да, он был включен. Выключаю, при следующем запуске колеса он снова включен... Вобщем, проблема решилась сама собой после какого-то времени, проведенного на зарядке. Колесо просто нормально включилось, все работает. Диагностика выдает 0 проблем, светлое будущее. Выдохнул, зарядил колесо до упора. Упор почему-то оказался на 97%, до 100 не заряжалось. Решил, что возможно защита аккума так работает. Ну и поехал я прокатиться. 15 км были настоящего кайфа. Подбирал удобный режим педалей, скорость около 30ти, местность городская. И вдруг снова то же сообщение и колесо меня ссаживает. Диагностика: все гуд. Гм. Чуть подождал и ошибка пропала. Поехал дальше, но недалеко - ситуация повторилась. Ну вобщем, так где-то раза четыре еще повторилось, в результате ошибка уже не пропадала если подождать. И диагностика: ошибка сигнала батареи. Вобщем, вернулся к началу. Благо, метро было недалеко и колесо комфортно катить выключенным. Дома ради интереса снова подключил зарядку. И снова ошибка пропала, колесо нормально запустилось и нет известных проблем в диагностике. Видимо, остались только неизвестные... День сурка? Тучи сгущаются при мысли о сервисном центре. Подумываю снять крышку и глянуть как там все собрано, может аккум переподключить.. Есть такой опыт?

Liubomyr

Сейчас ради интереса покатался во дворе и снова остановило с диагностикой: ошибка сигнала батареи

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

paver

Цитата: Liubomyr от 12 Сен. 2023 в 19:59нужна помощь с v10f
Та же хрень случилась с моим в8, правда на пробеге 2.7К. Разбалансировались батки, просело несколько банок в одной из параллелей. Пролечилось ручной балансировкой, не знаю - надолго ли.
178x61x63. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 16к+

Liubomyr

Цитата: paver от 13 Сен. 2023 в 06:05
Цитата: Liubomyr от 12 Сен. 2023 в 19:59нужна помощь с v10f
Та же хрень случилась с моим в8, правда на пробеге 2.7К. Разбалансировались батки, просело несколько банок в одной из параллелей. Пролечилось ручной балансировкой, не знаю - надолго ли.

У меня есть V8 примерно с таким же пробегом. Проблем с ним небыло, отдал сыну. Мой V10f пподолжает удивлять. Написал уже в сервис Инмо, нашли колесо по серийнику. Кашибровку онлайн пройти пока не удается из-за разницы в часовых поясах. То они есть, меня нету, то наоборот. Это последняя надежда, если не исправит ситуацию, то буду возвращать. В магазин уже написал о проблеме, жду развития событий. Пока колесо еще у меня, наблюдаю. Интересно уже. Колесо заряжается только до 97%. Далее можно абсолютно нормально ездить пока не разрядится ниже 80%. И в какой-то момент, независимо от скорости, красные огоньки, задираются педали и в диагностике известных ошибок не обнаружено... Ребут, ошибка пропадает, можно еще чуток проехать и все повторяется. Потом таки появляется ошибка battery signal error и ребут уже не проходит, приходится толкать. Помогает подключение к зарядке. Но также ненадолго. Только зарядив то максимума, я могу до 80% нормально покататься. Сегодня решил ради интереса не заряжать его, а разрядить насколько получится. Включил фонарь, гирлянду, музыку и поставил на опоры. И при разряде ниже 80% оно также выдает ошибку сигнала батареи и выключается... При 77% заряда батареи, там около 79V, около 3.9В на ячейку - судя по информации из проги на момент выключения. При заряде 97%: 82.5В и 4.1В на ячейку. Знаю, что должно быть 84В и 4.2В на ячейку. Но вроде бы ничего криминального тут нету с батареей, у многих такие показатели и колесо едет нормально. Смотрел графики с логов, каких либо закономерностей не увидел, но я не силен в этом пока, тут бы опытный глаз нужен. Пока грешу на глюки контроллера, ясности нет. А как ручную балансировку батареи делали?

Ripido

Цитата: Liubomyr от 16 Сен. 2023 в 09:46Пока грешу на глюки контроллера
Все поблемы явно в аккумуляторе, но виноват контроллер? Интересная логика. Ну, не повезло, аккумулятор дохлый, бывает. Удаленно и программно эту проблему никак не устранить. А ругается BMS на критически низкий заряда одного из элементов. Поэтому выпадает ошибка.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Liubomyr

Цитата: Ripido от 16 Сен. 2023 в 12:55
Цитата: Liubomyr от 16 Сен. 2023 в 09:46Пока грешу на глюки контроллера
Все поблемы явно в аккумуляторе, но виноват контроллер? Интересная логика. Ну, не повезло, аккумулятор дохлый, бывает. Удаленно и программно эту проблему никак не устранить. А ругается BMS на критически низкий заряда одного из элементов. Поэтому выпадает ошибка.

Да. В общем, насколько я понял проблему, то одна из ячеек или группа ячеек разбалансированы. Пока батарея разряжается с 97 до 80%, по току ячейки разнятся в пределах нормы и оно едет. Когда заряд меньше 80%, проблемная ячейка достигает минимального значения по току и bms останавливает колесо с ошибкой сигнала батареи. Тут у меня еще есть надежда на онлайн калибровку. Если это не поможет, то замена батареи по гарантии. Как-то так(

Ripido

Цитата: Liubomyr от 16 Сен. 2023 в 17:14и bms останавливает колесо с ошибкой сигнала батареи
бинго.
Цитата: Liubomyr от 16 Сен. 2023 в 17:14Тут у меня еще есть надежда на онлайн калибровку
абсолютно тщетные надежды. Калибровка - это ничто иное, как отображаемое значение напряжения. Ничего больше. Никак на батарею повлиять не может. Я ещё раз повторяю, что нет у V10F вообще никакого функционала, чтобы хоть как-то повлиять на батарею. Даже гипотетически. Только разбирать. Но разбалансировка на новом аккумуляторе говорит о том, что её качество, увы, делает так же совершенно нерациональным её дальнейшую эксплуатацию. Аккумулятор надо менять целиком. Такое нет смысла чинить.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Liubomyr

Завершение грустной истории с браком батареи. Иномушн таки подключились к колесу и сделали калибровку. В результате, заряд стал уже 100% и вольтаж 83,9В. До калибровки было максимум 97% и 82,6В. Вроде нормально все с показателями. Попросили потестировать работу колеса после калибровки. И вот, если до калибровки они начинало останаливаться уже при 77% заряда, то теперь останавливается при 88%. То есть, еще раньше. Вобщем, делаю возврат. Расстроен, не то слово. Хотел остаток сезона еще с сыном вместе покататься, а вместо этого головная боль. Плюс сервис в Братиславе, я в Будапеште, все эти доставки время занимают. Подумываем купить новое в другом магазине, а за это дефектное вернуть деньги. 

П.с. Инмоушен писали, что в такой ситуации как у меня скорее всего передавлен один из кабелей от батареи.

Ripido

Цитата: Liubomyr от 22 Сен. 2023 в 18:24Хотел остаток сезона еще с сыном вместе покататься
ну, а какой смысл было время тянуть 2 недели? и какой-то ерундой заниматься? колесо новое - замена сразу же.  Вам же сразу сказали, что никакими программными уловками вы ничего не добьётесь и что это брак. И если акку на нвоом колесе с браком, то обязательно только замена акку, или колеса целиком, никаких ремонтов и тем более настроек быть не может.
Цитата: Liubomyr от 22 Сен. 2023 в 18:24Плюс сервис в Братиславе, я в Будапеште
зачем вам эти сервисы? вам прислали колесо, которое не работает, всё что надо - это потребовать замену или возврат денег.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Kpokodildo

Всем доброго времени суток! У меня немного похожая проблема. Купил б/у 1к пробега, заряд (по приложению) не поднимается выше 88-89%, замерить пока что напряжение нечем (и как его мерить правильно, на каких из трёх контактов?) в остальном вроде норм, пока что самое большое 33км проехал, разрядилось колесо где-то до 40%.

Ripido

Цитата: Kpokodildo от 02 Март 2024 в 12:03ыше 88-89%
Разбаланс. Интересно какого года колесо, потому что через 4 года это может свидетельствовать о том, что ячейки приехали.
Для выравнивания необходимо разбирать аккумулятор и балансировать вручную. процесс опасный, если сами не разбираетесь, то лучше отдать спецам.
Новый родной акку стоит дофига и больше.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Kpokodildo

Какого года не знаю, установил даркнессбот и виллог, если им верить то напряжение 80.9v при полном заряде (88-89%).
Дело в том, что специально и брал б/у для обучения, а не пылинки с него сдувать, стоит ли вообще заниматься этой балансировкой? Сколько оно ещё протянет, можно как-то понять?

000

У знакомого была такая история с v10f.
Спустя года 3 эксплуатации тоже перестал заряжаться до 100%
Чтобы определиться с необходимостью вскрывать батарею он решил проверить на сколько упал пробег. Типа может и так норм.
В неспешном режиме выкатал батарею совсем до ноля. До такой степени, что колесо совсем отказалось ехать.
Потом поставил на зарядку и, о чудо, зарядилось до 100%.
Попробуйте. Вдруг поможет.
Ну и разумеется имеет смысл проверить зарядку. Вдруг она вольтаж не додает. ))

Kpokodildo

Цитата: 000 от 03 Март 2024 в 09:53У знакомого была такая история с v10f.
Спустя года 3 эксплуатации тоже перестал заряжаться до 100%
Чтобы определиться с необходимостью вскрывать батарею он решил проверить на сколько упал пробег. Типа может и так норм.
В неспешном режиме выкатал батарею совсем до ноля. До такой степени, что колесо совсем отказалось ехать.
Потом поставил на зарядку и, о чудо, зарядилось до 100%.
Попробуйте. Вдруг поможет.
Ну и разумеется имеет смысл проверить зарядку. Вдруг она вольтаж не додает. ))
Зарядка выдает 84, боюсь, что у меня та же проблема, что была описана выше.