avatar_Vik3

Электровелосипед ромбоцикл ( Rhombocycle ebike)

Автор Vik3, 19 Янв. 2018 в 19:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vik3

Цитата: Vik3 от 14 Апр. 2018 в 16:32
Получил я это колёсико,

Обкатал пневматическое колёсико - по асфальту идёт мягко и безшумно, по крупнозернистому льду тихо, дробит прилично, но гораздо мягче чем на пластмассе.
Пришлось проехать по льду озера против сильного ветра - на лысых прогалинах льда зад мотает прилично особенно когда газуешь, оно совершенно ясно что на обычном евеле не удержишься это точно, я же шёл 16-19км/ч без проблем. Надеялся что одного бокового колёсика будет достаточно, но когда кидает то на левую то на правую сторону удержаться можно только на ромбо :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Сегодня ночью был дождь, а я так бодренько вылетел  с берега на бугристый шлифованный дождем лед озера и через 15м уже лежал на льду после неуправляемого разворота на 120 градусов   :pardon: Привык однако ездить без падений ...расслабился  :-)  На этот случай 20мм неопрен всегда при мне, да и на стульчике у лунки сидеть удобнее.
Через километр понял что оптимальная скорость 16км/ч - всё управляемо, а вот даже при 19км/ч идут 15-30ти градусные заносы задка и никакой гарантии удержаться при бОльшем заносе.
Ну и нормально так порыбачил на том берегу озера - за два часа наловил на хорошую жарёху :) а народ оставляет машины на берегу и потом 2-3км тянут волокуши по льду, а кто и по 5км туда и обратно ходит.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SG_

#110
транспорт! не для фана езды, но для достигнуть цели! эххх, еще десять-меньше лет и тоже другого не потребуется, поэтому хочу пока отжечь по максимуму, на что в молодости ресурсов/возможностей не было. все таки в интересном времени мы живем. десятки лет назад были другие проблемы...  ну а век назад вообще другая эпоха.

Vik3

#111
Цитата: SG_ от 20 Апр. 2018 в 19:41транспорт! не для фана езды, но для достигнуть цели!

Совершенно верно :) . Это для дачников, рыбаков и грибников серьезного возраста, которые имеют опыт езды на простом велосипеде особенно по волнистой дороге и знают что 17-18км/ч это очень приличная скорость и которые спешивались на 6-8% горках по нескольку десятков метров толкая поклажу.
Я сейчас получив опыт езды на евеле понимаю тех которые не рекомендуют мотор более 350Вт (3кг) потому что для езды по равнине на экономной скорости 21-23км/ч нужно всего 3-4Ампера, а в большинство уклонов 4-6% он идет 17-18км/ч на 10А, ну а в ГОСТовские уклоны 12% надо всего 15А и легкой подкрутки 50-75Вт несколько секунд. Моей главной ошибкой приведшей к увеличению тока и напряжения было то что я ездя на малом токе (15А) будучи не тренированным ЭНЕРГИЧНО ПОМОГАЛ ПЕДАЛЯМИ мотору на 300-400 метровых подъемах уклоном 8-10% добавляя 3-4км/ч, и как результат потный и с ноющими коленями....А надо было это делать в легком комфортном режиме и 1-1,5км/ч добавки скорости запросто выводят мотор на приемлемый режим. На малой скорости 7км/ч в гору даже легкая подкрутка дает скачок до 10,5км/ч, но и к этому не надо специально стремиться - просто непринуждённо крутить, а эффект обязательно будет :) .
Буквально вчера ездя на 15А я на трёх подъемах 8-10% не мог дождаться когда скорость упадёт до 18км/ч чтобы начать легко подкручивать в своё удовольствие и все эти подъемы взял на 17-19км/ч как на велотренажере смотря телевизор :)
Ну и для зимы я уже точно без боковых колесиков никогда не поеду даже если придется иногда спешиваться без подкрутки, но я думаю что подкрутку я все таки верну - оно проще легко крутить и ехать 8-9км/ч в крутую гору чем толкать евел на 4км/ч в балахоне :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SG_

на лето открути колеса и покатай по лесным тропам-горам куда глаза глядят. будет потом что вспомнить и рассказать слушателям...


Vik3

Цитата: SG_ от 21 Апр. 2018 в 16:54
на лето открути колеса и покатай по лесным тропам-горам куда глаза глядят. будет потом что вспомнить и рассказать слушателям...

Я их уже снял на багажник и ставлю только на лёд озера. По лесу естественно никаких боковых колёсиков, а одно левое планирую ставить на педаль и то только для сравнительно дальних поездок по загруженному шоссе, а по просёлочным дорогам и лесу ездить без него.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

В этом году большое озеро снегом еще не покрылось. Отъехал от берега 1 км и забурился - лед 22см (шел по чужому следу) :



лед покрыт снегом менее  1 см, велосипед идет как по дороге 8-8,5А при скорости 18-19км/ч, на голом льду колесики держат без проблем.

Отлично порыбачил на том берегу - 2кг экологически чистых чебачков:



Мужик на этом берегу поймал только 2-х штук :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

artem.novikov

Тоже сегодня прокатился до о.Веры, послушал стрельбу из бластера

Vik3

Цитата: artem.novikov от 13 Дек. 2018 в 18:03
Тоже сегодня прокатился до о.Веры, послушал стрельбу из бластера

Да, были какие-то хлопки , потом костер разожгли на ближнем мысу о.Веры.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

e-scooter

Бластер - это когда лёд трескается :-)
Кстати, [user]Vik3[/user], почему бы вам не поставить вперёд вместо жёсткой вилки амовилку? А туда как бонус ещё и дисковый тормоз, если гидравлику, то вообще шикарно получится. Не думали над таким вариантом?

artem.novikov

И у меня в догонку вопрос.
Vik3, не думали ли вместо колесиков поставить лыжи?

