Li-Force Dualtron X 2018 - Страница 28
 
avatar_rusamokat

Dualtron X 2018

Автор rusamokat, 19 Фев. 2018 в 12:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SergeyGor

Цитата: jl8w7 от 30 Дек. 2019 в 16:20подскажи как дешего и сердито сделать всетаки тормож двигателем  допустим добавить 2 програмируемые скорости торможения  3-5  на отдельные кнопки
или чтоб переключатся между скоростями как то проще
за выбор режима рекуперации, как Вы правильно заметили, отвечает курок. На самом деле информация о выбранном режиме передается с курка на контроллеры по цифровой линии связи. Я там глубоко не копал, мне не было это интересно, но вообще, практически уверен, что  можно сделать устройство, которое будет "подменять" в посылке от курка данные о выбранном режиме рекуперации (ну и у этого устройства, допустим, будет три входа для кнопок, нажал кнопку - установил нужную "подмену"). Вопрос, который требует проверки - как поведут себя контроллеры, если менять режим во время работы рекупа (будет ли сброс на режим без торможения с последующим включением рекупа через заданный интервал времени (как при обычном использовании тормоза, рекуп же не сразу всключается), или будет просто уставка по току меняться без этой паузы). Можно попробовать это косвенно проверить на затяжном спуске переключив режим рекупа во время работы рекупа (т.е. едете с горки, давите тормоз, дожидаетесь срабатывания рекупа, потом лезите в меню, меняете режим рекупа (все это время тормоз удерживаете и едете на рекупе) - потом рассказываете нам свои наблюдения).

Изготовление же самой приблуды в колхозном варианте - задача не сложная. Любой вменяемый ардуинщик наскетчит (ну с учетом того, что надо все-таки с протоколом разобраться, что-то там накодить (посылки распарсить, обратно собрать), проверить-протестить я бы оценил усилия в 1-2 рабочих дня (это если тупо на готовой отладочной плате делать, получится монстрик, но работать будет ))) ).
В любом случае поведение самоката при такой реализации будет ровно таким, какое Вы получите при тесте, который я выше описал (т.е. Вы можете оценить целесообразность такой разработки).

Мое личное мнение: 100500 кнопок, которые нужно постоянно тыркать - будут путать и отвлекать от дороги, себе я такое городить не стану, хоть и могу это сделать.

electro05

Цитата: SergeyGor от 13 Янв. 2020 в 18:06Мое личное мнение: 100500 кнопок, которые нужно постоянно тыркать - будут путать и отвлекать от дороги, себе я такое городить не стану, хоть и могу это сделать.
Ну если окажется что эти режимы торможения могут оперативно переключаться, то можно ведь перенести весь процесс с кнопок на ещё один не большой курок с размазанным по ходу его нажатия режимом усиления рекуперации. Ну т.е. чем сильнее рычажок нажимаешь, тем эффективнее тормозит рекуп. Слегка нажал, срабатывает наименьшая рекуперация. До середины - средняя. Ну или сколько там вариантов рекуперации доступно. Главное нужно четко понимать не угробит ли это контроллер.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Kzakkttixx

Цитата: electro05 от 13 Янв. 2020 в 19:49Ну если окажется что эти режимы торможения могут оперативно переключаться, то можно ведь перенести весь процесс с кнопок на ещё один не большой курок с размазанным по ходу его нажатия режимом усиления рекуперации. Ну т.е. чем сильнее рычажок нажимаешь, тем эффективнее тормозит рекуп. Слегка нажал, срабатывает наименьшая рекуперация. До середины - средняя. Ну или сколько там вариантов рекуперации доступно.
А смысл какой? 5 рекуп так и работает - чем выше скорость, тем сильнее эффект торможения. Это вполне ощущается на разных скоростях. Вопрос одного дня для привычки использования 5 рекупа на постоянной основе...
Dualtron III, Dualtron Thunder

electro05

#489
Цитата: Kzakkttixx от 13 Янв. 2020 в 23:37
А смысл какой? 5 рекуп так и работает - чем выше скорость, тем сильнее эффект торможения. Это вполне ощущается на разных скоростях. Вопрос одного дня для привычки использования 5 рекупа на постоянной основе...
Я не испытывал режимов рекуперации. У меня 3 режима и стоит на 2. Ни прибавлять ни убавлять желания не возникало.
А чисто в теории это для того чтобы как-то приблизиться к тому, как работает тормоз на самокатах с динамическим рекупом.

Хотя могу  добавить кое-что и из опыта. Когда катаешся один на самокате, ты в принципе готов к тому как отработает рекуперация даже на самом резком режиме. Просто тело само всё сделает перед торможением. Но если стоишь на самокате не один, и ещё и не очень то удобно с вытянутыми руками, то балансировать при торможении уже намного проблематичнее. Вот разогнался ты до 30-40 км/ч, впереди участок где нужно сбросить скорость, нажимаешь на тормоз и тебя дергает, потому-что и сам стоишь не устойчиво и человек спереди не может среагировать на торможение и тоже отклоняется к рулю. Короче дергает вдвойне, так что кажется щас ещё и рулевая сломается. Поэтому приходится либо совсем не разгоняться, либо останавливаться накатом сильно заранее. Ну либо тормозить колодками в виде серий резких, но коротких нажатий рукчки(ручек), чтоб рекуп не успел включиться.

Так вот, в таких случаях удобно было бы иметь под рукой возможность плавной рекуперации. Принажал ручку тормоза и плавно тормозишь слабым рекупом. Без рывка. Для этого я и предложил отдельный курок с прогрессивным режимом работы рекупа. Нажал слабенько, пошёл процесс торможения, поднажал посильнее и т.д. и всё уже без резких рывков.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

serg14822

Господа а Можно ли отключить второй мотор на x
dualtron 2S dualtron Thunder dualtron x

Зла на всех

Привет, прокатались на этом аппарате. Скорость составила всего 90км, почему?

isi

Цитата: Зла на всех от 17 Июль 2020 в 06:05
Скорость составила всего 90км, почему?
Удивляет, что ждут заоблачных скоростей, учитывая батарею на 60в.

horrorlv

Цитата: isi от 18 Июль 2020 в 01:08
Удивляет, что ждут заоблачных скоростей, учитывая батарею на 60в.


Скорость к вольтажу имеет весьма условную привязку. Например, когда у тебя уже готовый аппарат и тебя не устраивает скорость, можно поднять ослаблением поля или поднятием вольтажа батареи. А заказать можно мотор и на 200км/ч при 60v.

Зла на всех


serg14822

купил я икса..пока недоволен...руль ниже чем мне надо сантиметров на 15..стою сгорбившись...на минимальных настройках при малейшем касании курка дергает бешено
dualtron 2S dualtron Thunder dualtron x

serg14822

перестала заряжатся рулевая батарея https://www.youtube.com/watch?v=fgPt4VcPWDU
dualtron 2S dualtron Thunder dualtron x

Freemancs

Ребят, подскажите, длины деки хватает, чтобы вдвоем с девушкой на одном самокате кататься? Хочу купить себе Х 2020 года

isi

Вторая версия уже на 72в, это уже поинтереснее будет
https://dualtron-shop.com/product/dualtron-x-2-2020/

Peterson

Цитата: isi от 09 Окт. 2020 в 00:21
Вторая версия уже на 72в, это уже поинтереснее будет
https://dualtron-shop.com/product/dualtron-x-2-2020/

небольшой обзорчик есть уже, только ценник в 400 тыр. огорчит многих...

    https://www.youtube.com/watch?v=SVw1MmAujM8
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

isi

Цитата: Peterson от 12 Окт. 2020 в 11:36только ценник в 400 тыр. огорчит многих...
Вопрос не только в цене но и в том что ты получаешь за эти деньги...  У Икса хотя бы нормальный конструктив в отличии от большинства новинок,  но 72в надо было делать сразу, плюс такой модели нужны свои более мощные моторы,  а у нас все те же моторы, как понимаю до сих пор даже без датчиков...  старые контроллеры и бмс.  Сейчас это интересная модель под переделку, но не за 400т...

Inego

Цитата: isi от 12 Окт. 2020 в 17:27даже без датчиков
холла ? А зачем они, если всегда едешь вперед ? или не так понял

Peterson

Цитата: isi от 12 Окт. 2020 в 17:27
Вопрос не только в цене но и в том что ты получаешь за эти деньги...  У Икса хотя бы нормальный конструктив в отличии от большинства новинок,    Сейчас это интересная модель под переделку, но не за 400т...

понятие "нормальный конструктив" применимо только к условиям  желаемой эксплуатации техники  и никакими рамками не определяется стандартно для всей техники... 
да и в этом случае понятие достаточно индивидуальное...
кроме того, есть достаточно широкий круг пользователей, которых  априори не удовлетворит готовый продукт, они
считают его заведомо ущербным и несовершенным, находя (реально или надуманно) с их точки зрения недостатки и 
потребность модернизировать технику до достижения некоего желаемого им  результата...       
ну вот хочется им что-то изменить...  всегда...    :run:
после чего  стадартный продукт  А   превращается после модернизации в продукт   В...
но весь казус в том, что если-бы им этот модернизированный ими  продукт  В  достался им изначально уже  в качестве стандартного
заводского исполнения, они и в этом-бы случае нашли-бы в нём какие-то видимые или невидимые недостатки и стали-бы
превращать его в продукт  С...
процесс достижения идеала бесконечен... :facepalm:
это естественно не только к самокатам относится....   :bn:
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

isi

Цитата: Inego от 12 Окт. 2020 в 19:56холла ? А зачем они, если всегда едешь вперед ?
Зависит от контролера,  если тот хлам что обычно ставят в самокаты, да наверное, если контролер поинтереснее, то датчики холла делают работу более эффективной.  У меня две пары моторов от ЛДТ, штатные и с установленными датчиками, плюс ядреный,  те что с датчиками, работают намного эффективнее, разгон лучше, старт лучше, и максималка несколько больше не принципиально но 10% есть, не говоря о таких мелочах, как более точное определение скорости, дальности и всей статистики.  Вроде по мелочи, но достаточно, что бы это было, а главное это не сложно и сегодня недорого.
Цитата: Peterson от 13 Окт. 2020 в 00:34процесс достижения идеала бесконечен...
Согласен, но только ни тогда когда речь идет о премиальном продукте.  А Dualtron X это всё-таки топовый самокат.  С другой стороны после простора видео о Storm у меня особых вопросов уже нет)  Но жаль что контра, начав с качественно продукта, как минимум для своего времени, скатывается до симпатичных с виду, но ведер с цветомузыкой.