avatar_rusamokat

Dualtron X 2018

Автор rusamokat, 19 Фев. 2018 в 12:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

horrorlv

[user]Kzakkttixx[/user],
Все Дуалтроны и с похожей концепцией - асфальтовые. МК для оффроуда бред, тут их 2шт. Если захотеть можно и на табуретке даунхилл проехать, но мне кажется каждому свое.
X еще более это касается, он большой и тяжелый. Я бы его сравнил с GT классом в авто иерархии. Можно ехать далеко, быстро и комфортно, по асфальту. На иксе только имитация подвески, по сути просто дешевая пружина, но для асфальта этого достаточно. Мягкий диван. Для оффроуда нужна хорошо работающая подвеска, не имитация.


У меня есть самокат с МК и есть для оффроуда, абсолютно разные они. С МК вроде можно ехать в лесу, но как только пересаживаешься на оффроуд версию понимаешь, что предыдущий тут не к месту. На оффроуд версии некомфортно на асфальте, понимаешь какой он "валкий", неуклюжий со своими большими ходами подвески, по сравнению с тем кот заточен под асфальт. Там большой ход не нужен, подвеска наоборот зажата, покрышки слик.

SergeyGor

Елки, по классике преднатяг (кольцо) нужно для компенсации веса райдера (точнее для настройки подвески под вес конкретного райдера). С райдером в экипе амортизатор должен быть сжат примерно на треть полного хода, тогда в процессе движения будет достаточно хода подвески как для сжатия, так и для отбоя! Многие меняют (на мотах - чаще занижают, чтоб ножками проще до земли доставать, ведь щя принято в пробке пользовать мот как беговел) клиренс за счет регулировки преднатяга, но это ухудшает качество работы подвески, делать так не нужно!!!

Kzakkttixx

У Carbonrevo дека с подсветкой появилась, может интересно будет владельцам - https://www.carbonrevo.com/product/carbonrevo-deck-cover-for-dualtron-x-custom-design-led-3d/

Dualtron III, Dualtron Thunder

electro05

Ролик от Чудо техники.

Тест конечно так себе. Страшно было смотреть как он на нем ехал в какой-то непонятной позе и шатался весь.
Видно конечно, что ветер сильный мешал, но можно было хоть парусность свою немного уменьшить нормальной постановкой ног. ))
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

ElectroN05

[user]electro05[/user], Всегда ловлю фейспалм с таких тестов на максималку с половиной заряда... Сразу понятно, что люди не шарят в электротранспорте. Как по мне, все тесты на максималку должны проходить строго при 100% заряда и максимальными настройками.
А это... Казуалы вобщем.
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

АлександрМ

Цитата: electro05 от 01 Нояб. 2019 в 23:27Страшно было смотреть как он на нем ехал в какой-то непонятной позе и шатался весь.
Видимо большой опыт мотокросса даёт о себе знать. По привычке загружает заднее колесо. Но тут полный привод и под газом надо переднее грузить. А на видео оно скачет как мячик.

VASILIYBUMER

[user]ElectroN05[/user], Ну 100 км ч он точно не поедит. А тест по мне правдивый. Нужно замерять по прямой. Как ребята и сделали. А то что ктото на таком разгонялся 100 км ч и что я на рапторе разгонялся 64 км ч и не утверждаю что это максимальная скорость так как ехал снебольшой горги и курок врет на 3-4 км ч вперед. А реальная скорость на рапторе по прямой 53-54 км ч строго по gps много раз замерял на разных дорогах при 100% зарядке

ElectroN05

[user]VASILIYBUMER[/user], 100 не поедет, да. По прямой. Но в любом случае максималка выше Тандера должна быть...
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

VASILIYBUMER

[user]ElectroN05[/user], Ну примерно на 10 км ч выше. Если тандер едит 76 то икс 86 +- 2 км ч

Kzakkttixx

[user]VASILIYBUMER[/user], а если тандер едет 85?

Dualtron III, Dualtron Thunder

VASILIYBUMER

[user]Kzakkttixx[/user], У меня он не ехал столько с весом 90 кг

Maksuxa2003

Цитата: VASILIYBUMER от 02 Нояб. 2019 в 20:18
[user]Kzakkttixx[/user], У меня он не ехал столько с весом 90 кг
Дак мош те верер в лицо дул, а ему в спину)

Andrew Samara

MiniMotors Dualtron 3, 2018.
Wellness Bad Dual, 2019.

Gomel

Едет 91 , сам лично разогнал,  100% батарея + 3 режим крутящего,  летом попробую на более длинной дистанции ...

Добавлено 30 Дек. 2019 в 04:49

Болты убирают люфты полностью! 

jl8w7

Есть 5 режимов рекуперации

посадил рекуперацию на отдельную кнопку  в дуалтрон х

а как бы сделать так чтоб быстро  выберать  режим рекуперации 1-5 
чтоб на ходу например  а лезть в комп менять на ходу отвлекатся не вариант

допустим еду на скорости   впереди плавный  но  крутой   спуск   и я хочу плавно замедлятся   начиная с 1-3    и закнчивая 5 на особо крутом участке

цель максимально использовать тормоз двигателем    и уйти от штатных гидравлических тормозов

CReDo

#483
Цитата: jl8w7 от 30 Дек. 2019 в 12:56допустим еду на скорости   впереди плавный  но  крутой   спуск   и я хочу плавно замедлятся   начиная с 1-3    и закнчивая 5 на особо крутом участке
Поменять на контроллеры которые будут поддерживать данную функцию.

jl8w7

Цитата: SergeyGor от 28 Авг. 2019 в 12:10
Елки, по классике преднатяг (кольцо) нужно для компенсации веса райдера (точнее для настройки подвески под вес конкретного райдера). С райдером в экипе амортизатор должен быть сжат примерно на треть полного хода, тогда в процессе движения будет достаточно хода подвески как для сжатия, так и для отбоя! Многие меняют (на мотах - чаще занижают, чтоб ножками проще до земли доставать, ведь щя принято в пробке пользовать мот как беговел) клиренс за счет регулировки преднатяга, но это ухудшает качество работы подвески, делать так не нужно!!!
подскажи как дешего и сердито сделать всетаки тормож двигателем  допустим добавить 2 програмируемые скорости торможения  3-5  на отдельные кнопки
или чтоб переключатся между скоростями как то проще

Добавлено 30 Дек. 2019 в 16:21

Цитата: CReDo от 30 Дек. 2019 в 14:37
Поменять на контроллеры которые буду поддерживать данную функцию.
не вариант  слишком затратно

CReDo

Цитата: jl8w7 от 30 Дек. 2019 в 16:20не вариант  слишком затратно
Подозреваю что это единственный вариант.