Vik3

Цитата: e-scooter от 13 Дек. 2018 в 18:50
Бластер - это когда лёд трескается :-)
Кстати, [user]Vik3[/user], почему бы вам не поставить вперёд вместо жёсткой вилки амовилку? А туда как бонус ещё и дисковый тормоз, если гидравлику, то вообще шикарно получится. Не думали над таким вариантом?

Гул и треск шёл постоянно - сидел как на вулкане, на обратном пути посредине озера было несколько мощных трещин с заползанием льда, пришлось накрутить километра три лишних пока нашел подходящее место для их переезда.

Всё это не добавит проходимости, а чем проще тем мне лучше, я далеко не езжу.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Цитата: artem.novikov от 13 Дек. 2018 в 19:15
И у меня в догонку вопрос.
Vik3, не думали ли вместо колесиков поставить лыжи?
Два дня назад уже писал что собираюсь только не вместо, а надевать на маленькие колеса и переднее колесо лыжи. Скоро попробую на оз. Инышке для езды по хрупкому насту. Даже если результат будет плохой то от боковых колесиков уже не откажусь :) .  Вы наверное видели сколько на озере гладких как зеркало полос - не падали при пересечении? Меня несколько раз кидало, но колесики удержали :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

#121
Испытал я сегодня свой ромбоцикл с передней и боковыми лыжами:

https://www.youtube.com/watch?v=u4DpaOHP_yo&feature=youtu.be

По целине мало что изменилось, а вот по следу снегохода это уже приемлимо: скорость где-то 15-17км/ч и ток 17-21А. Также прилично идет по кривым слабо натоптанным тропам и хорошо по коньково-ходной лыжне Вставал полностью на боковые лыжи с упором в руль на утоптанных дорожках и по укатанной дороге - тяга заднего колеса сохраняется, что означает что ведущие колеса на плотном снегу можно прилично разгружать лыжами.
Поезжу ещё по снегу на этом варианте, но на будущее уже решил на 90% что надо брать евел с фэтовскими колесами. Для начала с одним ведущим задним колесом и передней лыжей, а потом если потянет на целину то делать еще и передний привод и что-нибудь с боковыми лыжами :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

#122
Ещё раз испытал свой ромбоцикл теперь с тремя лыжами от снегоката , черные лыжи кончились пришлось одну поставить розовую :) :




https://www.youtube.com/watch?v=IbpFwcTqsaY&feature=youtu.be

Снег был неглубокий около 10см, но уже с 2-х сантиметровой слабой коркой. Главное ещё раз убедился что разгружая заднее колесо с 80кг до 40кг (когда вставал на боковые лыжи) тяга при езде по лыжне сохранялась. Так что теперь попробую все лыжи поставить в одну линию и разгрузить заднее колесо до 40кг. Посмотрю насколько уменьшится сопротивление (мощность) при езде по одной основной колее вместо трех.
Да, забыл сказать что боковые колеса идут по снегу очень мягко (не то что колесики по асфальту ) , прямой курс евела держится легко  даже по разбитым снежным тропинкам, переднее колесо не рыскает и никуда не зарывается - упасть практически невозможно :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Снег на озере около 12см и пока мой ромбоцикл может по нему перемещаться по цилине, но ток уже постоянно максимальный 30А и ваттчасы щелкают почти как секундомер - за 30 сек 15-20Втч - пересекать озеро это явный перегрев да и батареек не хватит что бы вернуться. Чё то снегоходы около ближнего берега ничего не нарисовали, а по следу квадрацикла без лыжи идти сложно и постоянно выбрасывает на целину :( .  Передняя лыжа явно добавит устойчивости и снизит расход ( как это было на озере Инышко), но это до глубины снега 15см, а дальше опять зарывание заднего колеса и максимальная сила тока.  Осталось проверить что дадут лыжи на заднем колесе, но проблема с трубками - никак не найду.

Тут рыбацская статистика вносит свои коррективы :) : в первом заезде на тот берег поймал 25шт, во втором 3шт, в третьем 1шт, в четвертом 1шт. На этом берегу в 100-500м от берега : в первом заезде 15шт, во втором 17шт, в третьем 22шт. Толи ловить научился ...но особого смысла ехать на тот берег пока нет, всё нужное вожу с собой ледобур, палатку, стульчик, снасти :



Ищу трубки.

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Трубки нашел, купил комплектующие, но мороз не даёт работать в гараже. Сегодня в связи с отъездом решил перегнать евел в гараж, заодно сбросить напряжение для хранения, ну и прокатился по свеженатоптанным тропинкам, колдобинам и зеркальной дороге - траверса это конечно вещь ! :) Никаких проблем с устойчивостью, проехал 5км, расход 160Втч, как ни кидало не юзило не было никакой обеспокоенности опасностью падения - всё было под контролем :) . От шипов по свеженатоптанным колдобинам когда колеса проваливаются на 2-3см и кидает из стороны в сторону было бы толку мало ИМО.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

newsky526

Цитата: Vik3 от 09 Фев. 2019 в 11:38проехал 5км, расход 160Втч
Расход 32 Втч/км .
Так будет правильнее  :hello:
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос